ВЕСТНИК 68
ВЕСТНИК 68
скачать документПериодическое печатное средство массовой информации
«Вестник Первомайского
сельского поселения»
Распространяется бесплатно
Подлежит распространению на территории
Первомайского сельского поселения
Порядковый номер выпуска: № 68
Дата выхода выпуска в свет: 29 декабря 2015 года.
Тираж: 10 экземпляров
пос.Первое Мая
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» являются: Первомайский сельский Совет народных депутатов, глава Первомайского сельского поселения и Первомайская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является Первомайская сельская администрация , которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243108, Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Зеленая,9
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Первомайского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор: Гутникова А.Ф.
Данный выпуск является внеочередным выпуском
Содержание :
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов
1.4.Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения
1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации
Раздел 2. «Официальная информация»
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты»
1.1.Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов –
1.3.1
Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Брянская область
Р Е Ш Е Н И Е
от «22» декабря 2015 г. № 115
п. Первое Мая
О бюджете Первомайского сельского
поселения на 2016 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 4843372,00рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4843372,00 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Первомайского сельского поселения на 1 января 2017 года в сумме 0,0 рублей.
2. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
3. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам и подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Клинцовского района из бюджета сельского поселения, на 2016 год в сумме 807273,00 рублей.
10. Утвердить перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения другим бюджетам бюджетной системы Клинцовского района на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
11. Утвердить перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Клинцовского района, на исполнение передаваемых от них полномочий, на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
12. Утвердить размер резервного фонда администрации Первомайского сельского поселения на 2016 год в сумме 5000 рублей.
13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услугпредоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему решению.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами администрации Первомайского сельского поселения. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц любых организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
14. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение:
увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета сельского поселения, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и администрацией Первомайского сельского поселения порядка применения бюджетной классификации;
перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим решением.
15. Установить, что остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом сельского поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельского поселения, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
16.Установить, что руководители исполнительных органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, муниципальных учреждений не вправе принимать в 2016 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения дополнительными полномочиями, муниципальных учреждений - дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.
17. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
18. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по муниципальным гарантиям Первомайского сельского поселения в валюте Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 0,0 рублей.
19.Первомайскойсельской администрации представлять в Первомайский сельский Совет народных депутатов и Контрольно – счетную палату Клинцовского района ежемесячно информацию об исполнении бюджета сельского поселения в 2016 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в Департамент финансов Брянской области по форме ежемесячного отчета, представляемого в финансовый отдел администрации Клинцовского района.
20. Первомайский сельской администрации ежеквартально представлять в Первомайский сельский Совет народных депутатов и Контрольно – счетную палату Клинцовского района утвержденный отчет об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета, в течение 45 дней после наступления отчетной даты.
21. Настоящее решение ступает в силу со дня подписания и действует с 1 января по 31 декабря 2016 года.
Глава Первомайского
сельского поселения С.А.Медведев
С таблицами можно ознакомиться в Первомайской сельской администрации
1.3.2. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
№ 118
От 22 декабря 2015 года
п.Первое Мая
Об утверждении Реестра муниципальных
должностей Первомайской сельской
администрации
Руководствуясь статьёй 17 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, соответствии со статьей 6 Федерального закона от 02.03.2007г.
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 3 Закона Брянской области от 16.11.2007г. № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области» , Первомайский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Реестр муниципальных должностей Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Первомайского сельского Совета народных депутатов № 307 от 02 октября 2014. «Утверждение реестра муниципальных должностей Первомайской сельской администрации»
3.
4. Настоящее решение опубликовать в «Вестнике» Первомайского сельского поселения.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Вестнике Первомайского сельского поселения и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Первомайского сельского поселения Медведев С.А.
Приложение
к сессии Первомайского сельского Совета
народных депутатов № 118 от 22.12.2015г.
