Сельские поселения / Коржовоголубовское / Муниципальные правовые акты / Регламент и стандарты услуг  

Административный регламент

20.10.2012

Административный регламент

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

КОРЖОВО-ГОЛУБОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10. 2012г. № 84

с. Коржовка-Голубовка

Клинцовского района

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции «Создание

условий для организации досуга и обеспечения

жителей Коржовоголубовского сельского поселения

услугами организаций культуры» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Коржовоголубовское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципальной функции«Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Коржовоголубовское сельского поселения услугами организаций культуры» (в новой редакции).

2. Постановление Коржово-Голубовской сельской администрации от «27» июля 2010 года № 54 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Коржовоголубовское сельского поселения услугами организаций культуры» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Коржовоголубовского

сельского поселения В.В. Халезова

Утвержден:

постановлением

Коржово-Голубовской

сельской администрации

от «19»октября 2012г. № 84

Административный регламент

осуществления муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Коржовоголубовского сельского поселения услугами организаций культуры» (в новой редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент осуществления муниципальной

функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Коржовоголубовского сельского поселения услугами организаций культуры» (далее – административный регламент, регламент) разработан в целях обеспечения устойчивого развития социально-культурных составляющих уровня жизни населения Коржовоголубовского сельского поселения (далее – поселения) при сохранении историко-культурной среды и приумножении творческого потенциала, в целях эффективного использования различных форм культурно-досуговой деятельности и любительского творчества.

Регламент определяет сроки, последовательность административных

процедур и административных действий органа уполномоченного на осуществление муниципальной функции, порядок взаимодействия между его подведомственными муниципальными учреждениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции

1.1. Наименование муниципальной функции и наименование

органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

1.1.1. Муниципальная функция «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Коржовоголубовского сельского поселения услугами организаций культуры» (далее - муниципальная функция или муниципальная услуга).

1.1.2. Содержание муниципальной функции:

1) создание и финансирование муниципальных учреждений культуры;

2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;

3) осуществление правового регулирования в сфере создания условий для организации досуга жителей сельского поселения и обеспечения их услугами организаций культуры.

1.1.3. Муниципальная функция осуществляется Коржово-Голубовской сельской администрацией (далее – администрация), реализация функции непосредственно осуществляется в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Коржово-Голубовский поселенческий Дом культуры» (далее по тексту МБУК «КГПДК») и Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Коржово-Голубовская поселенческая центральная библиотека» (далее читать по тексту МБУК «КГПЦБ») и филиалах в их составе (далее – учреждения или организации культуры).

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 09.10.1992г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

— Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

— Федеральный закон от 24.07.1998№ 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

— Уставом Коржовоголубовского сельского поселения.

1.3. Описание результатов осуществления муниципальной функции

1.3.1.Результатом осуществления муниципальнойфункции является:

1) обеспечение и защита права каждого жителя поселения на культурную деятельность, а также удовлетворение потребностей в сфере культуры и организации досуга;

2) обеспечение поддержки муниципальных учреждений культуры поселения;

3) создание правовых гарантий для свободной культурной деятельности субъектов культурной деятельности;

4) определение основных направлений в области организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в поселении.

1.4. Заявители (описание пользователей)

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту - заявитель).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципальной функции.

2.1.1. Исполнение муниципальнойфункции производится по адресу:

1) Коржово-Голубовская сельская администрация 243105, Брянская область, Клинцовский район, с Коржовка-Голубовка, ул. Советская, д. 10. Реализация функции непосредственно осуществляется в МБУК «КГПДК» и МБУК «КГПЦБ» 243105, Брянская область, Клинцовский район, с. Коржовка-Голубовка, ул. Совхозная, д. 25.

и филиалах в их составе Филиал № 1 «Вьюнковский поселенческий клуб», 243103, Брянская область, Клинцовский район, д. Вьюнка, ул. Центральная, д. 38.

Филиал № 2 «Сосновский поселенческий клуб» 243107, Брянская область, Клинцовский район, с. Сосновка, ул. Новая, д.1.

График работы : Понедельник-выходной; Вторник, среда, четверг с 10 до 12; перерыв с 12 до 16; с 16 до 20-00;

Пятница, суббота, воскресенье с 10-00 до 11-00; с 19-00 до 24-00.

Телефон для справок: 31-1-25 (филиал № 2)

Адрес электронной почты: .

Страница поселения на официальном сайте Клинцовского района: www.klinrai.ru.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется по телефону, на личном приеме, посредством размещения в сети Internet, путем публикаций в средствах массовой информации.

2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками администрации и учреждений согласно графику работы.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.

2.2.2. Время оказания муниципальной услуги каждому получателю муниципальной услуги не регламентируется.

