Вестник №57 от 10.09.2015
Вестник №57 от 10.09.2015
скачать документПериодическое печатное
средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории
Лопатенского сельского поселения.
Порядковый номер выпуска: № 57
Дата выхода выпуска в свет: 10 сентября 2015 года
Тираж: 10 экземпляров
с. Лопатни
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» являются: Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава Лопатенского сельского поселения, и Лопатенская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является Лопатенская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243130, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Лопатни ул. Совхозная д.9А
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Лопатенского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор: Чуйко Н.И.
Данный выпуск является очередным
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов-
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения
Российская Федерация
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 августа 2015 года № 65
с. Лопатни
«О создании рабочей группы по рассмотрению
вопросов правоприменительной практики
по результатам вступивших в законную
силу решений судов, арбитражных судов
о признании недействительными
ненормативных правовых актов,
незаконными решений и действий (бездействия)
указанными органов и их должностных лиц»
В соответствии ч.2.1 ст.6 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать в Лопатенской сельской администрации Клинцовского района рабочую группу по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанными органов и их должностных лиц в следующем составе:
Руководитель рабочей группы:
Мартыненко Т.И. – глава Лопатенского сельского поселения, руководитель рабочей группы.
Секретарь рабочей группы :
Чуйко Н.И.. – ведущий специалист Лопатенской сельской администрации.
Член рабочей группы :
Тесленко Т.В.- главный бухгалтер Лопатенской сельской администрации.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений (Приложение №1).
3. Утвердить Порядок работы рабочей группы по рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации , организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений (Приложение №2).
4. Рабочей группе не реже одного раза в квартал рассматривать вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Лопатенской сельской администрации Т.И.Мартыненко
исп.: Чуйко Н.И.
Приложение № 1
Утвержден:
постановлением Лопатенской
сельской администрации
от 31.08.2015 года № 65
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру рассмотрения в Лопатенской сельской администрации (далее – сельская администрация) вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации и её должностных лиц (далее – судебные акты).
2. Для целей настоящего Порядка под правоприменительной практикой понимается деятельность должностных лиц Лопатенской сельской администрации, в том числе обладающих правами юридического лица по реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Уставом Лопатенского сельского поселения и другими муниципальными правовыми актами.
3. Целью рассмотрения вступивших в законную силу решений судов является необходимость принятия соответствующих мер по предупреждению и устранению причин, повлекших нарушения.
4. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу судебных актов;
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
5. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики осуществляется рабочей группой состав, и порядок работы которой утверждается постановлением Лопатенской сельской администрации.
6. Учет судебных дел о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации и ее должностных лиц осуществляет секретарь рабочей группы.
7. В случае, если предмет судебного спора касался предоставления муниципальных услуг, секретарь направляет копию служебной записки специалисту, курирующему вопросы предоставления данного вида муниципальных услуг в целях осуществления мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
8. Секретарь готовит обобщенную информацию по вопросам правоприменительной практики, организует ее рассмотрение на заседании рабочей группы с приложением соответствующих материалов.
9. По результатам рассмотрения обобщенной информации на заседании рабочей группы:
а) информация принимается к сведению в случае, если мероприятия, направленные на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации, ее должностных лиц, были определены полными и исчерпывающими и на момент проведения заседания реализованы полностью;
б) даются соответствующие поручения должностным лицам администрации по направлениям деятельности;
в) формируются предложения по проведению служебной проверки.
10. Контроль за рассмотрением вопросов правоприменительной практики на заседании рабочей группы и выполнением данных на заседании поручений, осуществляет руководитель рабочей группы.
11. По результатам рассмотрения вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации и ее должностных лиц, принимаются соответствующие меры по недопущению причин, повлекших нарушения.
12. В случае установления коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании незаконным ненормативного акта, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, рассматривается вопрос о дисциплинарном наказании виновных лиц.
Приложение № 2
Утвержден:
постановлением Лопатенской
сельской администрации
от 31.08.2015 года №65
Порядок
работы рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
I. Общие положения
1. Рабочая группа по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации и ее должностных лиц (далее - рабочая группа) образована в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется федеральным законодательством, законодательством Брянской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
II. Основные задачи и функции рабочей группы
2. Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации и ее должностных лиц, включает в себя:
анализ вступивших в законную силу судебных актов;
выявление причин, послуживших основаниями принятия судебных актов;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
2.2. Выработка и принятие мер по предупреждению и устранению выявленных нарушений.
3. Анализ вступивших в законную силу судебных актов осуществляется рабочей группой в соответствии со своей компетенцией, правоприменительная практика которых повлекла принятие судебных актов.
По результатам проведенного анализа выявляются причины, послужившие основаниями для принятия судебных актов.
Рабочая группа разрабатывает план проведения конкретных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями для принятия судебных актов. План мероприятий должен содержать перечень мероприятий, сроки их реализации, планируемый результат, ответственных лиц. План мероприятий утверждается главой Лопатенского сельского поселения.
