Вестник выпуск 108
Вестник выпуск 108
Скачать выпускПериодическое печатное средство массовой информации
«Вестник Клинцовского района»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории Клинцовского района.
Порядковый номер выпуска: №108
Дата выхода выпуска в свет: 23 ноября 2016года.
Тираж: 100 экземпляров
г.Клинцы
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Клинцовского района» являются: Клинцовский районный Совет народных депутатов, глава Клинцовского района, и администрация Клинцовского района.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Клинцовского района» является администрация Клинцовского района, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243140, Брянская область, г.Клинцы, ул. Октябрьская, д.42.
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Клинцовского района является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Клинцовского района, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Клинцовского района иной официальной информации.
Главный редактор: Самарин Д.В.
Данный выпуск является дополнительным выпуском.
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Клинцовский район.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Клинцовского районного Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Клинцовского района.
1.5. Постановления и распоряжения администрации Клинцовского района.
1.6. Приказы руководителей органов администрации Клинцовского района с правами юридического лица.
1.7. Распоряжения Председателя контрольно- счетной палаты Клинцовского района.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Отчеты о деятельности контрольно- счетной палаты Клинцовского района.
2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.
2.3. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.5. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Клинцовский район –информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме –информация отсутствует.
1.3. Решения Клинцовского районного Совета народных депутатов
1. 3.1.
Российская Федерация
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Брянской области
РЕШЕНИЕ
от 17 ноября __2016г. № 257
г. Клинцы
Об утверждении Положения «О порядке
установки рекламных конструкций
на территории Клинцовского района»
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", Уставом Клинцовского муниципального района, Клинцовский районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О порядке установки рекламных конструкций на территории Клинцовского района» (приложение №1).
2. Поручить администрации района (комитету по управлению муниципальным имуществом) в 2-х месячный срок со дня принятия настоящего решения разработать и утвердить нормативно-правовой акт об организации проведения аукциона на право заключения договора на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Клинцовского района.
4. Поручить администрации района (отделу архитектуры и земельного контроля) в 3-х месячный срок со дня принятия настоящего решения разработать и утвердить Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Клинцовского района.
5. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации «Вестник администрации Клинцовского района» и на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru
6. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Клинцовского района В.И. Холуев
|
Положение
«О порядке установки рекламных
конструкций на территории Клинцовского района»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О порядке установки рекламных конструкций на территории «Клинцовского района» (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006г. N 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»), Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.1992г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», Уставом Клинцовского
муниципального района.
Положение устанавливает требования к размещению рекламных конструкций, условия использования имущества Клинцовского района в целях установки рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также осуществление контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Установленный Положением порядок установки рекламных конструкций на территории района распространяет свое действие на все виды технических средств стабильного территориального размещения, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее по тексту - рекламные конструкции) на территории Клинцовского района.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций в Клинцовском районе.
1.4. Помимо отношений в сфере наружной рекламы настоящее Положение распространяет свое действие на штендеры, размещаемые на землях общего пользования, находящихся на территории Клинцовского района.
2. Определение терминов и понятий
2.1. Понятия "Реклама", "Наружная реклама", "Рекламодатель", "Рекламопроизводитель", "Рекламораспространитель", "Временная рекламная конструкция", используемые в настоящем Положении, определены Федеральным законом "О рекламе".
2.2. Рекламное место - часть территории, часть внешней поверхности здания, сооружения, иного объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.3. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, носящий индивидуальный характер и принимаемый в форме, утвержденной главой администрации Клинцовского района.
2.4. Реестр рекламных мест - перечень зарегистрированных рекламных мест, сведений о Рекламораспространителях и установленных рекламных конструкциях.
3. Виды рекламных конструкций
3.1. Рекламные конструкции подразделяются на:
— отдельно стоящие;
— размещаемые на зданиях, строениях либо сооружениях и элементах благоустройства.
3.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции:
3.1.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие плоскостные конструкции, имеющие внешние поверхности для распространения наружной рекламы и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
3.1.1.2. Объемно-пространственные установки - рекламные конструкции, в которых для распространения наружной рекламы используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
3.1.1.3. Тумбы (пилларсы, сити-форматы, афишные тумбы и др.) - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других геометрических форм.
