Сельские поселения / Лопатенское / Официальная информация  

Вестник №72 от 12.09.2016

12.09.2016

Вестник №72 от 12.09.2016

скачать документ


Периодическое печатное

средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории

Лопатенского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 72

Дата выхода выпуска в свет: 12сентября 2016 года

Тираж: 10 экземпляров

с. Лопатни

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» являются: Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава Лопатенского сельского поселения, и Лопатенская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является Лопатенская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243130, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Лопатни ул. Совхозная д.9А

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Лопатенского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Чуйко Н.И.

Данный выпуск является очередным

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов-

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от «31» августа 2016 г. №102

с. Лопатни

О внесении изменений в решение

Лопатенского сельского Совета

народных депутатов от 25.12.2015г. №77

«О бюджете Лопатенского сельского

поселения на 2016»

На основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», внести в решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2015г. № 77 «О бюджете Лопатенского сельского поселения на 2016 год», следующие изменения:

1. Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Лопатенского сельского поселения на 2016 год» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Приложение № 5 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год» изложить в новой редакции (прилагается).

3. Приложение № 6 «Ведомственная структура расходов бюджета поселений на 2016 год» изложить в новой редакции (прилагается).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И. Мартыненко

Приложение № 1

к решению Лопатенского сельского Совета народных

депутатов от 31.08.2016г. №102 "О внесении изменений

в решение Лопатенского сельского Совета

народных депутатов от 25.12.2015г. №77 "О бюджете

Лопатенского сельского поселения на 2016 год"

Прогнозируемые доходы бюджета Лопатенского сельского поселения на 2016 год

руб.

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

2015

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

312,500.0

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

24,500.0

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

24,500.0

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых яфвляется налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ

24,500.0

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

32,000.00

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

32,000.00

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

30,500.00

1 05 03020 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

1,500.00

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

155,900.0

1 06 01000 00 0000 110

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

3,000.0

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

3,000.0

1 06 06000 00 0000 110

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

152,900.0

1 06 06030 00 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

28,000.0

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

28,000.0

1 06 06040 00 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

124,900.0

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

124,900.0

1 09 00000 00 0000 000

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

7,300.0

1 09 04053 10 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизируемый на территориях сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

7,300.0

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

5,500.0

1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

5,500.0

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

5,500.0

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

47,300.0

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

27,300.0

1 11 05030 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

27,300.0

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

27,300.0

1 11 05070 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

20,000.0

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

20,000.0

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

40,000.0

1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

40,000.0

1 14 06020 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

40,000.0

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

40,000.0

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

4,261,998.0

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4,261,998.0

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципального образования

2,562,100.0

2 02 01001 00 0000 151

Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности

489,000.0

2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

489,000.0

2 02 01003 00 0000 151

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2,073,100.0

2 02 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2,073,100.0

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

66,745.0

2 02 03015 00 0000 151

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

60,385.0

2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

60,385.0

2 02 03024 00 0000 151

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

6,360.0

2 02 03024 10 0000 151

Субвенции поселениям на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселке городского типа на территории Брянской области

6,360.0

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

1,636,453.0

2 02 04014 00 0000 151

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

1,636,453.0

2 02 04014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

1,636,453.0

2 19 00000 00 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-3,300.0

2 19 05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

-3,300.0

ИТОГО

4,574,498.0

Приложение № 5

к решению Лопатенского сельского Совета народных

депутатов от 29.07.2016г. №100 "О внесении изменений

в решение Лопатенского сельского Совета

народных депутатов от 25.12.2015г. №77 "О бюджете

Лопатенского сельского поселения на 2016 год"

Распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год

руб.

