Документы / Регламент и стандарты услуг / Архитектура и строительство  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.20.2016 г. №498 г. Клинцы

23.06.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.20.2016 г. №498 г. Клинцы

Скачать документ с заключением

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.06.20.2016 г. № 498

г. Клинцы

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

на территории Клинцовского района».

.

На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 №157-р «О внесении изменений в Распоряжение Правительства Российской федерации от 25.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах», статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 года №210 «Об организации предоставления административных регламентов исполнения муниципальных услуг», Приказа Минстроя России от 19.02.2015 г. №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Клинцовского района» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Феськова В.М.

3. Постановление разместить на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru.

Глава администрации

Клинцовского района В.И.Савченко

Исп. Матвеев С.С.

Тел. 4-62-90

СОГЛАСОВАНО:

Феськов В.М.

Удовенко И.С.

Самарин Д.В.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Клинцовского района» (далее по тексту – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Заявителем является застройщик – физическое лицо или юридическое лицо, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Клинцовского района в лице структурного подразделения администрации Клинцовского района -отдела архитектуры и земельного контроля (далее – отдел АиЗ)

1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу:

а) по номеру телефона (факс) для консультации:

— 8(48336) 4-62-90, отдел архитектуры и земельного контроля;

— МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Клинцы» (далее МБУ «МФЦ») – 8(48336) 4-42-88, 8(48336) 4-42-80.

б) при личном или письменном обращении к специалистам Отделам АиЗ по адресу:

— 243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, 42, адрес электронной почты: ogiz..

График работы отдела АиЗ:

Понедельник – четверг: 08.30-17.45

Пятница: 08.30-16.30

обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные.

График приема заявителей:

Вторник, четверг: 09.00-13.00.

— МБУ «МФЦ»: 243146, Брянская область, г. Клинцы, ул. Лесной Двор, д.2;

Адрес электронной почты, e-mail:

График работы: прием документов:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 20.00 ч.

Среда, суббота с 08.00 до 17.00 ч.

Выдача документов:

Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 ч.

Воскресенье – выходной

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

— при личном обращении;

— при письменном обращении;

— при обращении по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента;

— на официальном сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru) и сайте МБУ «МФЦ» в сети Интернет;

— в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" – (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;

— на информационных стендах в здании администрации Клинцовского района и МБУ «МФЦ».

1.3.3. На информационных стендах Отдела АиЗ размещается следующая информация:

— текст Административного регламента с приложениями;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

— месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Отделом АиЗ муниципальной услуги. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Отдела АиЗ, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Клинцовского района».

2.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Клинцовского района в лице Отдела архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

— предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

— отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004)

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", N 202, 08.10.2003.)

— Федеральный закон от 17.11.1995 №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в РФ» («Российская газета», № 231 от 29.11.1995);

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" «Российская газета», №168 от 30.07.2010г.);

— Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1) Заявление по форме, согласно приложения 1 к настоящему Регламенту (форма заявления имеет рекомендательный характер);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

12) технический план.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса.

Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6. Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 и 13 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.8. Отдел АиЗ не вправе требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, не установлено.

2.11. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

— несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

2.11.1 Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.11 настоящего регламента, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в отдел архитектуры и земельного контроля, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

— предоставление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям в целях выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

— предоставление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка в целях выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

— предоставление документов, подтверждающих заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в целях выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

2.13. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

2.16. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Отдел АиЗ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание администрации, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающий беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.17. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Отдел АиЗ выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Входы в здания органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг.

2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

— взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;

— среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;

— среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;

— полнота, актуальность и достоверность информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органов местного самоуправления администрации Клинцовского района;

— отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

— отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронное заявление отправляются через «личный кабинет» Единого портала государственных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии).

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

— они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

— каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

2.20. Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МБУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 Прием и регистрация заявления и необходимых документов.

3.1.2 Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов.

3.1.3 Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.1.1.Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и необходимых документов» является:

— личное обращение заявителя в Отдел АиЗ;

— обращение заявителя через Единый портал;

— личное обращение заявителя в МБУ «МФЦ».