4. С целью выявления причин, послуживших основаниями для принятия судебных актов, рабочая группа исследует:
нормативные правовые и правовые акты, регулирующие отношения, в сфере которых возник судебный спор;
существующую в сельской администрации правоприменительную практику.
III. Права и обязанности рабочей группы
3.1. Права рабочей группы:
3.1.1. Рабочая группа вправе:
- запрашивать у структурных подразделений Лопатенской сельской администрации документы и необходимую информацию, относящиеся к компетенции рабочей группы;
3.2. Обязанности рабочей группы:
3.2.1. Рабочая группа для выполнения своих функций обязана:
- соблюдать Конституцию РФ, федеральное законодательство, законодательство Брянской области, муниципальные правовые акты и настоящее Положение;
- обеспечивать конфиденциальность сведений, касающихся рассматриваемых вопросов;
VI. Порядок деятельности рабочей группы
4.1. Порядок работы рабочей группы:
4.1.1. Руководство деятельностью рабочей группы осуществляет ее руководитель. В случае его отсутствия обязанности руководителя возлагаются на заместителя руководителя рабочей группы.
4.1.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал.
4.2. Функции:
4.2.1. секретаря рабочей группы:
1) обеспечивает подготовку материалов к заседанию рабочей группы, запрос и обобщение документов, необходимых для работы рабочей группы;
2) сообщает членам рабочей группы повестку дня, место и время проведения заседания рабочей группы;
3) оформляет протокол заседания рабочей группы, отражая в нем:
- дату проведения заседания рабочей группы;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании рабочей группы;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания рабочей группы;
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения;
4) протокол рабочей группы подписывается руководителем рабочей группы (в его отсутствие председательствующим) и секретарем рабочей группы;
5) ведет протокол рабочей группы;
6) хранит протоколы заседания рабочей группы.
4.2.2. Руководитель рабочей группы:
1) руководит организацией деятельности рабочей группы;
2) утверждает повестку заседания рабочей группы, время и место его проведения;
3) председательствует на заседаниях рабочей группы;
4) подписывает документы рабочей группы;
5) высказывает свое особое мнение.
4.2.3. Член рабочей группы имеет право:
1) знакомится со всеми представленными в рабочую группу материалами;
2) высказывать свое особое мнение;
3) ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на рабочую группу.
4.2.4. Члены рабочей группы обязаны:
1) принимать участие в заседаниях рабочей группы;
2) строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
3) выполнять поручения руководителя рабочей группы (заместителя руководителя рабочей группы).
4.4. В ходе заседания рабочей группы рассматриваются следующие вопросы:
- соблюдение Лопатенской сельской администрацией и ее должностными лицами процессуального законодательства, муниципальных правовых актов в сфере судебно-правовой работы;
- законность существующей правоприменительной практики, в отношении которой вынесен судебный акт;
- необходимость внесения изменений в муниципальные правовые акты в целях совершенствования правового регулирования отношений, в сфере которых возник судебный спор;
4.5. Если на заседании рабочей группы были рассмотрены вступившие в законную силу решения судов общей юрисдикции, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации и ее должностных лиц протокол должен содержать меры (предложения) по предупреждению и устранению выявленных нарушений. В этом случае секретарем рабочей группы осуществляется направление протокола всем заинтересованным лицам с приложением копий решений судов.
4.6. При отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу в течение исследуемого периода, рассмотрение вопросов правоприменительной практики в соответствующем квартале не проводится.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «31» августа 2015г № 66
с.Лопатни
Об изменении состава закрепленных
за главным администратором доходов
бюджета Лопатенского сельского
поселения кодов классификации
На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в состав закрепленных за главным администратором доходов бюджета Лопатенского сельского поселения кодов классификации доходов бюджета поселения, утвердив прилагаемый дополнительный перечень доходов бюджета поселения, администрирование которых осуществляется Лопатенской сельской администрацией.
2. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестнике Лопатенского сельского поселения» и на сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области Тесленко Т.В.
Глава Лопатенской
сельской администрации Т.И. Мартыненко
Утвержден постановлением Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области
от 31.08.2015г. № 66
Дополнительный перечень доходов бюджета Лопатенского сельского поселения, администрирование которых осуществляется Лопатенской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование | |
|
администратора доходов |
доходов бюджета поселения | |
|
Лопатенская сельская администрация | ||
|
911 |
1 11 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков). |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «31» августа 2015г № 67
с.Лопатни
О внесении изменений в постановление
от 17.12.2014 года №111 «О наделении
Лопатенской сельской
администрации Клинцовского района
Брянской области полномочиями
по осуществлению функций
главного администратора доходов
бюджета Лопатенского сельского
поселения в 2015 году»
В соответствии с постановлением Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области от 31.08.2015 г. №66 «Об изменении состава закрепленных за главным администратором доходов бюджета Лопатенского сельского поселения кодов классификации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в постановление Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области от 17.12.2014г. №111 «О наделении Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области полномочиями по осуществлению функций главного администратора доходов бюджета Лопатенского сельского поселения в 2015 году»
. 2.Опубликовать данное постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестнике Лопатенского сельского поселения» и на сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru.
