Сельские поселения / Первомайское / Официальная информация  

Вестник 66

13.11.2015

Вестник 66

скачать документ


Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Первомайского

сельского поселения»

Распространяется бесплатно

Подлежит распространению на территории

Первомайского сельского поселения

Порядковый номер выпуска: № 66

Дата выхода выпуска в свет: 13 ноября 2015 года.

Тираж: 10 экземпляров

пос.Первое Мая

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» являются: Первомайский сельский Совет народных депутатов, глава Первомайского сельского поселения и Первомайская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является Первомайская сельская администрация , которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243108, Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Зеленая,9

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Первомайского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Гутникова А.Ф.

Данный выпуск является очередным выпуском

Содержание :

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов

1.4.Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1.Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов

1.3.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

Р Е Ш Е Н И Е

от «26» октября 2015 г. № 90

п.Первое Мая

О налоге на имущество

физических лиц

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Брянской области от 28.09.2015 № 80-З «Об установлении единой даты начала применения на территории Брянской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», руководствуясь Уставом муниципального образования Первомайского сельского поселения Первомайский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2016 года на территории Первомайского сельского поселения Клинцовского района Брянской области налог на имущество физических лиц (далее – налог).

2. Установить ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в отношении:

2.1.жилых домов, жилых помещений (квартира, комната), единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), а также в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, в следующих размерах:

Кадастровая стоимость объекта

налогообложения

Ставка налога

До 2,5 млн. рублей (включительно)

0,1 процента

Свыше 2,5 млн. рублей до 5,0 млн. рублей (включительно)

0,2 процента

Свыше 5,0 млн. рублей

0,3 процента

2.2. гаражей и машино-мест – в размере 0,1 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения;

2.3. объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом, - в размере 0,3 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения;

2.4. объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, - в размере 2,0 процентов кадастровой стоимости объекта налогообложения;

2.5. прочих объектов налогообложения – в размере 0,5 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения.

3. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4. Признать утратившим силу: Решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2014г. № 23 "О налоге на имущество физических лиц».

5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.

6. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского

сельского поселения А.А.Даниленко

.

1.3.2 . РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовский район Брянская область

РЕШЕНИЕ

от 26.10.2015г. № 92

П.Первое Мая

«Об утверждении порядка предоставления

дополнительных гарантий муниципальным

служащим Первомайского сельского поселения

на санаторно-курортное лечение и отдых»

В соответствии с п.9 ст.39 Устава Первомайского сельского поселения и в целях обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих Первомайского сельского поселения, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными и областными законами, Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить порядок предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим Первомайского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.

2. Расходы, связанные с выплатой дополнительных гарантий на санаторно-курортное лечение и отдых производить за счет и в пределах смет расходов соответствующих органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения.

3. С момента вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 26.09.2014года № 301 «Об утверждении порядка предоставления дополнительных гарантий муниципальным

служащим Первомайского сельского поселения на санаторно-курортное лечение и отдых».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года.

Глава Первомайского

сельского поселения Даниленко А.А.

Приложение

к решению Первомайского сельского Совета

народных депутатов от 29.10.2015г. № 96

Порядок

предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим

Первомайского сельского поселения

Настоящий порядок разработан в соответствии с п.9 ст.39 Устава Первомайского сельского поселения и в целях обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих Первомайского сельского поселения, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными и областными законами, Первомайский сельский Совет народных депутатов.

1. Дополнительные гарантии осуществляются в виде денежных выплат на санаторно-курортное лечение и отдых (далее денежные выплаты).

2. Денежные выплаты осуществляются за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения ежегодно, один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за текущий календарный год в зависимости от принадлежности к группе должностей муниципальной службы в сроки, установленные законодательством о труде для выплаты отпускных:

· Лицам, замещающим главные должности муниципальной службы -12800 рублей

· лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы-12800 рублей.

3. Решение о выплате денежных средств на санаторно-курортное лечение и отдых, носящее распорядительный характер, принимается соответствующим руководителем органа местного самоуправления Первомайского сельского поселения по письменному обращению муниципального служащего при условии у последнего квалификационного чина и стажа муниципальной службы три года и более (исчисление стажа муниципальной службы производится в соответствии с Положением об отдельных периодах работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы, и порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него отдельных периодов трудовой деятельности (приложение 5 к Закону Брянской области от 16.11.2007 г. №156-З «О муниципальной службе в Брянской области»)).

4. Размер денежной выплаты ежегодно индексируется на коэффициент инфляции на основании решения Первомайского сельского Совета народных депутатов.

4.1. Право на денежную выплату на санаторно-курортное лечение и отдых сохраняется за работником в случаях:

-нахождения его в отпуске по уходу за ребенком до достижения ему возраста 3-лет;

-не использования права на ежегодный оплачиваемый отпуск в текущем году;

В случаях, предусмотренных данным пунктом, срок выплаты – последний месяц текущего календарного года в размерах, пропорциональных периоду нахождения в трудовых отношениях с данным работодателем в текущем календарном году.

4.2. В случаях увольнения работника, получившего денежные средства на санаторно-курортное лечение и отдых, и не отработавшего текущий календарный год полностью, а также в случаях возникновения права на ежегодный оплачиваемый отпуск ранее 11 месяцев расчет выплаты денежных средств на санаторно-курортное лечение и отдых производится в размерах, пропорционально фактически отработанному количеству полных месяцев.

1.3.3. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

От 26 октября 2015 года № 93

п. Первое Мая

О внесении изменений в решение

Первомайского сельского Совета

народных депутатов № 35 от 04.12.2014г.

