О районе / Новости  

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2015 ГОД

 
28.04.2016

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2015 ГОД

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2015 ГОД

В 2015 году изменения в решение о бюджете вносились 8 раз. Решения Клинцовского районного Совета народных депутатов от 26.12.2014г. №82, от 19.02.2015г. №93, от 02.04.2015г. №112, от 28.05.2015г. №130, от 30.07.2015г. №139, от 24.09.2015г. №152, от 12.11.2015г. №166, от 24.12.2015г. №181.

Исполнение бюджета 2015 года проходило в сложных экономических условиях.

За 2015 год Клинцовский районный бюджет по доходам исполнен в сумме 307,6 млн.рублей, что составило 99,3 процентов от плана отчетного периодаи 121,3% объема доходов, поступивших в 2014 году.

Расходы бюджета сложились в сумме 303,6 млн.рублей, что на 7 млн. рублей, или 2,3 процента ниже плановых назначений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом общая сумма расходов увеличилась на 48,4 млн. рублей.Увеличение произошло за счет выделение субсидий из федерального, областного бюджета, безвозмездных поступлений на строительство автомобильной дороги к ферме ООО «Мираторг» в сумме 39,4 млн. рублей, а также иных межбюджетных трансфертов от сельских поселений на исполнение части полномочий сельских поселений в сфере культуры в сумме 6,4 млн. рублей.

По итогам исполнения бюджета в 2015 году доходы превысили расходы, и образовалсяпрофицитв сумме 4,0 млн.рублей (при запланированном дефиците0,9 млн. рублей.

2.Доходы районного бюджета

Объем начисленных платежей в консолидированный бюджет области на территории района за 2015 год составил 40,0 млн.рублей, что по сравнению с аналогичным периодом 2014 года больше на 6,2 млн.рублей, темп роста составил 118,3 процента.

Основное увеличение налоговой базы в 2015 году произошло по земельному налогу, котороеувеличилосьв2 раза.

Мобилизовано в консолидированный бюджет области (с учетом неналоговых доходов) на территории района за 2015 год 103,8 млн.рублей налогов и других обязательных платежей, что по сравнению с 2014 годом больше на 9,6 млн.рублей.

В 2015 году план по налоговым и неналоговым доходам Клинцовского районного бюджета исполнен 70,6 млн.руб., или на 100,9 процента.

Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 146,5 процента или +22,4 млн. руб.

Совокупная задолженность по налогам и сборам, пеням и штрафным санкциям в консолидированный бюджет области по состоянию на 1 января 2016 года составила 9,1 млн.рублей и за истекший год увеличилась на 2,5 млн. рублей.

В 2015 году произошло увеличениенедоимки по налогам и сборам, величина которой увеличилась за 2015 год на 1,9 млн. рублей и составила на 01.01.2016 г. 7,9 млн. рублей.

Увеличение недоимки произошло, за счет увеличениязадолженности по земельному налогу с организаций и физических лиц: по Первомайскому сельскому поселению по следующим налогоплательщикам: Лысухо И.В., по Гулевскому сельскому поселению по недоимщику – филиал Гулевский ОАО «Брянскспиртпром», в отношении которого введена процедура конкурсного производства.

Основным доходным источником в составе собственных доходов районного бюджета по-прежнему остается НДФЛ – его в 2015 году поступило 62,5 % от уровня собственных доходов – 44,1 млн.рублей.

В разрезе доходных источников доходная часть районного бюджета выглядит следующим образом:

Поступление основных налогов в 2014 – 2015 гг.

млн.руб.

Наименование

Посту-пило

2014г

2015 год

Темп роста,

%

План

Факт

%исполнения

Налоги на доходы физических лиц

36,6

44,0

44,1

100,2

120,5

Доходы от уплаты акцизов

2,7

7,9

8,6

108,9

в 3,2 раза

Единый сельскохозяйственный налог

0,2

0,4

0,4

100,0

в 2 раза

Единый налог на вмененный дох.

2,9

3,1

3,1

100,0

106,9

Государственная пошлина

0,06

0,05

0,05

100,0

83,3

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам

0,00

0,05

0,05

100,0


Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2,8

6,3

6,3

100,0

в 2,2 раза

Платежи при пользовании природными ресурсами

0,3

0,3

0,3

100,0

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,6

7,1

7,1

100,0

в 4,4 раза

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,9

0,2

0,2

100,0

22,2

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0

0,3

0,3

100,0


Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В 2015 году в доходной части Клинцовского районногобюджета были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 240,1 млн.рублей, фактически межбюджетные трансферты поступили в сумме 237,0 млн. рублей (98,7 процента от плана).

