Сельские поселения / Первомайское / Официальная информация  

Вестник 59

12.05.2015

Вестник 59

скачать документ

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Первомайского

сельского поселения»

Распространяется бесплатно

Подлежит распространению на территории

Первомайского сельского поселения

Порядковый номер выпуска: № 59

Дата выхода выпуска в свет: 12 мая 2015 года.

Тираж: 10 экземпляров

пос.Первое Мая

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» являются: Первомайский сельский Совет народных депутатов, глава Первомайского сельского поселения и Первомайская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является Первомайская сельская администрация , которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243108, Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Зеленая,9

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Первомайского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Гутникова А.Ф.

Данный выпуск является очередным выпуском

Содержание :

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов.

1.4.Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1.Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов

1.3. 1 Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

от 23.04.2015 года № 66

п.Первое Мая

О назначении даты публичных слушаний по вопросу об утверждении отчёта об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 2014 год

В соответствии со статьями 28,44 Федерального закона от 06.11.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , решением Первомайского сельского Совета народных депутатов № 59 от 17 марта 2015года «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Первомайского сельского поселения, а также порядке представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки» Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Назначить дату проведения публичных слушаний по рассмотрению вопроса об утверждении отчёта об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 2014год в электронному виде с 12 мая по 18 мая 2015 года, размещенного на сайте администрации Клинцовского района по адресу:www.klinrai.ru / сельские поселения/первомайское/ первомайское- Муниципальные правовые акты/проекты муниципальных правовых актов в сети Интернет.

2. Утвердить организационный комитет по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе:

Даниленко А.А. - глава Первомайского сельского поселения;

Запорожан Ю.Н.- заместитель главы администрации;

Гутникова А.Ф.- эксперт по делу производству и отделу кадров Первомайской сельской администрации;

Бутрим Л.Н – ведущий специалист, главный бухгалтер Первомайской сельской администрации.

3. Поручить оргкомитету обеспечить подготовку и проведение процедуры публичных слушаний в установленные сроки.

4. Утвердить председателем публичных слушаний Даниленко А.А. и секретарем Гутникову А.Ф.

5. Замечания, предложения по вопросы принимаются в указанный период по адресу: www.klinrai.ru/ для граждан/электронная приемная или в письменном виде на почтовый адрес Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области : 243108,Брянская область, Клинцовский район, п. Первое Мая, ул.Зеленая д.7.

6. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского сельского поселения А.А.Даниленко

1.3.2. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

От 23 апреля 2015 года № 68

п. Первое Мая

О внесении изменений в решение

Первомайского сельского Совета

народных депутатов № 35 от 04.12.2014г.

«О бюджете Первомайского сельского

поселения на 2015 год и на плановый период

2016 и 2017 годов»

Внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014 года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4123992,60,00 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4473388,28 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 349395,68 рублей

верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2015 года в сумме 0,00 рублей.»

2. Пункт 10 изложить в новой редакции:

«Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2015 год в сумме 2512632,60 рублей, на 2016 год в сумме 2341354,00 рублей и на 2017 год в сумме 2337556,00 рублей.»

3. Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.

4. Приложение № 2 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2016-2017 годы» изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.

5. Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 3 к настоящему решению.

6. Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 4 к настоящему решению.

7. Приложение №12 «Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения 5 к настоящему решению.

8. Дополнить пунктом 15.1 в редакции:

«Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Клинцовского муниципального района, на 2015 год в сумме 500,00 рублей. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов в бюджет Клинцовского муниципального района на 2015год, согласно приложения 13 к настоящему решению.»

Приложение 13 к решению Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утвердить, согласно приложения № 6 к настоящему решению.

9. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

10. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского сельского поселения А.А.Даниленко

1.3.3. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

№ 69

от 23 апреля 2015 года

пос.Первое Мая

«Об утверждении Порядка предоставления

сведений о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера,

а также сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних

детей гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы первомайского

сельского поселения и муниципальными служащими

Первомайского сельского поселения, и лицами, поступающими на должность

руководителя муниципального учреждения

Первомайского сельского поселения, а также руководителем

муниципального учреждения Первомайского сельского поселения»

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02 марта 2007

года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным Законом от 29.12.2012 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представлениях руководителями этих учреждений сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года №559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной муниципальной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Первомайский сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сведений о доходах,

расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Первомайского сельского поселения и муниципальными служащими Первомайского сельского поселения , а также лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения и руководителем муниципального учреждения Первомайского сельского поселения.

2. Решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 12.03.2013г.

№ 213 «О предоставлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем, муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 05.02.2010г. №28 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Первомайского сельского поселения и муниципальными служащими Первомайского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» - признать утратившими силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в «Вестнике Первомайского сельского поселения»

4. Разместить данное решение на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения Даниленко А.А.

Утверждено:

решением Первомайского сельского

Совета народных депутатов

от 23.04.2015 года № 69

Порядок

предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Первомайского сельского поселения и муниципальными служащими Первомайского, а также лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения и руководителем муниципального учреждения Первомайского сельского поселения.

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными

законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 29.12.2012 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представлениях руководителями этих учреждений сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указами Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559), от 23.06.2014 № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» (далее - Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 453), и определяет порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Первомайского сельского поселения и муниципальными служащими Первомайского сельского поселения, а также лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения и руководителем муниципального учреждения Первомайского сельского поселения (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. В соответствии с Федеральными законами «О муниципальной

службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах в Брянской области (Приложение 1 к Закону Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области» от 16.11.2007 № 156-З)

(далее - реестр должностей), возлагается обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, предусмотренную реестром должностей (далее - муниципальный служащий) возлагается обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В соответствии федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представлениях руководителями этих учреждений сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера» лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения, а также руководитель муниципального учреждения Первомайского сельского поселения обязаны представлять работодателю в письменной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, предусмотренной реестром должностей, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей, а также лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения, а также руководителем муниципального учреждения Первомайского сельского поселения по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

5. Муниципальный служащий представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

7. Руководитель муниципального учреждения Первомайского сельского поселения представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются специалисту администрации (по кадровым вопросам).

Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения, а также руководитель муниципального учреждения Первомайского сельского поселения представляет в кадровую службу работодателя в письменной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. В случае, если гражданин, назначаемый на должность муниципальной службы обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

В случае, если лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Первомайского сельского поселения обнаружит, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

Муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения могут представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения.

8. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемые в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

11. Работники, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением и информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личному делу муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения.

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, претендующим на должность муниципальной службы, включенную в реестр должностей, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения приобщаются их к личному делу в случае их поступления на муниципальную службу, должность руководителя муниципального учреждения соответственно.

В случае если гражданин, представивший справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был назначен на должность муниципальной службы, включенную в реестр должностей, эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

В случае если лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, представившее справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не было назначено на должность руководителя муниципального учреждения, эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

13. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы или на должность руководителя муниципального учреждения.

Муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения, не представивший в срок или представивший заведомо ложные сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, освобождается от должности муниципальной службы, должности руководителя муниципального учреждения соответственно, или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте администрации Клинцовского района.

1.4. Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения- информация отсутствует.

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации –

информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.

2.4. Иная официальная информация - информация заместителя прокурора Клинцовского района Дорохина В.Н.

2.4.1.Вступили в силу с 01 мая 2015 года.

Закон о единовременной выплате за счёт средств материнского капитала

С 1 мая 2015 года родители смогут получить единовременную выплату в размере 20 тысяч рублей из средств материнского капитала. Об этом говорится в ФЗ «О единовременной выплате за счёт средств материнского (семейного) капитала». Однако при этом стоит учитывать следующее: заявление о получение этих средств должно быть подано в Министерство труда и социальной защиты РФ до 31 марта 2016 года;

ребёнок должен быть рождён не позднее 31 декабря 2015 года.

Закон о запрете слабоалкогольных энергетиков

С 1 мая 2015 года с прилавков московских магазинов должны исчезнуть энергетики с содержанием этилового спирта до 9%, в которых есть кофеин или другой тонизирующий компонент. Об этом говорится в законе г. Москвы от 18.03.2015 № 11 «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков».

Поправки в антипиратский закон

С 1 мая 2015 года Роскомнадзор будет блокировать сайты, которые с нарушением авторских прав распространяют книги, музыку и программное обеспечение. Такую норму вводят поправки в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации».

Исключением станут только фотографии, на которые антипиратский закон распространяться не будет. Напомним, что ранее под ограничение попадали только фильмы.