РЕЕСТР
Муниципальных должностей в Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области
Высшая группа должностей
Глава поселения
Старшая группа должностей
Ведущий специалист (главный бухгалтер)
1.3.3. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
От 04 декабря 2015 года № 114
п. Первое Мая
О внесении изменений в решение
Первомайского сельского Совета
народных депутатов № 35 от 04.12.2014г.
«О бюджете Первомайского сельского
поселения на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов»
На основании ст.6,ст.83 Бюджетного кодекса РФ; Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014 года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:
- Пункт 1 изложить в новой редакции:
«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме
7863664,34 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7863664,34 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2016 года в
сумме 0,00 рублей.»
- Пункт 10 изложить в новой редакции:
«Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2015 год в сумме 5985658,60 рублей, на 2016 год в сумме 2878977,00 рублей и на 2017 год в сумме 2337556,00 рублей.»
3.Пункт 11 изложить в новой редакции:
«Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Клинцовского муниципального района, на 2015 год в сумме 804093,00 рублей, на 2016 год в сумме 1009840,00 рублей и на 2017 год в сумме 1009840,00 рублей.
- Пункт 11 изложить в новой редакции:
«Установить размер резервного фонда Первомайской сельской администрации на 2015 год в сумме 0,00 рублей, на 2016 год в сумме 5000,00 рублей и на 2017 год в сумме 5000,00 рублей.»
- Пункт 12.1 изложить в новой редакции:
«Установить объем иных межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Клинцовского муниципального района на исполнение передаваемых от него полномочий на 2015 год в сумме 529095,79 рублей»
- Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.
- Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.
- Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 3 к настоящему решению.
- Приложение № 10 «Иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджет Клинцовского муниципального района на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 4 к настоящему решению.
- Приложение № 12 «Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения 5 к настоящему решению.
- Приложение № 13 «Перечень иных межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Клинцовского муниципального района на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 6 к настоящему решению.
- Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
12. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.
Глава Первомайского
сельского поселения С.А.Медведев
С таблицами можно ознакомиться в Первомайской сельской администрации.
1.4. Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения информация отсутствует.
1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации -
1.5.1. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 173
От 23 декабря 2015 года
пос.Первое Мая
Об утверждении Положения о единой комиссии
по осуществлению закупок для муниципальных
нужд в Первомайском сельском поселении и
нужд муниципальных бюджетных учреждений
Первомайского сельского поселения (в новой редакции)
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в Первомайском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения согласно приложению к данному постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Первомайской сельской администрации от 27.01.2014 г. № 22/1 «Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в Первомайском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения».
3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru и опубликовать в «Вестнике Первомайского сельского поселения».
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского сельского поселения Медведев С.А.
исп.Гутникова А.Ф.
Приложение
к постановлению Первомайской
сельской администрации
от 23.12.2015 г. № 173
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по осуществлению закупок
для муниципальных нужд в Первомайском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и определяет общий порядок формирования и организации работы единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в Первомайском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения (далее – единая комиссия).
2. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Первомайской сельской администрации.
3. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом Первомайского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Первомайского сельского поселения и настоящим Положением.
4. Численный состав единой комиссии определяется в соответствии с Федеральным законом.
5. Персональный состав единой комиссии утверждается распоряжением Первомайской сельской администрации
Замена члена единой комиссии допускается только по распоряжению Первомайской сельской администрации как органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в Первомайском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения (далее – уполномоченный орган), принявшего решение о создании единой комиссии.
6. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в Первомайской сельской администрации, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
7. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо
физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц, уполномоченный орган, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
8. Все члены единой комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
9. Задачей единой комиссии является проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд в Первомайском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения, относящихся к ее компетенции в соответствии с Федеральным законом.
