Вестник 65
Вестник 65
скачать документПериодическое печатное средство массовой информации
«Вестник Первомайского
сельского поселения»
Распространяется бесплатно
Подлежит распространению на территории
Первомайского сельского поселения
Порядковый номер выпуска: № 65
Дата выхода выпуска в свет: 10 октября 2015 года.
Тираж: 10 экземпляров
пос.Первое Мая
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» являются: Первомайский сельский Совет народных депутатов, глава Первомайского сельского поселения и Первомайская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является Первомайская сельская администрация , которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243108, Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Зеленая,9
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Первомайского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор: Гутникова А.Ф.
Данный выпуск является очередным выпуском
Содержание :
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов
1.4.Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения
1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации
Раздел 2. «Официальная информация»
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты»
1.1.Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов –
1.3.1. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
От 24 августа 2015 года № 85
п. Первое Мая
О внесении изменений в решение
Первомайского сельского Совета
народных депутатов № 35 от 04.12.2014г.
«О бюджете Первомайского сельского
поселения на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов»
На основании ст.6,ст.83 Бюджетного кодекса РФ; Приказа Министрерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014 года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в новой редакции:
«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме
7242682,60 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7564711,28 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 322028,68 рублей
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2016 года в
сумме 0,00 рублей.»
2. Пункт 10 изложить в новой редакции:
«Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2015 год в сумме 5630122,60 рублей, на 2016 год в сумме 2341354,00 рублей и на 2017 год в сумме 2337556,00 рублей.»
3. Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.
4. Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.
5. Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 3 к настоящему решению.
6.Приложение № 12 «Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения 4 к настоящему решению.
7.Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
8.Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.
Глава Первомайского
сельского поселения А.А.Даниленко
1.3.2 Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
№ 88
от 22 сентября 2015 года
п.Первое Мая
О передаче из муниципальной собственности
Первомайского сельского поселения жилых помещений
и земельные участки расположенных по адресу : пос.Первое Мая,
ул.Железнодорожная, дом 9 и пос.первое Мая, ул.Центральная,
д.7 кв.1,в муниципальную собственность Клинцовского района
Рассмотрев ходатайство главы Клинцовского района о передаче в муниципальную собственность Клинцовского районажилые помещения и прилегающие земельные участки с целью предоставления по договору социального найма медицинским кадрам, детям-сиротам, расположенные по адресу : пос.Первое Мая, ул.Железнодорожная, дом 9 и пос.Первое Мая, ул.Центральная д.7 кв.1 , Первомайский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ :
1. Передать из муниципальной собственности Первомайского сельского поселения в муниципальную собственность Клинцовского района следующее имущество:
— жилой дом, назначение : жилое, общая площадь 85,5 м.кв., 1-этажный, инвентарный
№ 7494, кадастровый номер : 32:13:0090101:199 адрес (местонахождение) объекта : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Железнодорожная, дом 9.
— земельный участок, кадастровый номер : 32:13:0090101:192, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения ЛПХ, общая площадь 823 м.кв., адрес (местонахождение) объекта : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая , ул.Железнодорожная,9
- квартиру общей площадью 109,4 м.кв., 1-этажный, кадастровый номер : 32:13:00901102 : 214, адрес (местонахождение) : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Центральная, д.7 кв.1.
— земельный участок, кадастровый номер : 32:13:0090101:115, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения ЛПХ, общая площадь 1803 м.кв., адрес (местонахождение) объекта : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая , ул.Центральная, д.7/1
2. Главному бухгалтеру Бутрим Л.Н. передачу вышеуказанного имущества осуществить согласно акту приема-передачи.
Глава Первомайского
сельского поселения Даниленко А.А.
АКТ
приема -передачи недвижимого имущества
пос.Первое Мая 22 сентября 2015 года
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области в лице главы Первомайского сельского поселения Даниленко А.А., пол: мужской, 08.12.1963 года рождения, место рождения: пос.Поляна, Почепского района, Брянской области, зарегистрирован по месту жительства по адресу: Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая , пер.Садовый,11,паспорт гражданина Российской Федерации 15 08 737950, выдан МО УФМС России по Брянской области в г.Клинцы 18.12.2008 года, код подразделения 320-017, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Сторона 1», и, Администрация Клинцовского района, в лице главы администрации Клинцовского района Савченко Виктора Ивановича, пол: мужской, 28.02.1959 года рождения, место рождения: с. Великая Топаль Клинцовского р-на Брянской области, зарегистрирован по месту жительства по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Гензика, дом 160, кв. 4, паспорт гражданина Российской Федерации 15 04 334708, выдан Отделом внутренних дел города Клинцы и Клинцовского района Брянской области 15.12.2004 года, код подразделения 322-017, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Сторона 2», подписали настоящий акт о нижеследующем:
1. В соответствии с решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 22.09.2015 г.№ 88 «О передаче из муниципальной собственности Первомайского сельского поселения жилого помещения , расположенного по адресу : пос.Первое Мая ул.Железнодорожная, дом и пос.Первое Мая, ул.Центральная , д.7 кв.1,прилегающие земельные участки , в муниципальную собственность Клинцовского района», «Сторона 1» передает, а «Сторона 2» принимает в собственность следующее имущество:
— жилой дом, назначение : жилое, общая площадь 85,5 м.кв., 1-этажный, инвентарный
№ 7494, кадастровый номер : 32:13:0090101:199 адрес (местонахождение) объекта : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Железнодорожная, дом 9.