«О бюджете Первомайского сельского

поселения на 2015 год и на плановый период

2016 и 2017 годов»

На основании ст.6,ст.83 Бюджетного кодекса РФ; Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014 года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме

7593118,60 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7923772,28 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 330653,68 рублей

верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2016 года в

сумме 0,00 рублей.»

2. Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.

3. Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.

4. Приложение № 12 «Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения 3 к настоящему решению.

5 . Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

6. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского

сельского поселения Даниленко А.А.

1.3.4 Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

от 26 октября 2015 года № 95

п. Первое Мая

Об особенностях составления,

рассмотрения и утверждения

проекта бюджета поселения

на 2016 год

В соответствии с Федеральным законом от 30.09.2015г. №273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год», Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. До 1 января 2016 года положения Порядка составления, рассмотрения и утверждения бюджета Первомайского сельского поселения, а также порядка представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки, утвержденного решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 17.03.2015 года № 59 в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения (проекта решения Первомайского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения) на плановый период, предоставления в Клинцовский районный Совет народных депутатов одновременно с указанным проектом решения документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально – экономического развития Первомайского сельского поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики) не применяются.

2. В подпункте 1 пункта 1 главы II Порядка, утвержденного решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 17.03.2015 года № 59 слова «15 ноября» заменить словами «1 декабря».

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: сельские поселения/Первомайское/Муниципальные правовые акты/Решения и иные правовые акты сельского Совета народных депутатов и «Вестнике Клинцовского района».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Первомайского

сельского поселения Даниленко А.А.

1.3.5. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

№ 96

от 29 октября 2015 года

п. Первое Мая

Клинцовского района

О досрочном прекращении

полномочий главы Первомайского

сельского поселения

В соответствии пунктом 2 части 6 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.2) ч.1 ст. 32, ст. 33 Устава Первомайского сельского поселения, рассмотрев заявление главы Первомайского сельского поселения Даниленко Алексея Алексеевича, Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Прекратить досрочно полномочия главы Первомайского сельского поселения Даниленко Алексея Алексеевича в связи с отставкой по собственному желанию.

2. Временное исполнение обязанностей главы Первомайского сельского поселения возложить на заместителя председателя Первомайского сельского Совета народных депутатов Передню Надежду Александровну.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Вр.и.о. главы Первомайского

сельского поселения Передня Н.А.

Российская Федерация

1.3.6.ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

№ 97

от 29 октября 2015года

п. Первое Мая

Клинцовского района

Об избрании счетной комиссии

В соответствии со статьями 30 Регламента работы Первомайского сельского Совета народных депутатов, рассмотрев предложения депутатов, Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Избрать счетную комиссию в количестве трех депутатов, в следующем составе:

Ефименко Светлана Николаевна - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 2;

Шаховский Александр Григорьевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 1;

Демченко Николай Васильевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 3.

2.Поручить счетной комиссии:

— установить время и место голосования по вопросу повестки дня - избрание главы Первомайского сельского поселения, порядок его проведения;

— о результатах тайного голосования составить протокол и представить доклад о результатах голосования на рассмотрение в Первомайский сельский Совет народных депутатов.

Вр.и.о главы Первомайского

сельского поселения Передня Н.А.

Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

Протокол №1

заседания счетной комиссии

от 29 октября 2015г.

п. Первое Мая

Клинцовского района

Присутствуют:

Ефименко Светлана Николаевна - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 2;

Шаховский Александр Григорьевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 1;

Демченко Николай Васильевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 3.

Повестка дня:

Об избрании председателя счетной комиссии.

Запорожан Ю.Н. предложил избрать председателем счетной комиссии Первомайскогосельского Совета народных депутатов депутата Ефименко Светлану Николаевну.

Проголосовали:3 - «ЗА»;

0 - «ПРОТИВ»;

0 - «ВОЗДЕРЖАЛСЯ».

РЕШИЛИ:

Избрать председателем счетной комиссии Первомайского сельского Совета народных депутатов депутата Ефименко Светлану Николаевну.

Ефименко Светлана Николаевна - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 2;

_________________________________________________________________

Шаховский Александр Григорьевич - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 1;

__________________________________________________________________

Демченко Николай Васильевич - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 3.

__________________________________________________________________

Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

Протокол №2

заседания счетной комиссии

от 29 октября 2015г.

п. Первое Мая

Клинцовского района

Присутствуют:

Ефименко Светлана Николаевна - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 2, председатель счетной комиссии;

Шаховский Александр Григорьевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 1;

Демченко Николай Васильевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 3.

Повестка дня:

Установление времени и места голосования по вопросу повестки дня- избрание главы Первомайского сельского поселения, порядка его проведения.

Председатель комиссии предложил установить время и место голосования по вопросу повестки дня - избрание главы Первомайского сельского поселения, порядок его проведения согласно приложению 1 к настоящему протоколу, довести его до депутатов.

Проголосовали:«ЗА» - 3;
«ПРОТИВ» - нет;

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - нет;
РЕШИЛИ:

Установить время и место голосования по вопросу повестки дня - избрание главы Первомайского сельского поселения, порядок его проведения согласно приложению 1 к настоящему протоколу, председателю комиссии огласить его депутатам на заседании.

Ефименко Светлана Николаевна - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 2, председатель счетной комиссии;

_________________________________________________________________________

Шаховский Александр Григорьвич - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 1;

___________________________________________________________________________

Демченко Николай Васильевич - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 3.

_____________________________________________________________________________

Приложение 1 к протоколу

заседания счетной комиссии

от 29.10.2015 года № 2

Время, место и порядок

голосования по вопросу повестки дня заседания от 29.10.2015 г. депутатов Первомайского сельского Совета народных депутатов III созыва - избрание главы Первомайского сельского поселения.

