ВЕСТНИК № 5
ВЕСТНИК № 5
Скачать документПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
«Вестник Рожновского сельского поселения»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории Рожновского сельского поселения.
Порядковый номер выпуска: 5
Дата выхода выпуска в свет: 23.04.2014г
Тираж: 5
с. Рожны
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» являются: Рожновский сельский Совет народных депутатов, глава Рожновского сельского поселения, и Рожновская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» является Рожновская сельская администрация, которая одновременно выступает в качестве издателя, распространителя, собственника имущества редакции.
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Рожновского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Рожновского сельского поселения иной официальной информации.
Адрес редакции, издателя, типографии: 243121, Брянская область, Клинцовский район, с. Рожны, ул. Интернациональная, д. 2.
Главный редактор: Сарафанова А.В.
Содержание:
Раздел 1: «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Рожновского сельского поселения.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Рожновского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Рожновского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения главы Рожновской сельской администрации.
Раздел 2: «Официальная информация».
2.1. Отчеты о деятельности контрольно-счетной палаты Рожновского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1: «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Рожновского сельского поселения- информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме- информация отсутствует.
1.3. Решения Рожновского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Рожновского сельского поселения
1.5. Постановления и распоряжения главы Рожновской сельской администрации
1.5.1
Российская Федерация
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2014г. № 42
с. Рожны
О порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Рожновского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением администрации Клинцовского района от 20 декабря 2013 года N 1052 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Клинцовского района на период 2013-2018 годов в новой редакции»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения.
2. Рожновской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области, разработать и утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий, их финансовому обеспечению и контролю за их исполнением.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на 2015 и последующие годы.
4. Признать утратившими силу:
— Постановление Рожновской сельской администрации от 01 сентября 2011 года № 103 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения»;
— Постановление Рожновской сельской администрации от 21 марта 2012 года № 19 «О внесении изменений в постановление Рожновской сельской администрации от 01 сентября 2011 года № 103 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения».
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru и в «Вестнике Рожновского сельского поселения».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рожновской
сельской администрации Киндыч В.Н.
Утверждено:
постановлением Рожновской
сельской администрацией
от 22.04.2014г. №42
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований из бюджета поселения (далее – муниципальное задание).
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
3. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения Рожновского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января соответствующего финансового года:
для казенных учреждений – главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений – органами муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.
При составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) формируются проекты муниципальных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию бюджета поселения.
4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) и показателей оценки качества муниципальных услуг, утверждаемых органом исполнительной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселения и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета поселения.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями учредителем или приобретенного муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органом муниципальной власти Рожновского сельского поселения – главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
По решению органа муниципальной власти, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может осуществляться определение нормативных затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ органом муниципальной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – соглашение), подлежащего заключению между органом муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
Органы муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Перечисление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) бюджетными и автономными учреждениями на основании отчета о выполнении муниципального задания.
Органом муниципальной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки муниципальным бюджетным (автономным) учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 75% общего объема субсидии, предусмотренного муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
11. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
12. Муниципальные учреждения Рожновского сельского поселения, осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) - пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований из бюджета поселения;
муниципальное казенное учреждение – главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится учреждение;
муниципальное бюджетное (автономное) учреждение – органу муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.
13. Органы муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 12, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.
14. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального здания досрочно прекращается в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных) финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания орган муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
16. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:
V = V - (N - N ) x N , где:
f p p f m
V - объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии
f
на выполнение муниципального задания на оказание услуг;
V - плановый объем субсидии муниципальному учреждению на отчетный
p
период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
N - плановый объем оказания муниципальных услуг,
p
установленный муниципальному учреждению на отчетный период;
N - фактический объем муниципальных услуг, оказанных
f
муниципальным учреждением в отчетном периоде;
N - норматив затрат на оказание единицы муниципальной
m
услуги, установленный органом муниципальной власти, осуществляющим
формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания, при формировании муниципального задания на отчетный период.