3. Расходы Клинцовского районного бюджета

Исполнение расходов районного бюджета в 2015 году осуществлялось в соответствии с положениями решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «О Клинцовском районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», а также исходя из положений, установленных Постановлением администрации Клинцовского района от от26.12.2014г. № 1372 «О мерах по реализации решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «О Клинцовскомрайонном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в порядке, установленном приказами финансового отдела администрации Клинцовского района от 27.12.2010г. № 81 (с изменениями) «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета)», от 01.02.2011 № 6 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета в текущем финансовом году», а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок исполнения бюджета района по расходам.

Согласно решениюКлинцовского районного Совета народных депутатов«О Клинцовском районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» уточненный план расходов районного бюджета составил 310,6 млн.рублей фактически израсходовано 303,6 млн.рублей или 97,7 процента к плану.

Исполнение расходов по функциональным направлениям, в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов в 2015 году характеризовалось следующими показателями.

Исполнение расходов Клинцовского районного бюджета

по разделам классификации расходов бюджетов в 2015 году.

(рублей)

Наименование

Рз

Пр

Утверждено первоначально

ут. план на 2015 год

Исполнено за 2015 год

% исполнения 2015 год


ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01


23 219 600,0

20 658 022,01

20 613 688,91

99,8


Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

1 040 100,0

966 788,27

966 714,24

100,0

Перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением состава главных распорядителей бюджетных средств (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

681 300,0

378 445,47

378 066,38

99,9

Перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением состава главных распорядителей бюджетных средств (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

9 923 700,0

9 218 532,46

9 206 093,66

99,9

Перераспределение бюджетных ассигнований, в связи с оптимизацией расходов от сокращения 2-х ставок в администрации района (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

6 023 400,0

5 483 548,08

5 480 316,56

99,9

Уменьшение расходов, в связи с оптимизацией расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Другие общегосударственных вопросы

01

13

5 251 100,0

4 610 707,73

4 582 498,07

99,4

Перераспределение бюджетных ассигнований, в связи с оптимизацией расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02


943 583,0

951 381,00

951 381,00

100,0


Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

943 583,0

951 381,00

951 381,00

100,0

дополнительное выделение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

00

1 951 800,0

1 993 097,20

1 992 202,50

100,0


Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

1 951 800,0

1 962 097,20

1 961 202,50

100,0

Перераспределение бюджетных ассигнований, в связи с оптимизацией расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

0,00

31 000,00

31 000,00

100,0

распоряжением администрации района от 30.04.2015 № 217-р "О выделении денежных средств" -из резервного фонда выделено на приобретение ГСМ для пожарных команд сельским поселениям (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

00

9 904 300,0

60 680 130,95

53 700 263,04

88,5


Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

286 200,0

86 200,00

0,00

0,0

предусматривались расходы на реализацию мероприятий по развитию животноводства и сохранению, расширению посевных площадей культур кормовой группы в Клинцовском районе (по 100000 рублей на каждое мероприятие). Однако ввиду отсутствия претендентов, расходы были уменьшены (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Транспорт

04

08

3 859 900,0

3 985 462,00

3 985 462,00

100,0

Увеличение субсидии на выполнение муниципального задания

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

5 544 700,0

56 447 113,95

49 553 446,04

87,8

поступление дополнительных средств из федерального и областного бюджетов, безвозмездных поступлений от "Мираторг" на строительство дороги в сумме 39368604 руб., субсидий из областного бюджета на ремонт дорог в сумме 7813919,95 рублей., а также увеличение расходов дорожного фонда от дополнительно полученных акцизов в 2015 году и от их остатка на 01.01.2015г. в сумме 3719890 руб. (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

213 500,0

161 355,00

161 355,00

100,0

уменьшение субвенций в области охраны труда (-)12145 рублей, а также исключены расходы на мероприятия по развитию малого предпринимательства в Клинцовском районе (-)40000 руб. (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05


1 205 000,0

1 818 185,88

1 813 909,77

99,8


Жилищное хозяйство

05

01

205 000,0

200 000,00

196 989,48

98,5

уменьшение расходов по уплате взносов за кап ремонт жилого фонда, т.к. фактические расходы сложились меньше запланированных (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Коммунальное хозяйство

05

02

1 000 000,0

1 518 185,88

1 516 920,29

99,9

увеличены расходы на организацию водоснабжения населения (необходимость дополнительных ремонтов водопроводной сети) (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Благоустройство

05

03

0,0

100 000,00

100 000,00

100,0

в соответствии с заключенными с сельскими поселениями соглашениями о передачи части полномочий района в части содержания шахтных колодцев (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

ОБРАЗОВАНИЕ

07


157 722 796,0

168 399 766,09

168 399 766,02

100,0


Дошкольное образование

07

01

23 902 242,0

24 929 566,72

24 929 566,72

100,0

увеличение расходов на заработную плату с начислениями работникам детских садов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Общее образование

