Проект постановления
Проект постановления
Скачать проектРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __.__.2016 г. № ____
г. Клинцы
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности или
в ведении муниципального образования,
между собой и таких земель и (или) земельных
участков и земельных участков, находящихся
в частной собственности»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации Клинцовского района, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в системе Интернет: www.klinrai.ru.
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Феськова В. М.
Глава администрации
Клинцовского района В. И. Савченко
исп. Андросов А. И.
т.4-23-11
Согласовано:
Феськов В. М.
Удовенко И. С.
Самарин Д. В.
Утвержден
постановлением
администрации
Клинцовского района
от «__» ____ 2016 г. №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия уполномоченного на оказание услуги муниципального органа, с заявителями, органами муниципальной власти и местного самоуправления, гражданами и организациями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются гражданин или юридическое лицо – собственники таких земельных участков, либо уполномоченное лицо, действующее по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Клинцовского района в лице её структурного подразделения Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Клинцовского района (далее - Комитет).
Местонахождение администрации Клинцовского района: 243140, Брянская область, г. Клинцы, улица Октябрьская, д. 42.
Адрес официального сайта администрации Клинцовского района в сети Интернет: www.klinrai.ru
Адрес электронной почты администрации Клинцовского района: e-mail:
Местонахождение Комитета: 243140, Брянская область, г. Клинцы, улица Октябрьская, д. 42, кабинет № 7а.
Режим работы Комитета:
понедельник - четверг: с 08:30 до 17:45, перерыв: с 13:00 до 14:00;
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00;
в предпраздничные дни: с 08:30 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Телефон для справок (факс): 8 (48336) 4-23-11.
Адрес электронной почты Комитета: e-mail:.
График приема граждан: вторник, с 09.00–13.00 час., четверг с 09-00 до 13-00 час. каб. № 7а, ул. Октябрьская, 42
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
— индивидуального информирования;
— публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— при личном обращении;
— по письменным обращениям;
— по телефону;
— по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону специалист Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителей:
— о месте нахождения почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
— о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками отдела с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В обращении поступившим в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет: www.klinrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента).
На официальном сайте администрации Клинцовского района размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах отдела, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности или в ведении муниципального образования, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Клинцовскского района в лице её структурного подразделения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Клинцовского района (далее - Комитет).
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю;
2) направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) направление заявителю соглашения о перераспределении земельных участков;
4) принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги непосредственно заявителю составляет не более чем 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков, без учёта времени постановки земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, на кадастровый учет.
Если последний день окончания предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днём окончания предоставления муниципальной услуги считается первый следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 3) от 30 ноября 1994 года N 146-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 19 июня 2014 г. № 525
«Об утверждении Правил землепользования и застройки сельских поселений Клинцовского района»;
- Решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2014 г. № 541
«Об утверждении Правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения»;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Клинцовского района, утвержденным решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 28.11.2011 г. № 303;
- Уставом Клинцовского района;
- иными нормативными актами РФ, Брянской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи) оформленное согласно Приложению №1 к Административному регламенту;
2. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
К заявлению также прикладывается согласие заявителя на обработку персональных данных (Приложение № 2).
2.6.2 Заявление о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
2.6.3 Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального образования, запрашиваются в компетентных органах документы, представление которых не является обязательным для заявителя:
- сведения из Государственного кадастра недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.4 От заявителя не вправе требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
Уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Документы, представленные в Комитет заявителем (его представителем), а также направленные в Комитет почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
2.12.2. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.12.4. В целях обеспечения доступности инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к предоставлению муниципальной услуги, должны быть, созданы следующие условия:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга и предоставляемым в нем услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории здания, входа в здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;
при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, буфет, читальные, выставочные (экспозиционные) залы и помещения, лифтовые холлы;
доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания заявителей индукционной системой;
размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;
оборудование на прилегающих к зданию, в котором предоставляется услуга территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
оборудование зданий и помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
отсутствие жалоб на действия (бездействия), решения, принятые сотрудниками Комитета.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга может предоставляться
- в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключаемыми соглашениями, заключаемыми между администрацией Клинцовского района и МФЦ.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Состав и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок – схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к Регламенту.
3.2. Рассмотрение заявлений, поступивших, в том числе и в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Началом административной процедуры, является приём заявления, поступившего непосредственно в администрацию Клинцовского района, или через МФЦ, а также с использованием Портала:
3.2.2. Регистрация заявления с приложением сканированных документов в типовой ведомственной информационной системе (далее – ТВИС). Зарегистрированное заявление, сформированное с использованием программных средств в электронный документ направляется в администрацию Клинцовского района.
3.2.3. Выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги (продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом не может превышать 10 минут).
3.2.4. Передача заявления с пакетом документов (в бумажном виде) на рассмотрение Главы администрации Клинцовского района (в день приёма).