Для голосования по вопросу повестки дня - избрание главы Первомайского сельского поселения отводится 1 час.

Место голосования: Первомайская сельская администрация, расположенная по адресу: 243108 Брянская область Клинцовский район пос. Первое Мая ул. Зеленая дом 9

Порядок голосования:

1. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются аппаратом сельской администрации под контролем счетной комиссии, в здании администрации в количестве 8 штук.

2. В бюллетени для тайного голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность главы Первомайского сельского поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод.

3. Форма бюллетеня для тайного голосования по вопросу повестки дня - избрание главы Первомайского сельского поселения прилагается к настоящему Порядку.

На лицевой стороне всех изготовленных бюллетеней для тайного голосования, в правом верхнем углу ставятся подписи всех членов счетной комиссии, которые заверяются печатью Первомайского сельского Совета народных депутатов.

В бюллетене для тайного голосования по одной кандидатуре для избрания (назначения) справа от фамилии, имени, отчества кандидата для избрания (назначения) помещаются слова "За", "Против", "Воздержался" и пустые квадраты под ними. Тайное голосование по одной кандидатуре для избрания (назначения), производится путем внесения участником голосования в бюллетень любого знака либо в квадрат под словом "За", либо в квадраты под словами "Против" или "Воздержался".

В бюллетенях для тайного голосования по нескольким кандидатурам для избрания (назначения) справа от фамилий, имен, отчеств кандидатов для избрания (назначения) или справа от каждого из альтернативных вопросов помещаются слова "За" и пустые квадраты. В конце перечня фамилий, имен, отчеств кандидатов помещаются строки "Против всех кандидатов" и "Воздержался" с расположенными справа от них пустыми квадратами. В конце перечня альтернативных вопросов помещаются строки "Против всех вариантов" и "Воздержался" с расположенными справа от них пустыми квадратами. Тайное голосование по нескольким кандидатурам для избрания (назначения) производится путем внесения участником голосования в бюллетень любого знака либо в квадраты со словами "За", относящиеся к кандидатам, в пользу которых сделан выбор, либо в квадраты, относящиеся к позициям "Против всех кандидатов" или "Воздержался".

4. Недействительными признаются бюллетени неустановленной формы, бюллетени, которые не содержат отметок ни в одном из квадратов, а также:

при голосовании по одной кандидатуре для избрания (назначения) в которых знак проставлен более чем в одном квадрате;

при голосовании по нескольким кандидатурам для избрания (назначения) - бюллетени, в которых количество проставленных в квадратах знаков превышает необходимое для избрания (назначения) число кандидатов.

5. Фамилии, дополнительно подписанные в бюллетене, при подсчете голосов не учитываются.

6.Членами счетной комиссии каждому депутату в соответствии со списком депутатов, присутствующих на заседании выдается один бюллетень, выдача бюллетеней осуществляется под роспись.

7. После выдачи бюллетеней председатель счетной комиссии предъявляет для осмотра депутатам стационарный ящик для голосования, опечатывает его (ставит свою подпись и печать Первомайского сельского Совета народных депутатов), объявляет депутатам о начале голосования. С момента объявления председателя о начале голосования исчисляется время, отведенное для голосования.

8. Заполнение бюллетеней проводится депутатами в кабине для тайного голосования, размещенной в кабинете главы сельской администрации, письменными принадлежностями, за исключением карандашей. Кабина для тайного голосования должна быть хорошо освещена, в ней должны иметься письменные принадлежности.

9. Время нахождения депутата в кабине для тайного голосования не более трех минут.

10. Заполненные бюллетени для тайного голосования депутаты опускают в опечатанный стационарный ящик для голосования, который должен находиться в поле зрения членов счетной комиссии.

11. Депутат, который не может самостоятельно расписаться в получении бюллетеня или заполнить бюллетень, вправе воспользоваться для этого помощью другого депутата, не являющегося членом счетной комиссии, кандидатом на должность главы сельского поселения.

12. В таком случае депутат устно извещает счетную комиссию о своем намерении воспользоваться помощью другого депутата. При этом в списке депутатов получивших бюллетень для тайного голосования указываются фамилия, имя и отчество, лица оказывающего помощь депутату.

13. Если депутат считает, что при заполнении бюллетеня для тайного голосования он допустил ошибку, он вправе обратиться к члену счетной комиссии с просьбой выдать ему новый бюллетень для тайного голосования взамен испорченного. Член счетной комиссии выдает депутату новый бюллетень, делает соответствующую отметку в списке депутатов получивших бюллетень, против фамилии данного депутата и расписывается. На испорченном бюллетене член счетной комиссии делает запись о том, что бюллетень испорчен и заверяет ее своей подписью. Данная запись заверяется также подписью председателя счетной комиссии. Испорченные бюллетени до окончания голосования хранятся у председателя счетной комиссии.

14. Председатель счетной комиссии следит за порядком в помещении для голосования. Распоряжения председателя счетной комиссии, отданные в пределах его компетенции, обязательны для всех присутствующих в помещении для голосования.

15. По истечение времени отведенного для голосования, либо до его истечения, в случае если все депутаты проголосовали досрочно, председатель объявляет об окончании голосования.

16. Непосредственный подсчет голосов депутатов осуществляется по находящимся в ящике для голосования бюллетеням членами счетной комиссии. Вскрытие ящика для голосования, подсчет голосов депутатов и составление протокола об итогах голосования осуществляется счетной комиссией в кабинете здания сельской администрации в условиях, исключающих доступ в это помещение иных лиц.