Приказ о медосмотре водителей перед рейсами

С 1 мая 2015 года вступает в силу приказ Минздрава, который определяет порядок прохождения медосмотров для водителей и других сотрудников пассажирских рейсов: после измерения пульса и артериального давления их проверят на алкогольное и наркотическое опьянение.

Закон о лицензировании управляющих компаний

С 1 мая 2015 года все управляющие компании, которые обслуживают многоквартирные жилые дома, смогут работать только по лицензии. Это предусматривает Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года. № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Для получения лицензии нужно было сдать квалификационный экзамен на знание жилищного законодательства. Кроме того, те компании, которые получили лицензии, должны будут с 1 мая разместить информацию о своей деятельности в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Отсутствие условий для обучения инвалидов – не основание для отказа в их приеме в вуз или ссуз

Рособрнадзор разместил на своем сайте письмо от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968 "О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья". Данный документ подчеркивает, что образовательной организации запрещено отказывать инвалидам в приеме на обучение, если в ней не созданы условия для получения такими лицами образования.

Рособрнадзор отметил, что создание необходимых условий для обучения инвалидов – это законодательно закрепленная обязанность образовательных организаций (ч. 10 ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", далее – закон об образовании).

Кроме того, в отношении такого рода организаций установлен ряд лицензионных требований, например: наличие материально-технического обеспечения образовательной деятельности; наличие условий для охраны здоровья обучающихся; наличие педагогических работников, заключивших с образовательной организацией трудовые договоры и др. (п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 28 октября 2013 г.

Отсутствие у организации специальных условий для получения инвалидами образования является прямым нарушением одного из таких лицензионных требований (подп. "и" п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности).

Рособрнадзор отметил также, что инвалиду не может быть отказано в приеме на обучение на основании того, что в индивидуальной программе реабилитации, предусматривающей возможность (рекомендацию) получения лицом среднего профессионального и (или) высшего образования, не указаны конкретные учебные заведения или конкретные специальности (направления подготовки).

Помимо этого, в своем письме ведомство обратило внимание на то, что при проведении контролирующими организациями проверок образовательных организаций особое внимание должно быть уделено контролю за соблюдением требований по обеспечению специальных условий для получения инвалидами образования. За допущенные нарушения организации будут привлечены к административной ответственности. Так, за уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности объекта для инвалидов, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа – от 2 тыс. до 3 тыс. руб. для должностных лиц и от 20 тыс. до 30 тыс. руб. для юридических лиц (ст. 9.13 КоАП РФ). А за незаконный отказ в приеме в образовательную организацию должностному лицу грозит штраф в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а юридическому лицу – от 100 тыс. до 200 тыс. руб.

Об отказе в приеме на обучение в связи с отсутствием в образовательной организации соответствующих условий можно сообщить в Рособрнадзор, воспользовавшись сервисом "электронная приемная". Кроме того, за защитой нарушенного права абитуриент или его законный представитель (в случае недостижения лицом совершеннолетия) также вправе обратиться в прокуратуру или в суд в общем порядке.

Также Рособрнадзор заявил о запуске сервиса "Карта высших учебных заведений". Данный ресурс содержит наиболее полную и актуальную информацию о системе вузов в России, а также достоверные сведения о деятельности вузов и соблюдении ими законодательства, представляя собой своего рода "путеводитель" по вузовской системе страны.

О положениях, регулирующих изъятие земельных участков у граждан.

В некоторых случаях принадлежащий гражданину земельный участок может быть изъят для государственных или муниципальных нужд. Речь идет о ситуациях, когда именно в месте нахождения участка необходимо, например, проложить трассу федерального или регионального значения или протянуть линии электропередач (ст. 49 Земельного кодекса РФ). При этом государство обязано возместить собственнику изымаемого участка его рыночную стоимость, понесенные убытки и упущенную выгоду.

1 апреля с.г. вступил в силу закон, в котором содержатся изменения существующего ранее порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд (Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 499-ФЗ). Если прежде в Земельном кодексе РФ было всего несколько норм, определяющих процедуру изъятия земельных участков, то теперь в нем появилась целая глава, посвященная данному вопросу (гл. VII.1 Земельного кодекса РФ).