3.1.1.4. Флаги и флаговые композиции - рекламоносители, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ.
3.1.1.5. Динамические конструкции - установки, конструктивно предусматривающие автоматическую смену экспозиций (рекламных изображений).
3.1.1.6. Световые (светодиодные экраны) и электронные табло.
3.1.1.7. Наземные панно - каркасные конструкции, устанавливаемые на склонах-откосах дорог.
3.1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства района:
3.1.2.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной части.
3.1.2.2. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде конструкций, состоящих из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
3.1.2.3. Рекламные вывески - рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий, строений и сооружений, содержащие рекламную информацию о юридических лицах, гражданах и объектах рекламирования и оказываемых ими услугах.
3.1.2.4. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети, на фасадах зданий или на индивидуальных стойках.
3.1.2.5. Реклама на остановочных пунктах (остановочных павильонах) - объемные или плоскостные конструкции, устанавливаемые на пунктах остановки общественного транспорта, остановочных павильонах.
3.1.2.6. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из собственных опор или использующие опоры уличного освещения и опоры контактной сети, устройства крепления к опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов или материалов на мягкой основе. Транспаранты-перетяжки могут быть односторонними и двусторонними. Транспаранты-перетяжки могут размещаться вне проезжей части. Данные рекламные конструкции нельзя размещать в границах коридора безопасности, а также над проезжей частью.
3.1.2.7. Реклама на строительных ограждениях и сетках - средства наружной рекламы в виде рекламных конструкций на ограждениях строительных объектов, размещаемые в пределах срока производства строительных работ.
3.2. Настоящее Положение распространяет свое действие также на иные технические средства стабильного территориального размещения, не указанные в настоящем разделе.
4. Требования к установке рекламных конструкций
4.1. Общие требования.
4.1.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Клинцовского района осуществляется на основании разрешения, выдаваемого администрацией Клинцовского района.
4.1.2. Рекламная конструкция должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими правовыми актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
4.1.3. Администрация Клинцовского района утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Брянской области или муниципальной собственности Клинцовского района. Администрация Клинцовского района разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Брянской области или муниципальной собственности Клинцовского района. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам архитектуры и земельного контроля и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области - департаментом строительства и архитектуры Брянской области в порядке, установленном постановлением Правительства Брянской области от 23 мая 2016г. N 265-п.
Разработанную и согласованную с уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области схему размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения администрация Клинцовского района утверждает.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Клинцовского района.
4.1.4. Запрещается присоединение рекламных конструкций к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам.
4.1.5. При установке и эксплуатации рекламных конструкций должны выполняться требования по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные действующими нормативными актами в сфере безопасности дорожного движения.
4.1.6. На рекламных конструкциях, установленных на территории Клинцовского района, в обязательном порядке должна быть размещена маркировка владельца рекламной конструкции с указанием наименования организации (Ф.И.О. физического лица), номеров контактных телефонов. Маркировка должна быть размещена под информационным полем средства наружной рекламы. В случае размещения средств наружной рекламы у проезжей части размер текста маркировки должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
4.2. Специальные требования.
4.2.1. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь твердую сплошную обратную поверхность, окрашенную в тонах рекламной конструкции.
4.2.2. Размеры транспарантов-перетяжек, в том числе по высоте их размещения, должны соответствовать установленным нормативам в сфере безопасности дорожного движения, размещенные транспаранты-перетяжки не должны препятствовать движению транспорта и пешеходов.
4.2.3. Рекламная вывеска может быть выполнена в виде световых коробов, панелей, других рекламных конструкций. Возможность применения внутренних и внешних источников света определяется на основании действующих норм и правил.
5. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Клинцовского района
5.1. В состав разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций входят следующие документы: разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, а также с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом (в этом случае при установке и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе право собственника на заключение такого договора может быть делегировано администрации Клинцовского района).