Единой комиссией осуществляются следующие функции:
— уведомление участников конкурса, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменении или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, в том числе, о последствиях подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
— уведомление участников запроса котировок, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
— уведомление участников закупки, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, непосредственно перед вскрытием таких конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием и проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
— вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, содержащих предусмотренные Федеральным законом сведения, и документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенных участником закупки копий таких документов;
— рассмотрение первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе и поданных в форме электронных документов первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
— проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих предусмотренные частью 3 статьи 66 Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок и поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;
— рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе предложений на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
— обсуждение с участниками закупки предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе и поданных в форме электронных документов первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
— отбор участников закупки, подавших заявки на участие в запросе предложений в порядке по основаниям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
— отбор участников двухэтапного конкурса;
— принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 67 Федерального закона;
— оценка заявок участников запроса предложений в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений;
— оформление и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
— оформление и подписание протокола предквалификационного отбора;
— оформление и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
— оформление и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола проведения запроса предложений, содержащего результаты оценки заявок участников запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
— оглашение лучших условий исполнения контракта, предложенных участником запроса предложений в первоначальной заявке на участие в запросе предложение в порядке, установленном Федеральным законом;
— направление всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении первого этапа двухэтапного конкурса, предложений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
— направление всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, уведомлений о возможности направления окончательного предложения в отношении объекта закупки в срок, установленный Федеральным законом, размещение в единой информационной системе выписки из протокола проведения запроса предложений, содержащей сведения, установленные Федеральным законом;
— рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
— рассмотрение вторых частей заявок участников аукциона, принявших участие в аукционе, документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона и информации о подавших данные заявки участниках открытого аукциона в электронной форме, содержащейся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
— вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и оценка окончательных предложений и поданных в форме электронных документов окончательных предложений;
— определение победителя конкурса;
— определение победителя конкурса с ограниченным участием;
— определение победителя двухэтапного конкурса;
— принятие решений о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Федерального закона;
— определение победителя запроса котировок;
— определение выигравшего окончательного предложения;
— оформление и подписание протокола рассмотрение и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
— оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
— оформление и подписание протокола второго этапа двухэтапного конкурса;
— оформление и подписание протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола подведения итогов запроса предложений, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом.
— проверка соответствия участников закупок требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также является ли участник закупки ффшорной компанией (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 ст. 31 Федерального закона (при наличии такого требования), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 ст.31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
10. Единая комиссия вправе проводить проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 – 5, 7 – 9 части 1 ст.31 Федерального закона, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 ст.31 Федерального закона.
11. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
12. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов единой комиссии, оформляются протоколами и являются обязательными для исполнения заказчиками.
13. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
14. Протоколы заседаний единой комиссии подписываются всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии в порядке и сроки, определенные Федеральным законом.
Члены единой комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.5.2. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» декабря 2015 г. № 174
п.Первое Мая
О наделении Первомайской сельской
администрации Клинцовского района
Брянской области полномочиями по
осуществлению функций администратора
доходов бюджета Первомайского сельского
поселения в 2016 году
На основании п.2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 190-Н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»:
1.Наделить Первомайскую сельскую администрацию полномочиями по осуществлению функций администратора доходов бюджета Первомайского сельского поселения.