В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
17. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания услуг (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных муниципальных услуг в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения) в следующем объеме:
Q
k fj
SUM ----
j = 1 Q
pj
V = V x -------------, где:
fi pi k
V - объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на
fi
выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
V - объем субсидии муниципальному учреждению на оказание i-й
pi
муниципальной услуги на соответствующий период;
Q - фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания
fj
i-й муниципальной услуги;
Q - плановое значение j-го показателя качества оказания i-й
pj
муниципальной услуги;
k - количество показателей качества, установленных для i-й
муниципальной услуги.
18. В случае если на основании итогового отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, орган муниципальной власти, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего органа муниципальной власти фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
19. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению органа муниципальной власти, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
20. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы муниципальной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания, а также применения мер дисциплинарного взыскания к руководителям учреждений.
21. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте органа муниципальной власти Клинцовского района (главного распорядителя средств бюджета) в сети «Интернет»:
муниципальные задания – в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении муниципального задания – в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.
Приложение 5
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения
ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. _________________________ "__" ______________ 20__ г.
Учредитель
__________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)
в лице __________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и районное муниципальноеучреждение ______________
__________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее – Учреждение) в лице руководителя _____________________________
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________
________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с Рожновской сельской администрацией.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования решения Рожновского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на __________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
__________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Ежемесячно, в течение ____ дней со дня окончания месяца предо- ставления услуг (выполнения работ), представлять отчет о выполнении муниципального задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств.
2.3.4. Публиковать на официальном сайте муниципального образования «Клинцовский район» в сети «Интернет» муниципальное задание в течение 10 дней со дня доведения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание Учредителем, отчеты о выполнении муниципального задания – в течение 10 дней со дня подготовки отчета.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ____________________________________.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты Сторон
|
Учредитель |
Учреждение |
|
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН БИК р/с л/с |
|
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение
к Примерному соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
График перечисления Субсидии
|
Сроки предоставления субсидии* |
Сумма, рублей |
|
Дата: | |
|
Дата: | |
|
Дата: | |
|
Итого |
_____________
* По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
|
Учредитель |
Учреждение |
|
Руководитель: ________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель: ________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Российская Федерация
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2014 г. № 43
с. Рожны
Об утверждении Порядка инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
В соответствии с постановлением администрации Клинцовского района от 20.12.2013 года № 1052 «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Клинцовского района на период 2013-2018 годов в новой редакции»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
2. Главным распорядителям бюджетных средств руководствоваться утвержденным Порядком при инициировании и принятии решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств бюджета поселения.
3. Признать утратившим силу постановление Рожновской сельской администрации от 27.07.2011 года № 88 «Об утверждении Порядка инициирования и принятия решения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru и в «Вестнике Рожновского сельского поселения».
Глава Рожновской
сельской администрации В.Н. Киндыч
Утвержден
постановлением Рожновской
сельской администрацией
от 22.04.2014 года №43
ПОРЯДОК
инициирования и принятия решений по введению новых
(увеличению действующих) расходных обязательств
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
2. Положения настоящего Порядка не применяются:
при введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, безвозмездные поступления от государственных и муниципальных организаций, а также прочие безвозмездные поступления в бюджет поселения;
в случае, если принятие новых (увеличение действующих) расходных обязательств обусловлено изменением цен (в том числе на продукцию (услуги) естественных монополий), ростом инфляции и другими внешними параметрами, находящимися вне сферы влияния Рожновской сельской администрации.
3. Основаниями для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств являются:
принятие новых (внесение изменений в действующие) решений и (или) иных нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств;
заключение Рожновской сельской администрации (от имени Рожновской сельской администрации) договоров (соглашений), предусматривающих введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств.
4. Заключение муниципальными казенными учреждениями Рожновского сельского поселения Клинцовского района договоров (соглашений), предусматривающих принятие новых (увеличение действующих) расходных обязательств, осуществляется в пределах бюджетных смет данных учреждений.
