ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.09.2012 г. №1118 г. Клинцы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.09.2012 г. №1118 г. Клинцы
Скачать документРоссийская Федерация
Брянская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2012года № 1118
г.Клинцы
«О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации Клинцовского
района от 05.07.2012г. №743 «О разработке
административных регламентов»
В соответствии с п.15 ст.13 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации
Клинцовского района от 05.07.2012 года №743 «О разработке административных регламентов, а именно:
1) Пункт 5 приложения №3 «Правила проведения экспертизы
проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» указанного постановления изложить в следующей редакции:
«5. Заключение на проект регламента представляется юридическим отделом администрации Клинцовского района по прилагаемой к настоящим правилам форме»;
2) приложение №3 Правила проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг
дополнить приложением «Заключение на проект регламента предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Л.В. Колеченко.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района».
Глава администрации
Клинцовского района В.И. Савченко
исп. Самарин Д.В.
4-34-76
Утверждено
постановлением администрации
Клинцовского района от 13 сентября 2012 года № 1118
Приложение
к Правилам проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента
предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции
«_________________________________________________»
(наименование проекта административного регламента)
I. Общие сведения
1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги/исполнения муниципальной функции _________________________________________.
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Проект административного регламента разработан
____________________________________________________
(наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента)
1.3. Дата проведения экспертизы – «___» _______ 20__ года.
1.4 . Дата проведения повторной экспертизы – «____» ____________ 20__ года.
II. Результаты проведения экспертизы
По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.
2.1. В проекте административного регламента __________________
(предусмотрены/не предусмотрены) положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2.2. В проекте административного регламента ___________________
(не предусмотрены/ предусмотрены)
положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
2.3. Проект административного регламента ____________________
(соответствует/не соответствует)
требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.
2.4. Порядок разработки проекта административного регламента_________________.
(соблюден/ не соблюден)
2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена _____________________.
(не требуется/требуется)
2.6. В проекте административного регламента __________________
(учтены/не учтены)
результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.
2.7. Иные недостатки _________________________________.
III. Выводы по результатам проведения экспертизы
3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к (принятию/доработке в соответствии с указанными замечаниями)
3.2 . По результатам проведения повторной экспертизы замечания заключения ___________.
(учтены/не учтены)
Должность, Ф.И.О. должностного
лица, составившего заключение _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
Указывается при составлении отрицательного заключения.
В разделе II заключения указывается обоснование при составлении отрицательного заключения.





