Сельские поселения / Первомайское / Официальная информация  

Вестник 60

19.06.2015

Вестник 60

скачать документ

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Первомайского

сельского поселения»

Распространяется бесплатно

Подлежит распространению на территории

Первомайского сельского поселения

Порядковый номер выпуска: № 60

Дата выхода выпуска в свет: 19 июня 2015 года.

Тираж: 10 экземпляров

пос.Первое Мая

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» являются: Первомайский сельский Совет народных депутатов, глава Первомайского сельского поселения и Первомайская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является Первомайская сельская администрация , которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243108, Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Зеленая,9

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Первомайского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Гутникова А.Ф.

Данный выпуск является очередным выпуском

Содержание :

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов.

1.4.Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1.Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов

1.3.1. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

От 25 мая 2015 года № 71

п. Первое Мая

О внесении изменений в решение

Первомайского сельского Совета

народных депутатов № 35 от 04.12.2014г.

«О бюджете Первомайского сельского

поселения на 2015 год и на плановый период

2016 и 2017 годов»

Внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014 года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4130192,60 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4479588,28 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 349395,68 рублей

верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2015 года в сумме 0,00 рублей.»

2. Пункт 10 изложить в новой редакции:

«Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2015 год в сумме 2518832,60 рублей, на 2016 год в сумме 2341354,00 рублей и на 2017 год в сумме 2337556,00 рублей.»

3. Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.

4. Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.

5. Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 3 к настоящему решению.

6. Приложение №12 «Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения 4 к настоящему решению.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

8. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского сельского поселения А.А. Даниленко

1.3.2. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

№70

от «25» мая 2015года

п. Первое Мая

«Об исполнении бюджета Первомайского

сельского поселения за 2014 год»

В соответствии со ст. 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,

Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 2014 года по доходам в сумме 9720708,78 рублей, по расходам в сумме 9926827,49 рублей с дефицитом 206118,71 рублей.

2. Утвердить доходы бюджета поселения за 2014 год по кодам классификации доходов бюджета, согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить доходы бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета за 2014 год, согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Утвердить расходы бюджета поселения за 2014 год по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета, согласно приложению 3 к настоящему решению.

5. Утвердить расходы бюджета поселения за 2014г. по ведомственной структуре расходов бюджета поселения, согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Утвердить источники финансирования бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета, согласно приложению 5 к настоящему решению.

7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета, согласно приложению 6 к настоящему решению.

8. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского сельского поселения А.А.Даниленко

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

От 19 мая 2015 года п.Первое Мая

В соответствии со статьями 28,44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 2 раздела III Порядка составления, рассмотрения и утверждения Клинцовского районного бюджета, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета и его внешняя проверка, утвержденного решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 17.03.2015г. №59, руководствуясь решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 23.04.2015г. №66 «О назначении даты публичных слушаний по вопросу об утверждении отчета об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 2014 год»:

1. Дата проведения публичных слушаний- с 12 мая по 18 мая 2015 года.

2. Место проведения публичных слушаний - официальный сайт администрации Клинцовского района по адресу www. klinrai.ru /сельские поселения/ первомайское.

3. Инициатива проведения публичных слушаний исходит от депутатов Первомайского сельского Совета народных депутатов (решение от 23.04.2015г. №66).

4. На официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru/сельские поселения/первомайское/первомайское-Муниципальные правовые акты/проекты муниципальных правовых актов

размещена информация и проект решения об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 2014 год.

5. Замечания, предложения, вопросы не поступили.

6. С учетом проведенных мероприятий по проведению публичных слушаний,

РЕШИЛИ:

1. Проект решения «Об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 2014 год» одобрить.

2. Представить проект решения «Об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 2014 год» на утверждение Первомайского сельского Совета народных депутатов.

3. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.