5. Проекты решений и (или) иных нормативных правовых актов, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых Рожновской сельской администрацией (от имени Рожновской администрации), предусматривающих введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств, подлежат обязательному согласованию с финансовым отделом администрации Клинцовского района
6. Исполнительные органы муниципальной власти Рожновского сельского поселения при принятии решения о подготовке проектов решений и (или) иных нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств, должны учитывать необходимость соответствия новых расходных обязательств следующим критериям:
соответствие расходных обязательств полномочиям, закрепленным за исполнительными органами муниципальной власти Рожновского сельского поселения действующим законодательством;
соответствие расходных обязательств направлениям стратегического развития поселения в соответствии с утвержденными документами государственного и муниципального стратегического планирования;
повышение качества муниципальных услуг, выполнение функций органами муниципальной власти Рожновского сельского поселения;
привлечение средств федерального и (или) областного бюджета на условиях софинансирования;
увеличение поступлений доходов и (или) сокращение, повышение эффективности расходов консолидированного бюджета поселения.
7. Одновременно с проектом решения Рожновского сельского Совета народных депутатов и (или) иного нормативного правового акта, а также договора (соглашения), заключаемого с Рожновской сельской администрацией Клинцовского района (от имени Рожновской сельской администрации), предусматривающего введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств, в Рожновскую сельскую администрацию представляется обоснование необходимости принятия нового (увеличения действующего) расходного обязательства бюджета в соответствии с приложением к Порядку.
8. Принятие решения о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств) расходных обязательств осуществляется в случае соблюдения следующих условий:
наличие источников финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств за счет дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращения действующих бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета;
прогнозируемое улучшение основных показателей, характеризующих состояние соответствующей сферы (сфер) социально-экономического развития, в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
Приложение
к Порядку инициирования и принятия решений
по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
ОБОСНОВАНИЕ
необходимости принятия нового (увеличения действующего)
расходного обязательства бюджета поселения
1. Наименование расходного обязательства.
2. Основание для возникновения расходного обязательства:
реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым за исполнительными органами муниципальной власти Рожновского сельского поселения закреплены полномочия, для исполнения которых требуется принятие нового (увеличение действующего) расходного обязательства (раздел, подраздел, статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта);
дополнительные основания: поручения Президента Российской Федерации, поручения (рекомендации) Правительства Российской Федерации, федеральных исполнительных органов государственной власти, поручения Губернатора Брянской области, поручения (рекомендации) Правительства Брянской области, другие основания.
3. Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стратегию (программу) долгосрочного развития соответствующей сферы деятельности, в соответствии с которой необходимо принятие нового (увеличение действующего) расходного обязательства:
на уровне Рожновского сельского поселения Клинцовского района Брянской области (ссылка на соответствующий раздел (пункт стратегии (программы)).
4. Категории (при возможности расчетного определения – численность) физических и юридических лиц, в отношении которых будет обеспечено предоставление новых муниципальных услуг и (или) предоставление муниципальных услуг более высокого качества:
|
Наименование муниципальной услуги |
Категории физических (юридических) лиц – получателей муниципальной услуги |
Численность физических (юридических) лиц – получателей муниципальной услуги |
Примечания (пояснения) |
5. Возможность привлечения средств федерального и (или) областного бюджета на условиях софинансирования:
реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (необходимость разработки порядка) предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации;
установленный (ожидаемый) уровень софинансирования расходного обязательства со стороны Российской Федерации, Брянской области;
установленный (ожидаемый) объем средств софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
6. Информация о возможном увеличении поступлений доходов в консолидированный бюджет поселения и (или) сокращении, повышении эффективности расходов консолидированного бюджета в результате принятия нового (увеличения действующего) расходного обязательства.
7. Объем средств, необходимых для введения нового (увеличения действующего) расходного обязательства:
(тыс. рублей)
|
Источник финансового обеспечения |
Период | |||
|
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода | |
|
Средства районного бюджета | ||||
|
Поступления из областного бюджета | ||||
|
Средства местных бюджетов | ||||
|
Внебюджетные источники | ||||
Расчеты объемов финансового обеспечения расходного обязательства производятся в соответствии с приложением к обоснованию необходимости принятия нового (увеличения действующего) расходного обязательства районного бюджета.