17. После подсчета голосов депутатов счетная комиссия оформляет свое решение об итогах голосования протоколом об итогах голосования (форма прилагается).

Протокол должен содержать:

дату голосования; слово "Протокол"; адрес помещения для голосования;

число депутатов, внесенных в список депутатов получивших бюллетени для голосования;

число изготовленных бюллетеней;

число выданных депутатам бюллетеней;

число испорченных бюллетеней;

число бюллетеней, содержащихся в стационарном ящике для голосования;

число недействительных бюллетеней;

число действительных бюллетеней;

фамилии, имена и отчества кандидатов в алфавитном порядке и число голосов депутатов, поданных за каждого кандидата;

отметки о сохранности печати на ящике для голосования;

фамилии и инициалы председателя, членов счетной комиссии и их подписи;

дату и время подписания протокола;

печать Первомайского сельского Совета народных депутатов.

18.В соответствии с Регламентом, депутат считается избранным главой Первомайского сельского поселения, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

19.Итоги голосования докладываются счетной комиссией депутатам.

Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

Протокол №3

заседания счетной комиссии об итогах голосования

от 29 октября 2015г.

п. Первое Мая

Клинцовского района

Присутствуют:

Ефименко Светлана Николаевна - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 2, председатель счетной комиссии;

Шаховский Александр Григорьевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 1;

Демченко Николай Васильевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 3.

Повестка дня:

Подсчет голосов и определение итогов голосования по вопросу повестки дня – избрание главы Первомайского сельского поселения.

Дата голосования 29.10.2015 года;

Время начала голосования - 16 ч. 06 мин.

Время окончания голосования - 16ч. 12 мин.

Адрес помещения для голосования – пос. Первое Мая, ул. Зеленая, дом 9.

1.Отметки о сохранности печати на ящике для

Голосования – не повреждена

2.Ящик для голосования вскрыт председателем счетной комиссии.

3.При подсчете голосов членами счетной комиссии установлено:

Число депутатов, внесенных в список депутатов получивших бюллетени для голосования - 8.

Число изготовленных бюллетеней - 8

Число выданных депутатам бюллетеней - 8.

Число погашенных бюллетеней - 0

Число испорченных бюллетеней - 0

Число бюллетеней, содержащихся в стационарном ящике для голосования - 8.

Число недействительных бюллетеней - 0.

Число действительных бюллетеней - 8.

4.После подсчета голосов председатель комиссии предложил определить следующие итоги голосования по вопросу повестки дня – избрание главы Первомайского сельского поселения.

Запорожан Юрий Николаевич ___________________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

Передня Надежда Александровна ___________________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

Проголосовали:3- «ЗА»;
0 - «ПРОТИВ»;

0 - «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»;

РЕШИЛИ:

1. Определить следующие итоги голосования по вопросу повестки дня – избрание главы Первомайского сельского поселения.

Запорожан Юрий Николаевич ______________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

Передняя Надежда Александровна _______________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

2.Поручить председателю комиссии выступить с докладом перед депутатами Первомайского сельского Совета народных депутатов об итогах голосования.

_____________ ______________________________ депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 2, председатель счетной комиссии;

______________________________________________ депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 1;

______________________________________________ - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 3.

Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

Протокол №3/1

заседания счетной комиссии об итогах голосования

от 29 октября 2015г.

п. Первое Мая

Клинцовского района

Присутствуют:

Ефименко Светлана Николаевна - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 2, председатель счетной комиссии;

Шаховский Александр Григорьевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 1;

Демченко Николай Васильевич - депутат Первомайского сельского Совета народных депутатов по одномандатному округу № 3.

Повестка дня:

Подсчет голосов и определение итогов голосования по вопросу повестки дня – избрание главы Первомайского сельского поселения.

Дата голосования 29.10.2015 года;

Время начала голосования - 16 ч. 15 мин.

Время окончания голосования - 16ч. 22 мин.

Адрес помещения для голосования – пос. Первое Мая, ул. Зеленая, дом 9.

1.Отметки о сохранности печати на ящике для

Голосования – не повреждена

2.Ящик для голосования вскрыт председателем счетной комиссии.

3.При подсчете голосов членами счетной комиссии установлено:

Число депутатов, внесенных в список депутатов получивших бюллетени для голосования - 8.

Число изготовленных бюллетеней - 8.

Число выданных депутатам бюллетеней - 8.

Число погашенных бюллетеней - 0

Число испорченных бюллетеней - 0

Число бюллетеней, содержащихся в стационарном ящике для голосования - 8.

Число недействительных бюллетеней - 0.

Число действительных бюллетеней - 8.

4.После подсчета голосов председатель комиссии предложил определить следующие итоги голосования по вопросу повестки дня – избрание главы Первомайского сельского поселения.

Запорожан Юрий Николаевич _________________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

Передня Надежда Александровна __________________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

Проголосовали:3- «ЗА»;
0 - «ПРОТИВ»;

0 - «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»;

РЕШИЛИ:

1. Определить следующие итоги голосования по вопросу повестки дня – избрание главы Первомайского сельского поселения.

Запорожан Юрий Николаевич ______________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

Передня Надежда Александровна _____________________

фамилия, имя и отчество кандидата число голосов поданных за кандидата

2.Поручить председателю комиссии выступить с докладом перед депутатами Первомайского сельского Совета народных депутатов об итогах голосования.

Глава сельского поселения считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Такого большинства не получил ни один из кандидатов, поэтому глава поселения не избран.

_____________ ______________________________ депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 2, председатель счетной комиссии;

______________________________________________ депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 1;

______________________________________________ - депутат Первомайского сельского Совета

народных депутатов по одномандатному округу № 3.

1.4. Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения информация отсутствует.

