Экономика и социальная сфера / Целевые программы  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2015 г. №1301 г. Клинцы

 
21.01.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2015 г. №1301 г. Клинцы

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянской области

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2015 г. № 1301

г.Клинцы

Об утверждении муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами

Клинцовского района» ((2016-2018 годы)

В соответствии с постановлениями администрации Клинцовского района от 25.11.2013г. № 968 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Клинцовского района», от23.12.2015 г. 1189 "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) Клинцовского района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2016 – 2018 годы).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:

постановления администрации Клинцовского района:

от 31.12.2014 г. № 1390 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2015 - 2017 годы)»;

от 14.04.2015 г. № 451 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2015 – 2017 годы)";

от 9.06.2015 г. № 605 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2015 – 2017 годы)";

от 07.08.2015 г. № 704 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2015 – 2017 годы)";

от 12.10.2015 г. 908 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2015 - 2017 годы)";

от 16.11.2015 г. № 1130 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2015 - 2017 годы)";

от 30.12.2015 г. № 1295 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2015 - 2017 годы)".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Н.А.Журавлеву.

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района» и на официальном сайте администрации Клинцовского района (wwwHYPERLINK "/".HYPERLINK "/"klinraiHYPERLINK "/".HYPERLINK "/"ru.) в раздел «Экономика и социальная сфера» / «Целевые программы»

Глава администрации

Клинцовского района В.И.Савченко

Утверждена

постановлением администрации

Клинцовского района

от 31.12.2015 г. № 1301

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Управление муниципальными финансами Клинцовского района»

(2016 – 2018 годы)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами

Клинцовского района"

(2016 - 2018 годы)

Наименование муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2016 - 2018 годы).

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовый отдел администрации Клинцовского района.

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют.

Перечень подпрограмм

"Управление в сфере муниципальных финансов» (2016 - 2018 годы);

"Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2016 - 2018 годы).

Цели муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Клинцовского района, повышение качества управления общественными финансами Клинцовского района.

Повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Клинцовского района путем проведения сбалансированной финансовой политики;

внедрение современных методов и технологий управления муниципальными финансами;

создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами;

регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков Клинцовского района и бюджетных учреждений Клинцовского района, осуществляющих закупки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016 - 2018 годы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию

муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 96 137 787,00 рубля, в том числе:

2016 год –32 045 929,00 рубля;

2017 год –32 045 929,00 рубля;

2018 год –32 045 929,00 рубля.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Показатели результативности и эффективности реализации муниципальной программы, а также конечные результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

1. Характеристика текущего состояния системы управления

муниципальными финансами Клинцовского района

За 2011 - 2015 годы в сфере управления муниципальными финансами Клинцовского района были достигнуты существенные позитивные изменения.

1. С целью обеспечения финансовой устойчивости бюджетной системы Клинцовского района осуществлялись мероприятия по повышению собираемости доходов от налогов и сборов и неналоговых доходов, развитию налоговой базы, ограничению роста дефицита районного бюджета, отсутствие муниципального внутреннего долга районного бюджета. Была сформирована нормативно-правовая база и запланированы средства резервного фонда Клинцовского района, ограничивалось принятие новых расходных обязательств, проводилась политика поддержания сбалансированности местных бюджетов.

2. Осуществлен переход на формирование "программного" бюджета по принципу "скользящей трехлетки" с распределением ассигнований районного бюджета между муниципальными программами Клинцовского района. Взамен более 10 действовавших долгосрочных и ведомственных целевых программ были разработаны муниципальные программы Клинцовского района, охватывающие более 98% расходов районного бюджета. Однако, в соответствии с решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 06.10.2015 г. № 164 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта районного бюджета на 2016 год» бюджет на 2016 год был сформирован на один финансовый год без учета планового периода

3. Сформирована нормативная база и обеспечено практическое внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.

4. Начата модернизация технических и программных комплексов организации бюджетного процесса и формирование единого информационного пространства участников бюджетного процесса на территории Клинцовского района.