5.2. Для получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Рекламораспространителю необходимо подать в администрацию Клинцовского района заявление, в котором указываются сведения о предполагаемом территориальном размещении, технических параметрах и внешнем виде рекламной конструкции. Заявление регистрируется в отделе архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района в установленном порядке в день его подачи.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы в отдел архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района по собственной инициативе;
2) договор c собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, либо с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, а также с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
3) протокол или выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающие согласие указанных лиц на присоединение к общему имуществу рекламной конструкции, определяющие лицо, уполномоченное от имени собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и условия заключения такого договора (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный между заявителем и лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);
5) эскизный и рабочий проекты рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать:
— краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
— ситуационный план: план-схема территории размещения рекламной конструкции в М 1:500;
— фотография места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
— фотофиксация места размещения с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете;
— чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
— световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов;
— в случае планируемой установки рекламной конструкции на фасаде здания заявитель должен дополнительно представить согласованный эскизный проект общего решения оформления фасада здания.
5.3. Отдел архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района (о намерении самостоятельного сбора согласований заявитель указывает в заявлении на выдачу Разрешения) в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
5.4. Согласующие учреждения и предприятия, относящиеся к муниципальным, выполняют работы по определению возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на определенном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций. Согласования оформляются в виде заключений, кроме согласования архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района, которое производится путем утверждения им паспорта рекламной конструкции на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы. Срок действия согласований - 5 лет.
5.5. Отказ согласующих учреждений и предприятий, относящихся к муниципальным, в установке рекламных конструкций во всех случаях должен быть мотивированным и оформляется в виде заключений. В случае невозможности такого размещения в заключении организации указываются причины со ссылкой на правовые акты или технические нормы, действующие в сфере деятельности согласующей организации.
5.6. Срок согласования отделом архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района не должен превышать 20 рабочих дней. Срок проведения согласования другими муниципальными организациями не должен превышать 3 рабочих дней.
5.7. Заявителю может быть отказано в выдаче Разрешения исключительно по следующим основаниям:
— несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов;
— несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
— нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
— нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территорий сельских поселений Клинцовского района. Администрация Клинцовского района (отдел архитектуры и земельного контроля) вправе определить типы и виды рекламных конструкций, допустимых или недопустимых к установке на территории (или части территории) сельских поселений Клинцовского района, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика застройки сельских поселений;
— нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
— нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
5.8. Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией Клинцовского района заявителю в течении двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок решения в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, в течении трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации Клинцовского района незаконным.
5.9. В случае отказа в выдаче Разрешения заявитель в течении трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
5.10. Разрешение содержит следующие сведения:
— о владельце рекламной конструкции;
— о собственнике земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
— о типе (виде) рекламной конструкции;
— о площади информационного поля рекламной конструкции;
— о месте установки (адресе) рекламной конструкции;
— о сроке действия разрешения;
— об органе, выдавшем разрешение;
— номер и дату выдачи разрешения;
— об условиях установки рекламной конструкции;
- о внесении соответствующей записи в реестр рекламных мест;
- о согласовании рекламного места в согласующих организациях.
5.11. Проект Разрешения подготавливается отделом архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района.
Выдаваемые Разрешения подписываются главой администрации Клинцовского района.
5.12. Каждое рекламное место подлежит регистрации. Регистрация рекламных мест на территории Клинцовского района осуществляется путем внесения учетных записей в реестр рекламных мест.
Вопросы организации ведения реестра рекламных мест относятся к компетенции отдела архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района.
5.13. Необходимым условием получения Разрешения является наличие платежного документа об уплате государственной пошлины, установленной статьей 333.33 главы 25.3 Налогового Кодекса РФ. Квитанции об уплате госпошлины предоставляется в отдел архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района.
5.14. Разрешение выдается администрацией Клинцовского района на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Клинцовского района, но не более пяти лет.
5.15. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности Клинцовского района, производится после заключения Рекламораспространителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с администрацией Клинцовского района.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Клинцовского района, осуществляется на основе торгов, проводимых администрацией Клинцовского района. Торги проводятся в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной в установленном порядке.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия администрации Клинцовского района и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Форма проведения торгов – аукцион.
5.16. Рекламораспространители обязаны своевременно и в полном объеме вносить плату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальном имуществе. Размер и порядок оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальном имуществе определяются правовым актом представительного органа власти Клинцовского района, а именно комитетом по управлению муниципальным имуществом при этом изменение размера и порядка оплаты возможно не чаще одного раза в год.