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации

1.5.1. Российская Федерация

Первомайская сельская администрация

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2015 г. № 124

п. Первое Мая

Об утверждении Порядка проведения

мониторинга и урегулирования

просроченной кредиторской задолженности

органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Первомайского сельского поселения

В целях усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения и муниципальных казенных учреждений Первомайского сельского поселения, а также совершенствования порядка проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Первомайского сельского поселения;

2. Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области представлять в финансовый отдел администрации Клинцовского района сведения о просроченной кредиторской ежеквартально до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, установленной приложениями 1 к настоящему постановлению.

3.С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области от 15.06.2010года № 56 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Первомайского сельского поселения».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования его в Вестнике Первомайского сельского поселения.

5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Клинцовского klinrai.ru .

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Бутрим Л.Н.

Глава Первомайского

сельского поселения А.А.Даниленко

Утвержден

постановлением Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области от 28.09.2015 г. № 124

Порядок

проведения мониторинга и

урегулирования просроченной кредиторской задолженности

органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

Первомайского сельского поселения

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Первомайского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в целях предотвращения образования задолженности, обеспечения снижения и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Первомайского сельского поселения (далее – казенные учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств, путем совершенствования системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящий Порядок не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:

просроченная кредиторская задолженность - задолженность казенных учреждений с истекшими сроками погашения определенными правовым или иным документом, а при отсутствии сроков – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; кредиторская задолженность по заработной плате не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;

просроченная санкционированная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, возникшая в рамках бюджетных ассигнований (доведенных лимитов) в результате сокращения объема бюджетных ассигнований при уменьшении расходов бюджета поселения, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения казенными учреждениями соответствующих правовых или иных документов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

просроченная несанкционированная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, возникшая в результате принятия казенными учреждениями обязательств, вытекающих из правовых или иных документов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;

требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.

1.3. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений состоит из следующих этапов:

инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;

проверка просроченной кредиторской задолженности;

учет просроченной кредиторской задолженности;

разработка мероприятий по сокращению, ликвидации просроченной кредиторской задолженности, в том числе заключение соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.

1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже чем один раз в квартал.

Казенные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляют главному распорядителю средств бюджета поселения –Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области (далее - ГРБС) по форме, установленной Приложением 1 к настоящему постановлению и в срок, установленный ГРБС.

2.2. В объем задолженности включаются основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по правовому или иному документу, а также штрафные санкции, предъявленные казенному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями правового или иного документа.

2.3. Сведения, отраженные в Приложении 1 к настоящему постановлению, должны быть подтверждены документально. Для этого казенные учреждения формируют по каждому правовому или иному документу, по которому имеется задолженность, пакет документов в одном экземпляре, включающий:

сопроводительное письмо с обоснованием причин возникновения задолженности и информацию о принятых мерах в отношении задолженности, о предложениях по ее снижению и (или) ликвидации;

копии документов, заключенных на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

копии актов сверки задолженности, составленных с соблюдением требований предъявляемых законодательством Российской Федерации к оформлению документов;

в случае возникновения задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности.

При необходимости ГРБС имеют право запросить копии иных документов, оформляемых в процессе финансово-хозяйственной деятельности, обосновывающих возникновение соответствующей задолженности, заверенные казенным учреждением.

2. Проверка просроченной кредиторской задолженности

3.1. ГРБС осуществляют проверку представленных подведомственными казенными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности, своевременности, полноты принятых мер к минимизации возникновения задолженности, а также достоверности отражения ее в Приложении 1к настоящему постановлению и отчетности.

3.2. ГРБС по необходимости возвращает казенным учреждениям пакет документов с указанием причин возврата в следующих случаях:

при несоответствии общей суммы задолженности по всем представленным документам сумме задолженности, отраженной в отчетности казенного учреждения на запрашиваемую отчетную дату;

при представлении пакета документов не в полном объеме.

3.3. Подведомственные казенные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов ГРБС.

3.4. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном Приложении 1 к настоящему постановлению делается отметка с указанием даты ее проверки и результатов.

3.5. По итогам проведения проверки задолженности ГРБС согласовывает план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, разработанный и представленный каждым казенным учреждением.

3. Учет просроченной кредиторской задолженности

4.1. Информация, содержащаяся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, обобщается и анализируется ГРБС в целях:

определения периода возникновения задолженности;

выявления объемов санкционированной и несанкционированной задолженности;

определения структуры и динамики задолженности казенных учреждений;

проведения оценки отклонений задолженности на отчетную дату по сравнению с задолженностью на начало каждого отчетного периода;

принятия управленческих решений.

4.2. ГРБС до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый отдел администрации Клинцовского района сводные сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки согласно Приложению 1 к настоящему постановлению в разрезе подведомственных казенных учреждений вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение и (или) ликвидацию задолженности для ее обобщения и анализа.

4. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации

просроченной кредиторской задолженности

5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных казенному учреждению в районном бюджете в пределах доведенных лимитов на соответствующий финансовый год.

В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, казенные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности с приложением графика погашения задолженности.

В случае принципиального отказа кредитора реструктуризировать просроченную кредиторскую задолженность, отказ кредитора от подписания соглашения о реструктуризации задолженности оформляется в письменном виде и прилагается к сведениям, представляемым ГРБС и финансовый отдел администрации Клинцовского района, в соответствии с пунктами 2.3 и 4.2 настоящего Порядка.

5.2. Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет: средств, выделенных казенному учреждению по бюджетной смете; экономии средств в рамках отрасли; иных источников, согласованных с ГРБС.