5. Подготовлена нормативная правовая база для реализации на территории Брянской области, начиная с 1 января 2014 года, положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем отдельные задачи, решение которых необходимо для модернизации системы управления общественными финансами Клинцовского района, остаются нереализованными.

1) Бюджетное планирование остается слабо увязанным со стратегическим планированием.

В настоящее время в Российской Федерации отсутствует единый подход к государственному стратегическому планированию, обеспечению иерархии стратегических документов, а также процедуры обеспечения их координации, соподчиненности и взаимной непротиворечивости. Решение указанной задачи предполагается осуществить в рамках реализации федерального закона "О государственном стратегическом планировании".

Решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 24.09.2015 г. № 154 утверждена программа социально-экономического развития Клинцовского района (в новой редакции) до 2018 года. Основной целью программы является обеспечение конкурентоспособности района, устойчивых темпов ее качественного экономического роста, повышение благосостояния и качества жизни населения района. В ходе реализации программы планируется решение следующих основных задач:

— развитие промышленного и сельхоз производства;

— увеличение объема привлеченных инвестиций в приоритетные направления экономики;

— обеспечение дополнительных доходов бюджета;

— обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства;

— обеспечение социальных гарантий жизнедеятельности населения района.

2) Главные распорядители и получатели бюджетных средств, муниципальные учреждения осуществляют финансово-экономическое планирование, не уделяя должного внимания обоснованности и достижимости планируемых показателей результативности осуществляемых расходов.

Существующая ситуация является следствием сложившейся годами практики сметного финансирования муниципальных учреждений, органов местного самоуправления вне зависимости от фактически достигнутых результатов. Попытки увязать выделяемые бюджетные ассигнования с конечными количественно измеримыми результатами деятельности, просчитать "себестоимость" осуществляемых полномочий вызывают сопротивление со стороны учреждений. Финансово-экономическое планирование результатов, осуществляемое в настоящее время преимущественно в рамках муниципальных программ, реализуется с недостаточной степенью обоснованности и достоверности, большая часть программ по мере реализации подвергается неоднократным корректировкам в части распределения ассигнований между отдельными мероприятиями и целевых значений показателей (индикаторов).

3) Сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов.

В условиях необходимости реализации "майских" указов Президента Российской Федерации требуется объективная оценка финансовых возможностей районного бюджета и концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района.

4) Недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).

Нормативная правовая база для применения инструментов БОР была разработана на этапе реализации программы реформирования системы управления общественными финансами Клинцовского района в 2005 - 2010 годах.

Несмотря на ежегодно проводимую работу в указанном направлении, применение отдельных инструментов БОР остается в значительной степени формальным и не увязанным с методологией и процессом планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета:

практически не учитываются при формировании бюджетных проектировок результаты ежегодно проводимой органами местного самоуправления оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах;

проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется без реального взаимодействия с потребителями данных услуг;

годовые отчеты о реализации муниципальных программ остаются в большей степени декларативным документом, нежели действенным инструментом планирования и корректировки деятельности органов местного самоуправления;

практически не применяется процедура конкурсного распределения принимаемых бюджетных обязательств;

остается ограниченным применение оценки качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса;

действующая система оплаты труда муниципальных гражданских служащих и работников муниципальных учреждений, отсутствие "эффективных" контрактов не ориентирует их на повышение производительности труда, улучшение количественных показателей и качества исполнения обязанностей и оказания услуг.

5) Отчасти формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.

Несмотря на интеграцию в бюджетный процесс процедур формирования муниципальных заданий, процесс их формирования является в некоторой степени формальным. Недостаточно проработанными остаются следующие основные вопросы:

обоснованность определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

обоснованность установления показателей качества оказания муниципальных услуг;

полнота и объективность контроля за исполнением муниципальных заданий (в первую очередь - за соблюдением показателей качества оказания муниципальных услуг).

6) Недостаточная эффективность действующей системы межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:

остается не в полной мере результативным выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципалитетов, что приводит к значительному объему средств, выделяемых на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности.

7) Разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых в сфере управления общественными финансами.

Автоматизация бюджетного процесса в Брянской области осуществляется с применением программных комплексов, разработанных ООО «Кейсистемс» (г. Чебоксары). Несмотря на использование специализированного программного обеспечения практически на всех этапах бюджетного процесса, различные информационные базы остаются слабо увязанными между собой, возможности синхронизации сведений между базами данных ограничены. Остаются неохваченными специализированным программным обеспечением процедуры заключения муниципальных контрактов (отсутствует увязка с лимитами бюджетных обязательств).

Кроме того, необходимо объединение информационных баз планирования и исполнения областного и местных бюджетов в единую базу, а также унификация программного обеспечения автоматизации ведения бухгалтерского учета, используемого муниципальными учреждениями.

8) Деятельность участников сектора муниципального управления остается недостаточно прозрачной, не в полной мере обеспечены возможности общественного контроля за сферой муниципальных финансов.

Данная проблема является следствием как отсутствия должного контроля раскрытия органами местного самоуправления информации о своей деятельности, так и недостаточного технического обеспечения.

Реализация государственной программы сопряжена с осуществлением мероприятий, направленных на развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». В рамках данного направления будет обеспечено:

участие граждан, общественных институтов, профессиональных сообществ, бизнеса и контролирующих организаций в каждом из этапов бюджетного процесса;

прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого участника бюджетного процесса, гарантия достоверности и открытости его деятельности.

9) Остаются нерешенными ряд проблем, связанных с ненадлежащим выполнением муниципальными заказчиками Клинцовского района требований законодательства в сфере муниципальных закупок:

отсутствие практики долгосрочного планирования муниципальных закупок и, как следствие, ограниченное применение сведений о планируемых закупках при формировании обоснований бюджетных ассигнований;

недостаточное внимание уделяется муниципальными заказчиками установлению начальной (максимальной) цены контракта;

недостаточная прозрачность и открытость сферы закупок для муниципальных нужд.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики

в сфере управления муниципальными финансами,

цели и задачи муниципальной программы

Стратегическая цель реализации муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами состоит в повышении уровня и качества жизни населения.

Это подразумевает создание условий для сглаживания циклов макроэкономической активности и поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.

Для достижения указанной цели необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:

обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей социально-экономического развития;

создание условий для повышения эффективности деятельности по обеспечению оказания муниципальных услуг;

создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;

повышение качества управления финансами в общественном секторе, в том числе путем адаптации инструментов корпоративного менеджмента;

повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.

Целями муниципальной программы является:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Клинцовского района, повышение качества управления общественными финансами Клинцовского района.

повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Для решения поставленной цели в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:

обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Клинцовского района путем проведения сбалансированной финансовой политики;

внедрение современных методов и технологий управления муниципальными финансами;

создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами;

регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков Клинцовского района и бюджетных учреждений Клинцовского района, осуществляющих закупки.

Реализация муниципальной программы осуществляться в соответствии со следующими основными документами:

послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;

основные направления бюджетной политики Российской Федерации;

основные направления налоговой политики Российской Федерации;

основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Брянской области.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Принятый закон о контрактной системе потребовал разработки и принятия множества подзаконных нормативных актов.

В рамках реализации муниципальной программы деятельность управления муниципальных закупок Клинцовского района направлена на:

обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок;

проверку обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству;

согласование документации о закупках в пределах полномочий;

обеспечение осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в 2016 - 2018 годах.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 96 137 787,00 рубля, в том числе:

2016 год –32 045 929,00 рубля;

2017 год –32 045 929,00 рубля;

2018 год – 32 045 929,00 рубля.

5. Основные меры правового регулирования, направленные

на достижение целей и решение задач

муниципальной программы

Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы, представлено в таблице.

Таблица 1

Описание основных мер правового регулирования,

направленных на достижение целей и (или) конечных

результатов муниципальной программы

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемый срок принятия

1.