07

02

117 807 654,0

127 290 842,08

127 290 842,01

100,0

увеличение расходов на заработную плату с начислениями работникам общеобразовательных школ, а также на первоочередные расходы (питание, коммунальные платежи, уплата налогов) (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

30 700,0

25 126,16

25 126,16

100,0

Перераспределение бюджетных ассигнований (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Другие вопросы в области образования

07

09

15 982 200,0

16 154 231,13

16 154 231,13

100,0

увеличение расходов на первоочередные расходы: доведение минимальной зарплаты до уровня, установленного региональным соглашением, коммунальные платежи, уплата налогов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

18 441 960,0

15 742 692,45

15 742 455,85

100,0


Культура

08

01

15 183 440,0

13 230 181,75

13 230 119,18

100,0

Перераспределение расходов, в связи с сокращением численности работников учреждений культуры, оптимизация расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

3 258 520,0

2 512 510,70

2 512 336,67

100,0

оптимизация расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10


15 962 642,0

16 072 108,42

16 071 751,77

100,0


Пенсионное обеспечение

10

01

2 989 000,0

2 758 582,92

2 758 577,65

100,0

Перераспределение расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Социальное обеспечение населения

10

03

99 000,0

102 000,00

102 000,00

100,0

увеличение субвенций из областного бюджета на обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми - сиротами (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Охрана семьи и детства

10

04

11 534 842,0

11 921 454,88

11 921 104,88

100,0

Уменьшение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

1 339 800,0

1 290 070,62

1 290 069,24

100,0

Уменьшение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11


50 200,0

59 077,83

59 077,83

100,0


Массовый спорт

11

02

50 200,0

59 077,83

59 077,83

100,0

Перераспределение расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14


25 292 000,0

24 250 100,00

24 250 100,00

100,0


Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

01

5 873 000,0

5 873 000,00

5 873 000,00

100,0


Иные дотации

14

02

19 419 000,0

18 377 100,00

18 377 100,00

100,0

уменьшение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ)

ВСЕГО



254 693 881,0

310 624 561,83

303 594 596,69

97,7


В 2015 году расходы Клинцовского районного бюджета увеличились по сравнению с уровнем 2014 года на 21,7 процента.

Как и в предыдущем году, основная доля расходов бюджета приходится на отрасли социально-культурной сферы –59,3 процента.

Среди отраслей социальной сферы в 2015 году наибольший удельный вес занимали расходы на образование – 91,5 процентов.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Клинцовского районного Совета народных депутатов «О Клинцовском районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 2015 год был запланирован объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 6,5 млн.рублей. Кассовое исполнение в соответствии с потребностью составило 6,8 млн.рублей, или 100,0 процентов.

Наибольший удельный вес в экономической структуре расходов занимает оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда – 164,1 млн.рублей или 54,1 процент от всех расходов отчетного года. При этом расходы по фонду оплаты труда выросли по сравнению с 2014 годом на 8,4млн. рублей (в 2014 году эти расходы составили - 155,7 млн. рублей)

Темп роста 2015 года к уровню 2014 года по оплате труда с начислениями составил 105,4 процента.

Расходы по безвозмездным перечислениям другим бюджетам в отчетном периоде сложились в сумме 35,2 млн.рублей, что составило 8,0 процентов в структуре расходов бюджета. Объем межбюджетных трансфертов в 2015 году направлен в бюджеты поселений района.

Общий объем расходов Клинцовского районного бюджета на реализацию муниципальных программ в 2015 году составил 301,3 млн. рублей, что составляет 99,2 % от общих расходов бюджета.

В расходной части бюджета района на 2015 год был запланирован объем резервного фонда администрации Клинцовского района в сумме млн.рублей. Средства резервного фонда расходовались в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации района (утверждено постановлением администрации Клинцовского района от 22.04.2005г. №137). Кассовое исполнение составило 0,3 млн. рублей, или 100 процентов от плана.

При планируемом дефиците в сумме 856 200,0 рублей, профицит районного бюджета составил 4036193,36 рублей.

Муниципальный долг в районе отсутствует.

ОТЧЕТ

о расходовании средств резервного фонда Клинцовского района за 2015 год

Направление выделения ассигнований

Сумма (рублей)

Приобретение ГСМ и пожарного инвентаря для организации оперативных групп администрации района и пожарной техники добровольных пожарных команд сельских поселений, в т.ч. администрация Клинцовского района- 36400, Великотопальское с/п - 11150, Гулевское с/п - 22700, Коржовоголубовское с/п - 22700, Лопатенское с/п - 28200, Медведовское с/п - 11150, Первомайское с/п - 22700, Рожновское с/п - 11150, Смолевичское с/п - 22700, Смотровобудское с/п - 11150.