Председатель оргкомитета: А.А.Даниленко

Ответственный за подготовку

публичных слушаний: Л.Н.Бутрим

1.3.3. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

№ 74

от 18 июня 2015 года

п. Первое Мая

О назначении дополнительных выборов

депутата Первомайского сельского Совета

народных депутатов третьего созыва

по одномандатному избирательному округу № 6

В соответствии с пунктом 8 статьи 71 Федерального Закона от 12 июня 2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктом 3 статьи 56 Закона Брянской области от 26 июня 2008 г. № 54-З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области», руководствуясь решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 4 декабря 2014 № 41 «О прекращении полномочий депутата Первомайского сельского Совета народных депутатов Дударевой Н.Т.» и ст. 13 Устава Первомайского сельского поселения, Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

  1. Назначить на воскресенье, 13 сентября 2015 года дополнительные выборы депутата Первомайского сельского Совета народных депутатов третьего созыва по одномандатному избирательному округу № 6.

2. Дополнительные выборы депутата Первомайского сельского Совета народных депутатов третьего созыва по одномандатному избирательному округу № 6 провести по схеме, утвержденной решением Первомайского сельского Совета народных депутатов от 21 февраля 2014 г. № 268 «Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Первомайского сельского Совета народных депутатов», согласно приложению.

3. Расходы, связанные с подготовкой и проведением дополнительных выборов депутата Первомайского сельского Совета народных депутатов третьего созыва по одномандатному избирательному округу № 6, обеспечением деятельности избирательной комиссии в течение срока ее полномочий, производить за счет средств, выделенных на эти цели из бюджета Первомайского сельского поселения.

4. Опубликовать данное решение Первомайского сельского Совета народных депутатов в срок до 23.06.2015 года в Клинцовской объединенной газете «Труд», в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.kIinrai.ru.

5. Контроль за исполнение настоящего решения оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения А.А. Даниленко

Приложение

к решению Первомайского сельского

Совета народных депутатов

от 18 июня 2015 года № 74

СХЕМА

одномандатного избирательного округа № 6

по выборам депутата Первомайского сельского Совета народных депутатов

третьего созыва по одномандатному избирательному округу №6

(утвержденная решением Первомайского сельского Совета народных депутатов

от 21 февраля 2014 г. № 268 «Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Первомайского сельского Совета народных депутатов»)

д. Рудня – Голубовка: ул. Клинцовская, ул. Озерная, ул. Новая, ул. Приозерная;

д. Теремошка: ул.

1.4. Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения- информация отсутствует.

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации –

1.5.1. БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2015 г. № 63

п.Первое Мая

Об утверждении плана мероприятий

на 2015 год, направленного на повышение

поступлений налоговых и неналоговых доходов,

сокращению кредиторской задолженности,

повышению эффективности бюджетных расходов

В целях организации работы по увеличению роста доходов, повышению эффективности бюджетных расходов Первомайского сельского поселения , в соответствии с протоколом совещания в департаменте финансов Брянской области от 30.03.2015г. по рассмотрению вопросов сбалансированности бюджета Первомайского сельского поселения в 2015 году:

1.Утвердить прилагаемые:

план мероприятий на 2015 год, направленный на повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению кредиторской задолженности, повышению эффективности бюджетных расходов;

форму основных показателей по повышению эффективности бюджетных расходов в разрезе отраслей;

форму отчета о выполнение плана мероприятий, направленного на повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению кредиторской задолженности, повышению эффективности бюджетных работ

2.Представлять в финансовый отдел администрации Клинцовского района отчеты о выполнении плана мероприятий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Запорожан Ю.Н.

Глава Первомайского

сельского поселения А.А.Даниленко

1.5.2. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 69

от 29 мая 2015 года

пос.Первое Мая

Об определении форм участия граждан

в обеспечении первичных мер пожарной

безопасности на территории Первомайского

сельского поселения

В соответствии с федеральными законами от 18 ноября 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в целях определения форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории поселения ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Определить, что формами участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории поселения являются:
  2. соблюдение правил пожарной безопасности на работе и в быту;
  3. наличие в помещениях и строениях находящихся в их собственности первичных средств тушения пожаров
  4. немедленное информирование ЕДДС Клинцовского района об угрозе возникновения пожара или его обнаружении;
  5. принятие посильных мер по спасению людей, имущества и тушению пожара до прибытия пожарной охраны;

6.оказание содействия пожарной охране при тушении пожара;

7.выполнение предписаний и иных законных требований должностных лиц государственного пожарного надзора;

8.предоставление в порядке, установленном законодательством, возможности должностным лицам государственного пожарного надзора проводить обследования и проверки принадлежащих им производственных, хозяйственных, жилых и иных помещений и строений в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений;

9.иные, не запрещенные действующим законодательством формы участия граждан в реализации первичных мер ПБ, направленные на повышение уровня противопожарной защиты территории НП, домовладений.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского сельского поселения Даниленко А.А.

