Сельские поселения / Первомайское / Первомайское - Муниципальные правовые акты / Правовые акты главы сельскго поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом  

Постановление 56 от 30.06.2016г. п.Первое Мая

30.06.2016

Постановление 56 от 30.06.2016г. п.Первое Мая

скачать документ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 56

От 30 июня 2016 года

пос.Первое Мая

Об утверждении Порядка принятия

решения о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам, не являющимся

муниципальными учреждениями и муниципальными

унитарными предприятиями в объекты

капитального строительства

Во исполнение Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Первомайской сельской администрации Бутрим Л.Н.

Глава Первомайского

сельского поселения С.А.Медведев

исп.Гутникова А.Ф.

Приложение

к постановлению Первомайской

сельской администрации

от 30.06.2016 г. № 56

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Первомайскогосельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Первомайскогосельского поселения (далее - бюджетные инвестиции) предоставляются в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, инвестиционные проекты по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых соответствуют критериям и предельному (минимальному) допустимому значению интегральной оценки обоснованности и эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в установленном порядке.

1.3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления Первомайскойсельской администрации.

1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах) социально-экономического развития Первомайскогосельского поселения Клинцовского района, муниципальных программах Первомайскогосельского поселения;

б) оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Первомайскогосельского поселения, направляемых на капитальные вложения.

1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального района.

2. Порядок принятия постановления о предоставлении бюджетных инвестиций

2.1. Инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (инициатору инвестиционного проекта) в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Первомайскогосельского поселения (далее - Постановление) является структурное подразделение Первомайской сельской администрации, к сфере деятельности которого относится создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - структурное подразделение).

2.2. Инициатор инвестиционного проекта совместно со структурным подразделением для оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Первомайскогосельского поселения, направляемых на капитальные вложения, представляют в Первомайскую сельскую администрацию документы в соответствии с пунктом 3.5 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств бюджета Первомайскогосельского поселения, направляемых на капитальные вложения (далее –Порядок проведения проверки).

2.3. Одновременно с документами, указанными в пункте 3.5 Порядка проведения проверки, в Первомайскуюсельскую администрацию представляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние два года;

б) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.

2.4. Первомайскаясельская администрация проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств бюджета Первомайскогосельского поселения, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета Первомайскогосельского поселения, направляемых на капитальные вложения и направляет заключение о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств бюджета Первомайскогосельского поселения, направляемых на капитальные вложения, в структурное подразделение и инициатору инвестиционного проекта.

2.5. При положительном заключении структурное подразделение разрабатывает проект постановления и согласовывает его в установленном порядке.

2.6. Проект постановления должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 95% и ниже 5% сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

3. Порядок оформления Договора предоставлении бюджетных инвестиций

3.1. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется Договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Договор оформляется Первомайскойсельской администрацией в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.3. Договор должен содержать следующие положения:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

в) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме подпункте "и" пункта 2.6 Порядка и предусмотренном в постановлении;

г) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по установленным формам;

д) право Первомайской сельской администрации и органа внутреннего муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

е) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

ж) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

з) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального района, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.

3.4. Отсутствие оформленного в установленном порядке Договора служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.


Возврат к списку