5. Ответственность за возникновение просроченной

кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий

по сокращению и ликвидации просроченной

кредиторской задолженности

Руководители и должностные лица казенных учреждений несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности, за невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности, а также за своевременность предоставления отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями трудовых договоров (контрактов).

6. Размещение на официальном сайте информации о состоянии

просроченной кредиторской задолженности

Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности подлежат размещению на официальном сайте казенных учреждений и ГРБС после проведенной проверки, на официальном сайте администрации Клинцовского района klinrai.ru в разделе «Сельские поселения» / «Первомайское»/ «Официальная информация»/

— ежеквартально в течение пяти дней после обобщения информации, полученной от ГРБС.

1.5.2. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 137

От 26 октября 2015 года

пос.Первое Мая

О признании утратившим силу постановления

Первомайской сельской администрации от 08.08.2013 г.

№ 124 «Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан в

Первомайской сельской администрации»

Рассмотрев протест прокуратуры Клинцовского района, руководствуясь Федеральным Законом от 02.05.2006 г.№ 59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Признать утратившим силу постановление Первомайской сельской администрации от 08.08.2013 г.№ 124 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Первомайской сельской администрации»

2. Настоящее постановление разместить на сайте официальном администрации Клинцовского района.

Глава Первомайского поселения Даниленко А.А.

Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13» ноября 2015 г. № 141

п.Первое Мая

«Об исполнении бюджета Первомайского

сельского поселения за 9 месяцев 2015года»

В соответствии со ст. 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,

Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 9 месяцев 2015 года по доходам в сумме 6145835,95 рублей, по расходам в сумме 6300710,16 рублей с дефицитом 154874,21 рублей.

2. Утвердить доходы бюджета поселения за 9 месяцев 2015 года по кодам классификации доходов бюджета, согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить доходы бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета за 9 месяцев 2015 года, согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Утвердить расходы бюджета поселения за 9 месяцев 2015 года по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета, согласно приложению 3 к настоящему решению.

5. Утвердить расходы бюджета поселения за 9 месяцев 2015года по ведомственной структуре расходов бюджета поселения, согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Утвердить источники финансирования бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета за 9 месяцев 2015года , согласно приложению 5 к настоящему решению.

7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета за 9 месяцев 2015 года, согласно приложению 6 к настоящему решению.

8. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.r

Зам.главы Первомайской сельской

администрации Ю.Н.Запорожан

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.

2.4. Иная официальная информация –

2.4.1.Информация заместителя прокурора района Дорохина В.Н.

Скорректировано Положение о прохождении военной службы в ВС РФ.

Так, уточнен порядок отбора граждан (в т. ч. иностранных), не являющихся военнослужащими, на военную службу по контракту. Изменения затронули процедуры подачи, регистрации, приема заявлений, оформления личных дел кандидатов, непосредственно отбора.

В частности, иностранцы, желающие поступить на должности солдат, матросов, сержантов и старшин, представляют заявления в специальные пункты отбора или воинские части.

Установлено, как принятое заявление рассматривается начальником пункта отбора.

Расширены основания, по которым заявление указанной категории граждан может быть возвращено. Это делается, если лицо подвергнуто административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психотропов.

В пунктах отбора кандидатов отбирает совместная комиссия пункта и военного комиссариата.

Гражданин, соответствующий требованиям, получает от начальника отдела военного комиссариата по муниципалитету (начальника пункта отбора) предписание и направляется в воинскую часть для заключения контракта. Там же ему выдаются воинские перевозочные документы.

Скорректирован порядок отбора кандидатов, подавших заявления непосредственно в воинские части.

Уточнены обязанности должностных лиц в связи с приемом вышеуказанных граждан на военную службу по контракту. Регламентированы обязанности начальника пункта отбора.

Указ вступил в силу.

Заместитель прокурора

Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

С 1 января 2016 г. в квитанции за коммунальные услуги включат сбор и транспортировку твердых бытовых отходов.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2015 г. N 1112 "О внесении изменений в требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг" утверждены изменения, которые вносятся в требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг"

Скорректированы требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг.
Согласно поправкам расчеты управляющей компании, ТСЖ, ЖСК за коммунальные услуги будут производиться теперь не только с ресурсоснабжающими организациями, но и с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

В свою очередь в соответствии с обновленным законом об отходах коммунальная услуга по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов будет прописываться отдельной строкой в квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Эта услуга станет реализовываться через регионального оператора.

Постановление Правительства РФ вступает в силу с 1 января 2016 г.

Заместитель прокурора

Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

Федеральным законом от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации" в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в статьи 19.4., 19.4.1., 19.5, 19.7, 23.1., 28.3., внесены изменения и дополнения, согласно которым воспрепятствование законной деятельности финансового инспектора привлекут к административной ответственности.
Так. установлена административная ответственность за неповиновение и воспрепятствование законной деятельности должностного лица, осуществляющего государственный (муниципальный) финансовый контроль, а также за невыполнение в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля (ранее - только органа государственного финконтроля).Указанные должностные лица уполномочены составлять протоколы о данных административных правонарушениях. Дела о них рассматривают судьи.
Заместитель прокурора

Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

2.4.2. ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

Появился новый вид мошенничества

по отношению к пенсионерам

В ряде российских регионов появился новый вид мошенничества по отношению к пенсионерам. Схема мошенничества такова: пожилым людям звонят якобы из Пенсионного фонда, говорят, что им полагается некая субсидия на замену окон, батарей и другие нужды, и просят сообщить номер банковской карты для перевода на неё средств. Пожилые люди – доверчивые, поэтому не удивительно, что многие из них предоставляют свои реквизиты. После этого деньги с их банковского счета исчезают.