исп.Гутникова А.Ф

1.5.4. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 70

от 29 мая 2015 года

пос.Первое Мая

«О порядке обеспечения первичных мер

пожарной безопасности на территории

Первомайского сельского поселения»

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьей 63 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Первомайского сельского поселения Клинцовского района (приложение №1).

2. В целях реализации первичных мер пожарной безопасности, а также в целях реализации требований пожарной безопасности, направленных на обеспечение тушения пожаров, спасение людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ ответственным должностным лицам администрации Первомайского сельского поселения , руководителям муниципальных предприятий и учреждений Первомайского сельского поселения (далее – муниципальные учреждений):

2.1. Представлять по запросам противопожарной службы района сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в муниципальных учреждений Первомайского сельского поселения.

2.2. Согласовывать, разрабатываемые противопожарной службой района графики проверок муниципальных учреждений Первомайского сельского поселения на соответствие требованиям пожарной безопасности, с целью получения квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ (возможности подъезда, проезда пожарной техники, использования пожарных автолестниц и автоподъемников, наличия и исправности систем противопожарного водоснабжения и др.), а также порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий с отработкой планов эвакуации, включая вопросы проведения противопожарной пропаганды.

2.3. При необходимости привлекать полномочного представителя противопожарной службы района, к работе конкурсных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

3. Рекомендовать руководителям учреждений, осуществляющих содержание и эксплуатацию систем и сетей наружного водоснабжения:

3.1. По согласованным графикам обеспечивать проведение сезонных осмотров источников наружного противопожарного водоснабжения подразделениями пожарной охраны.

4. Основными направлениями работы по противопожарной пропаганде и агитации считать:

4.1. Работу с населением по месту жительства путем проведения собраний, индивидуальных бесед.

4.2. Привлечение к работе общественных объединений.

4.3. Использование средств наружной рекламы.

4.4. Размещение материалов по противопожарной пропаганде в средствах массовой информации, на информационных стендах.

5. Обучение работников муниципальных учреждений, населения (и лиц, обучающихся мерам пожарной безопасности) осуществлять в соответствии с порядком, установленным федеральными и областными нормативными правовыми актами.

6. Рекомендовать руководителям учреждений, расположенных на территории Первомайского сельского поселения :

6.1. Разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.

6.2. Проводить противопожарную пропаганду, а также обучение работников мерам пожарной безопасности.

6.3. Содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

6.4.Согласовывать порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий, проводимых областными (районными) подразделениями государственной противопожарной службы, подразделениями добровольной пожарной охраны на объектах учреждений.

7.Ежегодно предусматривать в бюджете поселения финансовые средства на реализацию первичных мер пожарной безопасности.

8. Постановление от 15 мая 2007 г.№ 24 «Об организационно-правовом, финансовом, материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Первомайского сельского поселения» признать утратившим силу.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения А.А.Даниленко

исп.Гутникова А.Ф.

Приложение № 1

к постановлению

Первомайского сельского

поселения Брянского района
от 29.05.2015 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Первомайского сельского поселения Клинцовского района, в муниципальных предприятиях и учреждениях

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах Первомайского сельского поселения.

1.2. Требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, правовыми актами Брянской области, нормативными документами по пожарной безопасности.

1.3. Меры пожарной безопасности – действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

Первичные меры пожарной безопасности – реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.

Перечень требований пожарной безопасности, реализация которых является первичными мерами пожарной безопасности, разрабатывается и утверждается в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения.

1.4. Первичные меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и края, области, республики, федеральными и областными нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.

1.5. Разработка и реализация первичных мер пожарной безопасности для организаций, а также зданий, сооружений, в том числе при их проектировании, должны в обязательном порядке предусматривать решения, обеспечивающие эвакуацию людей при пожарах.