Основания изъятия земельного участка

ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Ознакомиться с внесенными изменениями в Земельный кодекс РФ можно в системе ГАРАНТ. Для этого откройте кодекс, затем на панели инструментов выберите "Изменения в документе", а в нем – "Обзор изменений".

Как и до поправок, решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть принято федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов федерации или органами местного самоуправления (п. 3 ст. 279 ГК РФ). Но с 1 апреля с.г. в Земельном кодексе РФ появилась новелла – теперь данные органы могут принять решение об изъятии не только по своей инициативе, но и по ходатайству субъектов естественных монополий, недропользователей и иных организаций (п. 4 ст. 56.3 Земельного кодекса РФ). Перечень таких организаций впоследствии будет определен Правительством РФ. При этом ходатайствующая организация должна оплатить все расходы по кадастровым работам и выплате возмещения за изымаемую недвижимость, что позволит сэкономить бюджетные средства (п. 1 ст. 56.7 Земельного кодекса РФ).

Изъятие земельного участка начинается с выявления лиц, которым он принадлежит. Для этих целей орган, принимающий решение об изъятии, направляет запрос в Росреестр, а если такой запрос не дал результатов – в архивы, органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых могут находиться указанные сведения, а также предполагаемым правообладателям изымаемых земельных участков. Помимо этого, поиски собственников изымаемых участков ведутся посредствам размещения сообщений на своем официальном сайте и на городских информационных щитах не менее, чем за 60 дней до принятия решения об изъятии (ст. 56.5 Земельного кодекса РФ). Однако Законом не определены последствия игнорирования госорганом своей обязанности сделать запросы о розыске собственников изымаемого участка.

Если правообладатели изымаемой недвижимости не были выявлены, уполномоченный орган должен обратиться в суд с заявлением о признании права собственности Российской Федерации, субъекта федерации или муниципального образования на объекты недвижимого имущества, расположенные на изымаемых земельных участках (п. 10 ст. 56.5 Земельного кодекса РФ).

В случаях, если правообладатели участков так и не будут найдены, новое законодательство предоставляет властям возможность признать право публичной собственности на такую недвижимость в судебном порядке.

В этой связи собственникам земли, права на которую были оформлены до 1998 года, стоит проверить наличие сведений о праве на земельный участок в ЕГРП. Для этого гражданин может направить запрос в Росреестр о правах на имеющиеся у него объекты недвижимости. Сделать это можно лично, через представителя, почтовым направлением (в этом случае подпись заявителя и верность копий прилагаемых документов должны быть удостоверены нотариально), через Единый портал госуслуг или многофункциональный центр, а также путем заполнения формы на сайте Росреестра. В последнем случае за запрос необходимо будет заплатить 250 руб., во всех остальных – от 500 (если запрос охватывает один округ) до 1500 руб. (51 и более округов) (приказ Минэкономразвития России от 16 декабря 2010 г. № 650, приказ Минэкономразвития России от 15 февраля 2012 г. № 58). Ответ ведомство должно дать в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса – причем как в виде бумажного документа, так и в электронной форме по выбору гражданина, о чем необходимо указать в запросе (п. 2, п. 3 ст. 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Если регистрация прав по каким-либо причинам затруднительна, необходимо регулярно изучать официальный сайт своего муниципалитета, на котором размещаются документы территориального планирования и проекты планировки территории, а также сайт региона. При своевременном получении информации о предстоящем изъятии правообладатель сможет в срок подать заявление об учете прав на земельные участки (подп. 4 п. 5 ст. 56.5 Земельного кодекса РФ), а также оспорить в дальнейшем действия властей, если это понадобится.

После установления всех лиц, имеющих права на изымаемый земельный участок, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления принимает решение об изъятии. В нем должны быть указаны изымаемые земельные участки, расположенные на них объекты недвижимости, а также цель изъятия и реквизиты документов, в соответствии с которыми оно осуществляется (п. 4 ст. 56.6 Земельного кодекса РФ). Если решение об изъятии принимается на основании ходатайства, указывается также организация, его подавшая. В течение 10 дней после принятия решения об изъятии уполномоченный орган доводит его до сведения заинтересованных лиц: размещает на своем официальном сайте и в печатных СМИ, направляет копию в Росреестр, правообладателям изымаемой недвижимости и в организацию, подавшую ходатайство об изъятии (п. 10 ст. 56.6 Земельного кодекса РФ). Правообладатель изымаемой недвижимости считается уведомленным о принятом решении об изъятии со дня получения его копии, со дня возврата отправителю заказного письма, или со дня направления письма на электронную почту (а если нет сведений о месте его проживания или адресе "электронки" – то со дня опубликования решения об изъятии).