Постановление администрации Клинцовского района

внесение изменений в пHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=8E2120D3359895CC8FECBF32C968E2FED88D010B1672D6C48BB5AF37788C6CA1zCW4J"остановление администрации Клинцовского района от 15июля 2011 года N 705 "Об утверждении Порядка инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" с целью утверждения единых форматов и требований к подготовке финансово-экономических обоснований принимаемых решений

финансовый отдел администрации Клинцовского района

2014 год

(постановление администрации Клинцовского района от 15.04.2014 г. № 455 "Об утверждении Порядка инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств")

2.

Постановление администрации

Клинцовского района

внесение изменений в пHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=8E2120D3359895CC8FECBF32C968E2FED88D010B1676D8CB89B5AF37788C6CA1zCW4J"остановление администрации Клинцовского района от 24.05.2010 г. № 298 "О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления сельских поселений Клинцовского района требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса" (актуализация действующей системы оценки и мониторинга качества управления муниципальными финансами с целью приведения в соответствие системы показателей современным требованиям)

финансовый отдел администрации Клинцовского района

ежегодно до 1 декабря (при необходимости)

3.

Решение Клинцовского районного Совета народных депутатов

внесение изменений в решение Клинцовского районного Совета народных депутатов от 20.09.2007 г. № 383 "О порядке составления, рассмотрения и утверждения Клинцовского районного бюджета, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки".

финансовый отдел администрации Клинцовского района

решение Клинцовского районного Совета народных депутатов от 02.04.2015 г. № 113 "О порядке составления, рассмотрения и утверждения Клинцовского районного бюджета, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки".

4.

Приказ финансового отдела администрации Клинцовского района

разработка и утверждение указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к районному бюджету на очередной финансовый год и на плановый период с учетом состава и структуры муниципальных программ Клинцовского района

финансовый отдел администрации Клинцовского района

до 01.01.2016

5.

Клинцовский районный Совет народных депутатов

внесение изменений в решение Клинцовского районного совета народных депутатов от 15.01.2009 г. № 571 "Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" (обеспечение учета при оценке эффективности налоговых льгот иных форм государственной поддержки, предоставляемой получателям льгот, и результатов реализации полученных ими преимуществ)

финансовый отдел администрации Клинцовского района

до 01.01.2015

6.

Клинцовский районный Совет народных депутатов

внесение изменений в решение Клинцовского районного Совета народных депутатов от 11.09.2008 г. № 495 "Об отдельных вопросах долговой политики Клинцовского района" (ограничение предоставления муниципальных гарантий Клинцовского района"планово-убыточным проектам" и финансово-неэффективным предприятиям)

финансовый отдел администрации Клинцовского района

до 01.01.2015

7.

Приказ финансового отдела администрации Клинцовского

актуализация приказа финансового отдела администрации Клинцовского района от 23.07.2015 года № 37«Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета»

финансовый отдел администрации Клинцовского района

до 01.08.2015, далее – по мере необходимости

8.

Постановление администрации Клинцовского района

актуализация постановления администрации Клинцовского района от 21.03.2008 г. № 39 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Клинцовского района»

финансовый отдел администрации Клинцовского района

до 15.04.2016 г.

9.

Приказ финансового отдела администрации Клинцовского района

внесение изменений в пHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=8E2120D3359895CC8FECBF32C968E2FED88D010B1773D3CA8BB5AF37788C6CA1zCW4J"риказ финансового отдела администрации Клинцовского района от 19.10. 2010 г. N 64 "Об утверждении методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание районными бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества районных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества районных бюджетных учреждений"

финансовый отдел администрации Клинцовского района

до 01.05.2014 (приказ от 16.04.2014 г. № 13)

до 15.04.16 г.

10.