3. .Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 года.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области Тесленко Т.В.
Глава Лопатенской
сельской администрации Т.И. Мартыненко
Приложение №1
к постановлению Лопатенской сельской
администрации Клинцовского района
Брянской области от 31.08.2015г № 67
П Е Р Е Ч Е НЬ
главных администраторов доходов бюджета Лопатенского сельского поселения
|
|
КБК |
Наименование |
|
911 |
|
Лопатенская сельская администрация Клинцовского района Брянской области |
|
911 |
1 08 04020 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий |
|
911 |
1 08 07175 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений |
|
911 |
1 08 04020 01 4000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий |
|
911 |
1 08 07175 01 4000 110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений |
|
911 |
1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
911 |
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
911 |
1 11 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) |
|
911 |
1 11 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями |
|
911 |
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
911 |
1 13 01995 10 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений |
|
911 |
1 13 02995 10 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений |
|
911 |
1 14 02050 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
911 |
1 14 02052 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
911 |
1 14 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
911 |
1 14 02050 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
911 |
1 14 02052 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
911 |
1 14 02053 10 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
911 |
1 14 06025 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
911 |
1 15 02050 10 0000 140 |
Платежи, взимаемые органами управления (организациями) поселений за выполнение определенных функций |
|
911 |
1 16 18050 10 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов поселений) |
|
911 |
1 16 23050 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений |
|
911 |
1 16 32000 10 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов поселений) |
|
911 |
1 16 90050 10 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений |
|
911 |
1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений |
|
911 |
1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений |
|
911 |
2 02 01001 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
911 |
2 02 01003 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
911 |
2 02 02999 10 0000 151 |
Прочие субсидии бюджетам поселений |
|
911 |
2 02 03015 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
|
911 |
2 02 03024 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
|
911 |
2 02 04014 10 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
|
911 |
2 02 04999 10 0000 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
|
911 |
2 08 05000 10 0000 180 |
Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
|
911 |
2 18 05010 10 0000 151 |
Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
|
911 |
2 19 05000 10 0000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений |
1.5.Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации – информация отсутствует.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.
2.4. Иная официальная информация.
Прокуратура Клинцовского района через суд добилась лишения права на управление транспортными средствами 5-ти граждан, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами.
Прокуратурой Клинцовского района в ходе проверки соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения установлены факты наличия у местных жителей, страдающих заболеванием «алкоголизм», наркотической зависимостью, психиатрическими расстройствами, права на управление транспортными средствами.
Обладание в таком случае правом на управление транспортными средствами противоречит законодательству о безопасности дорожного движения и ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, посягает на общественную безопасность.
В этой связи прокурор района обратился в суд с исковыми заявлениями о прекращении действия права пяти лиц на управление транспортными средствами.
К настоящему времени судом исковые требования прокуратуры были удовлетворены.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
Прокуратура Клинцовского района выявила бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры.
Прокуратура Клинцовского района провела проверку исполнения органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами законодательства в сфере обеспечения граждан качественной питьевой водой.
В ходе проверки установлено, что в границах Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского района располагаются фактически бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие водоснабжение жилищного фонда: артезианская скважина с насосной станцией, водонапорная башня, расположенные в селе Коржовка-Голубовка, артезианская скважина, водонапорная башня, расположенные в деревне Вьюнка, в отношении которых право собственности какого-либо муниципального образования, хозяйствующего субъекта до настоящего времени не зарегистрировано. При этом органами местного власти сельского поселения не приняты меры к постановке вышеназванных объектов коммунальной инфраструктуры на учет бесхозяйных объектов недвижимости в территориальном органе Росреестра.
Отсутствие собственника водопроводных сетей, может привести к возникновению аварийных и чрезвычайных ситуаций, несвоевременному их устранению, прекращению водоснабжения граждан. Непринятие мер к постановке водопроводных сетей на учет как бесхозяйных, препятствует надлежащему их содержанию.
В связи с этим прокуратурой района на имя главы Коржовоголубовского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.
Кроме этого, в ходе осуществления надзорных мероприятий установлено, что до настоящего времени Коржово-Голубовской сельской администрацией не были приняты исчерпывающие меры, направленные на удовлетворение представления прокуратуры Клинцовского района «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, направленного на обеспечение бесперебойного теплоснабжения и эксплуатацию централизованных сетей инженерно - технического обеспечения», которым указывалось на необходимость постановки на учет бесхозяйных участков теплосетей, расположенных в селе Коржовка-Голубовка.
В этой связи прокуратурой района в Клинцовский районный суд направлено исковое заявление об обязании Коржово-Голубовской сельской администрации поставить бесхозяйные участки тепловых сетей на учет бесхозяйных объектов недвижимости.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
Выпуск № 57 периодического печатного средства массовой информации
«Вестник Лопатенского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор Н.И.Чуйко