1.6. Деятельность по обеспечению первичных мер пожарной безопасности осуществляется администрацией Первомайского сельского поселения Клинцовского района, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее – муниципальные учреждений), гражданами в соответствии с требованиями пожарной безопасности, установленными федеральными и областными нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основании обязательных для исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

2. Деятельность должностных лиц администрации Первомайского сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

Глава Первомайского сельского поселения , уполномоченные им должностные лица администрации Первомайского сельского поселения , а также руководители муниципальных учреждений:

2.1. Организуют и контролируют деятельность по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, направленную на выполнение требований пожарной безопасности в границах населенных пунктов, в зданиях и сооружениях муниципальных учреждений Первомайского сельского поселения.

2.2. При необходимости участвуют в работе заседаний Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Первомайского сельского поселения , выполняют ее решения, вносят предложения на ее заседания.

2.3. Осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности для муниципальных нужд Первомайского сельского поселения в соответствии с Порядком финансирования из бюджета поселения расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приложение к настоящему Положению).

2.4. Определяют перечни первичных мер пожарной безопасности для муниципальных организаций, рассчитывают объемы бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации первичных мер пожарной безопасности.

2.5. Организуют в порядке, установленном федеральными и областными правовыми актами, обучение работников администрации Первомайского сельского поселения , муниципальных учреждений мерам пожарной безопасности.

2.6. Согласовывают разрабатываемые противопожарной службой района порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий с отработкой планов эвакуации на объектах муниципальных учреждений, включая вопросы противопожарной пропаганды.

2.7. Предоставляют по запросам территориального подразделения государственного пожарного надзора, Государственной противопожарной службы сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в муниципальных учреждений.

2.8. Осуществляют взаимодействие по вопросам профилактики пожаров с контрольными и надзорными органами на основании соответствующих соглашений.

2.9. Организуют и проводят противопожарную пропаганду в муниципальных учреждениях. При этом:

организуют информирование работников муниципальной учреждений о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности;

содействуют изданию и распространению специальной литературы, размещению технических средств информационного характера с тематикой, направленной на обеспечение пожарной безопасности, на зданиях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности Первомайского сельского поселения ;

участвуют в организации тематических выставок, смотров, конкурсов и конференций;

привлекают к деятельности по осуществлению противопожарной пропаганды организации и граждан.

3. Полномочия органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов:

Полномочия органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов определяются в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьей 63 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ.

Приложение № 1

к Положению о Порядке обеспечения первичных мер

пожарной безопасности в границах

Первомайского сельского

поселения Брянского района,

в муниципальных предприятиях и учреждениях

от 29.05.2015 г. № 70

ПОРЯДОК

финансирования из бюджета Первомайского сельского поселения расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

1. Муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения выступает администрация поселения.

2. С целью обеспечения первичных мер пожарной безопасности администрации Первомайского сельского поселения при формировании сметных расходов на будущий финансовый год и с учетом предложений муниципальных учреждений о потребности в товарах и услугах в области пожарной безопасности, составляет перечни первичных мер пожарной безопасности, требующих финансовых затрат.

3. Перечни первичных мер пожарной безопасности согласовываются с Государственной противопожарной службой Клинцовского района, главой сельского поселения администрации Первомайского сельского поселения Клинцовского района.

В течение финансового года допускается изменение перечней первичных мер пожарной безопасности в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации, образованием экономии средств, возникновением необходимости в выполнении дополнительных неотложных мероприятий и в других случаях в пределах утвержденной суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год.

4. На основании утвержденных перечней первичных мер пожарной безопасности муниципальный заказчик заключает договоры по реализации мер пожарной безопасности в пределах сумм, предусмотренных в указанных перечнях на их выполнение. Заключение договоров осуществляется в соответствии с установленным действующим законодательством порядком размещения заказов для муниципальных нужд. В договорах указываются объемы выполнения работ (оказания услуг), поставки товаров, их стоимость, порядок оплаты и сроки выполнения работ (услуг), поставки товаров, ответственность за неисполнение сторонами предусмотренных договором обязательств и другие условия в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование из бюджета сельского поселения первичных мер пожарной безопасности осуществляется на основании:

решения о бюджете Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год, постановлений Главы Первомайского поселения о выделении средств из резервного фонда администрации поселения финансирование непредвиденных расходов, других муниципальных правовых актов;

перечней первичных мер пожарной безопасности по каждому получателю средств бюджета поселения, утвержденных главой сельского поселения;

лимитов бюджетных обязательств.