5.17. Все средства, поступающие от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальном имуществе, в том числе на муниципальном имуществе, закрепленным собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, зачисляются в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Брянской области и перечисляются в бюджет Клинцовского района.
5.18. Разрешение может быть аннулировано администрацией Клинцовского района по основаниям и в порядке, предусмотренном частями 5.1, 5.6, 5.7 ст.19 Федерального закона "О рекламе".
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
5.19. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5.20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе".
6. Социальная реклама
6.1. Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Требования к ее распространению содержаться в Федеральном законе «О рекламе».
6.2. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации
Инициатором размещения социальной рекламы могут выступать как рекламораспространители, так и администрация Клинцовского района.
В случае размещения социальной рекламы по инициативе администрации Клинцовского района оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальном имуществе, за период ее размещения не взимается.
6.3. Праздничная информация размещается на территории населенных пунктов сельских поселений Клинцовского района на основе распоряжения администрации Клинцовского района. При заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальном имуществе, с рекламораспространителем в условиях договора заранее оговариваются сроки и места размещения (для предварительного уведомления рекламодателей) праздничной рекламы. При этом Рекламораспространитель за месяц уведомляется о размещении праздничной рекламы.
7. Органы и организации, участвующие в порядке установки рекламных конструкций.
7.1. Отдел архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района обладает следующими полномочиями:
— рассматривает заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решений о выдаче или отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
— подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Клинцовского района;
— согласовывает архитектурное решение фасадов, рабочий проект конструкции, разработанный лицензированным специалистом (в том числе на стелы, рекламные вывески, кронштейны) в масштабе и цвете; дизайн-проект средства наружной рекламы с привязкой к месту размещения;
— выдает разрешения (ордера) на производство земляных работ по установке рекламных конструкций на территории Клинцовского района.
— контролирует исполнение условий, содержащихся в разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Клинцовского района;
— выявляет рекламные конструкции, установленные без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (самовольно установленные), и осуществляет подготовку предписаний о демонтаже таких конструкций;
— осуществляет контроль за целевым использованием рекламных конструкций;
7.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Клинцовского района обладает следующими полномочиями:
— согласовывает установку рекламных конструкций на муниципальном имуществе района и земельных участках Клинцовского района;
— организует сбор и подготовку документации для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
— оформляет договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности Клинцовского района, контролирует исполнение условий этих договоров;
7.3. В зависимости от конкретного места установки рекламных конструкций проводится согласование со следующими согласующими организациями:
- отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по Клинцовскому району (ОГИБДД МО МВД России «Клинцовский») согласовывает места установки рекламных конструкций в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
- Комитет по охране и сохранению объектов культурного наследия Брянской области согласовывает установку рекламных конструкций на территории памятников и зданиях, являющихся памятниками культуры, истории и археологии, расположенных в границах Клинцовского района;
- Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Брянской области согласовывает установку рекламных конструкций на территории охраняемых природных зон;
— балансодержатели инженерных сетей (газопроводов, водопроводов, канализационных сетей, линий электропередач, теплотрасс, телефонных сетей) согласовывают возможность установки рекламных конструкций вблизи находящихся в их ведении инженерных сетей;
- иные согласующие организации в соответствии с их компетенцией.
8. Требования к демонтажу и эксплуатации рекламных конструкций, устанавливаемых на территории Клинцовского района.
8.1. Демонтаж рекламных конструкций.
8.1.1. Демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешений.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускается.
В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания администрации Клинцовского района.
Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания администрацией Клинцовского района о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 8.1.1. части 8 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, администрация Клинцовского района (отдел архитектуры и земельного контроля) выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества Клинцовского района или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 8.1.1. части 8 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции, либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета Клинцовского района. По требованию администрации Клинцовского района владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества Клинцовского района или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета Клинцовского района. По требованию администрации Клинцовского района владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
8.1.2. Демонтаж рекламных конструкций в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным.
При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в с вязи с удалением этой информации.
При невыполнении обязанности по демонтажу владельцем рекламной конструкции либо собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, администрация Клинцовского района вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж производится в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Требования к эксплуатации рекламных конструкций, устанавливаемых на территории Клинцовского района.