Наименование

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2016 год

Общегосударственные вопросы

01

1,515,656.00

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

446,600.00

Обеспечение деятельности главы муниципального образования

01

02

0000020300

446,600.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными

внебюджетными фондами

01

02

0000020300

100

446,600.00

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

120

446,600.00

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

121

319,100.00

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

01

02

0000020300

122

24,200.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

02

0000020300

129

103,300.00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

910,900.00

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления сельского поеления

01

04

0000020400

910,900.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными

внебюджетными фондами

01

04

0000020400

100

724,800.00

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

120

724,800.00

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

121

543,900.00

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

01

04

0000020400

122

12,800.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

04

0000020400

129

168,100.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

0000020400

200

160,100.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

0000020400

240

160,100.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

0000020400

244

160,100.00

Иные бюджетные ассигнования

01

04

0000020400

800

26,000.00

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

04

0000020400

850

26,000.00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

01

04

0000020400

851

16,000.00

Уплата прочих налогов, сборов

01

04

0000020400

852

6,000.00

Межбюджетные трансферты

01

04

5210000

Уплата иных платежей

01

04

5210600

853

4,000.00

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

300.00

Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений по осуществлению внешнего муниципального контроля

01

06

0005210633

300.00

Межбюджетные трансферты

01

06

0005210633

500

300.00

Иные межбюджетные трансферты

01

06

0005210633

540

300.00

Резервные фонды

01

11

4,500.00

Резервные фонды местных администраций

01

11

0000700500

4,500.00

Иные бюджетные ассигнования

01

11

0000700500

800

4,500.00

Резервные средства

01

11

0000700500

870

4,500.00

Другие общегосударственные вопросы

01

13

Другие общегосударственные вопросы

01

13

153,356.00

Содержание имущества

01

13

0004409900

152,200.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

0004409900

200

137,200.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

0004409900

240

137,200.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

0004409900

244

137,200.00

Иные бюджетные ассигнования

01

13

0004409900

800

15,000.00

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

0004409900

850

15,000.00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

01

13

0004409900

851

15,000.00

Осуществление части полномочий по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских поселений

01

13

0005210637

1,156.00

Межбюджетные трансферты

01

13

0005210637

500

1,156.00

Иные межбюджетные трансферты

01

13

0005210637

540

1,156.00

Национальная оборона

02

60,385.00

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

60,385.00

Осуществление первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

0211251180

60,385.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями

02

03

0211251180

100

50,600.00

Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

02

03

0211251180

120

50,600.00

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

02

03

0211251180

121

38,900.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

02

03

0211251180

129

11,700.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

02

03

0211251180

200

9,785.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

02

03

0211251180

240

9,785.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

02

03

0211251180

244

9,785.00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

670,513.00

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

670,200.00

Функционирование Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований

03

10

0002026700

670,200.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными

внебюджетными фондами

03

10

0002026700

100

552,000.00

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

03

10

0002026700

110

552,000.00

Фонд оплаты труда учреждений

03

10

0002026700

111

424,000.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

03

10

0002026700

119

128,000.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

10

0002026700

200

98,200.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

10

0002026700

240

98,200.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

10

0002026700

244

98,200.00

Иные бюджетные ассигнования

03

10

0002026700

800

20,000.00

Уплата налогов, сборов и иных платежей

03

10

0002026700

850

20,000.00

Уплата прочих налогов, сборов

03

10

0002026700

852

19,800.00

Уплата иных платежей

03

10

0002026700

853

200.00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

313.00

Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений по вопросам, связанным с участием граждан в охране общественного порядка на территории Брянской области

03

14

0005210631

313.00

Иные межбюджетные трансферты

03

14

0005210631

540

313.00

Национальная экономика

04

1,617,553.00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

1,617,553.00

Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасности движения по ним

04

09

0112416150

1,617,553.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

0112416150

200

1,617,553.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

0112416150

240

1,617,553.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

0112416150

244

1,617,553.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

04

09

3150521

240

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

256,331.00

Жилищное хозяйство

05

01

10,900.00

Осуществление части полномочий муниципального района по обеспечении проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля

05

01

0211210190

10,900.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

01

0211210190

200

10,900.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

01

0211210190

240

10,900.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

01

0211210190

244

10,900.00

Благоустройство

05

03

245,431.00

Уличное освещение

05

03

0006000100

158,387.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000100

200

158,387.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000100

240

158,387.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000100

244

158,387.00

Организация и содержание мест захоронения

05

03

0006000400

4,300.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000400

200

4,300.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000400

240

4,300.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000400

244

4,300.00

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

05

03

0006000500

49,544.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000500

200

49,544.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000500

240

49,544.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0006000500

244

49,544.00

Мероприятия в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности

05

03

0007950100

25,200.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0007950100

200

25,200.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0007950100

240

25,200.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0007950100

244

25,200.00

Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения

05

03

0211270050

8,000.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0211270050

200

8,000.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0211270050

240

8,000.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

0211270050

244

8,000.00

Культура, кинематография

08

414,060.00

Культура

08

01

407,700.00

Осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры

08

01

0005210635

407,700.00

Межбюджетные трансферты

08

01

0005210635

500

407,700.00

Иные межбюджетные трансферты

08

01

0005210635

540

407,700.00

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

6,360.00

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

08

04

0005210636

6,360.00

Межбюджетные трансферты

08

04

0005210636

500

6,360.00

Иные межбюджетные трансферты

08

04

0005210636

540

6,360.00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

40,000.00

Пенсионное обеспечение

10

01

40,000.00

Ежемесячная денежная доплата к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности

10

01

0004910100

40,000.00

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

10

01

0004910100

321

40,000.00

ВСЕГО РАСХОДОВ

4,574,498.00

Приложение № 6

к решению Лопатенского сельского Совета народных

депутатов от 29.07.2016г. №100 "О внесении изменений

в решение Лопатенского сельского Совета

народных депутатов от 25.12.2015г. №77 "О бюджете

Лопатенского сельского поселения на 2016 год"

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на 2016 год

руб.

Наименование

КВСР

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2016 год

Общегосударственные вопросы

911

01

1,515,656.00

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

911

01

02

446,600.00

Обеспечение деятельности главы муниципального образования

911

01

02

0000020300

446,600.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными

внебюджетными фондами

911

01

02

0000020300

100

446,600.00

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

911

01

02

0000020300

120

446,600.00

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

911

01

02

0000020300

121

319,100.00

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

911

01

02

0000020300

122

24,200.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

911

01

02

0000020300

129

103,300.00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

911

01

04

910,900.00

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления сельского поеления

911

01

04

0000020400

910,900.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными

внебюджетными фондами

911

01

04

0000020400

100

724,800.00

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

911

01

04

0000020400

120

724,800.00

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

911

01

04

0000020400

121

543,900.00

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

911

01

04

0000020400

122

12,800.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

911

01

04

0000020400

129

168,100.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

01

04

0000020400

200

160,100.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

01

04

0000020400

240

160,100.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

01

04

0000020400

244

160,100.00

Иные бюджетные ассигнования

911

01

04

0000020400

800

26,000.00

Уплата налогов, сборов и иных платежей

911

01

04

0000020400

850

26,000.00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

911

01

04

0000020400

851

16,000.00

Уплата прочих налогов, сборов

911

01

04

0000020400

852

6,000.00

Межбюджетные трансферты

911

01

04

5210000

Уплата иных платежей

911

01

04

5210600

853

4,000.00

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

911

01

06

300.00

Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений по осуществлению внешнего муниципального контроля

911

01

06

0005210633

300.00

Межбюджетные трансферты

911

01

06

0005210633

500

300.00

Иные межбюджетные трансферты

911

01

06

0005210633

540

300.00

Резервные фонды

911

01

11

4,500.00

Резервные фонды местных администраций

911

01

11

0000700500

4,500.00

Иные бюджетные ассигнования

911

01

11

0000700500

800

4,500.00

Резервные средства

911

01

11

0000700500

870

4,500.00

Другие общегосударственные вопросы

911

01

13

Другие общегосударственные вопросы

911

01

13

153,356.00

Содержание имущества

911

01

13

0004409900

152,200.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

01

13

0004409900

200

137,200.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

01

13

0004409900

240

137,200.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

01

13

0004409900

244

137,200.00

Иные бюджетные ассигнования

911

01

13

0004409900

800

15,000.00

Уплата налогов, сборов и иных платежей

911

01

13

0004409900

850

15,000.00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

911

01

13

0004409900

851

15,000.00

Осуществление части полномочий по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских поселений