— земельный участок, кадастровый номер : 32:13:0090101:192, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения ЛПХ, общая площадь 823 м.кв., адрес (местонахождение) объекта : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая , ул.Железнодорожная,9
- квартиру общей площадью 109,4 м.кв., 1-этажный, кадастровый номер : 32:13:00901102 : 214, адрес (местонахождение) : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Центральная, д.7 кв.1.
— земельный участок, кадастровый номер : 32:13:0090101:115, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения ЛПХ, общая площадь 1803 м.кв., адрес (местонахождение) объекта : Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая , ул.Центральная, д.7/1
Подписи сторон :
Глава Первомайского сельского поселения А.А.Даниленко
Глава администрации Клинцовского района В.И.Савченко
1.3.3. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
От 22 сентября 2015 года № 89
п. Первое Мая
О внесении изменений в решение
Первомайского сельского Совета
народных депутатов № 35 от 04.12.2014г.
«О бюджете Первомайского сельского
поселения на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов»
На основании ст.6,ст.83 Бюджетного кодекса РФ; Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014 года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:
- Пункт 1 изложить в новой редакции:
«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме
7593118,60 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7941847,28 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 348728,68 рублей
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2016 года в
сумме 0,00 рублей.»
- Пункт 2 изложить в новой редакции:
«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2016 год и на 2017 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 4382777,00 рублей и на 2017 год в сумме 3959856,00 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 4382777,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 96200,00 рублей и на 2017 год в сумме 3959856,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 198000,00 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей и на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей.»
- Пункт 10 изложить в новой редакции:
«Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2015 год в сумме 5974658,60 рублей, на 2016 год в сумме 2878977,00 рублей и на 2017 год в сумме 2337556,00 рублей.»
- Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.
- Приложение № 2 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2016-17 годы» изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.
- Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 3 к настоящему решению.
- Приложение № 7 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2016-2017годы» изложить в новой редакции, согласно приложения № 4 к настоящему решению.
- Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 5 к настоящему решению.
- Приложение № 9 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2016-2017годы» изложить в новой редакции, согласно приложения № 6 к настоящему решению
- Приложение № 12 «Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения 7 к настоящему решению.
- Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
12. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.
Глава Первомайского
сельского поселения А.А.Даниленко
1.4. Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения информация отсутствует.
1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации –
1.5.1. Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ 53-р
08 октября 2015 года
п.Первое Мая
О мерах по усилению пожарной безопасности
в осенне-зимний пожароопасный период 2015-2016гг.
В целях повышения противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики на территории Первомайского поселения в осенне-зимний пожароопасный период 2015-2016 гг.:
1. Организовать субботник и провести санитарную очистку территорий , прилегающих к объектам экономики, жилым домам и надворным постройкам , от сухой листвы,травы, мусора и других горючих материалов. Не допускать сжигания мусора вблизи жилого сектора.
2. Рекомендовать руководителю СПК «Ольховский» В.В.Медведеву привести в пожаробезопасное состояние объекты сельхозпроизводства, обеспечить их надежной охраной. Особое внимание уделить животноводческому комплексу.
3. В зимнее время обеспечивать содержание дорог в очищенном от снежного покрова состояния для проезда пожарной техники.
4. Проводить профилактическую работу среди населения о мерах пожарной безопасности в связи с началом отопительного сезона (памятки, на сходах и т.д.)
5. Гутниковой А.Ф.разработать план мероприятий по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов и объектов поселения в период 2015-2016 гг.
6. Настоящее распоряжение довести до лиц в части касающейся и опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения»
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Первомайского
сельского поселения А.А.Даниленко
исп.Гутникова А.Ф.
Приложение 1
к распоряжению Первомайской
сельской администрации от 08.10.2015 г.№ 53-р
ПЛАН
мероприятий по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов и объектов Первомайского сельского поселения в осенне-зимний
период 2015-2016 гг.
|
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Дата выполнения |
Ответственные за выполнение |
|
1. |
Добровольной пожарной дружине поселения быть в постоянной готовности |
Весь период |
Даниленко А.А. |
|
2 |
Провести мероприятия по санитарной очистке территории от сухой травы, мусора, прилегающих к домам |
Осенний период |
Даниленко А.А. |
|
3 |
Проводить сходы граждан по пропаганде мер пожарной безопасности , проводить разъяснительную работу с жителями |
Весь период |
Гутникова А.Ф. |
|
4 |
Своевременно проводить очистку дорог от снежного покрова для проезда пожарной техники |
Весь период |
Даниленко А.А. |
|
5 |
Разработать и вручить населению «Памятки» по соблюдению мер противопожарной безопасности в связи с началом отопительного сезона. |
Ноябрь,декабрь |
Гутникова А.Ф. |
|
6 |
Проверка мест проживания граждан , входящих в «группу риска» |
Весь период |
Участковый ОВД, работники администрации |
1.5.2 Российская Федерация
Первомайская сельская администрация
Клинцовского района Брянской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «22» июля 2015 г. № 45-р
п. Первое Мая
Об организации работ по формированию
информации для включения в реестр
участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса,
в системе «Электронный бюджет»
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 69.2, статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»:
1. Утвердить График формирования информации об организациях, созданных Первомайским сельским поселением, а также иных неучастниках бюджетного процесса, получающих средства из бюджета поселения, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в системе «Электронный бюджет» (приложение 1 к настоящему распоряжению).
