ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.02.2011 г. №32 с. Медведово
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.02.2011 г. №32 с. Медведово
Скачать документРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
МЕДВЕДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.02.2011г. № 32
с.Медведово
«Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции по организации
и осуществлению мероприятий по гражданской обороне,
защите населения и территории Медведовского
сельского поселения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»
В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с п.23 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медведовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Медведовского
сельского поселения А.И. Лысухо
Утвержден:
постановлением Медведовской сельской
администрации от 25.02. 2011г. № 32
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медведовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медведовского сельского поселения (далее – поселения) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медведовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция) осуществляет Медведовская сельская администрация (далее - администрация). При реализации муниципальной функции администрация поселения взаимодействует с должностными лицами и органами местного самоуправления поселения и Клинцовского района, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории поселения (далее – организации), ия средствами массовой информации.
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;
Закон Брянской области от 30.12.2005 №122-З «О защите населения и
территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Уставом Медведовского сельского поселения.
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции является:
— нормативная правовая база по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медведовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— подготовке населения поселения в области гражданской обороны;
— силы и средства, находящиеся в готовности для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
— проведение работ по предупреждению и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
— ликвидация чрезвычайных ситуаций.
1.5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИБО ДЛЯ ОТКАЗА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
1.5.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
— в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
— по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
— текст письменного обращения не поддается прочтению.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Место нахождения администрации: с.Медведово ул. Молодежная д.1;
Почтовый адрес для направления обращений: 243115 Брянская область Клинцовский район с.Медведово ул. Молодежная д.1;
Телефон для справок: 8-(48336)2-99-33 ; 3-35-31;
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции,
принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка
проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.
2.2. ФОРМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной
функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения администрации;
2) о графике работы администрации;
3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах
регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать
наименование соответствующего органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Иная информация по исполнению муниципальной функции
предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце
информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2.4.Публичное информирование может осуществляться в устной и
письменной формах:
Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
2.3. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
2.3.2. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование нормативной правовой базы по подготовке населения поселения в области гражданской обороны;
разработка программ обучения населения поселения;
проведение учений и тренировок;
организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ
БАЗЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИЮ В ГОТОВНОСТИ
СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
3.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является статья 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является специалист по ГО и ЧС администрации поселения.
3.1.3. Специалист по ГО и ЧС администрации поселения разрабатывает проекты правовых актов администрации поселения по вопросам подготовки и обучения населения сельского поселения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов администрации поселения осуществляется в соответствии с Уставом сельского поселения, Инструкцией по делопроизводству администрации поселения (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.1.5. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база муниципального образования в области гражданской обороны.
3.2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
3.2.1. Основанием для начала разработки программ обучения населения поселения являются утвержденные главой поселения программы обучения населения.
3.2.2. Специалист по делам ГО и ЧС администрации поселения разрабатывает программы обучения населения сельского поселения и направляет их на утверждение главе сельского поселения.
3.2.3. Результатом административного действия являются утвержденные программы обучения населения сельского поселения.
3.3. ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК
3.3.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный в установленном порядке и утвержденный главой сельского поселения (далее – план основных мероприятий).
3.3.2. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления поселения на очередной год (далее - перспективные планы) разрабатываются специалистом по ГО и ЧС администрации поселения.
3.3.3. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается главой сельского поселения.
3.3.5. Утвержденный перспективный план проведения учений и тренировок в организациях специалист по ГО и ЧС администрации поселения направляет руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.3.6. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты администрации поселения и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.3.7. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистами отдела по ГО, ЧС, ВМП администрации поселения и доводятся до участников в части касающейся в сроки, указанные в правовом акте администрации поселения.
3.3.8. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.
3.3.9. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.3.10. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистом по ГО и ЧС администрации поселения.
3.3.11. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны поселения.
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
3.4.1. Основанием для организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях является угроза возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по ГО и ЧС является глава поселения.
3.4.3. В случае оповещении главы поселения об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляется в соответствии с постановлением администрации сельского поселения.
3.4.4. Результатом административного действия является оказание помощи населению в экстремальных ситуациях на территории сельского поселения.
3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-
СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ
3.5.1. Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации поселения на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.5.2. Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ возлагается на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации поселения.
3.5.3. К организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории поселения при возникновении чрезвычайной ситуации привлекаются соответствующие силы и средства.
3.5.4. Результатом осуществления административного действия является спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется специалистом по ГО и ЧС администрации поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет глава сельского поселения, председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям.
4.3. Проверки готовности, подготовки всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях проводятся в соответствии с годовым планом основных мероприятий, а также в ходе учений и тренировок, проводимых администрацией поселения.
4.4. Специалист по ГО и ЧС администрации поселения несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков согласования проектов правовых актов администрации поселения, своевременность разработки программ подготовки населения сельского поселения, организационно-методических указаний, комплексного плана.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Должностные лица администрации поселения и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.





