Сельские поселения / Лопатенское / Официальная информация  

Вестник №61 от 11.01.2016

11.01.2016

Вестник №61 от 11.01.2016

скачать документ


Периодическое печатное

средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории

Лопатенского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 61

Дата выхода выпуска в свет: 11 января 2016 года

Тираж: 10 экземпляров

с. Лопатни

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» являются: Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава Лопатенского сельского поселения, и Лопатенская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является Лопатенская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243130, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Лопатни, ул. Совхозная дом 9А

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Лопатенского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Чуйко Н.И.

Данный выпуск является очередным выпуском.

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от «25» декабря 2015 г. № 76

О внесении изменений в решение

Лопатенского сельского Совета

народных депутатов от 12.12.2014г. №30

«О бюджете Лопатенского сельского

поселения на 2015 год и на плановый

период 2016 и 2017 годов»

На основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», внести в решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 12.12.2014г. № 30 «О бюджете Лопатенского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», следующие изменения:

1. Пункт 1 решения изложить в новой редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2 940 870,00 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 3 258 613,39 рублей; прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 317 743,39 рублей».

2. Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Лопатенского сельского поселения на 2015 год» изложить в новой редакции (прилагается).

3. Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год» изложить в новой редакции.

4. Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселений на 2015 год» изложить в новой редакции (прилагается).

5. Пункт 10 решения изложить в новой редакции:

«10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на 2015 год в сумме 2 512 070,00 рублей, на 2016 год в сумме 2 408 826,00 рублей и на 2017 год в сумме 2 468 566,00 рублей.

6. Пункт 11 решения изложить в новой редакции:

«11. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Клинцовского муниципального района, на 2015 год в сумме 412 336,00 рублей, на 2016 год в сумме 524 740,00 рублей и на 2017 год в сумме 524 740,00 рублей.

7. Приложение № 10 «Распределение иных межбюджетных трансфертов в бюджет Клинцовского муниципального района на 2015 год» изложить в новой редакции (прилагается).

8. «13. Установить размер резервного фонда администрации Лопатенского сельского поселения на 2015 год в сумме 0, 00 рублей, на 2016 год в сумме 5 000,00 рублей и на 2017 год в сумме 5 000,00 рублей.

9) . Приложения № 12 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2015 год» изложить в новой редакции (прилагается

10. Пункт 6 решения изложить в новой редакции:

6. «Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования погашения дефицита бюджета поселения согласно приложению 5 к настоящему решению».

Установить, что остатки средств на едином счете бюджета поселения, которые были образованы на 01.01.2015 года в сумме 434 259,03 рублей могут использоваться на финансирование временных кассовых разрывов»

11. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И. Мартыненко

С приложениями к настоящему решению можно ознакомиться в Лопатенской сельской администрации по адресу: Клинцовский район, с. Лопатни ул. Совхозная дом 9А и на странице поселения на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.

Российская Федерация

ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Брянская область

Р Е Ш Е Н И Е

от «25» декабря 2015 г. № 77

с.Лопатни

О бюджете Лопатенского

сельского поселения на 2016 год

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2016 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3 275 300 рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 3 275 300 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Лопатенского сельского поселения на 1 января 2017 года в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению;

3. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам и подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2016 год в сумме 2 962 800 рублей.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Клинцовского района из бюджета сельского поселения, на 2016 год в сумме 415 516 рублей.

10. Утвердить перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения другим бюджетам бюджетной системы Клинцовского района на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

11. Утвердить перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Клинцовского района, на исполнение передаваемых от них полномочий, на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

12. Утвердить размер резервного фонда администрации Лопатенского сельского поселения на 2016 год в сумме 4500 рублей.

13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услугпредоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему решению.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами администрации Лопатенского сельского поселения. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц любых организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

14. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение:

увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета сельского поселения, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и администрацией Лопатенского сельского поселения порядка применения бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим решением.

15. Установить, что остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом сельского поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельского поселения, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

16.Установить, что руководители исполнительных органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, муниципальных учреждений не вправе принимать в 2016 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения дополнительными полномочиями, муниципальных учреждений - дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.

17. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

18. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Лопатенского сельского поселения по муниципальным гарантиям Лопатенского сельского поселения в валюте Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 0,0 рублей.

19.Лопатенскойсельской администрации представлять в Лопатенский сельский Совет народных депутатов и Контрольно – счетную палату Клинцовского района ежемесячно информацию об исполнении бюджета сельского поселения в 2016 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в Департамент финансов Брянской области по форме ежемесячного отчета, представляемого в финансовый отдел администрации Клинцовского района.

