Постановление от 12.04.2013г.№ 62
Постановление от 12.04.2013г.№ 62
скачать документРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
СМОТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 .04. 2013г. № 62
с.Смотрова Буда
Клинцовского района
«Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции
«осуществление мероприятий по обеспечению
безопасности людей на водных объектах,
охране их жизни и здоровья» (в новой редакции)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Смотровобудское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной функции «осуществление мероприятий по обеспечению
безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» (в новой редакции).
2. Постановление Смотровобудской сельской администрации от «09» декабря 2010 года №104 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» - считать утратившим силу.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Смотровобудского
сельского поселения Ю.ВТрушко
Утвержден:
постановлением Смотровобудской сельской
администрации от «12» апреля 2013г. №62
Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» (в новой редакции)
1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» (далее - административный регламент, регламент) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц органов местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения (далее - поселения) при осуществлении полномочий по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.1. Наименование муниципальной функции и наименование
органа, исполняющего муниципальную функцию
1.1.1. Наименование муниципальной функции - «Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» (далее - муниципальная функция).
1.1.2. Содержание муниципальной функции:
— разработка и реализация мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах;
— информационное обеспечение в области безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.1.3. Муниципальная функция осуществляется Смотровобудской сельской администрацией (далее – администрация).
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
— Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
— Федеральным законом от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
— Законом Брянской области от 30.12.2005 года №122-З «О защите населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
— Постановлением администрации Брянской области от 15.02.2006 года №101 «Об утверждении Правил охраны жизни на водоемах Брянской области»;
— Устав муниципального образования Смотровобудское сельское поселение.
1.3. Описание результатов осуществления муниципальной функции
1.3.1.Результатом осуществления муниципальнойфункции является минимизация риска возникновения чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности жизни и здоровья людей на водных объектах посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, администрации Клинцовского района, Смотровобудской сельской администрации. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
1.4. Заявители (описание пользователей)
Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной функции
2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 243118, Брянская область, Клинцовский район, с.Смотрова Буда улЮбилейная д.11\2.
2.1.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции происходит:
— посредством размещения на официальном сайте Клинцовского района;
— непосредственно в Смотровобудской сельской администрации, либо по телефону 8(48336) 33-6-16.
2.1.3. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной функции:
вторник 8.30-12.30
среда 8.30-12.30
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается специалистами администрации (далее – специалист) лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалисты при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет.
2.1.7. Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения в администрации.
2.1.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.
2.1.9. Если для осуществления муниципальной функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной функции может быть продлен главой поселения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
2.2. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо для отказа в осуществлении муниципальной функции
2.2.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
— в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
— по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
— текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.3. Требования к местам осуществления муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
— разработка и реализация мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах;
— информационное обеспечение в области безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении 1.
3.2. Разработка и реализация мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия - нормативно-правовая база, регулирующая правоотношения в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Исполнение данной административной процедуры осуществляется путем издания нормативных актов органов местного самоуправления. Проекты постановлений, распоряжений администрации в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории поселения готовятся специалистами администрации.
3.2.2. Постановлением администрации утверждается план мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории поселения, в котором предусматривается:
— определение мест массового отдыха;
— организация установки знаков безопасности на водных объектах;
— обеспечение безопасности людей в местах массового отдыха;
— привлечение сотрудников органов внутренних дел для обеспечения правопорядка в местах массового отдыха;
— пропаганда знаний по правилам поведения на водных объектах.
3.2.3. Утвержденный план мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории поселения рассылается в заинтересованные учреждения для выполнения мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Нормативный правовой акт подлежит обязательному доведению до населения в установленном порядке.
3.2.4. В рамках обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья могут проводиться следующие мероприятия:
1) установление мест, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота;
2) ежегодное утверждение годовых планов по обеспечению безопасности населения на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) установление мест на водных объектах, используемых для массового отдыха, купания, туризма и спорта;
4) установление сроков купального сезона;
5) утверждение и исполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
6) финансирование мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в пределах средств, предусмотренных бюджетом поселения;
7) определение иных условий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории поселения, охране их жизни и здоровья.
3.2.5. Содержание и продолжительность административных действий по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах определяется планирующей документацией.
3.2.6. Результатом административного действия является осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются нормативно-правовые акты, планирующая документация, информация на бумажном и (или) электронном носителях.
3.3. Информационное обеспечение в области безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
3.3.1. В целях реализации положений Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», специалистами администрации организуется информирование населения в области обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.3.2. Администрация осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области обеспечения безопасности людей на водных объектах.
3.3.3. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на водных объектах через:
— средства печати – публикации в газетах;
— радио;
— устную агитацию;
— средства наглядной агитации - плакаты, иллюстрации.
3.3.4. Осуществляет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
3.3.5. Результатом административного действия является полное информирование населения о мерах безопасности на водных объектах.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются нормативно-правовые акты, планирующая документация, информация на бумажном и (или) электронном носителях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
— соблюдение сроков исполнения административных процедур;
— соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
— правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.
Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:
— рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;
— рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
— выявление и устранение нарушений прав заявителей;
— рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:
— вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
— знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, а также ее должностных лиц
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к постановлению Смотровобудской сельской администрации
от 12.04. 2013 года № 62
БЛОК-СХЕМА
административных процедур исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
|
Организация управления и всестороннего обеспечения проводимых мероприятий |
|
Подготовка необходимой нормативно-правовой базы по вопросам обеспечения безопасности на водных объектах |
|
Разработка и утверждение планов мероприятий и взаимодействия по обеспечению безопасности людей на водных объектах |
|
Организация освещения в СМИ деятельности Администрации в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, информирование населения |