8. Показатели, которые планируется достичь в результате введения нового (увеличения действующего) расходного обязательства:
|
Наименование показателя (описание конечного результата) |
Единица измерения |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
9. Предложения по источникам дополнительных поступлений в консолидированный бюджет и (или) сокращению действующих бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов с целью финансового обеспечения расходного обязательства.
Приложение
к обоснованию необходимости принятия
нового (увеличения действующего) расходного
обязательства бюджета поселения
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
(наименование расходного обязательства)
Расчеты и обоснования объемов финансового обеспечения расходного обязательства.
Руководитель исполнительного
органа муниципальной власти
Рожновского сельского поселения _________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель _________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
телефон
|
Российская Федерация РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Клинцовского района Брянской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.2014 г. № 45 с. Рожны Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Рожновского сельского поселения и контролю их выполнения |
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Рожновской сельской администрации от 22.04.2014 г. № 42 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Рожновского сельского поселения и контролю их выполнения.
2. Постановление Рожновской сельской администрации от 12.10.2010 года № 45 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Рожновского сельского поселения и контролю за их выполнением» признать утратившим силу с момента вступления в действие постановления Рожновской сельской администрации № 42 от 22.04.2014 г. «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения».
3. Опубликовать Постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru и в «Вестнике Рожновского сельского поселения».
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Рожновской
сельской администрации В.Н. Киндыч
Утверждены постановлением
Рожновской сельской
администрацией
от 30.04.2014 года № 45
Методические рекомендации по формированию муниципальных
заданий муниципальным учреждениям Рожновского сельского поселения
и контролю их выполнения
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации исполнительным органом муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Рожновского сельского поселения, работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание);
рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:
утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
утверждение требований к качеству оказания муниципальных услуг;
взаимодействие исполнительного органа муниципальной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, с соответствующими муниципальными учреждениями в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.
II. Утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)
3. В целях утверждения муниципальных заданий формируется ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), утверждаемый соответствующим исполнительным органом муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Рожновского сельского поселения.
4. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальном сайте администрации Клинцовского района.
5. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляется по форме, утвержденной Постановлением Рожновской сельской администрацией от 22.04.2014 г. № 42 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновского сельского поселения» (далее – Постановление), и содержит следующие графы:
графа 1 – наименование муниципальной услуги (работы). В качестве наименований муниципальных услуг (работ) рекомендуется использовать наименования муниципальных услуг (работ), утвержденные федеральными исполнительными органами государственной власти в базовых (отраслевых) перечнях государственных услуг (работ). При этом наименования муниципальных услуг (работ) могут быть детализированы по сравнению с базовым (отраслевым) перечнем;
графа 2 – тип (услуга, работа). В случае, если деятельность муниципального учреждения осуществляется в отношении конкретного физического (юридического) лица и (или) группы лиц, в графе указывается «услуга». В случае, если деятельность муниципального учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как «работа»;
графа 3 – наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу (выполняющего работу);
графа 4 – категории физических и юридических лиц – потребителей муниципальной услуги (работы). В графе необходимо на основании нормативных правовых актов привести характеристику физических и (или) юридических лиц – потребителей муниципальной услуги с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и т.п. для физических лиц; параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и т.п. для юридических лиц. В случае, если в графе 2 деятельность муниципального учреждения определена как «работа», графа 4 не заполняется;
графа 5 – форма оказания услуги, выполнения работы (платная, бесплатная, частично платная). В графе 5 устанавливаются значения:
бесплатная – в случае, если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) осуществляется без взимания платы с потребителей;
частично платная – в случае, если за оказание муниципальной услуги (выполнение работы) с потребителей взимается плата, размер которой обеспечивает менее 100% затрат муниципального учреждения на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
графа 6 – реквизиты нормативных правовых актов об утверждении административного регламента предоставления услуги, стандарта качества предоставления услуги, выполнения работ (при наличии).
6. Утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) возможно с группировкой муниципальных услуг (работ) по видам, типам муниципальных учреждений.
7. При внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в соответствующих правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса.