2. Обеспечить исполнение функций администратора доходов бюджета Первомайского сельского поселения по кодам бюджетной квалификации, согласно приложения № 1 данного постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Бутрим Л.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава Первомайского
сельского поселения С.А.Медведев
Приложение № 1
к постановлению «О наделении Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области полномочиями по осуществлению функций администратора доходов бюджета Первомайского сельского поселения в 2016 году» от 28.12.2015 № 174
Перечень администраторов доходов Первомайского сельского поселения
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов поселения | |
|
Администратора доходов |
доходов поселения бюджета | |
|
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ||
|
913 |
1 08 04020 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
913 |
1 08 04020 01 4000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
913 |
1 08 07175 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты сельских поселений |
|
913 |
1 08 07175 01 4000 110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты сельских поселений |
|
913 |
1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
913 |
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
913 |
1 11 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений ( за исключением земельных участков) |
|
913 |
1 11 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями |
|
913 |
1 13 01995 10 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений |
|
913 |
1 13 02995 10 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
|
913 |
1 14 02052 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
913 |
1 14 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
913 |
1 14 02052 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
913 |
1 14 02053 10 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
913 |
1 14 06025 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений ( за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
913 |
1 15 02050 10 0000 140 |
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций |
|
913 |
1 16 18050 10 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений) |
|
913 |
1 16 23051 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений |
|
913 |
1 16 23052 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений |
|
913 |
1 16 32000 10 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) |
|
913 |
1 16 90050 10 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
|
913 |
1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
|
913 |
1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений |
|
913 |
2 02 01001 10 0000 151 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
913 |
2 02 01003 10 0000 151 |
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
913 |
2 02 02999 10 0000 151 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
|
913 |
2 02 04999 10 0000 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
|
913 |
2 02 03015 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
|
913 |
2 02 03024 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
|
913 |
2 02 04014 10 0000 151 |
Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
|
913 |
2 08 05000 10 0000 180 |
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
|
913 |
2 18 05010 10 0000 151 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
|
913 |
2 18 05030 10 0000 180 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
|
913 |
2 19 05000 10 0000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений |
1.5.3. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 172/1
от 23 декабря 2015 года
пос.Первое Мая
Об утверждении требований к порядку
разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для
обеспечения нужд Первомайского сельского
поселения , содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Клинцовского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского
сельского поселения Медведев С.А.
исп. Гутникова А.Ф.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Первомайской
сельской администрации
от 23.12.2015 г.№ 172/1
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Первомайского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Первомайской сельской администрации утверждающих:
— требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Первомайского поселения, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты);
— правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) органов местного самоуправления (далее – органы местного самоуправления) , утверждающих:
— нормативные затраты;
— требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа в форме постановлений Первомайской сельской администрации .
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя органа местного самоуправления утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Органы местного самоуправления , не являющиеся одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают правовые акты, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в правовые акты, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
10. В состав общественного совета входят представители администрации поселения, осуществляющие функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Органы местного самоуправления до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются органами местного самоуправления не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, органы местного самоуправления утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление администрации поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд поселения, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией поселения;
в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым органами местного самоуправления , казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления и (или) подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «21» декабря 2015 года № 170
п. Первое Мая
О мерах по реализации решения Первомайского сельского Совета народных депутатов №115 от
22 декабря 2015года «О бюджете
Первомайского сельского поселения на 2016 год»
В целях реализации решения Первомайского сельского Совета народных депутатов от 22 декабря 2015 года № 115 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2016 год»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет поселения на 2016 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) осуществлять составление и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные нормативно- правовыми актами Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области;
г) подготовить и принять нормативные правовые акты по администрированию доходов бюджета поселения;
д) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3. Установить, что исполнение бюджета поселения в 2016 году осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом на 2016 год.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными нормативно- правовыми актами Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области.
4. Установить, что в условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения, утверждаются и доводятся главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2016 год, в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
По итогам исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.
5. Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области :
а) при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета поселения в течение 2016 года в соответствии с кассовым планом;
б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта;
в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Первомайского сельского поселения, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;
г) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными учреждениями Первомайского сельского поселения информацию об учреждениях за 2015 год и на 2016 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;
д) определить должностных лиц органов местного самоуправления , ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;
6. При исполнении бюджета поселения Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области :
а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с областными и районными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
б) финансирование расходных обязательств Первомайского сельского поселения с учетом установленного уровня софинансирования областного бюджета;
в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального, регионального и районного уровня;
г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения о бюджете поселения, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации Первомайского сельского поселения;
д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
е) контроль за достижением установленных целевых значений показателей результативности представления субсидий из областного бюджета;
ж) оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке социальных выплат, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость.
7. Не допускается принятие после 1 декабря 2016 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя средств бюджета поселения по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета в течение первых 7 рабочих дней 2016 года.