911

01

13

0005210637

1,156.00

Межбюджетные трансферты

911

01

13

0005210637

500

1,156.00

Иные межбюджетные трансферты

911

01

13

0005210637

540

1,156.00

Национальная оборона

911

02

60,385.00

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

911

02

03

60,385.00

Осуществление первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

911

02

03

0211251180

60,385.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями

911

02

03

0211251180

100

50,600.00

Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

911

02

03

0211251180

120

50,600.00

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

911

02

03

0211251180

121

38,900.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

911

02

03

0211251180

129

11,700.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

02

03

0211251180

200

9,785.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

02

03

0211251180

240

9,785.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

02

03

0211251180

244

9,785.00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

911

03

670,513.00

Обеспечение пожарной безопасности

911

03

10

670,200.00

Функционирование Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований

911

03

10

0002026700

670,200.00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными

внебюджетными фондами

911

03

10

0002026700

100

552,000.00

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

911

03

10

0002026700

110

552,000.00

Фонд оплаты труда учреждений

911

03

10

0002026700

111

424,000.00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

911

03

10

0002026700

119

128,000.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

03

10

0002026700

200

98,200.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

03

10

0002026700

240

98,200.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

03

10

0002026700

244

98,200.00

Иные бюджетные ассигнования

911

03

10

0002026700

800

20,000.00

Уплата налогов, сборов и иных платежей

911

03

10

0002026700

850

20,000.00

Уплата прочих налогов, сборов

911

03

10

0002026700

852

19,800.00

Уплата иных платежей

911

03

10

0002026700

853

200.00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

911

03

14

313.00

Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений по вопросам, связанным с участием граждан в охране общественного порядка на территории Брянской области

911

03

14

0005210631

313.00

Иные межбюджетные трансферты

911

03

14

0005210631

540

313.00

Национальная экономика

911

04

1,617,553.00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

911

04

09

1,617,553.00

Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасности движения по ним

911

04

09

0112416150

1,617,553.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

04

09

0112416150

200

1,617,553.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

04

09

0112416150

240

1,617,553.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

04

09

0112416150

244

1,617,553.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

911

04

09

3150521

240

Жилищно-коммунальное хозяйство

911

05

256,331.00

Жилищное хозяйство

911

05

01

10,900.00

Осуществление части полномочий муниципального района по обеспечении проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля

911

05

01

0211210190

10,900.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

01

0211210190

200

10,900.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

01

0211210190

240

10,900.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

01

0211210190

244

10,900.00

Благоустройство

911

05

03

245,431.00

Уличное освещение

911

05

03

0006000100

158,387.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000100

200

158,387.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000100

240

158,387.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000100

244

158,387.00

Организация и содержание мест захоронения

911

05

03

0006000400

4,300.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000400

200

4,300.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000400

240

4,300.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000400

244

4,300.00

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

911

05

03

0006000500

49,544.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000500

200

49,544.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000500

240

49,544.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0006000500

244

49,544.00

Мероприятия в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности

911

05

03

0007950100

25,200.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0007950100

200

25,200.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0007950100

240

25,200.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0007950100

244

25,200.00

Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения

911

05

03

0211270050

8,000.00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0211270050

200

8,000.00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0211270050

240

8,000.00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

911

05

03

0211270050

244

8,000.00

Культура, кинематография

911

08

414,060.00

Культура

911

08

01

407,700.00

Осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры

911

08

01

0005210635

407,700.00

Межбюджетные трансферты

911

08

01

0005210635

500

407,700.00

Иные межбюджетные трансферты

911

08

01

0005210635

540

407,700.00

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

911

08

04

6,360.00

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

911

08

04

0005210636

6,360.00

Межбюджетные трансферты

911

08

04

0005210636

500

6,360.00

Иные межбюджетные трансферты

911

08

04

0005210636

540

6,360.00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

911

10

40,000.00

Пенсионное обеспечение

911

10

01

40,000.00

Ежемесячная денежная доплата к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности

911

10

01

0004910100

40,000.00

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

911

10

01

0004910100

321

40,000.00

ВСЕГО РАСХОДОВ

4,574,498.00

1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения

Российская Федерация

Лопатенская сельская администрация

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «03» августа 2016 года № 66

с. Лопатни

Об утверждении Порядка составления

и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета поселения, бюджетных росписей

главных распорядителей средств бюджета

поселения (главных администраторов

источников финансирования дефицита

бюджета поселения)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения районного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения).

2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается на период, соответствующий решению о бюджете поселения.

В случае утверждения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.

Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление Лопатенской сельской администрации от 29.02.2016 года №18 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) на очередной финансовый год, начиная с 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Тесленко Т.В.

Глава Лопатенского сельского поселения Т.И. Мартыненко

Утвержден

постановлением Лопатенской

сельской администрации

от «03» августа 2016 года. № 66

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения).

I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения (далее - сводная роспись) составляется Лопатенской сельской администрацией (далее – администрация) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:

1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов, дополнительной классификации, региональной классификации.

1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета поселения.

2. Сводная роспись составляется администрацией на основании решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов о бюджете Лопатенского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете поселения) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главные администраторы источников).

Составление сводной росписи расходов бюджета поселения осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы) на основании утвержденного решения о бюджете поселения вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программный комплекс бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов) (далее – бюджетные росписи) на соответствующие лицевые счета получателей средств бюджета поселения (органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения и муниципальных казенных учреждений Лопатенского сельского поселения);

б) главные распорядители представляют бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в администрацию на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя;

в) ответственный работник осуществляет проверку соответствия бюджетной росписи утвержденному решению о бюджете поселения;

г) на основании бюджетных росписей администрация составляет сводную роспись;

д) сводная роспись утверждается главой сельского поселения до начала очередного финансового года.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса.

II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.3 В условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения администрация утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и распределенных между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий муниципального района).

По итогам исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

Ш. Доведение показателей сводной росписи и

лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

3.1 Администрация в течении двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета по соответствующему главному администратору источников, утвержденную главой поселения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой поселения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:

в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период;

по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;

по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете поселения;

в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе и подгруппе вида расходов.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией и утверждается главой поселения по форме решения в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц, по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда администрации поселения и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов главы поселения и администрации поселения, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения, в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием оснований для внесения изменений с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);

б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит в программный комплекс предлагаемые изменения по соответствующим лицевым счетам получателей средств бюджета поселения в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации (главный администратор источников вводит изменения в разрезе кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

При вводе изменений в обязательном порядке осуществляется процедура автоматизированного контроля:

возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.

Предлагаемые изменения оформляются Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, Справкой-уведомлением об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – Перечень) согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей.

При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в случае наличия свободного остатка средств бюджета поселения на начало текущего года, не связанного предельными объемами финансирования и бюджетными ассигнованиями за счет целевых средств бюджета поселения. При этом главный распорядитель до 15 марта текущего финансового года представляет в администрацию информацию об объеме неиспользованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе муниципальных контрактов и кодов бюджетной классификации расходов отчетного и текущего финансового года.

При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения, главным распорядителем прилагается копия распоряжения сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг главными распорядителями вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).

В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.

4.3. При внесении изменений в утвержденный объем бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам главным распорядителем в администрацию представляются Уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (см. пункт 6.3) для визирования.

4.4. На основании представления главного распорядителя администрация:

а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;

б) в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

в) после утверждения главой поселения решения на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист готовит справку - уведомление.

В случае необходимости запроса администрацией у главного распорядителя дополнительных материалов, подтверждающих обоснованность и необходимость изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, срок подготовки решения может быть увеличен.

4.5. Ответственный специалист проверяет электронный документ, осуществляет активацию Справки-уведомления и формирует лимиты бюджетных обязательств.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Подтверждением изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является электронно-цифровая подпись ответственного исполнителя на электронном документе с датой проводки в соответствии с утвержденным решением.

4.6. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств администрация возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.

4.7. При завершении текущего финансового года главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса), осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда сельской администрации и иным образом зарезервированных средств, судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов Главы поселения и сельской администрации, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения.

4.8. До начала очередного финансового года администрация вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).

Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 9 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений «200 – прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода».

4.9. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются главой поселения в последний рабочий день текущего года и доводятся администрацией до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе.

4.10. В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, главные распорядители вправе обратиться в администрацию с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.

Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.

Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств администрацией осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.

При этом предложения главных распорядителей должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.

Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой согласно приложению 12 к настоящему Порядку, без заполнения раздела 1 Справки «Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения.