20. Лопатенскойсельской администрации ежеквартально представлять в Лопатенский сельский Совет народных депутатов и Контрольно – счетную палату Клинцовского района утвержденный отчет об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета, в течение 45 дней после наступления отчетной даты.

22. Настоящее решение ступает в силу со дня подписания и действует с 1 января по 31 декабря 2016 года.

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И. Мартыненко

С приложениями к настоящему решению можно ознакомиться в Лопатенской сельской администрации по адресу: Клинцовский район, с. Лопатни ул. Совхозная дом 9А и на странице поселения на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.

Российская Федерация

ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года № 78

с.Лопатни

О признании утратившим силу решение

Лопатенского сельского Совета

народных депутатов от 26.12.2005 года №48

«О принятии Положения о

Лопатенской сельской администрации

В соответствии со ст.41 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. Лопатенский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2005 года №48

«О принятии Положения о Лопатенской сельской администрации» - считать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И.Мартыненко

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от «25» декабря 2015г. № 79

с. Лопатни

Об утверждении структуры

Лопатенской сельской администрации

Клинцовского района Брянской области

Рассмотрев ходатайство главы Лопатенского сельского поселения Мартыненко Т.И. об утверждении структуры Лопатенской сельской администрации, в связи с перераспределением полномочий органов местного самоуправления на основании Федерального Закона от 27.05.2014г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Лопатенского сельского поселения, Лопатенский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить структуру Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области согласно приложению.

2. Лопатенской сельской администрации привести существующую структуру администрации в соответствие с настоящим решением в срок до 01.01.2016 года.

3. . Признать утратившим силу решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов № 52 от 31 марта 2015. «Об утверждение структуры Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области»

4. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Лопатенского сельского поселения Мартыненко Т.И.

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И.Мартыненко

Структура

Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области

1. Глава Лопатенского сельского поселения руководит работой администрации на принципах единоначалия. В прямом подчинении главы поселения находятся работники администрации, права и обязанности которых определяются должностными инструкциями.

2. Муниципальные служащие

Ведущий специалист – главный бухгалтер - 1

3. Работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Лопатенской сельской администрации

3.1. Эксперт по общим вопросам – 1

3.2. Бухгалтер-кассир – 0,5

3.3. Инспектор – 1

Российская Федерация

ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 25.12.2015 года № 81

с. Лопатни

Об утверждении Реестра муниципальных

должностей Лопатенской сельской

администрации

Руководствуясь статьёй 17 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, соответствии со статьей 6 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 3 Закона Брянской области от 16.11.2007г. № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области» , Лопатенский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Реестр муниципальных должностей Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов № 55 от 12 января 2006. «Утверждение реестра муниципальных должностей Лопатенской сельской администрации»

3. Настоящее решение опубликовать в «Вестнике Лопатенского сельского поселения».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Вестнике Лопатенского сельского поселения и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И.Мартыненко.

Приложение

к сессии Лопатенского сельского Совета

народных депутатов № 81 от 25.12.2015г.

РЕЕСТР

Муниципальных должностей в Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области

Высшая группа должностей

Глава поселения

Старшая группа должностей

Ведущий специалист (главный бухгалтер)

1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.

Российская Федерация

Брянская область

ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12. 2015 г. № 92

с. Лопатни

Об утверждении требований к порядку

разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок для

обеспечения нужд Лопатенской сельской

администрации Клинцовского района,

содержанию указанных актов и

обеспечению их исполнения

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Лопатенской сельской администрации Клинцовского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Лопатенской

сельской администрации ________________ Т.И. Мартыненко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Лопатенской сельской администрации Клинцовского района

от 18.12.2015 года N 92

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Лопатенской сельской администрации Клинцовского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Лопатенской сельской администрации Клинцовского района утверждающей:

— требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты);

— правила определения требований к закупаемым администрацией и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) Лопатенской сельской администрации, утверждающей:

— нормативные затраты;

— требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Лопатенской сельской администрацией Клинцовского района в форме постановлений.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя администрации утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливает администрация, но не менее чем за 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Лопатенская сельская администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный Лопатенской сельской администрацией с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация при необходимости принимает решения о внесении изменений в правовые акты, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов администрации в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).

9. В состав общественного совета входят представители сельской администрации, контрольно-счётной палаты Клинцовского района, осуществляющие функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Лопатенская сельская администрация до 1 июня текущего финансового года принимает правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются администрацией не реже одного раза в год.

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, администрация утверждает правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Лопатенская сельская администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

17. Постановление Лопатенской сельской администрации Клинцовского района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Лопатенской сельской администрации, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых закупаемым органами администрацией и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

19. Постановление Лопатенской сельской администрации Клинцовского района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность Лопатенской сельской администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Клинцовского района;

в) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовые акты администрации, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрацией, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

21. Администрация Лопатенского сельского поселения разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.

22. Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации и (или) подведомственных казенных учреждений.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» декабря 2015г № 95

с.Лопатни

О наделении Лопатенской сельской

администрации Клинцовского района

Брянской области полномочиями

по осуществлению функций

главного администратора доходов

бюджета Лопатенского сельского

поселения в 2016 году

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации статьи 20.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2015 г № 70 «О бюджете Лопатенского сельского поселения на 2016 год»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Наделить Лопатенскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области полномочиями по осуществлению функций главного администратора доходов бюджета Лопатенского сельского поселения.

2.Обеспечить исполнение функций главного администратора доходов бюджета Лопатенского сельского поселения по кодам бюджетной классификации согласно приложения № 1 данного постановления.

3.Опубликовать данное постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестнике Лопатенского сельского поселения» и на сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5.Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области Т.В. Тесленко

Глава Лопатенской сельской администрации Т.И. Мартыненко

Приложение №1

к постановлению Лопатенской сельской

администрации Клинцовского района

Брянской области от 28.12.2015г № 95

П Е Р Е Ч Е НЬ

главных администраторов доходов бюджета Лопатенского сельского поселения

КБК

Наименование

911

Лопатенская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

911

1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий

911

1 08 04020 01 4000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий

911

1 08 07175 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты сельских поселений

911

1 08 07175 01 4000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты сельских поселений

911

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

911

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

911

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

911

1 11 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

911

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

911

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

911

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

911

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

911

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

911

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

911

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

911

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

911

1 15 02050 10 0000 140

Платежи, взимаемые органами управления (организациями) поселений за выполнение определенных функций

911

1 16 18050 10 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений)

911

1 16 23051 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

911

1 16 23052 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

911

1 16 32000 10 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)

911

1 16 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

911

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

911

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

911

2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

911

2 02 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

911

2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

911

2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

911

2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

911

2 02 04014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

911

2 02 04999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

911

2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

911

2 18 05010 10 0000 151

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

911

2 19 05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Российская Федерация

Брянская область

Лопатенская сельская администрация

Клинцовского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» декабря 2015 года № 97

с. Лопатни

«О внесении изменений в постановление

Лопатенской сельской администрации

Клинцовского района от 09.12.2014г.

№ 108 «О требованиях к определению

нормативных затрат на обеспечение

функций органов местного самоуправления

Лопатенского сельского поселения

Клинцовского района, в том числе

подведомственных им казённых учреждений»

В соответствии с постановлением Лопатенской сельской администрации Клинцовского района от 18.12.2015 года № 92«Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Лопатенской сельской администрации Клинцовского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт 2 постановления Лопатенской сельской администрации Клинцовского района от 09 декабря 2014 года № 108 «О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Клинцовского района, в том числе подведомственных им казённых учреждений» с изменениями от 07.05. 2015 года № 37 изложить в редакции:

«2. Лопатенской сельской администрации Клинцовского района утвердить до 01 июня 2016 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных ей казенных учреждений в соответствии с требованиями, утверждёнными настоящим постановлением, если администрацией не утверждён иной порядок расчёта нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчёта которых определён пунктами 26, 27, 92 и 93 Правил, предусмотренных приложением к указанным требованиям, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчёта.»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопатенской сельской администрации Т.И. Мартыненко

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2015 г. № 99

с. Лопатни

О внесении изменений в постановление

Лопатенской сельской администрации

от 30.06.2015 года № 50 «Об утверждении

порядка работы по формированию проекта

бюджета поселения на 2016 год и на плановый

период 2017 и 2018 годов.

В соответствии со статьей 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 26.10.2015г. № 66 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения на 2016 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Лопатенской сельской администрации от 30.06.2015 г. № 50 «Об утверждении порядка работы по формированию проекта бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» следующие изменения:

1.1 В наименовании и пункте 1 постановления слова «и на плановый период 2017 и 2018 годов» исключить.

1.2 Порядок работы по формированию проекта бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденный вышеуказанным постановлением, изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3 Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Т.В. Тесленко.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru и в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения».

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И. Мартыненко

Утвержден

постановлением Лопатенской

сельской администрации

от 28.12.2015 г. № 99

ПОРЯДОК

работы по формированию проекта бюджета поселения

на 2016 год

1. Настоящий Порядок определяет содержание, порядок и сроки подготовки и представления материалов, необходимых для формирования проекта бюджета поселения на 2016 год.

