постановление №59 от 08.08.2016 г.с.Гулевка
постановление №59 от 08.08.2016 г.с.Гулевка
скачать документРоссийская Федерация
Гулевская сельская администрация
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «08» августа 2016 года № 59
с.Гулевка
Об утверждении Порядка составления
и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета поселения, бюджетных росписей
главных распорядителей средств бюджета
поселения (главных администраторов
источников финансирования дефицита
бюджета поселения)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения районного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения).
2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается на период, соответствующий решению о бюджете поселения.
В случае утверждения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.
Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление Гулевской сельской администрации от 08 февраля 2016 года №13 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) на очередной финансовый год, начиная с 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) администрации Кивоенко Л.В.
Глава Гулевского
сельского поселения П.А.Трущенко
Утвержден
постановлением Гулевской
сельской администрации
от «08» августа 2016 года. № 59
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения).
I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения,
порядок ее составления и утверждения
1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения (далее - сводная роспись) составляется Гулевской сельской администрацией (далее – администрация) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:
1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов, дополнительной классификации, региональной классификации.
1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета поселения.
2. Сводная роспись составляется администрацией на основании решения Гулевского сельского Совета народных депутатов о бюджете Гулевского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете поселения) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главные администраторы источников).
Составление сводной росписи расходов бюджета поселения осуществляется в следующем порядке:
а) главные распорядители (главные администраторы) на основании утвержденного решения о бюджете поселения вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программный комплекс бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов) (далее – бюджетные росписи) на соответствующие лицевые счета получателей средств бюджета поселения (органов местного самоуправления Гулевского сельского поселения и муниципальных казенных учреждений Гулевского сельского поселения);
б) главные распорядители представляют бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в администрацию на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя;
в) ответственный работник осуществляет проверку соответствия бюджетной росписи утвержденному решению о бюджете поселения;
г) на основании бюджетных росписей администрация составляет сводную роспись;
д) сводная роспись утверждается главой сельского поселения до начала очередного финансового года.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.
Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса.
II. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.3 В условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения администрация утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и распределенных между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий муниципального района).
По итогам исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.
Ш. Доведение показателей сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
(главных администраторов источников)
3.1 Администрация в течении двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
роспись источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета по соответствующему главному администратору источников, утвержденную главой поселения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой поселения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:
в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период;
по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;
по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете поселения;
в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе и подгруппе вида расходов.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией и утверждается главой поселения по форме решения в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.
4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц, по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда администрации поселения и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов главы поселения и администрации поселения, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения, в следующем порядке:
а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием оснований для внесения изменений с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);
б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит в программный комплекс предлагаемые изменения по соответствующим лицевым счетам получателей средств бюджета поселения в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации (главный администратор источников вводит изменения в разрезе кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).
При вводе изменений в обязательном порядке осуществляется процедура автоматизированного контроля:
возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.
Предлагаемые изменения оформляются Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, Справкой-уведомлением об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – Перечень) согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей.
При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в случае наличия свободного остатка средств бюджета поселения на начало текущего года, не связанного предельными объемами финансирования и бюджетными ассигнованиями за счет целевых средств бюджета поселения. При этом главный распорядитель до 15 марта текущего финансового года представляет в администрацию информацию об объеме неиспользованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе муниципальных контрактов и кодов бюджетной классификации расходов отчетного и текущего финансового года.
При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения, главным распорядителем прилагается копия распоряжения сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.
При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг главными распорядителями вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).
В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.
4.3. При внесении изменений в утвержденный объем бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам главным распорядителем в администрацию представляются Уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (см. пункт 6.3) для визирования.
4.4. На основании представления главного распорядителя администрация:
а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;
б) в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
в) после утверждения главой поселения решения на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист готовит справку - уведомление.
В случае необходимости запроса администрацией у главного распорядителя дополнительных материалов, подтверждающих обоснованность и необходимость изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, срок подготовки решения может быть увеличен.
4.5. Ответственный специалист проверяет электронный документ, осуществляет активацию Справки-уведомления и формирует лимиты бюджетных обязательств.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Подтверждением изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является электронно-цифровая подпись ответственного исполнителя на электронном документе с датой проводки в соответствии с утвержденным решением.
4.6. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств администрация возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.
4.7. При завершении текущего финансового года главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса), осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда сельской администрации и иным образом зарезервированных средств, судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов Главы поселения и сельской администрации, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения.
4.8. До начала очередного финансового года администрация вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).
Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 9 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений «200 – прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода».
4.9. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются главой поселения в последний рабочий день текущего года и доводятся администрацией до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе.
4.10. В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, главные распорядители вправе обратиться в администрацию с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.
Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.
Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств администрацией осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.
При этом предложения главных распорядителей должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.
Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой согласно приложению 12 к настоящему Порядку, без заполнения раздела 1 Справки «Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения.
4.11 Представление справок-уведомлений, указанных в настоящем Порядке, осуществляется администрацией, главными распорядителями (главными администраторами источников) в виде электронных документов в программном комплексе с применением электронной цифровой подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между главными распорядителями (главными администраторами источников) и администрацией.
Для вывода на печать электронного документа используются соответствующие разделы и пункты меню программного комплекса.
В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, предоставление справок-уведомлений осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях
V. Состав бюджетной росписи,
порядок ее составления и утверждения,
утверждение лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований)
5.1. В состав бюджетной росписи включаются:
5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, подгрупп и элементов видов расходов, и кодов дополнительной классификации.
5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов).
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Порядку.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.
5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и кодов дополнительной классификации.
5.5. Главные распорядители осуществляют контроль соответствия показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов дополнительной классификации показателям сводной бюджетной росписи.
5.6. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета поселения
(администраторов источников)
6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 18, 19 и 20 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.
6.3. Расчеты между бюджетами по межбюджетным трансфертам оформляются уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) согласно приложению 14 к настоящему Порядку в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.
Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (далее - Уведомление (ф. 0504817)) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Формирование Уведомлений (ф. 0504817) осуществляется главным распорядителем по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, обособленно.
Уведомление (ф. 0504817) формируется в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания уполномоченными лицами, направляется в адрес субъекта учета, участвующего в межбюджетных расчетах.
Уведомления (ф. 0504817), формируемые по результатам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, составляются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей и кодов дополнительной классификации.
Главные распорядители осуществляют контроль:
за отражением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам дополнительной классификации;
Коды дополнительной классификации применяются для кодировки расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с электронным документом, подписанным электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя в программном комплексе, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7.4. Главный распорядитель (главный администратором источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих дополнительных кодов
7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.
7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, кодами дополнительной классификации, с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи «999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись», в следующем порядке:
а) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации сектора государственного управления:
главные распорядители вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программном комплексе изменения бюджетной росписи;
предложения об изменении бюджетной росписи и Справки-уведомления на бумажном носителе в администрацию не представляются;
Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.
7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
7.8. Получатели бюджетных средств на основании Справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 9 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.
VIII. Составление и ведение сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств в период временного управления
бюджетом поселения
8.1. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с 1 января текущего года, администрация, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку, с указанием периода «на соответствующий месяц».
8.2. Администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
8.3. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:
— доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
— предоставление бюджетных кредитов;
— формирование резервных фондов.
8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.
8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете поселения.
Со всеми приложениями к данному постановлению можно ознакомиться в Гулевской сельской администрации .