При личном обращении заявителя в Отдел АиЗ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист):

— устанавливает предмет обращения;

— осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.15. Административного регламента

При поступлении заявления и необходимых документов через Единый портал, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

— распечатывает заявление и направленные в электронном виде документы;

— передает их специалисту для регистрации заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.15. Административного регламента.

После регистрации заявления и принятых документов специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» специалист данного учреждения:

— принимает от заявителя документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента;

— передает по акту приема-передачи принятые от заявителя документы через курьера в Отдел АиЗ на следующий день за днем приема документов от заявителя.

Специалист осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.15. административного регламента.

Зарегистрированные заявления и принятые документы в порядке делопроизводства направляются начальнику Отдела АиЗ для определения лица ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и необходимых документов» является регистрация заявления и необходимых документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

3.1.2 Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов» является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:

— наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

— наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;

— наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В случае если к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7. Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в органы и (или) организации в распоряжении которых находятся документы необходимые для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

После поступления ответов приобщает документы к пакету документов заявителя.

В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии с пунктом 2.11 административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и с необходимыми документами передает начальнику отдела для рассмотрения и согласования.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и с необходимыми документами передает начальнику отдела для рассмотрения и согласования.

Начальник отдела рассматривает и согласовывает подготовленные специалистом документы и передает их в порядке делопроизводства Главе администрации Клинцовского района.

Глава администрации Клинцовского района рассматривает и подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Результатом выполнения административной процедуры «Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов» является подписание Главой администрации Клинцовского района разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок выполнения административной процедуры составляет семь дней.

3.1.3. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» является поступление подписанных Главой администрации Клинцовского района разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалисту, уполномоченному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист передает в порядке делопроизводства подписанные Главой администрации Клинцовского района итоговые документы.

Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:

— осуществляет регистрацию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

— уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону, либо по электронной почте (при наличии).

— производит выдачу одного экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо соответствующего отказа заявителю под роспись.

В случае поступления заявления через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю посредством Единого портала сообщение о готовности документа, даты и времени получения.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ».

Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «МФЦ».

Результатом выполнения административной процедуры «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» является получение заявителем соответствующего документа согласно пункту 2.3 Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими администрации Клинцовского района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими осуществляет заместитель главы администрации Клинцовского района, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица администрации Клинцовского района, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц администрации Клинцовского района закрепляется в их должностных инструкциях.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НАРУШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе администрации Клинцовского района.

Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма, факсимильного или электронного сообщения.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Клинцовского района.

Информация о месте, днях и часах приема главы администрации Клинцовского района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в здании администрации.

Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.

5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

в) существо жалобы;

г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;

д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Порядок рассмотрения жалоб.

а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6. В соответствии с ч.6 ст.11.2 №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»- Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Решения, действие (бездействие) специалистов отдела архитектуры и земельного контроля администрации Клинцовского района, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в суд.

В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.


Приложение 1

кому: Главе администрации Клинцовского района

от кого: _______________________________________________

(наименование юридического, физического лица – застройщик),

________________________________________________________

планирующего осуществлять строительство, реконструкцию ________________________________________________________

юридический или почтовый адреса

________________________________________________________

телефон

________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать

(наименование организации, ФИО застройщика)

разрешение на ввод в эксплуатацию по законченному строительством/реконструкцией объекту капитального строительства (нужное подчеркнуть)

(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)

на земельном участке по адресу:


Документ, удостоверяющий право на земельный участок

(реквизиты документа)


(кадастровый номер земельного участка)

При этом сообщаю:

Проектно-сметная документация на строительство разработана




(наименование проектной организации)

Дополнительные сведения:

от «» 20 г. № ;

- заключение государственного строительного надзора (указывается при наличии)

от «» 20 г. № ;

- разрешение на строительство/реконструкцию;

наименование видов инженерно-технического обеспечения


К настоящему заявлению прилагаются:















Должность / /

м.п. (подпись) (ф.и.о.)

«_______»_________________20____ г. тел.______________________




Подпись: После поступления ответов приобщает документы к пакету документов заявителя





Возврат к списку