2. Ведущему специалисту (главному бухгалтеру) Бутрим Л.Н. обеспечить формирование информации и документов в отношении организаций и их представление в ОФК в системе «Электронный бюджет» для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Первомайского
сельского поселения А.А.Даниленко
Приложение 1
к распоряжению
Первомайской
сельской администрации
от 22.07.2015 № 45-р
График формирования информации об организациях, созданных Первомайским сельским поселением, а также иных неучастниках бюджетного процесса, получающих средства из бюджета поселения, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в системе «Электронный бюджет»
|
№ пп |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения* |
Ответствен ный исполнитель |
Контроль исполнения |
|
1 |
Подключение работников сельского поселения, ответственных за ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) к системе "Электронный бюджет" в соответствии с порядком подключения организаций и пользователей к отдельным функциям системы "Электронный бюджет" (письмо Минфина России от 21.04.2015 № 21-03-05/22801) |
в срок, установлен ный Минфином России |
Бутрим Л.Н. |
Даниленко А.А. |
|
2 |
Включение в Сводный реестр информации и документов о сельском поселении в соответствии с приложением 1 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской федерации от 23.12.2014 № 163н (далее - Порядок № 163н) |
не позднее 01.08.2015 |
Бутрим Л.Н. |
Даниленко А.А. |
|
4 |
Включение в Сводный реестр информации и документов о главном распорядителе средств бюджета поселения |
не позднее 01.09.2015 |
Бутрим Л.Н. |
Даниленко А.А. |
|
7 |
Включение в Сводный реестр информации и документов об участниках бюджетного процесса, находящихся в ведении вышестоящего участника бюджетного процесса (казенных учреждениях) |
не позднее 01.10.2015 |
Бутрим Л.Н. |
Даниленко А.А. |
|
8 |
Включение в Сводный реестр информации и документов об обособленных подразделениях |
не позднее 01.10.2015 |
Бутрим Л.Н. |
Даниленко А.А. |
|
9 |
Включение в Сводный реестр информации и документов о неучастниках бюджетного процесса |
не позднее 01.12.2015 |
Бутрим Л.Н. |
Даниленко А.А. |
|
Примечание: | ||||
|
* в случае необходимости уточнения информации об организации в Едином государственном реестре юридических лиц, ином справочнике, срок исполнения может быть скорректирован с учетом срока уточнения информации в соответствующем справочнике | ||||
Раздел 2. «Официальная информация»
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.
2.4. Иная официальная информация – информация заместителя прокурора района Дорохина В.Н.
Прокуратура Клинцовского района через суд добилась лишения права на управление транспортными средствами 5-ти граждан, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами.
Прокуратурой Клинцовского района в ходе проверки соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения установлены факты наличия у местных жителей, страдающих заболеванием «алкоголизм», наркотической зависимостью, психиатрическими расстройствами, права на управление транспортными средствами.
Обладание в таком случае правом на управление транспортными средствами противоречит законодательству о безопасности дорожного движения и ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, посягает на общественную безопасность.
В этой связи прокурор района обратился в суд с исковыми заявлениями о прекращении действия права пяти лиц на управление транспортными средствами.
К настоящему времени судом исковые требования прокуратуры были удовлетворены.
Заместитель прокурора Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
С 01 октября 2015г. вступил в силу закон о банкротстве физических лиц.
01.10.2015г. вступили в силу отдельные нормы Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 154-ФЗ "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", касающиеся банкротства физических лиц.
Часть положений документа посвящена корректировке правовых норм в сфере банкротства гражданина-должника. Так, законодательно закреплена возможность признания гражданина по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) при условии, что он не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Основания, порядок и последствия признания гражданина банкротом, очередность удовлетворения требований кредиторов, порядок применения процедур в деле о несостоятельности (банкротстве) гражданина устанавливаются Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". В частности, в указанном законе прописаны применяемые к гражданину-банкроту процедуры:
реструктуризация долгов гражданина (реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к гражданину в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности перед кредиторами в соответствии с планом реструктуризации долгов);
реализация его имущества (реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к признанному банкротом гражданину в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов);
мировое соглашение (процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами).
При этом предусмотрено как право должника на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом, так и обязанность такого обращения. Так, должник должен подать заявление о признании банкротом, если удовлетворение требований одного или нескольких его кредиторов приведет к невозможности исполнения обязательств в полном объеме перед другими кредиторами, а совокупный размер обязательств составляет не менее 500 тыс. руб. Также заявление о признании гражданина банкротом сможет подать конкурсный кредитор или уполномоченный орган.
Кроме того, согласно поправкам, право гражданина на выезд из страны может быть ограничено до завершения (прекращения) дела о его банкротстве.
Заместитель прокурора Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
О ТЕЛЕФОННОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ.
Специалисты в сфере борьбы с мошенничеством органов полиции разработали памятку, в которой приведены типовые схемы обмана, а также алгоритм действий в этих ситуациях. Отмечается, что сегодня на первый план выходят махинации при помощи интернета и мобильного телефона. Хотя по-прежнему люди, особенно пожилые, попадаются на удочку "гадалок", лжесотрудников собеса и нечистых на руку коробейников. И так, некоторые советы о том, как избежать ловушек.
СМС от банка.