Отдел Пенсионного фонда в Клинцовском муниципальном районе по Брянской области обращает внимание граждан, что сотрудники ведомства не ходят по домам и не предлагают услуги по телефону.

Никакие субсидии, помимо назначенных вам ежемесячных выплат, Пенсионный фонд не предоставляет. Никакую 13-ю пенсию не выплачивает. И уж тем более – не реализует медицинские приборы.

Если вам поступил подозрительный звонок, или вас остановил на улице якобы работник Пенсионного фонда, ни в коем случае не показывайте ему свой паспорт, не сообщайте свои персональные данные, особенно номер банковской карты и контрольную информацию по ней.

Будьте также бдительны, если у вас пытаются узнать персональные данные другого человека!

Настоятельно рекомендуем брянцам проверять документы у людей, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда, либо действующих от их имени.

У каждого специалиста ПФР есть служебное удостоверение, в котором указаны его фамилия, имя, отчество и должность, вклеена фотография, документ содержит номер. Если у вашего гостя нет удостоверения, или в нем не хватает перечисленных реквизитов, есть все основания полагать, что перед вами - мошенник. Позвоните в свое управление Пенсионного фонда и уточните, направляли ли они к вам специалиста. Можно позвонить на Горячую линию в Брянске - 77 05 33. Если информация о выезде к вам специалистов ПФР не подтвердится, обязательно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Более 28,5 тысяч брянских семей имеют право на получение единовременной выплаты из средств материнского семейного капитала

Более 28,5 тысяч брянских семей имеют право на получение единовременной выплаты из средств материнского семейного капитала. Более 17780 из них (62%) уже подали заявление в Пенсионный фонд. Более тысячи заявлений поступило через многофункциональные центры области (МФЦ).

В целом число российских семей, получивших в Пенсионном фонде государственный сертификат на материнский капитал, превышает 6,6 миллионов. Пенсионный фонд принял заявления на получение единовременной выплаты из средств материнского капитала от более чем 1,6 млн. российских семей на общую сумму 32 млрд. рублей.

Напомним, единовременная выплата предусмотрена Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.

Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут проживающие на территории Российской Федерации семьи, которые получили или получат право на материнский сертификат по состоянию на 31 декабря 2015 года и не решат использовать всю сумму материнского капитала на основные направления расходования капитала.

При решении получить единовременную выплату заявление в ПФР можно будет подать не позднее 31 марта 2016 года. Сделать это могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал.

При подаче заявления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 20 тысяч рублей или сумма остатка средств материнского капитала владелицы сертификата, если она составляет менее 20 тысяч рублей. Эти деньги семьи смогут использовать на повседневные нужды.

В Управлениях и Отделах Пенсионного фонда области организована предварительная запись на прием для подачи заявления. Телефоны для предварительной записи размещены на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/1093.

Можно также записаться при помощи электронного сервиса «Предварительная запись на прием», который работает на сайте ПФР: https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/.

С ноября размер ежемесячной денежной выплаты

в повышенном размере пенсии изменится

21 октября вступило в силу Постановление Правительства РФ*, которым утвержден новый Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187310/).

Границы зон радиоактивного загрязнения были пересмотрены «с учётом изменения радиационной обстановки, в том числе в результате осуществления в 1986-2014 годах комплекса защитных и реабилитационных мероприятий», — говорится в документе.

В соответствии с новым Перечнем, у ряда населенных пунктов Брянской области изменен статус зоны, 225 населенных пунктов исключены из Перечня, в основном это населенные пункты, в которых у нас никто не живёт.

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области доводит до сведения жителей, что изменение статуса зоны или исключение её из Перечня влечет за собой пересмотр с 1 ноября 2015 года размеров ежемесячной денежной выплаты пенсий в повышенном размере неработающим пенсионерам, инвалидам и детям-инвалидам, проживающим на радиоактивно загрязненной территории в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС.

Изменение наименования зон не повлияет на размер ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) у взрослых. А вот у детей до 18 лет, ранее получавших ЕДВ за проживание в зоне с правом на отселение, он может измениться, если зона приобретает льготный экономический статус.

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области сообщает, что в связи с измененением статуса зоны размер выплат, производимых ПФР, будет изменен в автоматическом режиме. Обращаться в Пенсионный фонд для этого не нужно.

С ноября ежемесячная денежная выплата пенсий в повышенном размере неработающим пенсионерам, инвалидам и детям-инвалидам, проживающим на радиоактивно загрязненной территории в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС, будет производиться уже в новом размере, с учетом утвержденного Перечня населенных пунктов.

При возникновении вопросов получатели пенсии в границах зон радиоактивного загрязнения могут обращаться за консультацией на Горячие линии управлений ПФР по месту жительства, либо - на Горячую линию регионального Отделения Пенсионного фонда в Брянске (77 05 33).

* Постановление Правительства РФ от 08 октября 2015 года № 1074

Выплата пенсии за октябрь

прошла на Брянщине без сбоев

Выплата пенсии за октябрь прошла на Брянщине без сбоев, в соответствии с графиком доставки и режимом работы отделений почтовой связи, согласованным Отделением Пенсионного фонда РФ по Брянской области и региональным Управлением Федеральной почтовой связи - филиалом ФГУП «Почта России».

Напомним, в области более 414 тысяч получателей пенсии и около 445 тысяч получателей социальных выплат. Ежемесячно на выплату пенсии и социальных выплат брянцам выделяется более 5,5 млрд. рублей.

Индивидуальным предпринимателям нужно сверить платежи в ПФР!

Из 34 704 индивидуальных предпринимателей, обязанных производить уплату страховых взносов в Пенсионный фонд, по итогам 9 месяцев сделали это только 21 524 (62%).