4.11 Представление справок-уведомлений, указанных в настоящем Порядке, осуществляется администрацией, главными распорядителями (главными администраторами источников) в виде электронных документов в программном комплексе с применением электронной цифровой подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между главными распорядителями (главными администраторами источников) и администрацией.

Для вывода на печать электронного документа используются соответствующие разделы и пункты меню программного комплекса.

В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, предоставление справок-уведомлений осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях

V. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения,

утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи включаются:

5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, подгрупп и элементов видов расходов, и кодов дополнительной классификации.

5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов).

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Порядку.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.

5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и кодов дополнительной классификации.

5.5. Главные распорядители осуществляют контроль соответствия показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов дополнительной классификации показателям сводной бюджетной росписи.

5.6. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до получателей средств бюджета поселения

(администраторов источников)

6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 18, 19 и 20 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.

6.3. Расчеты между бюджетами по межбюджетным трансфертам оформляются уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) согласно приложению 14 к настоящему Порядку в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.

Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (далее - Уведомление (ф. 0504817)) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Формирование Уведомлений (ф. 0504817) осуществляется главным распорядителем по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, обособленно.

Уведомление (ф. 0504817) формируется в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания уполномоченными лицами, направляется в адрес субъекта учета, участвующего в межбюджетных расчетах.

Уведомления (ф. 0504817), формируемые по результатам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, составляются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей и кодов дополнительной классификации.

Главные распорядители осуществляют контроль:

за отражением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам дополнительной классификации;

Коды дополнительной классификации применяются для кодировки расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с электронным документом, подписанным электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя в программном комплексе, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.4. Главный распорядитель (главный администратором источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих дополнительных кодов

7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.

7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, кодами дополнительной классификации, с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи «999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись», в следующем порядке:

а) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации сектора государственного управления:

главные распорядители вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

предложения об изменении бюджетной росписи и Справки-уведомления на бумажном носителе в администрацию не представляются;

Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.

7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

7.8. Получатели бюджетных средств на основании Справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 9 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.

VIII. Составление и ведение сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств в период временного управления

бюджетом поселения

8.1. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с 1 января текущего года, администрация, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку, с указанием периода «на соответствующий месяц».

8.2. Администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

8.3. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:

— доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

— предоставление бюджетных кредитов;

— формирование резервных фондов.

8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.

8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете поселения

1.5.Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации – информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.

2.4. Иная официальная информация.-

Информация прокуратуры Клинцовского района

Изменения в законодательстве, направленные на противодействие терроризму.

С 20 июля 2016 года вступили в силу изменения в законодательство Российской Федерации, направленные на противодействие терроризму, предусматривающее ответственность за совершение преступлений террористического характера.

Федеральным законом Федеральный закон от 6 июля 2016 г. N 375-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» в Уголовный Кодекс РФ введена новая статья – 205.6, предусматривающая уголовную ответственность за несообщение о лицах, готовящих либо совершивших преступления террористического характера. Максимальное наказание при этом составляет 1 год лишения свободы. Следует отметить, что под уголовную ответственность в этом случае не подпадают супруги и близкие родственники таких лиц.

Новеллой также является статья 361 УК РФ – совершение акта международного терроризма. По этому составу преступления ответственность может наступить за совершение террористического акта за пределами Российской Федерации. В этом случае максимальный срок наказания установлен в виде пожизненного лишения свободы. За вовлечение в эту деятельность либо ее финансирование наказание может составить до 10 лет лишения свободы.

За совершение перечисленных преступлений уголовная ответственность наступает с 14-летнего возраста. К преступлениям, ответственность за совершение которых наступает с 14 лет, теперь относятся, в том числе, прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (статья 205.3 УК РФ), участие в террористическом сообществе (часть вторая статьи 205.4 УК РФ), участие в деятельности террористической организации (часть вторая статьи 205.5 УК РФ), несообщение о преступлении (статья 205.6 УК РФ), участие в незаконном вооруженном формировании (часть вторая статьи 208 УК РФ), угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211 УК РФ), участие в массовых беспорядках (часть вторая статьи 212 УК РФ), и некоторые другие.

Выпуск № 72 периодического печатного средства массовой информации

«Вестник Лопатенского сельского поселения» подписан к печати

Главный редактор Н.И.Чуйко


Возврат к списку