"Ваша карта заблокирована". Подобное сообщение либо приходит на телефон, либо вам звонит "сотрудник банка" и сообщает новость. При этом, чтобы исправить ситуацию, вас просят позвонить по указанному в сообщении номеру. Затем под предлогом уточнения информации злоумышленники выясняют данные карты или вынуждают, воспользовавшись банкоматом, набрать определенную комбинацию цифр, тем самым перевести ваши кровные на сторонний счет.
Необходимо игнорировать полученное сообщение, а состояние банковской карты или счета проверить, обратившись в отделение банка либо позвонив на официальный телефон службы поддержки клиентов.
Помоги мне!
"Мама (папа), положи мне 1000 рублей на этот номер, я потом все объясню" - распространенное сообщение с просьбой о помощи. Неподготовленные люди легко поддаются панике. Этим пользуются мошенники. Злоумышленники надеются на то, что вы не попытаетесь связаться с ребенком и положите деньги на указанный номер телефона.
Не волнуйтесь и позвоните ребенку, скорее всего, у него все хорошо.
Объявление.
Вы подаете объявление об утрате личных вещей или документов с просьбой вернуть их за вознаграждение. И вот раздается долгожданный звонок. Однако в подтверждение вашей заинтересованности собеседник просит перевести определенную сумму на электронный кошелек.
Это мошенничество! Вы не только не вернете вещь, но и лишитесь денег. Уличить злоумышленника очень легко: уточните неочевидную деталь потерянной вами вещи или документов.
Выигрыш.
"Поздравляем! Вы выиграли автомобиль" - подобного рода СМС нередко приходят на мобильные телефоны. Зачастую это дело рук мошенников, когда вас просят отправить подтверждающее сообщение либо внести "регистрационный взнос" через систему электронных платежей, купить карту оплаты и назвать ее код.
Ни в коем случае не делайте этого, потому что ваши деньги попадут в руки злоумышленников. Кроме того, вы можете получить приз только в том розыгрыше, в котором принимали участие. Помните про бесплатный сыр?
Прием на работу.
Вы ищете работу и просматриваете в Интернете вакансии. И вот она, удача - работа вашей мечты! Не веря своему счастью, вы звоните по объявлению и после короткой беседы вам предлагают работу в государственном учреждении (прокуратуре, налоговой, министерстве).
— Приезжайте прямо сейчас! Директор готов с вами поговорить, я попросил, - сообщают на другом конце провода.
Вы уже в пути к работодателю, но тут раздается новый звонок: "Купите, пожалуйста, в магазине презент для начальника (например, конфеты, фрукты), а также переведите денег на телефон". И разве можно отказать человеку, который всего несколько минут назад сделал столь заманчивое предложение?
Ни в коем случае не покупайте злоумышленнику подарки и не шлите деньги. Прием на службу или работу во все государственные учреждения регламентирован.
Звонок от оператора.
Вам звонят якобы из службы поддержки оператора связи и предлагают подключить новую услугу, набрав комбинацию знаков на вашем телефоне. После этого вам приходит СМС о поступлении "поддельного перевода" на счет вашего абонентского номера. Затем вам снова звонят злоумышленники, которые излагают легенду, что они по ошибке перевели деньги, и просят их вернуть.
Не поддавайтесь уговорам. Проверьте состояние счета своего абонентского номера. Игнорируйте звонки и сообщения.
С праздником!
В праздничные дни мошенники рассылают сообщения, в которых предлагают перейти по ссылке или отправить код на короткий номер, чтобы получить ММС-сообщение с праздничной открыткой.
Не омрачайте себе праздник. Если данное сообщение поступило с незнакомого номера, просто удалите его. Либо деньги со счета вашего телефона утекут в неизвестном направлении.
Фальшивый заказ.
Жертвами аферистов порой становятся сотрудники службы доставки. Например, пиццы. Схема все та же: после заказа по телефону на приличную сумму курьера просят попутно положить деньги на телефон, которые затем обещают вернуть вместе с оплатой заказа. Прибыв на место, доставщик узнает, что по указанному адресу никто ничего не заказывал, товар никто не заберет и не оплатит.
Не совершайте платежей на адреса незнакомых вам людей, даже если они представляются работниками солидных организаций.
Интернет-магазин.
Интернет сегодня в лидерах по облапошиванию наших земляков. Как правило, люди клюют на более низкую цену за товар, который им необходим. Речь идет о крупных покупках: машине, квартире и даже... элитных домашних животных. Некоторые мошенники специализируются на "продаже" фирменной одежды и бытовой техники.
К примеру, если рыночная стоимость автомобиля составляет 500 тысяч рублей, его выставляют за 250 тысяч. То же происходит и с недвижимостью. Получив деньги, "продавцы" отключают телефон. Найти их потом очень сложно. Свои махинации они проворачивают даже из заграницы.
Прибегайте к предоплате, только используя услуги интернет-магазинов с незапятнанной репутацией. Для остальных случаев предусмотрена система оплаты при получении товара.
Гости из собеса.
Список мошеннических схем почти безграничен. При этом преступники не стесняются использовать государственную символику и представляться сотрудниками силовых структур, крупных банков и операторов связи.
Полицейские предупреждают: как правило, мошеннические схемы очень похожи. Зачастую это звонок по телефону с сообщением о происшествии с родственником, которого необходимо "откупить" от уголовной ответственности, или же преступники под видом работников социальных служб проникают в дом к пенсионерам и похищают деньги, пользуясь доверчивостью пожилых, обещая им социальные выплаты, подарки или льготный ремонт.