протоколов конкурсных торгов и иных документов, установленных действующим законодательством и дающих основание для заключения муниципальных контрактов;

кассового плана исполнения бюджета поселения на предстоящий календарный месяц.

6. Муниципальный заказчик после получения ассигнований из бюджета поселения в течение двух рабочих дней осуществляет оплату выполненных работ (услуг), поставленных товаров на основании представленных ему исполнителями (подрядчиками, поставщиками) актов приемки выполненных работ (услуг), поставленных товаров либо иных документов, подтверждающих выполнение ими работ (услуг), поставку товаров, их стоимость, а также счетов на оплату стоимости выполненных работ (услуг), поставленных товаров.

7. Муниципальные заказчики, а также исполнители (подрядчики) работ (услуг), поставщики товаров по договорам несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных из бюджета поселения средств и своевременное предоставление отчетности.

1.5.5. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

№ 34 -р

27 мая 2015 года

п.Первое Мая

О проведении месячника безопасности

на водных объектах Первомайского

сельского поселения в 2015 г.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, во исполнение распоряжения Правительства Брянской области от 15.05.2015 г.№ 160-рп «О проведении месячника безопасности на водных объектах Брянской области в 2015 году», в целях осуществления мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья :

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по проведению месячника безопасности на водных объектах Первомайского сельского поселения в 2015 г.

2. Рекомендовать владельцам водных объектов организовать проведение месячника безопасности на водных объектах в соответствии с утвержденным планом в период с 1 по 30 июня 2015 года.

3. Данное распоряжение довести до лиц в части касающейся.

4. Опубликовать данное распоряжение на сайте администрации Клинцовского района.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения А.А.Даниленко

исп.Гутникова А.Ф.

Утвержден

распоряжением Первомайской сельской

администрации от 27.05.2015 г.№ 34-р

ПЛАН

мероприятий Первомайского сельского поселения по вопросам

подготовки учреждения культуры и административных зданий

к отопительному сезону 2015-2016 гг.

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители,

соисполнители

Отметка

об исполнении

1

Выявление мест неорганизованного купания

в течение

месячника

Глава поселения, собственники водных

объектов

2

Выставление соответствующих знаков в местах разрешенных и запрещенных для купания

в течение

месячника

Глава поселения, собственники водных

объектов

3

Создание спасательных постов

в течение

месячника

Глава поселения, собственники водных

объектов

4

Проведение информационной и разъяснительной работы по предупреждению несчастных случаев и пропаганде правил безопасного поведения людей на воде

еженедельно

Глава поселения, директора школ,

учреждения культуры

5

Проведение дополнительных рейдов и патрулирований с целью обеспечения безопасности жизни людей и правопорядка

в течение месячника

Глава поселения, МО

МВД России «Клинцовский» (по согласованию)

6

Привлечение общественных организаций и активистов из числа местных жителей к обеспечению безопасности людей на воде

постоянно

Глава поселения

7

Подведение итогов месячника на заседаниях КЧС и ОПБ о проделанной работе

после 5 дней после окончания месячника

Глава поселения

1.5.6.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 83

от 18 июня 2015 г.

пос.Первое Мая

О внесении изменений в административный регламент

исполнения муниципальной функции «Осуществление

муниципального жилищного контроля на территории

Первомайского сельского поселения», утвержденный

постановлением Первомайской сельской администрации

от 16.10.2013 года № 157

В связи с принятием Федерального закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении

изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Внести изменение в постановление Первомайской сельской администрации от 16.10.2013 №157 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Первомайского сельского поселения», изложив преамбулу постановления в новой редакции:

«В связи приятием к осуществлению части полномочий органов местного

самоуправления Клинцовского района (решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 26.11.2014 г. № 33), в соответствии с ч.2 ст.3 Закона Брянской области от 08.04.2013 № 21-З «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Брянской области».

2. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Первомайского сельского поселения», утвержденный постановлением Первомайской сельской администрации от 16.10.2013 № 157 (далее - административный регламент), следующие изменения:

Абзац 6 п.2 раздела 1 Административные процедуры изложить в новой редакции:

«наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Первомайского сельского поселения и разместить его на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет.

Врио главы Первомайского сельского поселения Ю.Н.Запорожан

1.5.7.

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.

2.4. Иная официальная информация - информация заместителя прокурора Клинцовского района Дорохина В.Н.

Некоторые законы, вступающие в силу с 1 июня 2015г.

С июня все кредитные сельскохозяйственные кооперативы в стране попадут под контроль Центробанка. Это предусмотрено Федеральным законом РФ от 20 апреля 2015 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации".

Их внесут в государственный реестр кредитных кооперативов, и мегарегулятор будет следить, как они выполняют установленные требования. Проводить проверки: плановые (не чаще одного раза в два года) и внеплановые (если поступят жалобы и тревожные сигналы о деятельности кооператива).

Обнаружив нарушения, ЦБ может запретить привлечение займов. Или выдать предписание, чтобы они были устранены. Не устранят, да еще в течение одного года не один раз, пожалуйте в суд. Туда Центробанк может обратиться с заявлением о ликвидации такого кооператива. Все это должно укрепить надежность кооперативов, обезопасить их клиентов от неприятностей.

В законе есть еще несколько норм, но они вступят в силу позже. Например, с июня 2018 года сельхозкооперативы должны будут размещать средства резервного фонда только в банках, участвующих в системе обязательного страхования вкладов физлиц.

Сельскохозяйственный кредитный кооператив - это добровольное объединение граждан или юридических лиц, основанное на объединении их имущественных паев для сбережения денежных средств членов кооператива и выдачи им займов.

Водителям маршруток продлили время на получение российских прав

С первого июня 2015 года водителей маршруток и автобусов должно было бы стать меньше. Приехавшие к нам на работу иностранцы не должны перевозить пассажиров, если у них нет российских водительских прав.

Об этом говорится в Федеральном законе РФ от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Но в итоге власти решили дать время бизнесу подготовиться к переменам. В "Российской газете" были опубликованы поправки, благодаря которым иностранцы могут заниматься извозом с нероссийскими водительскими правами до первого июня 2017 года.

Что касается личного авто, то управлять им на территории России приезжие могут, как и прежде, с иностранными водительскими правами.

15 июня истекает срок, когда российские предприниматели могут сообщить в налоговую службу о своем иностранном бизнесе. Об этом говорится в Федеральном законе Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. N 85-ФЗ "О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)".

Если уведомление об иностранной деятельности налоговики не получат в назначенный срок, предпринимателя ожидает штраф. Как уже писала "РГ", ему придется заплатить 50 тысяч рублей за каждое неподанное вовремя уведомление.

Но если бизнесмен вышел из структуры иностранной организации или она была ликвидирована в период с 1 января 2015 года по 14 июня 2015 года включительно, уведомление в налоговую подавать не нужно.

Охота пойдет по новым правилам

С 17 июня получать разрешение на охоту придется по новым правилам. О них говорится в Приказе Минприроды России № 379 от 29.08.2014 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц".

Появятся новые формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, а также порядок оформления и выдачи разрешений на их добычу. Разрешения на охоту, выданные до 17 июня, будут действовать до истечения указанных в них сроков.

Дачникам покажут границы их участков

С 1 июня муниципалитеты могут приступить к уточнению границ земельных участков. Это коснется тех владельцев, у кого они внесены в Государственный кадастр недвижимости без детального обмера. Или вообще в него не внесены.

Об этом говорится в Федеральном законе Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Для собственников эта процедура будет бесплатной. Узнать, когда она начнется, надо в своем муниципалитете, поскольку в некоторых поселениях к обмерам могут приступить только в следующем году, когда бюджеты выделят на это деньги. И помните: с 1 января 2018 года без точного описания границ участков их нельзя будет купить, продать и даже подарить.