Приказ финансового отдела администрации Клинцовского района

внесение изменений в пHYPERLINK «consultantplus://offline/ref=8E2120D3359895CC8FECBF32C968E2FED88D010B1773D3CA85B5AF37788C6CA1zCW4J»риказ финансового отдела администрации Клинцовского района от 19.10.2010 г. № 65 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Клинцовского района и контролю за их выполнением»

департамент финансов Брянской области

до 01.05.2014 (приказ № 14 от 16.04.2014 г)

до 15.04.2016 г.

11.

Постановление администрации Клинцовского района

внесение изменений в постановление администрации Клинцовского района от 12.12.2014 г. № 1320 «О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Клинцовского района, в том числе подведомственных им казенных учреждений»

финансовый отдел администрации Клинцовского района

до 01.01.2016

12.

Постановление администрации Клинцовского района

внесение изменений в постановление администрации Клинцовского района от 17 марта 2010 года N 74 "Об организации внутреннего финансового аудита на ведомственном уровне"

финансовый отдел администрации Клинцовского района

2014 год

(постановление администрации Клинцовского района от 17.07.2014 г. № 715)

13.

Постановление администрации Клинцовского района от 11.12.2014 г. № 1295

утверждение порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Клинцовского района

финансовый отдел администрации Клинцовского района, районное управление экономики

до 01.01.2015

14.

Постановление администрации Клинцовского района от 10.10.2014 № 1047

утверждение порядка банковского сопровождения контрактов в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области

финансовый отдел администрации Клинцовского района, районное управление экономики

до 01.01.2015

15.

Постановление администрации Клинцовского района от 11.12.2014 г. № 1294

утверждение порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Брянской области

финансовый отдел администрации Клинцовского района, районное управление экономики

до 01.01.2015








6. Состав муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы осуществляется реализация двух подпрограмм:

"Управление в сфере муниципальных финансов" (2016 - 2018 годы);

"Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2016 - 2018 годы).

План реализации муниципальной программы представлен в приложении 2 к программе.

7. Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами

Клинцовского района" (2016 - 2018 годы)

Наименование подпрограммы

"Управление в сфере муниципальных финансов" (2016 - 2018 годы).

Ответственный исполнитель подпрограммы

Финансовый отдел администрации Клинцовского района.

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют.

Цели подпрограммы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления общественными финансами Клинцовского района.

Задачи подпрограммы

Внедрение современных методов и технологий управления муниципальными финансами.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 - 2018 годы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 19 085 787,00 рублей, в том числе:

2016 год –6 361 929,00 рублей;

2017 год –6 361 929,00 рублей;

2018 год –6 361 929,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Показатели результативности и эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы, а также конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

1. Краткая характеристика подпрограммы

Реализация подпрограммы "Управление в сфере муниципальных финансов" (2016 - 2018 годы) направлена на создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов районного бюджета.

В рамках реализации подпрограммы планируется реализация следующих мероприятий:

1) в рамках работы по сопровождению и модернизации технических и программных комплексов организации бюджетного процесса:

приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи;

поддержка работоспособности и развитие локальной сети, средств связи и телекоммуникаций финансового отдела администрации Клинцовского района;

сопровождение прикладного программного обеспечения (составление и исполнение бюджета, ведение административно-хозяйственной деятельности и др.) для финансового отдела администрации Клинцовского района, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, поселений района;

ремонт компьютерного оборудования, периферийного оборудования, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи.

2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к программе.

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами

Клинцовского района" (2016 - 2018 годы)

Наименование подпрограммы

"Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2016 - 2018 годы).

Ответственный исполнитель подпрограммы

Финансовый отдел администрации Клинцовского района.

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют.

Цели подпрограммы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления общественными финансами Клинцовского района.

Задачи подпрограммы

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 - 2018 годы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 77 052 000,00 рубля, в том числе:

2016 год –25 684 000,00 рубля;

2017 год –25 684 000,00 рубля;

2018 год –25 684 000,00 рубля.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Показатели результативности и эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы, а также конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

1. Краткая характеристика подпрограммы

Реализация подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2016 - 2018 годы) предусматривает ряд организационных и финансово-экономических мер, направленных на единство интересов субъектов бюджетного планирования и интересов населения, что, в свою очередь, обеспечивает основу для социально-экономического развития муниципалитетов.