Решение об изъятии действует в течение трех лет со дня его принятия и может быть обжаловано в суд (п. 13-14 ст. 56.6 Земельного кодекса РФ).

На материальное возмещение при изъятии земельных участков могут претендовать не только их собственники, но и правообладатели, владеющим такими землями на правах аренды, безвозмездного пользования, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного (наследуемого) владения (п. 3 ст. 56.8 Земельного кодекса РФ).

Выкупная цена изымаемого земельного участка определяется по результатам проведенной оценки (Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"). При этом возмещению подлежит не только стоимость участка, но и убытки, а также упущенная выгода. В случае, если одновременно с изъятием земельных участков осуществляется изъятие расположенных на них объектов недвижимого имущества, в размер возмещения включается рыночная стоимость этих объектов.

При определении размера возмещения не подлежат учету объекты недвижимого имущества и их неотделимые улучшения, расположенные на изымаемом земельном участке и произведенные вопреки разрешенному использованию или условиям договора. Кроме того, стоимость объектов, строительство которых начато после уведомления об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, также не будет возмещена (п. 2, п. 8 ст. 56.8 Земельного кодекса РФ).

Размер возмещения определяется не позднее чем за 60 дней до направления правообладателю земельного участка соглашения об изъятии недвижимости.

Соглашение об изъятии недвижимости заключается с каждым правообладателем земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества. Если лицу принадлежат земельный участок и расположенный на нем объект недвижимого имущества, соглашение об изъятии недвижимости заключается в отношении всех принадлежащих данному лицу и подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества (п. 2 ст. 56.9 Земельного кодекса РФ).

При наличии согласия лиц, у которых изымаются земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, в соглашении об изъятии недвижимости может быть предусмотрено предоставление им земельных участков или иных объектов недвижимости взамен изымаемых. К таким отношениям применяются правила гражданского законодательства о мене.

Проект соглашения об изъятии недвижимости направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости (п. 2 ст. 56.10 Земельного кодекса РФ).

Собственник изымаемой недвижимости подписывает соглашение об изъятии недвижимости и направляет его в уполномоченный орган, принявший решение об изъятии, либо в организацию, которая ходатайствовала об изъятии (п. 8 ст. 56.10 Земельного кодекса РФ). Если же владелец земли несогласен с условиями соглашения, он может отказаться от его подписания или представить альтернативные предложения. К предложениям об изменении размера возмещения должны быть приложены обосновывающие это изменение документы. Например, это может быть договор купли-продажи, в котором содержатся сведения о цене, если участок был приобретен недавно.

В случае, если правообладатель изымаемой недвижимости не подписывает проект соглашения об изъятии более 90 дней со дня его получения, уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости (п. 10 ст. 56.10 Земельного кодекса РФ). Рассмотрев представленные сторонами доводы, суд решит, проводить принудительное изъятие участка или нет. Напомним, ранее собственник должен был быть уведомлен о предстоящем изъятии участка не менее чем за год. В новой редакции Земельного кодекса РФ это правило отсутствует. Таким образом, с 1 апреля срок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд сократился в четыре раза.

Уточнен список лиц, которым запрещено усыновлять детей.

Федеральным законом от 20 апреля 2015г. №101-ФЗ скорректирован Семейный кодекс РФ. Поправки уточняют перечень лиц, которые не могут быть усыновителями.

В него внесены лица, имевшие судимость либо подвергавшиеся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, против свободы, чести и достоинства личности (за некоторым исключением), против семьи и несовершеннолетних, против здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, относящиеся к преступлениям небольшой или средней тяжести. Речь идет о случаях признания судом таких лиц представляющими опасность для жизни, здоровья и нравственности усыновляемого.

Для с/х кредитных кооперативов законодательно установили обязательные финансовые нормативы.

Федеральным законом от 20 апреля 2015г. №99-ФЗ внесены поправки в Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации».

Поправки направлены на совершенствование регулирования деятельности с/х кредитных кооперативов.

