ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2015 г. №238 г. Клинцы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2015 г. №238 г. Клинцы
Скачать документ с приложениямиРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.02.2015 года № 238
г. Клинцы
О порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Клинцовского района
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономным учреждениях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Клинцовского района (приложение № 1);
порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Клинцовского района (приложение № 2).
2. Муниципальным органам исполнительной власти Клинцовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок до 1 марта 2015 года утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), находящимися в их ведении муниципальными учреждениями и разместить их на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района № 454 от 15.04.2014 г. «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Клинцовского района»
4. Положения части первой порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Клинцовского района применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района, начальника финансового отдела Н.А.Журавлеву.
6. Опубликовать Постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет в разделе «Бюджет и финансы» / «Муниципальные услуги» / «Нормативно-правовые акты» / 2015 год.
Глава администрации
Клинцовского района В.И.Савченко
Исп.В.В.Колесникова
Т.4-10-14
Приложение № 1
к постановлению администрации
Клинцовского района
от 10.02.2015 г. № 238
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями Клинцовского района
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Клинцовского района за счет бюджетных ассигнований районного бюджета (далее – муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Клинцовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
для муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся учреждения;
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.
3. Муниципальное задание формируется по форме в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему порядку.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Клинцовского района разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Клинцовского района.
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью районного бюджета, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
6. Финансовое обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью районного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного муниципальному казенному учреждению на праве оперативного управления.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных за-трат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее – нормативные затраты).
По решению органа мастного самоуправления, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ органом местного самоуправления, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.
9. Порядок определения нормативных затрат, указанных в пунктах 6 и 8 настоящего порядка, утверждается органом местного самоуправления Клинцовского района – главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится соответствующее учреждение, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулирования в установленных сферах деятельности.
10. Нормативные затраты утверждаются органом местного самоуправления Клинцовского района – главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг используются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период при обосновании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений Клинцовского района с учетом результатов оценки потребности в предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услугах.
12. При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты (затраты) на уплату налогов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.
14. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в рамках установленного муниципального задания и участвует в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
15. Уменьшение размера субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
16. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 7 настоящего порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), подлежащего заключению между органом местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 3 к настоящему порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
Органы местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Перечисление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении муниципального задания.
Органам местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки муниципальным бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 75% общего объема субсидии, предусмотренного муниципальному бюджетному или автономному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
17. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
18. Муниципальные учреждения Клинцовского района, осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) – отчет и пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований из районного бюджета:
муниципальные казенные учреждения – главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находится учреждение;
муниципальное бюджетное (автономное) учреждение – органу местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.
19. Органы местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 18 настоящего порядка, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений, содержащихся в отчетах, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.
20. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
21. Основаниями для прекращения финансового обеспечения выполнения муниципального задания являются:
реорганизация или ликвидация учреждения;
исключение оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности;
иные случаи, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания орган местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
22. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:
, где:
- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг;
- плановый объем субсидии муниципальному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
- плановый объем оказания муниципальных услуг, установленный муниципальному учреждению на отчетный период;
- фактический объем муниципальных услуг, оказанных муниципальным учреждением в отчетном периоде;
- норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги, установленный органом местного самоуправления, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при формировании муниципального задания на отчетный период.
В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
23. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных муниципальных услуг в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка) в следующем объеме:
, где:
- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем субсидии муниципальному учреждению на оказание i-й муниципальной услуги на соответствующий период;
- фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;
- плановое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;
k - количество показателей качества, установленных для i-й муниципальной услуги.
24. В случае если на основании итогового отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, орган местного самоуправления, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего органа местного самоуправления фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
25. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению органа местного самоуправления, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году.
26. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания.
27. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет:
муниципальные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.
Приложение 3
к порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Клинцовского района
ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
г. ___________________________ "__" _________________ 20__ г.
Учредитель
_________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)
в лице
__________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и _________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _____________________________
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________
__________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание), являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ), закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования решения Клинцовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на
__________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Не уменьшать предоставленную на выполнение муниципального задания Субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять отчет о выполнении муниципального задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные муниципальным заданием.
2.3.4. Публиковать на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет муниципального задание в течение 10 дней со дня доведения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание Учредителем, отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ________________________________________.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты Сторон
|
Учредитель |
Учреждение |
|
|
|
|
Место нахождения |
Место нахождения |
|
Реквизиты |
Реквизиты |
|
|
|
|
Руководитель: |
Руководитель: |
|
__________________ /Ф.И.О./ |
__________________ /Ф.И.О./ |
|
М.П. |
М.П. |
Приложение
к Примерному соглашению о
предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
График перечисления Субсидии
|
Сроки предоставления субсидии * |
Сумма, рублей |
|
Дата: |
|
|
Дата: |
|
|
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
* по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
|
Учредитель |
Учреждение |
|
Руководитель: _______________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель: __________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение № 2
к постановлению администрации
Клинцовского района
от 10.02.2015 г. № 238
ПОРЯДОК
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями Клинцовского района
1. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Клинцовского района не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Клинцовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Внесение изменений в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) осуществляется путем изложения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в новой редакции.
4. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и утверждаются по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку.