Межбюджетные отношения с органами местного самоуправления муниципальных образований района сформированы в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( с изменениями), Бюджетных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Закона Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области", законов Брянской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, законов Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (с изменениями), решения Клинцовского районного совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий год.

В основу формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями положены следующие принципы:

законодательное закрепление стабильных и предсказуемых финансовых взаимоотношений между региональными и местными органами власти, основанное на единых принципах;

сбалансированное и взаимоувязанное разграничение расходных обязательств и доходов между уровнями бюджетной системы;

обеспечение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территориях муниципальных образований;

обеспечение полноты учета расходных обязательств органов местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством, на основе применения нормативного метода планирования;

применение объективной формализованной и прозрачной системы бюджетного выравнивания;

использование стимулов для эффективности управления общественными финансами, проведения органами местного самоуправления муниципальных образований ответственной финансовой политики по социально-экономическому развитию территорий, росту их налогового потенциала;

сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.

В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом отчислений в бюджет Клинцовского района от налога на доходы физических лиц по нормативу 57 процентов.

Закрепление дополнительных (дифференцированных) трансфертозамещающих нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и устанавливается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год или финансовый год и плановый период.

Из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются межбюджетные трансферты в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с порядками и методиками, утвержденными как Законом Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области", так и постановлениями Правительства Брянской области. Как и по другим формам трансфертов, утвержденные методики распределения иных межбюджетных трансфертов предусматривают формулы, основанные на применении в расчетах доступных исходных данных.

Законом Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" органы местного самоуправления муниципальных районов наделены отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета.

Подпрограмма содержит взаимоувязанную по задачам, срокам осуществления и объемам ассигнований систему мероприятий, направленных на обеспечение устойчивости местных бюджетов путем предоставления муниципальным образованиям дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также иных межбюджетных трансфертов нецелевого характера.

Подпрограмма ориентирована на перераспределение бюджетных ресурсов для выравнивания доходной части бюджетов муниципальных образований до оптимального уровня, предполагающего пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов, а также для поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Решение тактической задачи по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований Клинцовского района и поддержке мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов программно-целевым методом в рамках подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2016 - 2018 годы) муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Клинцовского района" (2016 - 2018 годы) будет направлено на достижение стратегической цели - создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления Клинцовского района.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:

1) определение исходных данных для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями и проведение согласования с органами местного самоуправления сельских поселений для расчетов и распределения средств районного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

ежегодное составление формы с показателями, необходимыми для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, сбор и консолидация исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

2) распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, по утвержденным порядкам и методикам в соответствии с бюджетным законодательством.

В рамках данного мероприятия предусматривается:

осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Брянской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета согласно приложению 7.2 к Закону Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";

осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Брянской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 7.1 к Закону Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";

Полномочия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета переданы органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Законом Брянской области от 13 августа 2007 года N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";

2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к программе.

Приложение 1

к муниципальной программе

"Управление муниципальными

финансами Клинцовского района"

(2016 - 2018 годы)

Сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы,

подпрограмм и их значениях

N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2013 год (факт)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Подпрограмма "Управление в сфере муниципальных финансов" (2016 - 2018 годы)

Цели муниципальной программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления общественными финансами Клинцовского района;

повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок

Задача муниципальной программы: обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Клинцовского района путем проведения сбалансированной финансовой политики

1

Отношение объема муниципального внутреннего долга Клинцовского района к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Доля выпадающих доходов районного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов

%

0

0

0

3

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета от первоначального плана

%

-5,4







Задача государственной программы: внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами

4

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ

%

>= 98,0

>= 98,0

>= 98,0

>= 98,0

>= 98,0

>= 98,0

5

Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе управления муниципальными финансами Клинцовского района

