ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 172/1 от 23 декабря 2015 года пос.Первое Мая
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 172/1 от 23 декабря 2015 года пос.Первое Мая
скачать документРоссийская Федерация
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 172/1
от 23 декабря 2015 года
пос.Первое Мая
Об утверждении требований к порядку
разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для
обеспечения нужд Первомайского сельского
поселения , содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Клинцовского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского
сельского поселения Медведев С.А.
исп. Гутникова А.Ф.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Первомайской
сельской администрации
от 23.12.2015 года N 172/1
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Первомайского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Первомайской сельской администрации утверждающих:
— требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Первомайского поселения, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты);
— правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) органов местного самоуправления (далее – органы местного самоуправления) , утверждающих:
— нормативные затраты;
— требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа в форме постановлений Первомайской сельской администрации .
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя органа местного самоуправления утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Органы местного самоуправления , не являющиеся одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают правовые акты, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в правовые акты, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
10. В состав общественного совета входят представители администрации поселения, осуществляющие функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Органы местного самоуправления до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются органами местного самоуправления не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, органы местного самоуправления утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление администрации поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд поселения, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией поселения;
в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым органами местного самоуправления , казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления и (или) подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.