2. Ведущему специалисту Лопатенской сельской администрации организовать работу по формированию проекта бюджета поселения на 2016:

1) в срок до 15 ноября 2015 года определить проект доходной части бюджета поселения на 2016 год на основе формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, утвержденной нормативным актом Лопатенской сельской администрации;

2) не позднее 20 ноября 2015 года определить параметры бюджета поселения на 2016 год;

3) сформировать проект бюджета поселения на 2016 год и обеспечить его внесение на рассмотрение Лопатенского сельского Совета народных депутатов не позднее 1 декабря 2015 года.

Российская Федерация

Брянская область

Лопатенская сельская администрация

Клинцовского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» декабря 2015 года № 100

с. Лопатни

О мерах по реализации решения Лопатенского сельского Совета

народных депутатов «О бюджете

Лопатенского сельского поселе-

ния на 2016 год»

В целях реализации решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 25 декабря 2015 года № 77 «О бюджете Смолевичского сельского поселения на 2016 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет поселения на 2016 год.

2. Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;

в) составить и вести кассовый план (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные администрацией Лопатенского сельского поселения;

г) представлять не позднее 31 января 2016 года в администрацию Лопатенского сельского поселения нормативные правовые акты по администрированию доходов бюджета поселения;

д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в финансовый отдел информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

ж) обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств Лопатенского сельского поселения в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Лопатенского сельского поселения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета.

3. Установить, что исполнение бюджета поселения в 2016 году осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом на 2016 год.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными администрацией Лопатенского сельского поселения

4. Установить, что в условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения, администрация Лопатенского сельского поселения утверждает сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2016 год, в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

По итогам исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

5. Администрация Лопатенского сельского поселения:

а) при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета поселения в течение 2016 года в соответствии с кассовым планом;

б) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Лопатенского сельского поселения в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;

6. Администрацией Лопатенского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Лопатенского сельского поселения:

а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными, бюджетными учреждениями Лопатенского сельского поселения информации об учреждениях за 2015 год и на 2016 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;

б) определить должностных лиц администрации Лопатенского сельского поселения и подведомственных учреждений, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;

7. При исполнении бюджета поселения администрации Лопатенского сельского поселения обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с областными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;

б) финансирование расходных обязательств Лопатенского сельского поселения с учетом установленного уровня софинансирования областного бюджета;

в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального, регионального и поселенческого уровня;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения о бюджете поселения, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации Лопатенского сельского поселения;

д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) контроль за достижением установленных целевых значений показателей результативности представления субсидий местному бюджету;

8. Не допускается принятие после 1 декабря 2016 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя средств бюджета поселения по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.

9. Предоставить администрации Лопатенского сельского поселения в 2016 году право осуществления муниципальных внутренних заимствования посредством привлечения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета поселения из областного бюджета в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Лопатенского сельского поселения Клинцовского района в порядке, установленном администрацией Лопатенского сельского поселения на основании договора, заключаемого с управлением Федерального казначейства по Брянской области.

10. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета поселения в течение первых 7 рабочих дней 2016 года.

Не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату соответствующими главными администраторами доходов бюджета поселения в районный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Принятие главными администраторами доходов бюджета поселения, осуществляющими администрирование доходов бюджета поселения от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, по согласованию с решением Лопатенского сельского поселения не позднее 1 апреля 2016 года.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета поселения, в соответствии с порядком взыскания в доход бюджета поселения неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета поселения.

11. Предоставление администрацией поселения из бюджета поселения субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами администрации Лопатенского сельского поселения.

Указанные порядки должны содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств администрации поселения, предоставившей субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.

При предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление администрацией поселения бюджетных средств, предоставившей субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

12. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2016 год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга), по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Брянской области, Клинцовского района.

13. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02992 05 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов".

14. Администрации Лопатенского сельского поселения предоставлять:

-нормативно-правовой акт о бюджете поселения в недельный срок после вступления в силу настоящего постановления.

Одновременно вместе с нормативными правовым актом о местном бюджете следует представлять пояснительную записку к нему, нормативно правовой акт администрации Лопатенского сельского поселения муниципального образования по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.

В таком же порядке ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджет Лопатенского сельского поселения.

15. Администрации Лопатенского сельского поселения ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготовить сведения о численности муниципальных служащих поселения и работников муниципальных учреждений поселения с указанием фактических расходов на оплату их труда.

16. Администрации Лопатенского сельского поселения ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, осуществлять официальное опубликование сведений о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности муниципальных служащих поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда.

17. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопатинского сельского поселения Т.И. Мартыненко

1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации – информация отсутствует.

1.6.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях отсутствует.

2.4. Иная официальная информация отсутствует.

Выпуск № 61 периодического печатного средства массовой информации

«Вестник Лопатенского сельского поселения» подписан к печати

Главный редактор Чуйко Н.И.


Возврат к списку