ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.05.2015 г. №525 г. Клинцы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.05.2015 г. №525 г. Клинцы
Скачать документ с приложениемРоссийская Федерация
Брянская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.05.2015 г. № 525
г.Клинцы
О мерах по созданию системы
учета потребности в
предоставляемых муниципальных услугах
В целях реализации постановления администрации Клинцовского района от 20 декабря 2013 года № 1052 «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Клинцовского района на период 2013-2018 годов в новой редакции» (с изменениями), совершенствования механизмов оценки и учета потребности в предоставляемых муниципальными учреждениями Клинцовского района муниципальных услугах,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах, учета результатов оценки при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Главным распорядителям средств районного бюджета своевременно обеспечивать проведение оценки потребности в предоставляемых муниципальными учреждениями Клинцовского района муниципальных услугах.
3. Финансовому отделу администрации Клинцовского района обеспечить учет результатов оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 22 июля 2011 года № 718 «О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах».
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет в разделе «Бюджет и финансы» / «Муниципальные услуги» / «Нормативно-правовые акты» / 2015 и в периодическом средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района»
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района, начальника финансового отдела Н.А.Журавлеву
Глава администрации
Клинцовского района В.И.Савченко
исп.В.В.Колесникова
т.4-10-14
Утвержден
постановлением администрации
Клинцовского района
ПОРЯДОК
проведения оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах, учета результатов оценки при формировании проекта
районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах осуществляется на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется муниципальными учреждениями Клинцовского района за счет средств районного бюджета;
формирования муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями Клинцовского района муниципальных услуг;
обеспечения предоставления муниципальных услуг жителям района в запланированных объемах;
финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений Клинцовского района, осуществляющих предоставление муниципальных услуг.
2. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Клинцовского района, предоставляющих муниципальные услуги, в сроки, установленные планом работы по разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах (далее – оценка потребности в муниципальных услугах) осуществляется в отношении муниципальных услуг, содержащихся в утвержденных в установленном порядке ведомственных перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Клинцовского района (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)).
Оценка потребности в муниципальных услугах производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели определяются в отношении каждой из услуг ведомственного перечня муниципальных услуг (работ). Стоимостные показатели определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема услуг.
4. Оценка потребности в услугах осуществляется путем реализации следующих основных этапов:
инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих обязанность предоставления муниципальных услуг, требования к качеству оказания муниципальных услуг;
изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, организация независимой оценки качества оказываемых муниципальных услуг (по решению главного распорядителя средств районного бюджета, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения);
внесение изменений в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ):
а) отказ от предоставления (исключение из перечня) муниципальных услуг, оказание которых в соответствии с действующими нормативными правовыми актами не является обязательным, или изменение формы оказания муниципальных услуг на платную;
б) изменение основных требований к качеству оказания муниципальных услуг в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания муниципальных услуг;
анализ объёмов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за предшествующие планируемому периоды;
анализ нормативных затрат на оказание муниципальных услуг за предшествующие планируемому периоды;
определение прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на очередной финансовый год и на плановый период;
определение прогнозных значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
определение прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у главного распорядителя средств районного бюджета, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, органов государственной статистики, муниципальных учреждений Клинцовского района.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности получателей муниципальных услуг;
данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг за предшествующие планируемому периоды;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
6. В случае отсутствия достоверных данных о прогнозных значениях численности получателей муниципальных услуг, натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг, темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг могут быть использованы значения, определяемые экспертным методом, с обоснованием сделанного прогноза.
7. Главным распорядителям средств районного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Клинцовского района, по результатам анализа результатов оценки потребности в муниципальных услугах могут быть установлены обязательные для выполнения подведомственными учреждениями задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из районного бюджета муниципальных услуг.
8. При проведении оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах главный распорядитель средств районного бюджета принимает решение об отказе от предоставления муниципальной услуги в случае, если планируемые показатели потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении существенно сокращаются по сравнению с текущим финансовым годом, при условии, что оказание муниципальной услуги не является обязательным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также не предоставление муниципальной услуги:
не связано с возникновением угрозы жизни и здоровью населения района;
не затрагивает интересы многочисленных групп населения района;
не связано с нарушением норм законодательства и конституционных прав граждан.
При этом оценка потребности в данной муниципальной услуге в стоимостном выражении не осуществляется.
9. По результатам оценки потребности в муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении главный распорядитель средств районного бюджета принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).
10. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах представляются в финансовый отдел администрации Клинцовского района по формам согласно приложению совместно с обоснованиями прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении и прогнозных значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах подлежат опубликованию на официальном сайте администрации Клинцовского района в течение 5 дней со дня представления результатов в финансовый отдел администрации Клинцовского района.
12. При разработке проекта решения Клинцовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период финансовый отдел администрации Клинцовского района сопоставляет обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей средств районного бюджета, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений с результатами оценки потребности в муниципальных услугах.
13. В случае, если объем бюджетных ассигнований в обоснованиях бюджетных ассигнований превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной муниципальной услуге (группе муниципальных услуг), в проекте решения расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений предусматриваются исходя из результатов оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах.