3.2.5. Рассмотрение заявления Главой администрации Клинцовского района (не позднее следующего дня после приёма).
3.2.6. При поступлении полного комплекта документов осуществляются административные процедуры, предусмотренные в подразделе «Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о продолжении выполнения административных процедур».
3.2.7. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также на наличие оснований для возврата обращения заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.8. В случаях предусмотренных п. 2.13 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание уведомления в адрес заявителя о возврате поданных документов, с информированием о причинах возврата, а также, в случае устранения причин, послуживших для возврата документов, возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание соответствующего письма в адрес заявителя с отказом в предоставлении муниципальной услуги в порядке аналогичном порядку подготовки и подписания проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.2.10. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.2.11 Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего уведомления о возврате пакета документов, ответа с отказом в предоставлении муниципальной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.2.12. Уведомление о возврате документов, ответ с отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте, либо по электронной почте, по адресу указанному в заявлении.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
3.4.1. Началом административной процедуры, является отсутствие в администрации муниципального образования, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы власти, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении в системе ТВИС.
3.3.6. Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 5 рабочих дней.
3.4. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о продолжении выполнения административных процедур.
3.4.1. Фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в администрации муниципального образования, для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о продолжении выполнения административных процедур.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и подписание соответствующего письма в адрес заявителя с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Ответственный исполнитель при наличии заявления и полного пакета документов обеспечивает выполнение одной из следующих административных процедур:
3.4.4. Обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 рабочих дней.
3.4.5. Обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 рабочих дней.
3.4.6. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4.7. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории с юридическим отделом администрацией Клинцовского района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.4.8. Ответственный исполнитель передает согласованный проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории на подпись Главе администрации Клинцовского района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4.9. Подписанный проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории передается лицу, ответственному за делопроизводство (документооборот), на регистрацию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4.10. Результатом административной процедуры является завершение выполнения административных процедур в связи с отказом в предоставлении муниципальной услуги либо оформлением подписанного уполномоченным органом проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.4.11. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги либо решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории на бумажном носителе с присвоением регистрационного номера в системе ТВИС.
3.4.12. Максимальный срок выполнения данных процедур составляет 10 рабочих дней.
3.5. Направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории
3.5.1. Началом административной процедуры является подписание Главой администрации Клинцовского района решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.5.2. Результатом административной процедуры является отправка заявителю по почте (электронной почте) или выдача лично заявителю либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.5.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в реестр исходящей корреспонденции или отметка в журнале регистрации договоров в получении заявителем соглашения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.6. Направление заявителю соглашения о перераспределении земельных участков.
3.6.1. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
3.6.2. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.
При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Обязательными приложениями к указанному соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
3.6.3. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
3.6.4. Если соответствующее соглашение не поступило от заявителя в администрацию Клинцовского района в течение 30 календарных дней с даты получения ответственный исполнитель осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего соглашения, и в случае необходимости принимает меры по устранению нарушений законодательства.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется Председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Клинцовского района, должностных лиц администрации Клинцовского района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Клинцовского района, должностных лиц администрации Клинцовского района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию Клинцовского района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Клинцовского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Клинцовского района или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Клинцовского района, должностных лиц администрации Клинцовского района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Клинцовского района, должностных лиц администрации Клинцовского района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Клинцовского района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Клинцовского района, должностных лиц администрации Клинцовского района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации Клинцовского района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Клинцовского района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Клинцовского района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Клинцовского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение №1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перераспределении земель и (или) земельных участков
|
|
Главе администрации Клинцовского района _________________________________________________ _________________________________________________ |
|
|
от________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации (ОГРН),ИНН; для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, для индивидуальных предпринимателей – сведения о государственной регистрации (ОГРНИП),ИНН,(далее – заявитель(и) |
|
|
Почтовый адрес заявителя(ей):____________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя, |
|
|
Электронная почта заявителя(ей):_________________ _________________________________________________ |
Прошу(сим) заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков.
1. Сведения о земельном(ых) участке(ах):
1.1.1. Кадастровый номер земельного участка:
1)__________________________,4)__________________________,
2)__________________________,5)__________________________,
3)__________________________,6)__________________________.
1.2. Реквизиты утверждённого проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом:___________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель: __________________________________________________ ___________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица (подпись)
Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
"___" ___________ 20__ г. М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
|
|
Главе администрации Клинцовского района ___________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»
Я _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающая (ий) по адресу ________________________________________
__________________________________________________________________
паспорт _______________________ выдан __________________________
__________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
подтверждаю свое согласие администрации муниципального образования, областному государственному казённому учреждению «Региональный земельно-имущественный информационный центр» (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных в целях получения государственных (муниципальных) услуг.