%

100

100

100

100

100

100

6

Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом

%

-

-

-

100

100

100

Задача муниципальной программы: регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков Клинцовского района и бюджетных учреждений Клинцовского района, осуществляющих закупки

7

Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в общем количестве поступивших жалоб

%

-

-

25

25

25

25

Подпрограмма "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2016 - 2018 годы)

Задача муниципальной программы: создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами

8

Сохранение основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений с учетом требований бюджетного законодательства

да/нет

да

да

да

да

да

да

9

Соблюдение при

да/нет

да

да

да

да

да

да








распределении дотаций (субвенций) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расчетных параметров дефицитов бюджетов











































--------------------------------

Оценочное значение показателя (налоговая статистическая отчетность о фактически предоставленных налоговых льготах формируется во втором полугодии года, следующего за отчетным).

Показатель 1.Отношение объема муниципального внутреннего долга Клинцовского района к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений определяется следующим образом:

A - отношение объема муниципального внутреннего долга Клинцовского района к утвержденному общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, %;

Dd - объем муниципального внутреннего долга по состоянию на отчетную дату, рублей;

Vr - общий годовой объем доходов районного бюджета в соответствующем финансовом году, рублей;

Vb - утвержденный на соответствующий финансовый год объем безвозмездных поступлений, рублей.

Информация об объеме муниципального внутреннего долга Клинцовского района ежемесячно публикуется в составе выписки из муниципальной долговой книги Клинцовского района на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет (www.klinrai.ru).

Информация об общем годовом объеме доходов бюджета и утвержденном объеме безвозмездных поступлений Клинцовского района публикуется на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет (www.klinrai.ru).

Показатель 2.Доля выпадающих доходов районного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов определяется следующим образом:

Rv - доля выпадающих доходов районного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %;

L - объем выпадающих доходов районного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот, рублей;

Tn - объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета за отчетный период, рублей.

Информация о выпадающих в результате предоставления налоговых льгот доходах районного бюджета публикуется на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет (www.klinrai.ru).

Показатель 3.Поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении районного бюджета.

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета от первоначального плана определяется следующим образом:

Od - отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета от первоначального плана, %;

If - исполнение районного бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;

Ip - первоначально запланированный на отчетный период объем налоговых и неналоговых доходов, рублей.

Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении районного бюджета.

Первоначально запланированный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет содержится в первоначальной редакции решения Клинцовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, опубликованной на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет (www.klinrai.ru).

Показатель 4.Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, определяется следующим образом:

Rp - доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, %;

Vep - объем расходов районного бюджета, исполнение которого осуществлялось в рамках муниципальных программ, рублей;

Ve - исполнение районного бюджета по расходам за отчетный период, рублей.

Информация об исполнении районного бюджета публикуется на официальном сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru).

Показатель 5.Перечень источников официального опубликования информации о системе управления муниципальными финансами Клинцовского района приведен в приложении 3 к муниципальной программе.

Показатель 6.Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, определяется следующим образом:

, где:

P - доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, %;

Cu - количество участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом;

Cn - количество участников бюджетного процесса района.

Показатель 7.Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в общем количестве поступивших жалоб, определяется следующим образом:

, где:

Dg - доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, %;

So - количество признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, единиц;

Vp - общее количество поступивших жалоб.

Показатель 8.В соответствии с требованиями статей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, выравнивания расчетной обеспеченности сельских поселений, установленного решением Клинцовского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

Обеспечение стабильности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями определяется сохранением основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений с учетом требований бюджетного законодательства, установленных решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 21.02.2014 г. № 488 «Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из Клинцовского районного бюджета» .

Приложение 2

к муниципальной программе

"Управление муниципальными

финансами Клинцовского района"

(2016 -2018 годы)

План реализации муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами

Клинцовского района" (2016 - 2018 годы)

№ пп

Наименование ДЦП, подпрограммы ДЦП, мероприятий ДЦП, подпрограммы, ВЦП, включенной в подпрограмму, мероприятий ВЦП, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финансирования

Объем средств на реализацию муниципальной программы (руб.)