Для них законодательно устанавливаются обязательные финансовые нормативы (например, в части соотношения величины резервного (паевого) фонда и общего размера задолженности). Их числовые значения и порядок расчета определит Банк России.

Средства резервного фонда кредитного кооператива можно вкладывать только в банки, участвующие в системе обязательного страхования вкладов.

Кредитным кооперативам разрешено привлекать для формирования фонда финансовой взаимопомощи бюджетные средства.

За ЦБ РФ закрепляются полномочия по регулированию деятельности кредитных кооперативов, контролю и надзору за ними. Предусматривается обязанность кооператива регулярно представлять в Банк России отчетность о своей деятельности.

Определяются основания введения запрета кредитному кооперативу привлекать и выдавать займы.

Устанавливается перечень случаев, когда ЦБ РФ вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2015 г., кроме отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

Заместитель прокурора Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

2.4.2. ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

Стоимость набора социальных услуг выросла до 930 рублей

Одновременно с индексацией ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) с 1 апреля 2015 года на 5,5 процентов увечилась и сумма средств, которые направляются на предоставление получателю ЕДВ государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

По закону федеральные льготники, имеющие право на получение социальных услуг, имеют право выбора: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами полностью либо частично.

Так, с 1 апреля 2015 года на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется 930 рублей 12 копеек в месяц, в том числе:

· обеспечение необходимыми медикаментами – 716 рублей 40 копеек;

· предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 110 рублей 83 копейки;

· бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 102 рубля 89 копеек.

Если вы уже подавали заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме и хотите получать денежный эквивалент и в последующие годы, вам нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд до тех пор, пока вы не измените своего решения.

Если же вы поменяли свое решение и хотите с 1 января следующего года опять воспользоваться набором социальных услуг или право на их получение появилось у вас впервые, то до 1 октября нужно подать заявление в Пенсионный фонд.

Для информации: 17106 брянских льготников в полном объеме оставили набор социальных услуг на 2015 год. В основном это жители Брянска и Брянского района, а также Клинцов и Новозыбкова.

2200 жителей области выбрали и лекарства, и санаторно-курортное лечение. Большинство таких льготников проживают в Бежицком, Советском районах Брянска, а также в Трубчевском районе.

4836 человек остановили свой выбор только на бесплатных лекарствах (в основном жители Брянска и Клинцов), около 20 тысяч предпочли лишь бесплатный проезд (в основном жители Навлинского района - 6191, Комаричского-3253, Жуковского – 1239 и Бежицкого - 1131).

Более 2 400 федеральных льготников области хотят получить путевку на санаторно-курортное лечение, большинство из них проживают в Брянске, Клинцах, Новозыбкове.

Стартовала отчетная кампания для плательщиков страховых взносов в ПФР

С 1 апреля Управления ПФР начали прием от работодателей Единой формы отчетности в ПФР за I квартал 2015 года.

Прием отчетности от плательщиков страховых взносов за I квартал 2015 года территориальные органы ПФР осуществляют по формам и форматам 2014 года.

Однако при подготовке отчетности РСВ-1 за I квартал 2015 года следует обратить внимание:

Ø В 2015 году прекратили свое действие пониженные тарифы (и соответствующие коды категорий застрахованных лиц), установленные для применения в 2012 - 2014 годах для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1-3 и пункте 7 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ):

  • для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, указанным в статье 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • для организаций народных художественных промыслов;
  • семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования;
  • для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог;
  • для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы, - в отношении указанных выплат и вознаграждений;
  • для общественных организаций инвалидов;
  • для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов;
  • для плательщиков страховых взносов - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера);

Ø Внесены изменения в статью 58.2 Федерального закона № 212-ФЗ в части отмены с 1 января 2015 года предельной величины базы для начисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование;

Ø Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 188-ФЗ (внесением изменений в статью 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ) исключена норма, оговаривающая необходимый для уплаты страховых взносов шестимесячный срок заключения трудовых договоров, с иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно пребывающими на территории Российской Федерации – обязательство уплаты страховых взносов не зависит от срока заключения договора.

Пенсионный фонд также напоминает, что с 1 января 2015 года Единую отчетность необходимо представлять в территориальные органы ПФР ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца в бумажном виде, а в форме электронного документа – не позднее 20 числа второго календарного месяца следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Если последний день срока приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Указанная норма предполагает продление срока представления отчетности для плательщиков, представляющих отчетность в электронном виде. Если численность сотрудников превышает 25 человек, отчетность необходимо представлять в электронном виде с электронной подписью.