Если незнакомцы представляются сотрудниками горгаза, ЖКХ, министерства здравоохранения, попросите их предъявить документы, лучше всего - удостоверение. А прежде чем впустить кого-то в дом, сделайте звонок в организацию, представителями которой назвались гости, и уточните, отправляли ли к вам сотрудников.
Чтобы противодействовать обману, достаточно знать о существовании мошеннических схем и в каждом случае, когда от вас будут требовать перевести денежную сумму, задавать уточняющие вопросы. Мошенники рассчитывают на доверчивых, податливых людей, которые соглашаются с тем, что им говорят, и готовы выполнять чужие указания. Спокойные, уверенные вопросы отпугнут злоумышленников.
Заместитель прокурора Клинцовского района
Советник юстиции Дорохин В.Н
Усовершенствованы требования по обеспечению органов госвласти и местного самоуправления информацией.
Правительство РФ своим постановлением от 28 сентября 2015 г. № 10241 скорректировало отдельные правительственные акты в части исключения требования о предоставлении предпринимателями органам власти документов, которые могут быть получены путем межведомственного взаимодействия.
В частности, речь идет об исключении требования о предоставлении субъектами предпринимательской деятельности органам госвласти и органам местного самоуправления учредительных документов и их копий, если принятие управленческих решений не связано с информацией, содержащейся в учредительных документах. Отмечается, что информация, содержащаяся в учредительных документах, отражается в ЕГРЮЛ и может быть получена посредством межведомственного взаимодействия.
Кроме того, исключается требование о предоставлении органам госвласти и органам местного самоуправления при оказании госуслуг и выполнении госфункций выписок из ЕГРЮЛ, поскольку такие сведения имеются в распоряжении органов государственной власти или могут быть получены через межведомственный запрос.
При этом предусмотрено право заявителя представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае ее непредставления уполномоченный федеральный орган исполнительной власти должен будет запросить посредством межведомственного запроса у ФНС России сведения из указанного реестра в отношении заявителя.
Заместитель прокурора Клинцовского района
советник юстиции В,Н.Дорохин
2.4.2. ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РАЙОНА
Большая часть россиян уже обладают знаниями о новом порядке формирования пенсионных прав и расчета пенсии
По состоянию на июль 2015 года уровень знания россиян порядка формирования пенсии составляет 40,8 пунктов. В расчете данного показателя принимались значения уровня знаний граждан по ключевым аспектам, влияющих на формирование пенсии.
Уровень знания гражданами РФ порядка формирования пенсии был определен по результатам социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле 2015 года, в ходе которого россиянам задавались 10 ключевых вопросов о правилах формирования пенсионных прав и пенсии. В опросе приняли участие 1 600 человек в возрасте от 18 лет и старше на территории 46 республик, краев и областей Российской Федерации. Социологами ВЦИОМ уровень знаний определяется по шкале от –100 до +100 пунктов. К примеру, 0 означает, что половина опрошенной аудитории обладает полнотой знаний по заданным вопросам, а половила – полностью не владеет информацией.
Именно в 2015 году в России вступил в действие новый порядок формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, правила формирования накопительной пенсии остались прежними. При этом из законодательства ушло понятие трудовой пенсии: страховая часть трудовой пенсии стала страховой пенсией, а накопительная часть пенсии стала накопительной пенсией. Теперь это два самостоятельных вида пенсии в системе обязательного пенсионного страхования.
Более половины россиян допенсионного возраста заявляют, что им интересна информация о правилах формирования пенсии. Такие сведения также содержатся в исследовании ВЦИОМ.
Результаты исследования показали, что россияне демонстрируют достаточно высокий уровень знаний по ключевым элементам российской пенсионной системы. Так, подавляющее большинство – 76% – россиян, знают, что работодатель обязан уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд за своих сотрудников. Однако следят за уплатой взносов только 22% опрошенных.
Самыми популярными ответами на вопрос «от чего зависит размер пенсии» стали продолжительность стажа и размер официальной заработной платы. Эти варианты выбрали 75% и 76% опрошенных соответственно.
Большинство респондентов – 63% – считают, что пенсионные баллы начисляются за осуществление трудовой деятельности при официальном трудоустройстве и «белой» заработной плате.
44% опрошенных в разной степени осведомлены, что если обратиться за назначением пенсии через несколько лет после достижения пенсионного возраста, размер пенсии увеличится: 23% – знают хорошо, 21% – что-то слышали, но не знают подробностей. При этом 31% опрошенных выразили готовность отложить обращение в ПФР за назначением пенсии на год и более: 15% – готовы, 16% – скорее готовы. Не готовы пойти на этот шаг 31%, скорее не готовы – 11%.
37% респондентов знают о том, что можно отказаться от дальнейшего формирования накопительной пенсии в пользу страховой: 16% – хорошо знают, 21% –слышали, но не знают подробностей.
22% опрошенных 1967 г. р. и моложе выразили готовность отказаться от формирования накопительной пенсии и формировать только страховую пенсию: 12% готовы, 10% скорее готовы. 49% не готовы пойти на этого шаг: 34% не готовы, 15% скорее не готовы. 29% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.
При этом результаты исследования показывают низкую степень доверия к негосударственным пенсионным фондам (НПФ): около 2/3 опрошенных (64%) в разной степени не доверяют НПФ: 47% не доверяют, 17% скорее не доверяют. Большинство респондентов (66%), не являющихся пенсионерами, выразили неготовность формировать свои пенсионные накопления через НПФ: 53% не готовы, 13% скорее не готовы.
