Сельские поселения / Гулевское / Муниципальные правовые акты / Правовые акты главы сельского поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом  

постановление №122 от 11.12.2015 г.с.Гулевка

11.12.2015

постановление №122 от 11.12.2015 г.с.Гулевка

скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ГУЛЁВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2015 г. № 122

с.Гулёвка

О внесении изменений в постановление

№96 от 29.10.2012 г. «Об утверждении

административного регламента

осуществления муниципальной услуги «Обеспечение

граждан, проживающих на территории Гулёвского

сельского поселения и нуждающихся в улучшении

жилищных условий, жилыми помещениями в

соответствии с жилищным законодательством»

(в новой редакции)

На основании представления прокуратуры Клинцовского района №299 -2015 от 23.11.2015 «об устранении нарушений жилищного законодательства Российской Федерации»

1.Отменить пункт 2.7 и пункт 2.8 абзаца четвертого административного регламента «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги «Обеспечение граждан, проживающих на территории Гулёвского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством» (в новой редакции).

2.Пункт 2.7 абзаца четвертого административного регламента «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги «Обеспечение граждан, проживающих на территории Гулёвского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством» (в новой редакции) изложить в следующей редакции:

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. К заявлению о постановке на учет прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы). В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;

2) документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченным органом (справки о составе семьи по месту регистрации лица, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг);

3) выписка из домовой книги на всех членов семьи или копия финансового лицевого счета, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

4) копии документов подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи: свидетельство о заключении брака, о рождении детей;

5)копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования гражданина РФ (СНИЛС) заявителя и членов его семьи;

6) копии ИНН заявителя и членов его семьи;

7) Документы подтверждающие правовой статус занимаемого жилья: договор найма (поднайма) жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности;

8) для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством, – справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

2.6.2. Все копии предоставляются с предъявлением оригиналов документов. Заявитель вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.

Органом местного самоуправления самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, в том числе:

1) справки с места жительства, на всех членов семьи за последние 5 лет;

2) выписка из домовой книги на всех членов семьи или копия финансового лицевого счета, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

3) выписка из похозяйственной книги;

4) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое зарегистрировано в ЕГРП;

5) справка предприятия технической инвентаризации и выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет, по состоянию на дату подачи заявления;

6) в случае если в течение пяти лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации и выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, по состоянию на дату подачи заявления.

Инспектор Администрации Гулевского сельского поселения не имеет право требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

— предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, Клинцовского района и могут быть представлены Администрации Гулевского сельского поселения по межведомственному запросу.

3.Пункт 2.8 абзаца четвертого административного регламента «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги «Обеспечение граждан, проживающих на территории Гулёвского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством» (в новой редакции) изложить в следующей редакции:

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— если не представлены документы, предусмотренные в разделе 2.6. настоящего регламента;

— недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

4. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на инспектора Бардадын Г.А.

5.Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Гулёвского сельского поселения - П.А.Трущенко.



Возврат к списку