8.2.1. Монтажно-строительные и электромонтажные работы, связанные с подключением/отключением к/от электрической сети, по установке и эксплуатации конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции без согласования с уполномоченными организациями.
8.2.2. Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми схемой размещений рекламных конструкций, которые указываются в паспорте рекламной конструкции на установку средства наружной рекламы. Устройство фундаментов конструкций, работы по установке рекламных конструкций проводятся на основании согласованного с отделом архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района паспорта рекламной конструкции на установку конструкции.
8.2.3. После монтажа рекламной конструкции в течение пяти рабочих дней Рекламораспространитель обязан уведомить об этом администрацию Клинцовского района. Приемка в эксплуатацию осуществляется специалистами отдела архитектуры и земельного контроля, отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Клинцовского района в течение месяца с момента получения уведомления об установке рекламной конструкции. В случае необходимости для участия в приемке рекламной конструкции в эксплуатацию привлекаются специалисты согласующих организаций. Приемка средства оформляется актом, который подписывается всеми указанными выше присутствующими представителями.
8.2.4. Проведение земляных работ при установке конструкций производится в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами, и на основании разрешения, выдаваемого администрациями сельских поселений.
8.2.5. В вечернее время Рекламораспространителем должно обеспечиваться предусмотренное проектом конструкции освещение находящегося на ней изображения.
8.2.6. После монтажа/демонтажа отдельно стоящей конструкции Рекламораспространитель обязан выполнить предусмотренные проектом мероприятия по благоустройству территории, ранее предназначенной для размещения конструкции.
8.2.7. Рекламораспространитель обязан содержать конструкцию в надлежащем санитарном состоянии, которое обеспечивает отсутствие дефектов конструкции и информационного изображения, а также обеспечивать уборку и благоустройство территории, предназначенной для размещения конструкции, за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке и благоустройстве с соответствующими организациями.
8.2.8. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации конструкций.
8.2.9. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж конструкции в течение месяца в случае прекращения ее эксплуатации.
8.2.10. Рекламораспространитель обязан выполнить все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность и деятельность по установке рекламных конструкций, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу конструкций.
9. Ответственность за нарушение порядка установки рекламных конструкций
9.1. В случае отказа Рекламораспространителя добровольно возместить убытки, демонтировать установленную рекламную конструкцию, уплатить штрафные санкции, предусмотренные договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Клинцовского района, устранить нарушения настоящего Положения, а также условия, предусмотренные в Разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, администрация Клинцовского района может инициировать процесс обращения в суд с исковым заявлением к нарушителю.
9.2. За неисполнение либо нарушение настоящего Положения, а также условий, содержащихся в Разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, своих обязательств по заключенным с администрацией Клинцовского района договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Клинцовского района Рекламораспространители несут следующие виды ответственности, предусмотренные действующим законодательством и указанными договорами:
— гражданско-правовую ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области об административных правонарушениях;
— иные виды ответственности, предусмотренные действующими нормативными актами.
9.3. Все средства, поступающие в результате применения мер ответственности к нарушителям, перечисляются в полном объеме на Управления Федерального казначейства по Брянской области в соответствии с Порядком зачисления неналоговых платежей в бюджет Клинцовского района на соответствующий год. Все средства, взыскиваемые в результате привлечения виновного лица к административной ответственности подлежат направлению получателю таких средств в соответствии с административным законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области.
1.4. Постановления и распоряжения главы Клинцовского района–информация отсутствует.
1.5. Постановления и распоряжения администрации Клинцовского района–информация отсутствует.
1.6. Приказы руководителей органов администрации Клинцовского района с правами юридического лица–информация отсутствует.
1.7. Распоряжения Председателя контрольно- счетной палаты Клинцовского района–информация отсутствует.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Отчеты о деятельности контрольно- счетной палаты Клинцовского района–информация отсутствует.
2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района–информация отсутствует.
2.3. Объявления о проведении публичных слушаний –информация отсутствует.
2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях–информация отсутствует.
2.5. Иная официальная информация–информация отсутствует.
Выпуск №108 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Клинцовского района подписан к печати.
Главный редактор ____________ Самарин Д.В.