Хотите получить софинансирование государства - делайте взнос!
Более 42 800 жителей Брянщины участвуют в Программе государственного софинансирования пенсии. При этом два участника решили увеличить свою пенсию самостоятельно, без софинансирования государства, и подали заявление после 31 января. Напомним, что право на получение государственной поддержки формирования пенсионных накоплений имеют застрахованные лица, подавшие заявление в период с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2014 года и начавшие уплату дополнительных страховых взносов в период по 31 января 2015 года. Однако у россиян по-прежнему есть возможность перечислять дополнительные страховые взносы и формировать свою будущую накопительную пенсию, но уже без поддержки государства.
По данным казначейства в текущем году от брянцев - участников Программы - поступило 17,3 млн. рублей дополнительных страховых взносов. 1,6 млн. из них – в августе. От 5 страхователей, уплачивающих дополнительные страховые взносы в качестве третьей стороны, поступило более 61 тысячи рублей - чуть больше, чем год назад.
Отделение ПФР по Брянской области напоминает участникам Программы: чтобы получить средства государственного софинансирования в следующем году, необходимо в этом году сделать взнос на накопительную часть своей будущей пенсии (от 2000 до 12000 рублей).
Обращаем особое внимание брянцев, ранее приступивших к уплате дополнительных страховых взносов, но приостановивших ее по различным причинам: государственное софинансирование осуществляется в течение 10 лет, начиная с года, следующего за годом внесения гражданином первого взноса. При этом годы, когда уплата приостановлена, в дальнейшем не компенсируются. Поэтому, чтобы не потерять софинансирование государства, необходимо ежегодно производить уплату средств.
Сейчас Пенсионный фонд продолжает выплачивать средства пенсионных накоплений. Если житель области уже является пенсионером (или имеет право на назначение пенсии) и при этом у него есть средства пенсионных накоплений, то ему следует обратиться в ПФР за соответствующей выплатой. Если формирует свои пенсионные накопления через негосударственный пенсионный фонд, то с заявлением следует обращаться туда.
Важно отметить, что с 2015 года внесены изменения в сроки обращения за назначением единовременной выплаты (т.е. в случае, если при выходе на пенсию объем пенсионных накоплений гражданина в общей сумме его пенсии составляет пять или менее процентов). С этого года, если гражданин получил свои пенсионные накопления в виде единовременной выплаты и продолжает вносить средства, следующая единовременная выплата может быть произведена ему не ранее, чем через пять лет.
Подробная информация о Программе государственного софинансирования пенсии – на сайте www.pfrf.ru и по телефону Центра консультирования граждан по вопросам вступления в Программу 8 800 510-55-55 (круглосуточно, по России звонок бесплатный).
Услуги ПФР брянцы могут оценить через систему «Ваш контроль»
и SMS-голосование
После того, как Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступило уже свыше 15,5 тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР. Около 97% из них – положительные. Средний балл, выставленный населением, составил 4,77 (по 5-балльной шкале).
Первые оценки работе специалистов ПФР начали давать и брянцы.
Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР также размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», портал госуслуг, путем SMS-сообщений.
Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг региональные отделения Пенсионного фонда России ежедневно направляют мобильные телефоны клиентов, которые получили в ПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.
— Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе. Руководство Отделения и территориальных управлений держит этот вопрос на постоянном контроле. Мы будем благодарны жителям области за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят видеть уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги ПФР, и своевременно принимать меры по совершенствованию нашей работы, - сказала заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Надежда Якушева.
Это должен знать каждый индивидуальный предприниматель!
Отделение Пенсионного фонда РФ по Брянской области напоминает предпринимателям, членам крестьянских хозяйств, адвокатам, нотариусам, занимающимся частной практикой об оплате страховых взносов в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2015 году.
Взносы уплачиваются в фиксированных размерах, которые зависят от минимального размера оплаты труда на 1 января каждого года и тарифа страховых взносов.
Минимальный размер оплаты труда с 1 января составляет 5 965 рублей. Тариф страховых взносов в ПФР – 26 %, в ФФОМС – 5,1 %.
С 1 января 2014 года размер страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию (за исключением глав крестьянских (фермерских) хозяйств) зависит от величины дохода плательщика.
Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 тысяч руб., то сумма фиксированного размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется как произведение МРОТ на тариф страховых взносов по соответствующему фонду и на 12 (по количеству календарных месяцев в году): 5 965 х 26% x 12 = 18 610,80 рублей – в ПФР,
5 965 х 5,1% x 12 = 3 650,58 рублей – в ФФОМС.
Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 тысяч рублей, то к фиксированному размеру страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию добавляется 1 % от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 тысяч рублей за расчетный период:
5 965 х 26% х 12= 18 610,80 рублей + (доход–300000) х 1%
При этом сумма страховых взносов не может быть больше размера, определяемого как произведение восьмикратного МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы.
Предельная сумма: 5 965 x 26% x 12 x 8= 148 886,40 рублей.
Доход учитывается в зависимости от выбранной системы налогообложения:
· для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса РФ;
· для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - в соответствии с пунктом 1 статьи 346.5 Налогового кодекса РФ;
· для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса РФ;
· для плательщиков страховых взносов, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со статьей 346.29 Налогового кодекса РФ;
· для плательщиков страховых взносов, применяющих патентную систему налогообложения, - в соответствии со статьями 346.47 и 346.51 Налогового кодекса РФ.