III. Утверждение показателей качества муниципальных услуг
8. В соответствии с пунктом 4 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновской сельской администрацией, утвержденного Постановлением, исполнительные органы муниципальной власти Рожновского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, должны установить показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги, выполняемых работ (далее – показатели качества).
Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2-3, но не более 7-8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета.
В случае, если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, в графе «Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги» следует установить «Абсолютный показатель».
Использование показателей качества, характеризующих полноту освоения бюджетных ассигнований, не допускается.
9. Значения показателей качества устанавливаются индивидуально для каждого учреждения в муниципальном задании.
10. При определении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:
показатель должен быть направлен на оценку осуществления учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего учреждения; достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от деятельности исполнительных органов муниципальной власти Рожновского сельского поселения или потребителей муниципальной услуги;
достижение показателя не должно требовать выделения учреждению дополнительного объема ассигнований, сверх предоставляемых для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показатель не должен создавать стимулов для осуществления учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя.
11. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:
11.1. Показатели, характеризующие основные результаты работы учреждения, например:
для библиотек – доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); частота обновления библиотечного фонда;
для музеев – процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций, частота обновления музейного фонда;
для учреждений физической культуры и спорта – количество призеров соревнований различного уровня;
для общеобразовательных организаций – количество выпускников, сдавших ЕГЭ;
для учреждений различной отраслевой принадлежности – доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги.
11.2. Показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу учреждение, например:
для библиотек – доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;
для образовательных организаций – процент выполнения учебного плана, уровень заболеваемости;
для стационарных учреждений здравоохранения – темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций;
для амбулаторно-поликлинических учреждений – среднее время ожидания приема врача;
для учреждений скорой медицинской помощи – среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
для учреждений физической культуры и спорта – процент выполнения учебно-тренировочной программы;
для лесничеств – доля площади лесов, охваченных санитарно-оздоровительными мероприятиями;
для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей – среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме – доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме.
IV. Формирование муниципального задания
12. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) составляется на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно Приложениям 1, 2 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Рожновской сельской администрацией, утвержденному Постановлением.
13. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Рожновского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
14. При заполнении формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим.
14.1. В разделе 1 муниципального задания «Наименование муниципальной услуги» приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
14.2. В разделе 2 муниципального задания «Потребители (категории потребителей) муниципальной услуги» приводится наименование категорий физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
14.3. При заполнении раздела 3 муниципального задания «Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги» рекомендуется следующее.
Для заполнения подраздела 3.1 муниципального задания «Показатели качества оказываемой муниципальной услуги» необходимо указать:
наименование показателей качества, единицы их измерения в соответствии с утвержденными перечнями показателей качества муниципальных услуг;
плановые значения показателей качества на очередной финансовый год и на плановый период;
источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения).
Для заполнения подраздела 3.2 муниципального задания «Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), количество муниципальных услуг» необходимо указать:
показатель (при необходимости – несколько показателей) для измерения объема и (или) количества муниципальной услуги и единицы его измерения;
плановые значения показателя на очередной финансовый год и на плановый период;
норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги, в том числе за отчетный финансовый год;
объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания за счет бюджетных ассигнований соответствующего финансового года, полученный как произведение значения показателя объема и (или) количества муниципальной услуги на норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги;
значения показателя объема и (или) количества муниципальной услуги, которое необходимо обеспечить в очередном финансовом году за счет остатков средств отчетного финансового года (в случае, если в отчетном финансовом году муниципальное задание было профинансировано, но не выполнено в полном объеме);
объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания за счет бюджетных ассигнований отчетного финансового года, полученный как произведение значения показателя объема и (или) количества муниципальной услуги, не выполненного в отчетном финансовом году, на норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги, действовавший в отчетном финансовом году (в случае, если в отчетном финансовом году муниципальное задание было профинансировано, но не выполнено в полном объеме).
14.4. При заполнении раздела 4 муниципального задания «Порядок оказания муниципальной услуги» рекомендуется следующее.
Для заполнения подраздела 4.1 муниципального задания «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» необходимо указать наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги.