Так из 19,5 тысяч индивидуальных предпринимателей, которые производят уплату ежеквартально и пользуются налоговым вычетом, страховые взносы перечислили 17,8 тысяч человек.

Около двух тысяч индивидуальных предпринимателей платят раз в год. Пока это сделали только 545 (27,5%).

Свыше пяти тысяч индивидуальных предпринимателей производят уплату в ПФР бессистемно, из них перечислили страховые взносы в Пенсионный фонд около 60%.

Погасили имевшуюся задолженность перед ПФР более 5270 индивидуальных предпринимателей, вместе с тем около 13 тысяч по-прежнему не выполняют свои обязательства по текущим платежам и значатся должниками.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Брянской области напоминает предпринимателям, членам крестьянских хозяйств, адвокатам, нотариусам, занимающимся частной практикой об оплате страховых взносов в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2015 году.

Взносы уплачиваются в фиксированных размерах, которые зависят от минимального размера оплаты труда на 1 января каждого года и тарифа страховых взносов.

Минимальный размер оплаты труда с 1 января составляет 5 965 рублей. Тариф страховых взносов в ПФР – 26 %, в ФФОМС – 5,1 %.

С 1 января 2014 года размер страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию (за исключением глав крестьянских (фермерских) хозяйств) зависит от величины дохода плательщика.

Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 тысяч руб., то сумма фиксированного размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется как произведение МРОТ на тариф страховых взносов по соответствующему фонду и на 12 (по количеству календарных месяцев в году): 5 965 х 26% x 12 = 18 610,80 рублей – в ПФР,

5 965 х 5,1% x 12 = 3 650,58 рублей – в ФФОМС.

Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 тысяч рублей, то к фиксированному размеру страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию добавляется 1 % от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 тысяч рублей за расчетный период:

5 965 х 26% х 12= 18 610,80 рублей + (доход–300000) х 1%

При этом сумма страховых взносов не может быть больше размера, определяемого как произведение восьмикратного МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы.

Предельная сумма: 5 965 x 26% x 12 x 8= 148 886,40 рублей.

Доход учитывается в зависимости от выбранной системы налогообложения. Уплата страховых взносов в фиксированном размере осуществляется не позднее 31 декабря отдельно в каждый внебюджетный фонд.

Если индивидуальный предприниматель не представил налоговую отчетность в инспекцию ФНС России до окончания расчетного периода, и в связи с этим у органов ПФР нет информации о доходах такого лица, то страховые взносы за соответствующий расчетный период будут взысканы в фиксированном размере в размере предельной суммы страховых взносов – 148 886,40 рублей.

Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим периодом (за 2015 год не позднее 1 апреля 2016 года).

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) открыт электронный сервис «Кабинет плательщика».

Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой посредством электронного сервиса, могут самостоятельно, бесплатно, в режиме реального времени узнать актуальную информацию о произведенных за заданный период платежах, состоянии задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, начислении пеней и штрафов, получить справочную информацию.

Реквизиты для оплаты размещены в разделе «Электронные сервисы». Здесь можно сформировать квитанцию для оплаты страховых взносов, пеней и штрафов.

Индивидуальных предпринимателей, которые зарегистрировались в Кабинете плательщика, региональное отделение ПФР просит сверить свои платежи и своевременно произвести необходимую уплату.

Страхователи Брянщины обратились к услугам

Кабинета плательщика почти 115 тысяч раз

Страхователи Брянской области активно используют Кабинет плательщика, который открыт на сайте Пенсионного фонда России. Как показал очередной мониторинг, проведенный региональным Отделением Пенсионного фонда, к новому электронному сервису подключилось уже более 53000 брянских плательщиков. Это около 22,5 тысяч страхователей, т.е. все, представляющие отчетность в ПФР, и более 30,4 тысяч индивидуальных предпринимателей – все состоящие на учете.

В Кабинете плательщика зарегистрировано более 114,8 тысяч обращений от брянских плательщиков.

Наиболее востребованные сервисы: это формирование платежей и справка о состоянии расчетов (ими активно пользуются более трети плательщиков). Много также обращений по проверке РСВ-1 – более 20 тысяч и состоянию расчетов – более 15 тысяч.

Напомним, новый электронный сервис «Кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Он позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Также с помощью Кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений.

Количество сервисов, предоставляемых посредством Кабинета плательщика, будет расширяться.

Отделение ПФР по Брянской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами Кабинета плательщика. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку на подключение.

Кроме того, подключиться к Кабинету плательщика можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.

Обратите внимание: с 1 января 2016 года вход в «Кабинет плательщика» будет осуществляться только через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*. Поэтому Пенсионный фонд Российской Федерации рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

Прожиточный минимум брянского пенсионера

увеличится в 2016 году на 435 рублей

Прожиточный минимум пенсионера увеличится в 2016 году в Брянской области на 435 рублей и составит 6648 рублей. Брянской областной Думой принят соответствующий закон - «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на 2016 год».
Напомним, такой документ утверждается ежегодно и является основополагающим для установления социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам. Право на получение доплаты имеют все неработающие пенсионеры, общая сумма материального обеспечения которых (с учетом пенсий, социальных выплат и мер социальной поддержки, установленных в денежном выражении) меньше величины регионального прожиточного минимума пенсионера.

В этом году федеральную социальную доплату к пенсии получают более 20 тысяч жителей области.

ВЫПУСК № 66 ПЕРИОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ВЕСТНИК» ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ПОДПИСАН К ПЕЧАТИ.

Главный редактор Гутникова А.Ф.



Возврат к списку