Для плательщиков страховых взносов, применяющих более одного режима налогообложения, облагаемые доходы от деятельности суммируются.
Для глав крестьянских хозяйств сумма фиксированного размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется как произведение МРОТ на тариф страховых взносов на 12 (количество календарных месяцев в году) и количество членов хозяйства, включая его главу:
5 965 х 26% х 12 х (1+количество членов КФХ).
Если индивидуальный предприниматель не представил налоговую отчетность в инспекцию ФНС России до окончания расчетного периода, и в связи с этим у органов ПФР нет информации о доходах такого лица, то страховые взносы за соответствующий расчетный период будут взысканы в фиксированном размере в размере предельной суммы страховых взносов – 148 886,40 рублей.
Индивидуальные предприниматели, которые зарегистрируются после начала года или, наоборот, прекратят свою деятельность до конца года, должны уплатить взносы только за те месяцы, в которых у них был статус предпринимателя. Взносы за неполный месяц определяются пропорционально количеству календарных дней ведения предпринимательской деятельности.
Уплата страховых взносов в фиксированном размере осуществляется не позднее 31 декабря отдельно в каждый внебюджетный фонд.
Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим периодом (за 2015 год не позднее 1 апреля 2016 года).
С 1 января 2013 года действующим законодательством предусмотрена возможность для индивидуальных предпринимателей не исчислять и не уплачивать страховые взносы в фиксированном размере лишь в случае неосуществления ими предпринимательской деятельности за периоды прохождения военной службы по призыву, ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет, ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ.
В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) открыт электронный сервис «Кабинет плательщика».
Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой посредством электронного сервиса, могут самостоятельно, бесплатно и в режиме реального времени узнать актуальную информацию о произведенных за заданный период платежах, состоянии задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, начислении пеней и штрафов, получить справочную информацию.
Реквизиты для оплаты размещены в разделе «Электронные сервисы». Здесь можно сформировать квитанцию для оплаты страховых взносов, пеней и штрафов.
Для доступа в «Кабинет плательщика» необходимо пройти регистрацию на сайте ПФР и получить код активации заказным письмом либо обратиться лично в управление Пенсионного фонда по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
На Брянщине назначено 34 пенсии
переселенцам с территории Украины
На Брянщине назначено 34 пенсии переселенцам с территории Украины.Среди них - 13 граждан Российской Федерации, вернувшихся в страну, и 21 гражданин Украины, имеющий вид на жительство в России. Пенсии они получают по своему новому месту жительства на территории Брянской области.
Всего специалистами территориальных органов ПФР по Брянской области проконсультировано более 300 переселенцев с территории Украины, являющихся получателями пенсий по старости, инвалидности и по потере кормильца согласно законодательству Украины. Необходимого статуса для получения права на российскую пенсию у них нет.
Напомним, что по законодательству Российской Федерации право на пенсионное обеспечение лиц, прибывших на территорию России из Украины, зависит от их статуса.
Граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие на Украине и вернувшиеся в Россию, имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерациив полном объеме.
У граждан Украины право на пенсионное обеспечение возникает при постоянном проживании на территории России, подтверждаемым видом на жительство, выдаваемым территориальными органами ФМС России.
Лица, получившие в России статус беженца, право на пенсионное обеспечение имеют наравне с гражданами Российской Федерации на период действия статуса беженца, подтверждаемого удостоверением беженца установленного образца, выдаваемого территориальными органами ФМС России.
На иностранных граждан, которым предоставлено временное убежище, право на пенсионное обеспечение не распространяется.
По всем вопросам пенсионного обеспечения следует обращаться в территориальные органы Пенсионного фонда России по месту пребывания.
На Брянщине изменился средний размер доплаты
к пенсии летчикам и работникам угольной промышленности
Размер доплаты у каждого получателя свой - в зависимости от среднемесячного заработка и продолжительности стажа на соответствующих видах работ. В среднем по области она составляет 10 тысяч 88 рублей, т.е. выросла на 1060 рублей.
Доплата к пенсии работникам угольной промышленности также ежеквартально корректируется и напрямую зависит от суммы поступивших в предыдущем квартале дополнительных страховых взносов, перечисленных организациями угольной промышленности, и числа пенсионеров-шахтеров, имеющих право на нее.
Размер доплаты у каждого получателя свой, т.к. рассчитывается с учетом стажа подземной работы конкретного человека, его заработка и взносов, уплачиваемых организациями угольной промышленности. Список организаций - плательщиков взносов определяется в порядке, установленном Правительством РФ.
В Брянской области доплату к пенсии получают 142шахтера-пенсионера. Сейчас ее средний размер составляет 2869 рублей. Четыре годаназад, когда доплату к пенсии работникам угольной промышленности начали выплачивать впервые, она была в два раза меньше.
Напомним, ежемесячная доплата к пенсии устанавливается тем, кто получает пенсию в соответствии с законодательством РФ и был занят полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, а также на строительстве шахт не менее 25 лет. Либо не менее 20 лет - в качестве работников ведущих профессий: горнорабочих очистного забоя, проходчиков, забойщиков на отбойных молотках, машинистов горных выемочных машин. При этом стаж подземной работы в организациях угольной промышленности на территории бывших республик СССР учитывается до 1 января 1991 года.
Доплата к пенсии выплачивается вместе с пенсией. Обязательным условием для ее назначенияявляется то, что работники организаций угольной промышленности должны оставить работу, дающую право на нее. В случае продолжения или возобновления трудовой деятельности на шахте, такое право теряется, выплата доплаты приостанавливается.