В первую очередь, должны быть указаны реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, муниципальные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.п. – всего не более 5-7 документов.
При заполнении подраздела 4.2 муниципального задания «Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги» рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
размещение информации в сети Интернет;
размещение информации в печатных средствах массовой информации;
размещение информации в справочниках, буклетах;
размещение информации у входа в здание;
размещение информации на информационных стендах;
размещение информации на указателях;
и т.п.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, контактных данных специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, «ежемесячно», «по мере изменения данных» и т.п.).
14.5. При заполнении раздела 5 муниципального задания «Основания для досрочного прекращения муниципального задания» в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
неисполнение учреждением установленного в муниципальном задании объема оказания муниципальной услуги, недостижение показателей качества муниципальной услуги;
ликвидацию учреждения;
реорганизацию учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимые в краткосрочной перспективе.
14.6. Раздел 6 «Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги» заполняется исключительно в случаях, если законодательством предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату (в случае, если в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) услуга определена как частично-платная).
В подразделе 6.1 «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления» необходимо привести реквизиты и наименование правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления.
В подразделе 6.2 «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» необходимо указать наименование органа, устанавливающего цены (тарифы).
В соответствии с п.4 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» порядок определения платы за оказываемые муниципальным бюджетным учреждением платные услуги устанавливается исполнительным органом муниципальной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
Подраздел 6.3 «Значения предельных цен (тарифов)» заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов).
14.7. При заполнении раздел 7 муниципального задания «Порядок контроля за исполнением муниципального задания» необходимо указать:
форму контроля за исполнением муниципального задания (предварительный, текущий, последующий контроль);
периодичность осуществления контрольных мероприятий;
состав и объем информации, предоставляемой учреждением для осуществления контроля (рекомендуется указывать утвержденные формы ведомственной отчетности);
иные требования к отчетности (составу, способам и сроку предоставления).
14.8. При заполнении раздела 8 муниципального задания «Требования к отчетности об исполнении муниципального задания» рекомендуется следующее.
В подразделе 8.1 «Форма отчета об исполнении муниципального задания» устанавливается форма отчета об исполнении муниципального задания в соответствии с Постановлением.
В подразделе 8.2 «Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например «ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным».
В подразделе 8.3 «Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания» могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги;
требование о предоставлении детальной информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подраздел 8.3 не заполняется.
14.9. В разделе 9 муниципального задания «Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания» по решению исполнительного органа муниципальной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, указываются иные требования к исполнению муниципального задания или порядку контроля за его исполнением, не предусмотренные формой муниципального задания.
15. При заполнении формы муниципального задания на выполнение работ необходимо руководствоваться следующим.
15.1. При заполнении раздела 1 муниципального задания «Наименование работ» и раздела 2 муниципального задания «Характеристика работ»:
наименование работ должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
при заполнении графы «Содержание работ» раздела 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ;
при заполнении графы «Планируемый результат выполнения работ» раздела 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
15.2. При заполнении раздела 3 муниципального задания «Требования к результату (качеству) выполнения работ» необходимо привести краткое описание требований, которым должен соответствовать результат выполнения работ. При заполнении раздела 3 рекомендуется использовать количественно измеримые показатели качества выполнения работ.
15.3. В разделе 4 муниципального задания приводятся объемы бюджетных ассигнований на выполнение работ.
15.4. Разделы 5, 6, 7 и 8 муниципального задания на выполнение работ заполняются аналогично одноименным разделам муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
V. Рекомендации по контролю выполнения муниципального задания
16. Контроль соблюдения муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют исполнительные органы муниципальной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
17. Исполнительным органом муниципальной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля выполнения муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль выполнения муниципального задания, а также ответственных должностных лиц;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления предварительного и текущего контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
исп. Сарафанова А. В.
Раздел 2: «Официальная информация».
2.1. Отчеты о деятельности контрольно-счетной палаты Рожновского сельского поселения- информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний- информация отсутствует.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях- информация отсутствует.
2.4. Иная официальная информация.