Ожидаемый
непосредственный
результат (краткое описание, целевые индикаторы и показатели)

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма "Управление в сфере муниципальных финансов" (2016 - 2018 годы)

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

19085787,0

6361929,0

6361929,0

6361929,0

Недопущение образования муниципального внутреннего долга;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности районного бюджета;
оптимизация предоставляемых налоговых льгот

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по подпрограмме

19085787,0

6361929,0

6361929,0

6361929,0

1.1

Обслуживание муниципального внутреннего долга Клинцовского района

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

недопущение образования кредиторской задолженности по заемным средствам

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию подпрограммы

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Обеспечение деятельности финансового отдела администрации Клинцовского района

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

14590200,0

4863400,0

4863400,0

4863400,0

эффективная реализация полномочий финансового отдела администрации Клинцовского;
достижение целей и решение задач муниципальной программы

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию подпрограммы

14590200,0

4863400,0

4863400,0

4863400,0

1.3

Межбюджетные трансферты сельским поселением

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

4495587,0

1498529,0

1498529,0

1498529,0


средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию подпрограммы

4495587,0

1498529,0

1498529,0

1498529,0

1.3.1.

Предоставление субвенции бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

3018087,0

1006029,0

1006029,0

1006029,0

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию

3018087,0

1006029,0

1006029,0

1006029,0

1.3.2.

Предоставление субвенции бюджетам поселений на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

238500,0

79500,0

79500,0

79500,0

Правовые гарантии социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистов учреждений культуры

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию

238500,0

79500,0

79500,0

79500,0

1.3.3.

Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

519000,0

173000,0

173000,0

173000,0

Предоставление правовых гарантий гражданам по улучшению жилищных условий по место проживания.

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию

519000,0

173000,0

173000,0

173000,0

1.3.4

Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

720000,0

240000,0

240000,0

240000,0

Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения в соответствии с действующими СанПинами

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию

720000,0

240000,0

240000,0

240000,0

2.

Подпрограмма "Межбюджетные отношения с
муниципальными образованиями " (2016 - 2018 годы)

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

77052000,0

25684000,0

25684000,0

25684000,0

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления;
повышение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Клинцовского района

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по подпрограмме

77052000,0

25684000,0

25684000,0

25684000,0

2.1.

Расчет, распределение, утверждение и предоставление средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

17094000,0

5698000,0

5698000,0

5698000,0

Распределение средств с целью выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию подпрограммы

17094000,0

5698000,0

5698000,0

5698000,0

2.2

Расчет, распределение, утверждение и предоставление средств субвенции на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

59958000,0

19986000,0

19986000,0

19986000,0

Принятие мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по мероприятию подпрограммы

59958000,0

19986000,0

19986000,0

19986000,0


Итого по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Клинцовского района» (2016-2018 годы)

финансовый отдел администрации Клинцовского района

средства районного бюджета

96137787,0

32045929,0

32045929,0

32045929,0


средства местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

итого по муниципальной программе

96137787,0

32045929,0

32045929,0

32045929,0


Приложение 3

к муниципальной программе

"Управление муниципальными

финансами Клинцовского района"

(2016 - 2018 годы)

ПЕРЕЧЕНЬ

источников официального опубликования информации

о системе управления муниципальными финансами

Клинцовского района

www.klinrai.ru - официальный администрации Клинцовского района;

периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Клинцовского района»

Информационно-аналитические источники

о системе управления муниципальными финансами Клинцовского района

www.info.minfin.ru - информационно-аналитический раздел официального сайта Министерства финансов Российской Федерации;

www.iminfin.ru - информационный ресурс по анализу показателей бюджетов субъектов Российской Федерации на основании информации официальных источников;

www.bus.gov.ru - официальный сайт раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений;

www.fz-83.ru - информационно-аналитический ресурс о реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в субъектах Российской Федерации;

www.budget.gov.ru –единый портал бюджетной системы Российской Федерации.


Возврат к списку