9. Не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного и районного бюджета бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату соответствующими главными администраторами доходов бюджета поселения в областной и районный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Принятие главным администратором доходов бюджета поселения, осуществляющим администрирование доходов бюджета поселения от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, по согласованию с финансовым отделом муниципального образования Клинцовский район не позднее 1 апреля 2016 года.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета, в соответствии с порядком взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из районного бюджета.
10. Предоставление из бюджета поселения субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами администрации Первомайского сельского поселения.
Указанные порядки должны содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
При предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
11. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2016 год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга), по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Брянской области, Клинцовским районом.
12. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02992 05 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов".
13. Предоставлять Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области в финансовый отдел муниципального образования Клинцовский район утвержденный бюджет поселения.
Представляются нормативные правовые акты о бюджетах поселений в недельный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджет поселения.
14. Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, опубликовывать сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Бутрим Л.Н.
Глава Первомайского
сельского поселения С.А.Медведев
Раздел 2. «Официальная информация»
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.2.1.
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
от 16 декабря 2015года п.Первое
В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании решения Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2015 года № 111 «О проведении публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта бюджета Первомайского сельского поселения на 2016 год» прошли публичные слушания по вопросу обсуждения проекта об утверждении бюджета Первомайского сельского поселения на 2016 год
1. Время проведения публичных слушаний – 15-00часов, 16 декабря 2015 года
2. Место проведения публичных слушаний – Первомайская сельская администрация: п. Первое мая ул.Зеленая ,9
3. Инициатива проведения публичных слушаний исходит от Первомайского сельского Совета народных депутатов (решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2015г. № 111).
4. Вопрос повестки дня: обсуждение проекта бюджета Первомайского сельского поселения на 2016 год .
5. Согласно Бюджетного кодекса, сессии Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04.12.2015 г №111, проект об утверждении бюджета Первомайского сельского поселения на 2016 год доведен до присутствующих.
6. Поступило предложение от участников публичных слушаний увеличить расходы бюджета поселения на установку 5 уличных фонарей и оплату потребления электроэнергии по ним, за счет снижения расходов на оплату изготовления тех.паспортов для кладбищ. А так же пересмотреть расходы бюджета поселения на содержание администрации Первомайского сельского поселения, согласно Постановления Правительства Брянской области № 592-п от 11 декабря 2015года.
7. Рассмотрев уточненный проект решения «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2016 год»
РЕШИЛИ:
1. Проект решения «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2016 год» одобрить.
2. Предоставить проект решения «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2016 год» на утверждение Первомайскому сельскому Совету народных депутатов.
3. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и разместить на сайте администрации Клинцовского района по адресу: www. klinrai .ru )
Председатель оргкомитета С.Н.Ефименко
Секретарь Л.Н.Бутрим
ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
от 16 декабря 2015года п.Первое Мая
В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании решения Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2015 года № 111 «О проведении публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта бюджета Первомайского сельского поселения на 2016 год» прошли публичные слушания по вопросу обсуждения проекта об утверждении бюджета Первомайского сельского поселения на 2016 год .
16 декабря 2015 года а 15 час.00 мин. в здании Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области (п.Первое мая ул.Зеленая,9) по инициативе Первомайского сельского Совета народных депутатов прошли публичные слушания по вопросу обсуждения проекта об утверждении бюджета Первомайского сельского поселения на 2016год.
В ходе проведения публичных слушаний по означенному вопросу
РЕШИЛИ:
Уточненный проект решения «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2016 год» одобрить.
- Протокол публичных слушаний утвердить.
- Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения».и разместить на сайте администрации Клинцовского района по адресу: www. klinrai .ru )
- Решение одновременно с протоколом публичных слушаний направить в Первомайский сельский Совет народных депутатов и в администрацию Первомайского сельского поселения.
Председатель оргкомитета С.Н. Ефименко
Секретарь Л.Н.Бутрим
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.
2.4. Иная официальная информация – информация отсутствует
ВЫПУСК № 68 ПЕРИОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ВЕСТНИК» ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ПОДПИСАН К ПЕЧАТИ.
Главный редактор Гутникова А.Ф.