Таким образом, последними датами сдачи отчетности в бумажном виде в 2015 году являются 15 мая, 17 августа, 16 ноября, а при подаче отчетности в электронном виде – 20 мая, 20 августа, 20 ноября. В отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных санкций.

Программы для подготовки и проверки отчетности, которые в значительной степени облегчают процесс подготовки и сдачи отчетности для плательщиков страховых взносов, размещены в свободном доступе на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы». Кроме того, можно воспользоваться электронным сервисом ПФР «Кабинет плательщика страховых взносов». Здесь размещены все формы документов, форматы данных, правила проверки отчетности. В Кабинете можно посмотреть реестр платежей, получить справку о состоянии расчетов, оформить платежное поручение, рассчитать страховые взносы, выписать квитанции, проверить отчетность и многое другое в режиме реального времени.

Сегодня Пенсионный фонд начал прием заявлений на выплату

20 000 рублей из средств материнского капитала

Брянск, 5 мая 2015 года. Сегодня все территориальные органы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области начали прием заявлений на единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 20 000 рублей*.

Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты смогут все семьи, которые получили (или получат право на материнский сертификат по состоянию на 31 декабря 2015 года) и не использовали всю сумму материнского капитала на основные направления расходования капитала. Заявление на получение единовременной выплаты необходимо подать в ПФР не позднее 31 марта 2016 года.

Подать заявление могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал вне зависимости от того, сколько времени прошло со дня рождения ребенка, давшего право на получение сертификата.

В заявлении необходимо указать номер СНИЛС, а также серию и номер сертификата на материнский капитал. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 20 000 рублей или сумма остатка на счете владельца сертификата, если она составляет менее 20 000 рублей. Эти деньги семьи смогут использовать на повседневные нужды.

Напомним, единовременная выплата из средств материнского капитала предусмотрена Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.

Для информации: аналогичная мера действовала в России в 2009-2010 годах, единовременная выплата тогда составляла 12 тысяч рублей. В Брянской области её получили около 35 тысяч обладательниц материнского капитала.Для этого было выделено более 418 миллионов рублей, - сказала начальник отдела социальных выплат Отделения Пенсионного фонда РФ по Брянской области Надежда Коваленко.

*Выплата осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 2015 года №88-ФЗ «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала».

Восемь работодателей Брянщины участвуют

в финальном этапе всероссийского конкурса страхователей

Брянск, 5 мая 2015 года. Восемь работодателей Брянщины участвуют в третьем, финальном этапе всероссийского конкурса «Лучший страхователь года по обязательному пенсионному страхованию-2014». Это 2 страхователя с численностью сотрудников свыше 500 человек, 4 - с численностью сотрудников от 100 до 500 человек, 2 - с численностью сотрудников до 100 человек. Индивидуальных предпринимателей, имеющих наемных работников, среди претендентов на получение высокого звания нет.

Итоги конкурса будут подведены в этом месяце, с учетом завершения представления отчетности за 2014 год. Работодатели, признанные лучшими страхователями 2014 года, получат Почетные дипломы ПФР.

Напомним, такой конкурс проводится с 2010 года, после того, как единый социальный налог был заменен страховыми взносами в бюджеты Пенсионного фонда, фондов обязательного медицинского и социального страхования, при этом функция администрирования взносов в пенсионную систему и систему обязательного медицинского страхования возложена на Пенсионный фонд Российской Федерации.

Конкурс проходит в три этапа. Сначала лучших работодателей определяют в районах, затем – в области, и, наконец, на финальном, всероссийском этапе, Пенсионный фонд РФ называет лучших в России.

Победителей определяют в четырех категориях: работодатели с численностью сотрудников свыше 500 человек, от 100 до 500 человек, до 100 человек и индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников. Для участия в конкурсе работодатель должен своевременно и в полном объеме перечислять страховые взносы в бюджет ПФР, в срок и без ошибок представлять все документы по персонифицированному учету, для назначения и перерасчета пенсии, конвертации пенсионных прав, в том числе – бесконтактным способом в электронном виде. Кроме этого, на работодателя не должно быть жалоб застрахованных лиц о нарушениях пенсионного законодательства РФ.

