постановление №13 от 08.02.2016 г.с.Гулевка
постановление №13 от 08.02.2016 г.с.Гулевка
скачать документРоссийская Федерация
Гулевская сельская администрация
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «08» февраля 2016 года № 13
с. Гулевка
Об утверждении Порядка составления
и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета поселения
(главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета поселения)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).
2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается на период, соответствующий решению о бюджете поселения.
В случае утверждения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.
Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление Гулеской сельской администрации Клинцовского района от 26.05.2014 года № 70 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения)» (и изменениями от 10.03.2015г. № 26 и от 05.05.2015г. №47).
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения) на очередной финансовый год, начиная с 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Кивоенко Л.В.
Глава Гулевского
сельского поселения П.А.Трущенко
Утвержден
постановлением Гулевской сельской администрации Клинцовского района
от 08.02.2016 года. № 13
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета
поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).
I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения,
порядок ее составления и утверждения
1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения (далее - сводная роспись) составляется Гулевской сельской администрации Клинцовского района (далее – администрация) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:
1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период главного распорядителя средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов.
1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета поселения.
2. Сводная роспись составляется администрацией поселения на основании решения Гулевского сельского Совета народных депутатов о бюджете Гулевского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете поселения).
Составление сводной росписи расходов бюджета поселения осуществляется в следующем порядке:
а) Гулевская сельская администрация на основании утвержденного решения о бюджете поселения составляет сводную бюджетную роспись;
б) сводная роспись утверждается главой Гулевской сельской администрации до начала очередного финансового года.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.
II. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Гулевского сельского поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главного распорядителя, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3 В условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения Гулевская сельская администрация утверждает сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и распределенных между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий Гулевского сельского поселения).
По итогам исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.
III. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
3.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Гулевской сельской администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:
в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период;
по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;
по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете поселения;
в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе и подгруппе вида расходов.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Гулевской сельской администрацией и утверждается руководителем по форме решения в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
3.2. Главный распорядитель (главные администраторы источников) осуществляет изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц, по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда администрации поселения и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов главы Гулевского сельского поселения Клинцовского района и администрации поселения, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения.
3.2.1. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Гулевской сельской администрацией с учетом следующих особенностей.
При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете поселения не допускается.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в случае наличия свободного остатка средств бюджета поселения на начало текущего года, не связанного предельными объемами финансирования и бюджетными ассигнованиями за счет целевых средств бюджета поселения. При этом Гулевская сельская администрация до 15 марта текущего финансового года готовит информацию об объеме неиспользованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе муниципальных контрактов и кодов бюджетной классификации расходов отчетного и текущего финансового года.
При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района, главным распорядителем прилагается копия распоряжения администрации Гулевского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.
При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг администрацией поселения вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).
В случае доведения утверждения администрацией поселения сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Ответственный специалист Гулевской сельской администрации осуществляет активацию Справки-уведомления и формирует лимиты бюджетных обязательств.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Подтверждением изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является подпись ответственного исполнителя Гулевской сельской администрации на электронном документе с датой проводки в соответствии с утвержденным решением.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса), осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда администрации Гулевского сельского поселения и иным образом зарезервированных средств, судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов Главы Гулевской сельской администрации и поселения, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения.
3.4. До начала очередного финансового года администрация поселения вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).
Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 6 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений «200 – прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода».
3.5. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются Гулевской сельской администрацией в последний рабочий день текущего года.
3.6. В случае утверждения Гулевской сельской администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, Гулевская сельская администрация вправе перераспределить доведенные лимиты бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.
Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.
Предложения о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.
При этом предложения должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.
Изменение лимитов бюджетных обязательств оформляется Справкой согласно приложению 7 к настоящему Порядку, без заполнения раздела 1 Справки «Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения.
IV. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета поселения
(администраторов источников)
4.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главный распорядитель (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 8, 9 и 10 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
4.2. Главный распорядитель на собственное содержание оформляет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.
4.3. Расчеты между бюджетами по межбюджетным трансфертам оформляются уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) согласно приложению 11 к настоящему Порядку в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.
Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (далее - Уведомление (ф. 0504817)) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Формирование Уведомлений (ф. 0504817) осуществляется главным распорядителем по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, обособленно.
Уведомление (ф. 0504817) формируется в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания уполномоченными лицами, направляется в адрес субъекта учета, участвующего в межбюджетных расчетах.
Дополнительно в указанный срок финансовому органу бюджета, участвующему в межбюджетных расчетах, направляются заверенные копии Уведомлений (ф. 0504817), сформированных в целях подтверждения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов.
Уведомления (ф. 0504817), формируемые по результатам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, составляются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Уведомления (ф. 0504817), сформированные в части утвержденных бюджетной росписью бюджетных ассигнований и изменений к ним, до отправления администраторам доходов местных бюджетов визируются главными распорядителями в финансовом отделе.
По межбюджетным трансфертам Уведомление (ф. 0504817) оформляется бюджетным отделом.
V. Составление и ведение сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств в период временного управления
бюджетом поселения
5.1. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с 1 января текущего года, администрация поселения, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку, с указанием периода «на соответствующий месяц».
5.2. В случае, если решение о бюджете поселения не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, администрация поселения в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:
— доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
— предоставление бюджетных кредитов;
— формирование резервных фондов.
5.3. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, не производится.
5.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете поселения.