Обращаться за назначением доплаты к пенсии можно в любое время после возникновения права на нее.
Почти 10,5 тысяч брянских семей получили единовременную выплату
из средств материнского семейного капитала
Почти 10,5 тысяч брянских семей уже получили единовременную выплату из средств материнского семейного капитала.
В целом по области сделать это могут более 28,5 тысяч семей. Около половины их них (более 13 тысяч) уже подали заявление в Пенсионный фонд. 571 заявление поступило через многофункциональные центры области (МФЦ).
Больше всего желающих получить единовременную выплату из средств материнского семейного капитала в Бежицком районе Брянска (более 1000). Много заявлений было подано также в Клинцах (почти 800), Новозыбкове (более 600), Советском, Фокинском, Брянском и Дятьковском районах - более 700.
Напомним, единовременная выплата предусмотрена Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.
Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут проживающие на территории Российской Федерации семьи, которые получили или получат право на материнский сертификат по состоянию на 31 декабря 2015 года и не решат использовать всю сумму материнского капитала на основные направления расходования капитала.
При решении получить единовременную выплату заявление в ПФР можно будет подать не позднее 31 марта 2016 года. Сделать это могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал.
При подаче заявления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 20 000 рублей или сумма остатка средств материнского капитала владелицы сертификата, если она составляет менее 20 000 рублей. Эти деньги семьи смогут использовать на повседневные нужды.
В Управлениях и Отделах Пенсионного фонда области организована предварительная запись на прием для подачи заявления. Телефоны для предварительной записи размещены на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/1093.
Можно также записаться при помощи электронного сервиса «Предварительная запись на прием», который работает на сайте ПФР: https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/.
На Брянщине приняты первые 12 заявлений
на назначение пенсии в электронном виде
На Брянщине приняты первые 12 заявлений на назначение пенсии в электронном виде. Большинство из них (8) – в Советском районе Брянска, 3 – в Новозыбкове, 1 – в Рогнединском районе. Как мы уже сообщали, прием заявлений на назначение всех видов страховых и государственных пенсий в электронном виде производится в области в режиме опытной эксплуатации.
В целом по России уже 80 из 84 отделений Пенсионного фонда России принимают заявления на назначение пенсии в электронном виде, т.е. возможность обращения за назначением пенсии через Интернет (без обращения в клиентскую службу ПФР) сегодня есть у жителей 80 субъектов РФ.
В 2015 году пенсионерами без визита в ПФР стали уже более 14 тысяч граждан, 7,5 тысяч пенсионеров выбрали или изменили способ доставки пенсии.
Напомним, подать заявление на назначение любого вида страховой и государственной пенсии можно через сервис «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Для назначения пенсии через Личный кабинет застрахованного лица необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.
Как и при личном визите в отделение Пенсионного фонда заявление о назначении пенсии через Интернет можно подать за месяц до даты, с которой гражданин получает право на пенсию.
Важно отметить, что в основе расчета размера пенсии лежат данные о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которыми располагает ПФР. Эти данные, которые полностью представлены в Личном кабинете застрахованного лица в сервисе «О сформированных пенсионных правах», ПФР получает от работодателей и формирует из них базу персонифицированного учета пенсионных прав, в которой у каждого работающего гражданина есть свой индивидуальный пенсионный счет. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
Напомним, электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» был запущен Пенсионным фондом в начале 2015 года. Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержатся персональные данные пользователя. С момента запуска сервисом воспользовались более миллиона человек.
В Личном кабинете каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
При этом сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.
В Личном кабинете можно воспользоваться усовершенствованной версией так называемого пенсионного калькулятора. В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др.
За студентов-очников родителям-пенсионерам
положен повышенный размер пенсии
Пенсионеры, имеющие на иждивении детей-студентов, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, имеют право на повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии. Причем, это касается образовательных организаций, расположенных как в Российской Федерации, так и за ее пределами, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами РФ.
Возраст студентов должен быть не старше 23 лет. На детей до 18 лет повышенная (увеличенная на 1461,2 руб.) фиксированная выплата к страховой пенсии родителям устанавливается независимо от факта учебы и иждивения.
Повышению за счёт иждивенцев подлежат пенсии по старости и инвалидности. Причем, получить повышение могут оба родителя.
Для установления повышенной фиксированной выплаты обращающиеся за назначением страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности наряду с заявлением должны представить документы, подтверждающие наличие детей (свидетельства о рождении). На детей старше 18-ти лет дополнительно представляются документы, подтверждающие их обучение и нахождение на иждивении обратившегося.
Родители студентов, находящихся в академическом отпуске, также имеют право на получение повышенного фиксированного размера страховой пенсии.
В случае представления документов о наличии иждивенцев поле установления пенсии производится перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения с заявлением и необходимыми документами.
Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области обращает особое внимание студентов и их родителей: при отчислении студента или его переводе на иную форму обучения выплата повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии его родителям прекращается. Во избежание переплат, которые в дальнейшем будут удерживаться из пенсии, необходимо в течение 3 дней сообщить об изменении у ребенка статуса обучающегося в Пенсионный фонд по месту жительства.
ВЫПУСК № 65 ПЕРИОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ВЕСТНИК» ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ПОДПИСАН К ПЕЧАТИ.
Главный редактор Гутникова А.Ф.






