ДЛЯ СВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛИНЦОВСКОГОРАЙОНА
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛИНЦОВСКОГОРАЙОНА
Скачать файлДЛЯ СВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛИНЦОВСКОГОРАЙОНА
Обращаем Ваше внимание, что Федеральным законом №140-ФЗ от 04.06.2014 внесен пакет изменений в Закон о контрактной системе. Новые положения уже действуют.. Среди новаций можно выделить:
|
Статья |
Что меняется |
Последствия | ||||||
|
Ст.3, п.16) |
Вводится определение «совокупного годового объема закупок» (СГОЗ) |
Применяется при определении:
| ||||||
|
Ст.22, ч.9.1 |
Случаи применения проектно-сметного метода определения НМЦК дополнены текущим ремонтом зданий, строений, сооружений, помещений |
Применение проектно-сметного метода определения НМЦК при проведении текущего ремонта зданий, строений, сооружений, помещений позволит в этих случаях проводить расчет на основе сметы. В большинстве случаев именно так осуществляется ценообразование по текущим ремонтам. Работы по благоустройству и обслуживанию объектов коммунальной инфраструктуры не упомянуты в тесте изменений. Однако, в некоторых случаях есть возможность также рассматривать эти работы как текущий ремонт сооружений. В понятие «сооружение» входят и коммуникации, и дороги, и объекты инфраструктуры. Такое достаточно широкое определение сооружений дает, например, ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОК 013-94. Содержание текущего ремонта определяется сметой. | ||||||
|
Ст.30 |
Дополнены отдельные положения ст.30 о закупках у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально - ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) |
Уточнен порядок расчета 15-ти процентного объема закупок у СМП и СОНКО. Для статьи 30 установлен особый порядок определения СГОЗ. Дан перечень закупок, которые не учитываются при определении СГОЗ:
Еще ряд изменений в этой области:
| ||||||
|
Ст.93, ч.1, п.4) |
«4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.» |
Заказчик имеет право выбрать лимит 5% или 2 млн. руб. на годовой объем «малых» закупок до 100 т.р. у единственного поставщика.
Указанные ограничения годового объема закупок, как и ранее не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. | ||||||
|
Ст.93, ч.3 |
Обязанность обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) отменена для случаев закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93. |
Формирование отчета с обоснованием невозможности или нецелесообразности закупки иным способом, обоснованием цены и существенных условий контракта не требуется для большинства закупок у единственного поставщика, в т.ч. при закупках до 100 и 400 т.р. по п. 4), 5) ч.1 ст.93, соответственно. | ||||||
|
Ст.93, ч.4 |
«При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, не требуется». |
Расширен перечень исключений. Не требуется включать в контракт с единственным поставщиком расчет и обоснование цены контракта в тех же случаях закупки у единственного поставщика, которые указаны в предыдущей части. Это пункты 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93. |