200 000,0

Организация питания личного состава, задействованного на ликвидации лесных пожаров, возникших на территории района

7 459,2

Покрытие расходов, связанных с аварийно-восстановительными работами по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с нарушением теплоснабжения в п.ЧемернаСмолевичского сельского поселения

41 287,56

Приобретение ГСМ для ДПК сельских поселений: Гулевское сельское поселение - 6200, Лопатенскоеселькоеспоселение - 6200, Коржовоголубовское сельское поселение - 6200, Первомайское сельское поселение - 6200, Смолевичское сельское поселение - 6200.

31 000,0

Приобретение ГСМ для заправки технических средств, привлекаемых к пожаротушению, в том числе: Администрация Клинцовского района - 16000, Великотопальское с/п - 6000, Гулевское с/п - 6000, Лопатенское с/п - 6000, Коржовоголубовское с/п - 6000, Медведовское с/п - 6000, Первомайское с/п - 6000, Рожновское с/п - 6000, Смолевичское с/п - 6000, Смотровобудское с/п - 6000.

70 000,0

ИТОГО

349 746,76

Информация об использовании бюджетных ассигнований

дорожного фонда Клинцовского района за 2015 год

Доходы «Дорожного фонда» на 2015 год планировались в сумме 56,4 млн. руб., фактически поступило 54,2 млн. руб. или 96,0 %.

Расходы при плане 56,4 млн. рублей исполнены в сумме 49,6 млн. рублей или на 87,8%, в том числе:

Передача полномочий по содержанию автомобильных дорог сельским поселениям при плане 24,6 млн. рублей исполнено 24,6 млн. рублей или 100%;

Ремонт и содержание автомобильных дорог при плане 57,4 млн. рублей исполнено 17,8 млн. рублей или 31%, в том числе на софинансирование субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог 0,3 млн. рублей, неисполнение связано с тем, что денежные средства предусматривались на очистку снега, но в связи с теплыми погодными условиями не были использованы; в связи с тем, что доходы в дорожный фонд поступают ежемесячно и неравномерно, неиспользованный остаток средств Дорожного фонда будет направлен на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в 2016 году;

Разработка проекта по безопасности дорожного движения, межевание земельных участков при плане 0,3 млн. рублей исполнено 0,3 млн. рублей или 100%;

Передача полномочий Первомайскому сельскому поселению по ремонту моста через ручей в с. Ольховка по ул. Центральная при плане 2,9 млн. рублей исполнено 2,9 млн. рублей или 100%;

Ремонт автомобильных дорог по ул. Центральная с. Ольховка и ул. Луговая с. Лопатни при плане 4,9млн. рублей исполнено 1,9 млн. рублей или 39,8%, неисполнение связано с тем, что в районный бюджет не поступила субсидия на оплату ремонта автомобильных дорог по ул. Центральная с. Ольховка – 2,9 млн. рублей;

Строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 7,8 млн. рублей исполнено 7,8 млн. рублей или 100% (доходы районного бюджета и добровольные пожертвования ООО «БМК»);

Строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 4,3 млн. рублей исполнено 4,3 млн. рублей или 100% (субсидии областного бюджета);

Строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 28,1 млн. рублей исполнено 28,1 млн. рублей или 100% (субсидии федерального бюджета).

Переходящий остаток средств «Дорожного фонда» на 01.01.2016 составил 4,6 млн. руб.

Примечание:

Замечания, предложения и вопросы по теме «Об утверждении отчета об исполнении Клинцовского районного бюджета за 2015 год» принимаются в период с 11 по 17 мая 2016 года по адресу: www.klinrai.ru/для граждан/электронная приемная/ или в письменном виде на почтовый адрес финансового отдела администрации Клинцовского района: 243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д42, каб.32».

На официальном сайте администрации Клинцовского района можно ознакомиться со следующими документами:

1. Проект решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «Об исполнении Клинцовского районного бюджета за 2015 года», заключениеКонтрольно – счетной палаты на годовой отчет об исполнении районного бюджета за 2015 год опубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Бюджет и финансы/ Бюджет муниципального образования/ Решения, постановления об исполнении бюджета/ 2015год/

2. Итоги социально экономического развития Клинцовского района за 2015 год опубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Экономика и социальная сфера/ Социально-экономическое развитие Клинцовского района.

3. Сведения об оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2015 год опубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Экономика и социальная сфера/ Использование бюджетных средств.

4. Сведения о выполнении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданийопубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе:Бюджет и финансы / Муниципальные услуги / Муниципальное задание.

5. Решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в решение «О Клинцовском районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» опубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Документы/Решения Клинцовского районного Совета народных депутатов.


Возврат к списку