Звание «Лучший страхователь года по обязательному пенсионному страхованию» уже имеют более 40 брянских работодателей: 12 –по итогам 2010 года, 8 – по итогам 2011-го, 12 - по итогам 2012 года, 9 – по итогам 2013 года.

На Брянщине назначено восемь пенсий

переселенцам с территории Украины

На Брянщине назначено восемь пенсий переселенцам с территории Украины.Среди них - 3 гражданина Российской Федерации, вернувшихся в страну, и 5 граждан Украины, имеющих вид на жительство в России. Пенсии они получают по месту своего жительства - в 3-х районах Брянской области.

Всего специалистами территориальных органов ПФР по Брянской области проконсультировано 309 украинцев, являющихся получателями пенсий по старости, инвалидности и по потере кормильца согласно законодательству Украины. Необходимого статуса для получения права на российскую пенсию у них нет.

Напомним, что по законодательству Российской Федерации право на пенсионное обеспечение лиц, прибывших на территорию России из Украины, зависит от их статуса.

Граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие на Украине и вернувшиеся в Россию, имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерациив полном объеме.

У граждан Украины право на пенсионное обеспечение возникает при постоянном проживании на территории России, подтверждаемым видом на жительство, выдаваемым территориальными органами ФМС России.

Лица, получившие в России статус беженца, право на пенсионное обеспечение имеют наравне с гражданами Российской Федерации на период действия статуса беженца, подтверждаемого удостоверением беженца установленного образца, выдаваемого территориальными органами ФМС России.

На иностранных граждан, которым предоставлено временное убежище, право на пенсионное обеспечение не распространяется.

По всем вопросам пенсионного обеспечения следует обращаться в территориальные органы Пенсионного фонда России по месту пребывания.

С 1 апреля социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению вырастут на 10,3%, ЕДВ – на 5,5%

C 1 апреля социальные пенсии российских пенсионеров вырасли на 10,3 процента.

Размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) федеральным льготникам (ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации, Героям Советского Союза, Героям Социалистического труда и др.) с 1 апреля проиндексированы на 5,5%.

На 10,3% в апреле повысились пенсии по государственному пенсионному обеспечению, размеры дополнительного ежемесячного материального обеспечения и других социальных выплат, суммы которых определяются исходя из соответствующего размера социальной пенсии. В итоге индексации повысится уровень пенсионного обеспечения свыше 3,7 млн. пенсионеров (из которых свыше 3 млн. человек – получатели социальных пенсий) и более чем 16 млн. получателей социальных выплат, большинство из которых также являются пенсионерами.

Средний размер социальной пенсии увеличится до 8 311 рублей. Средний размер социальной пенсии детям-инвалидам составит 12 371 рубль. Средние размеры пенсий граждан из числа инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны, получающих две пенсии, вырастет до 29 371 рубля и 31 488 рублей соответственно.

На Брянщине прибавку к пенсии в апреле получили 82 тысячи человек. Средний размер социальной пенсии после индексации составил в области 7206 рублей. Средний размер социальной пенсии детям-инвалидам увеличился до 11438 рублей. Средние размеры пенсий граждан из числа инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны, получающих две пенсии, составил соответственно 28876 рублей и 29542 рубля.

Однако важно отметить, что у каждого получателя прибавка будет индивидуальной, в зависимости от размера его пенсии.

Обращаем также особое внимание пенсионеров, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии - до прожиточного минимума пенсионера, утвержденного на Брянщине (в 2015 году это 6213 рублей). Федеральная социальная доплата к пенсии не подлежит индексации вместе с пенсией, поэтому для них увеличение с 1 апреля не предусмотрено.

Напомним, с 1 февраля 2015 года страховые пенсии более 39 млн. российских пенсионеров были проиндексированы на 11,4 процента, исходя из роста потребительских цен за 2014 год. В результате индексации средний размер страховой пенсии по старости с учетом фиксированной выплаты составляет в России 12,9 тысячи рублей, в Брянской области – 12239 рублей.

ВЫПУСК № 59 ПЕРИОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ВЕСТНИК» ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ПОДПИСАН К ПЕЧАТИ

Главный редактор Гутникова А.Ф.



Возврат к списку