2.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги


2.3.1. Критериями оценки качества исполнения функции являются:
1) полнота предоставления муниципальной функции в соответствии с установленными настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной функции по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной функции Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.3.2. Качественное предоставление муниципальной функции характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальной функции;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан поселения;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги;

5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

техническому оснащению

2.4.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормам и правилами.
2.4.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.5. Срок исполнения муниципальной функции

Муниципальная функция по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры осуществляется постоянно в течение года. Мероприятия проводятся согласно годового плана учреждений культуры.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Полномочия органов местного самоуправления поселения по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

3.1.1. К компетенции представительного органа Коржовоголубовского сельского поселения относятся:

1) установление объема финансирования, необходимого для осуществления мероприятий по организации досуга и обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры;

2) принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных организаций культуры;

3) утверждение долгосрочных муниципальных целевых программ и планов в сфере организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

4) осуществление контроля в установленном порядке;

5) осуществление иных полномочий в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2. К компетенции администрации относятся:

1) обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации, Брянской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения в сфере организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2) осуществление единой политики поселения в сфере организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

3) на основании решения представительного органа сельского поселения - создание, реорганизация, ликвидация муниципальных организаций культуры, утверждение их уставов, назначение и увольнение руководителей организаций культуры.

4) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселения в сфере организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

5) передача муниципальным учреждениям культуры имущества, необходимого для организации досуга и обеспечения жителей культурными услугами, и закрепление его за муниципальными учреждениями культуры на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством;

6) осуществление иных полномочий в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством и решениями представительного органа Коржовоголубовского сельского поселения.

3.2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

3.2.1. В целях организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на территории поселения могут создаваться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации организации культуры различных организационно-правовых форм и форм собственности по следующим направлениям:

1) художественная литература, кинематография, сценическое, театральное, музыкальное, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, фотоискусство, дизайн, другие виды и жанры искусства;

2) художественные народные промыслы и ремесла, народная культура в таких ее проявлениях, как языки, говоры, фольклор, обычаи, обряды;

3) музейное дело и коллекционирование;

4) печать, библиотечное и архивное дело;

5) самодеятельное (любительское) художественное творчество;

6) эстетическое, художественное образование, педагогическая деятельность в области культуры;

7) иная деятельность, в результате которой создаются, сохраняются, распространяются и осваиваются культурные ценности.

3.3. Осуществление правового регулирования в сфере создания условий для организации досуга жителей сельского поселения и обеспечения их услугами организаций культуры

3.3.1. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является муниципальный правовой акт о создании муниципальных учреждений культуры и отнесении их к ведению администрации.

Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - глава поселения.

Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами администрации в порядке, установленном правовыми актами администрации.

3.3.3. Содержание административных действий.

Глава поселения правовым актом администрации:

— определяет цели, условия и виды деятельности муниципальных учреждений культуры в порядке, предусмотренном Уставом поселения, решением Коржовоголубовского сельского Совета народных депутатов и иными муниципальными правовыми актами;

— разрабатывает и утверждает уставы муниципальных учреждений культуры;

— назначает и освобождает от должности директоров муниципальных учреждений культуры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, устанавливает им оплату труда в порядке и размерах, установленных муниципальным правовым актом;

— утверждает ежегодный план работы муниципальных учреждений культуры;

— осуществляет в установленном порядке за счет средств местного бюджета финансирование деятельности муниципальных учреждений культуры; составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, финансовый контроль за деятельностью учреждения; организует бухгалтерский учет и отчетность учреждения;

— инспектирует в плановом и во внеплановом порядке деятельность муниципальных учреждений культуры;

— осуществляет в пределах компетенции проведение проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств местного бюджета, эффективностью использования муниципальными учреждениями культуры находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества;

— осуществляет оценку эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры.

3.3.4. В целях организации досуга и обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры в бюджете поселения предусматриваются ассигнования на:

оплату труда работников муниципальных учреждений культуры;

оплату коммунальных услуг;

командировочные и иные компенсационные выплаты работникам муниципальных учреждений культуры;

капитальные и текущие ремонты муниципальных учреждений культуры;

оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами или по заключенным муниципальным контрактам, в том числе на оплату приобретения информации, оргтехники, материальных и иных ресурсов, других товаров, работ и услуг.

3.4. Блок схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

— соблюдение сроков исполнения административных процедур;

— соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

— правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

— рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

— рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

— выявление и устранение нарушений прав заявителей;

— рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

— вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

— знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному

регламенту

Блок-схема

последовательности действий по исполнению муниципальной функции

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Сбор, обработка статистической, аналитической и иной информации по функционированию и развитию

Осуществление координации учреждений культуры поселения

создание и финансирование муниципальных учреждений культуры


осуществление правового регулирования в сфере создания условий для организации досуга жителей сельского поселения и обеспечения их услугами организаций культуры

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры


Приложение № 2

к административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Создание условий для организации досуга и обеспечения

жителей Коржовоголубовского сельского поселения

услугами организаций культуры» (в новой редакции)

I. Общие сведения

1.1 Настоящее заключение дано на административный регламент предоставления муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Коржовоголубовского сельского поселения услугами организаций культуры» (в новой редакции)

1.2. Административный регламент разработан

Коржово-Голубовской сельской администрацией

1.3. Дата проведения экспертизы - "19"октября 2012 года.

II. По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В административном регламенте предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В административном регламенте не предусмотрены__положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Административный регламент _соответствует__требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки административного регламента соблюден .

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется.

2.6. -

2.7. Иные недостатки.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

Административный регламент составлен в соответствии со всеми требованиями положения установленные федеральным и областным законодательством.

3.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию в соответствии с указанными замечаниями.

Председатель комиссии

по антикоррупционной экспертизе Н.М. Шевцова



Возврат к списку