Оспорить установленные границы можно в суде. Но если не сделать этого в течение 15 лет после их уточнения, то изменить уже ничего будет нельзя. Некоторые эксперты советуют, если есть возможность и перспектива спора с соседями, провести уточнение границ самим, за деньги.

Заместитель прокурора Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

Прокуратура Клинцовского района Брянской области с привлечением специалистов контролирующих органов провела проверку соблюдения санитарно-эпидемиологического и пожарного законодательства в оздоровительных детских лагерях ЗАО «Брянскагроздравница» и ООО «Санаторий «Вьюнки». Выявлены многочисленные нарушения закона.

Так, в санатории «Вьюнки» к работе с детьми допущены 4 воспитателя, не прошедших обследование на носительство возбудителей кишечных инфекций, а к работе на пищеблоке - 2 работника, не прошедших гигиеническую подготовку и аттестацию, без медицинского осмотра и обследования. Также установлено, что стены одного из кабинетов требуют косметического ремонта.

В детском лагере ЗАО «Брянскагроздравница» выявлены нарушения правил противопожарного режима. В частности, в помещениях столовой и подсобных помещениях отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, под лестничными маршами хранятся горючие материалы, объекты не обеспечены огнетушителями и др.

По результатам проверки прокуратура Клинцовского района возбудила в отношении генерального директора ЗАО «Брянскагроздравница» дела об административных правонарушениях по частям 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности), а также в отношении старшей медицинской сестры ООО «Санаторий «Вьюнки» - по статье 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) и директора ООО «Санаторий «Вьюнки» по статье 6.4 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений и зданий).

29 мая 2015 года постановлением ОНД по г.Клинцы и Клинцовскому району виновное лицо – генеральный директор ЗАО «Брянскагроздравница» - привлечено к административной ответственности по частям 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 21 тыс. рублей.

В адрес руководства ООО «Санаторий «Вьюнки» прокуратура внесла представление об устранении нарушений законов.

Рассмотрение актов прокурорского реагирования и фактическое устранение нарушений законов находится на контроле прокуратуры района.

Помощник прокурора района

юрист 3 класса А.П. Можаева

Полиция не должна подменять органы государственного и муниципального контроля.

Как показывает общероссийская практика прокурорского надзора, вопреки п. 1 ч. 1 ст. 12, ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" сотрудниками полиции допускаются факты проведения проверочных мероприятий в отсутствие достаточных данных о совершении предпринимателями административного правонарушения (необходимых сведений о событии правонарушения) и поводов для возбуждения дел об административных правонарушениях.

Нередки случаи проведения проверок на основании обращений, в которых содержатся требования об организации проверок предпринимателей лишь с целью возможного выявления административных правонарушений либо преступлений, основанных на предположениях заявителей, а также на основании анонимных обращений.

Не соблюдая прямые обязанности, предусмотренные ч. 1 ст. 12 названного закона по направлению заявлений, содержащих доводы, относящиеся к компетенции органов контроля (к примеру, Роспотребнадзора, лицензирующих органов), сотрудниками полиции допускаются факты подмены их функций, что влечет нарушения прав предпринимателей по соблюдению проверяющими лицами ограничений, предусмотренных законодательством, регулирующим порядок осуществления государственного (муниципального) контроля (надзора).

Не исключены случаи фальсификации обращений граждан о якобы имеющихся нарушениях в деятельности субъектов предпринимательства.

В нарушение Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» совершаются действия, имеющие характер оперативно-розыскных мероприятий (проверочная закупка, наблюдение, обследование помещений, зданий, транспортных средств и т.д.), лицами, не наделенными полномочиями по осуществлению оперативно-розыскных мероприятий; а также действия по побуждению к совершению предпринимателями противоправных действий (провокации), в том числе с участием несовершеннолетних.

В случае проведения органами полиции проверок хозяйствующих субъектов с нарушением требований законов, обращайтесь в органы прокуратуры по месту проведения проверочных мероприятий.

Заместитель прокурора Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

ВЫПУСК № 60 ПЕРИОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ВЕСТНИК» ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ПОДПИСАН К ПЕЧАТИ.

Главный редактор Гутникова А.Ф.



Возврат к списку