К персональным данным на обработку которых даётся моё согласие, относятся:
— фамилия, имя, отчество;
— паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
— дата и место рождения;
— адрес по месту регистрации и по месту проживания;
— наименование моего работодателя;
— занимаемые мною должности по месту работы;
— социальное и имущественное положение;
— состояние здоровья;
— данные документов об образовании, квалификации или наличии специальных знаний;
— сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте.
Предоставляю Оператору право запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с целью доукомплектования пакета документов на предоставление государственных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в органы предоставляющие государственные (муниципальные) услуги.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные как с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие дано мной _______________________________________
(дата)
Согласие действует _________________________________________________
(срок действия)
«__» __________ 20__ г. ____________ (_______________)
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
ТИПОВАЯ ФОРМА
соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в частной собственности
г. Клинцы "___" ________ 20__ г.
__________________________________________________________________
(Ф.И.О./наименование юридического лица, являющегося собственником
__________________________________________________________________,
перераспределяемого земельного участка, находящегося в частной собственности)
адрес: _______________________________________________________________,
для граждан: паспорт серии _________ N ____________, выдан ___________,
для юридических лиц: наименование руководителя/представителя и
реквизиты документа о полномочиях лица, подписывающего настоящее
соглашение: ______________________________________________________________,
именуемый Сторона-1, и Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Клинцовского района в лице __________________________________________________________________,
именуемый Сторона-2, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
1. На момент подписания настоящего соглашения Стороне-1 принадлежит на праве собственности земельный участок (указываются все перераспределяемые участки, принадлежащие Стороне-1): __________________________________________________________________
(адрес, площадь,
__________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка)
на основании: _________________________________________________________________,
(указать наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним от "___" _______ ____ г. N ___________.
2. На момент подписания настоящего соглашения Стороне-2 принадлежит на праве муниципальной собственности земельный участок (указываются все перераспределяемые участки, принадлежащие Стороне-2):
__________________________________________________________________
(адрес,
__________________________________________________________________
площадь, кадастровый номер земельного участка)
на основании: ____________________________________________________________,
(указать наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним от "____" _________ _____ г. N _______.
3. На момент подписания настоящего соглашения Сторона-2 осуществляет распоряжение земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, с учетом полномочий органа местного самоуправления Клинцовского района (указываются все перераспределяемые земельные участки, земли вне зависимости от государственной регистрации права собственности Стороны-2 на участок) _________________________________________________________________.
(адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка)
4. Стороны пришли к соглашению о перераспределении земельных участков, указанных в пунктах 1, 2 и (или) 3 настоящего соглашения, в следующем порядке:
4.1. В результате перераспределения образовалось _________ (указать
количество) земельных участков с кадастровым(-ыми) номером(-ами): __________________________________________________________________
(кадастровые
__________________________________________________________________
номера земельных участков, которые образуются в результате перераспределения)
4.2. В собственность Стороне-1 передается земельный участок (участки)
общей площадью __________ кв. м.
Земельный участок площадью _______________________ кв. м:
кадастровый номер: __________________________________________________________________;
категория земель: __________________________________________________________________;
разрешенное использование: __________________________________________________________________;
адресные ориентиры: __________________________________________________________________.
4.3. В собственность Стороне-2 передается земельный участок (участки)
общей площадью __________ кв. м.
Земельный участок площадью _______________________ кв. м:
кадастровый номер: __________________________________________________________________;
категория земель: __________________________________________________________________;
разрешенное использование: __________________________________________________________________;
адресные ориентиры: __________________________________________________________________.
5. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются кадастровые
паспорта земельных участков.
6. Право собственности на вновь образованные участки возникает у Сторон с даты государственной регистрации права собственности на эти участки в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав.
7. Письменное согласие __________________________________________________________________
(при наличии землепользователей, землевладельцев, арендаторов исходных
земельных участков) получено и является неотъемлемой частью настоящего соглашения.
8. Расчет размера платы за увеличение площади земельных участков,
находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, банковские реквизиты для оплаты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Плата, указанная в пункте 8 настоящего соглашения, перечисляется в
течение семи календарных дней со дня заключения настоящего соглашения. Днем заключения является день подписания настоящего соглашения.
9. Расходы на осуществление кадастровых работ являются расходами
Стороны-2 на основании статьи 39.29 Земельного кодекса Российской
Федерации.
10. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, по одному для
каждой из Сторон, и один для органа, осуществляющего государственную регистрацию.
11. Настоящее соглашение должно быть подписано Стороной-1 в 14-дневный срок с даты его получения.
Приложения к настоящему соглашению:
1. Кадастровый(-ые) паспорт(-а) исходного(-ых) земельного(-ых)
участка(-ов) (копии).
2. Кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в
результате перераспределения исходных земельных участков (оригиналы).
3. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов,
залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (при их наличии).
4. Согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (при наличии утвержденного проекта межевания территории).
Подписи Сторон:
Сторона-1:
____________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Сторона-2:
____________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Примечание. Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки (пункт 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Приложение № 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по оказанию муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||





