Пояснительная записка к проекту решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «Об исполнении Клинцовского районного бюджета за 2015год»
Пояснительная записка к проекту решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «Об исполнении Клинцовского районного бюджета за 2015год»
Скачать документ
Пояснительная записка к проекту решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «Об исполнении Клинцовского районного бюджета за 2015год»
В 2015 году изменения в решение о бюджете вносились 8 раз. Решения Клинцовского районного Совета народных депутатов от 26.12.2014г. №82, от 19.02.2015г. №93, от 02.04.2015г. №112, от 28.05.2015г. №130, от 30.07.2015г. №139, от 24.09.2015г. №152, от 12.11.2015г. №166, от 24.12.2015г. №181.
В районный бюджет при плане 309768361,83 рублей поступило 307630790,05 рубля или 99,3%. Поступление собственных доходов, при уточненном плане 69696079 рублей составило 70581515,12 рублей или 101,3 %. На данный факт повлияли:
налог на доходы физических лиц при уточненном плане 45221940 рублей исполнение составило 44148721,13 рублей или 100,4%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 44975400 рублей, доходов поступило меньше на 826678,87 рублей или 98,2%, относительно 2014 года больше на 7564627,03 рублей или 120,7%. Факт отклонения по поступлению налога в сравнении с первоначальным планом тем, что в 2014 году была частично погашена задолженность по налогу предприятиями – должниками, а также увеличение задолженности по НДФЛ по сельхозтоваропроизводителям района. Отклонение по поступлению налога в сравнении с 2014 годом объясняется увеличением отчислений налога с 5 до 13 %, установленного Бюджетным Кодексом РФ. Также в течение года проводились заседания комиссии по неплатежам, по мониторингу финансово-экономической ситуации в районе, координационного совета по ликвидации задолженности по заработной плате, проводимой администрацией района в текущем году по ликвидации задолженности по заработной плате, имевшей место в хозяйствующих субъектах, погашению недоимки прошлых лет, анализу финансово-экономического состояния предприятий района, участию организаций и предприятий района в мероприятиях, направленных на снижение напряженностина рынке труда, а также принимаемые органами исполнительной власти меры по легализации «теневой» заработной платы и доведение ее до прожиточного минимума, установленного в Клинцовском районе. Так комиссией по неплатежам было взыскано задолженности по НДФЛ в бюджет района 979,7 тыс. рублей или
2,2% от общей суммы поступившего налога. Налог на доходы физических лиц имеет наибольший удельный вес в структуре доходов и составляет 62,5% от общей суммы собственных доходов и 78,3% от суммы налоговых доходов.
акцизы на подакцизные товары при уточненном плане 7945900 рублей исполнение составило 8606701,34 рублей или 108,3%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 5544700 рублей, доходов поступило больше на 3062001,34 рублей или 155,2%, Удельный вес налога составляет 12,36% в общей сумме собственных доходов и 15,3% от суммы налоговых доходов.
по единому налогу на вмененный доход при уточненном плане 3082800,00 рублей исполнение составило 3115357,80 рублей или 101,0%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 3052000 рублей доходов поступило больше на 63357,8 рублей или 102,1%, относительно 2014 года больше на 167902,6 рублей или 105,7%. Факт отклонения по поступлению налога в сравнении с первоначальным планом и в сравнении с исполнением 2014 года объясняется увеличением налогооблагаемой базы. Удельный вес налога составляет 4,4% в общей сумме собственных доходов и 5,5% от суммы налоговых доходов.
единый сельскохозяйственный налог при уточненном плане 402100 рублей исполнение составило 402794,79 рублей или 100,1%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 307200 рублей, доходов поступило больше на 95594,79 рублей или 131,1%, относительно 2014 года больше на 1955246,51 рублей или в 2 раза. Отклонение по поступлению налога в сравнении с первоначальным планом в сравнении с исполнением 2014 года объясняется уменьшением суммы расходов по сравнению с суммой доходов в сельхозпредприятиях. Удельный вес налога составляет 0,6% в общей сумме собственных доходов и 0,7% от суммы налоговых доходов.
государственная пошлина при уточненном плане 46500 рублей исполнение составило 48325,91 рублей или 103,9%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 91300 рублей, доходов поступило меньше на 42974,09 рублей или 52,9%, относительно 2014 года меньше на 11821,34 рублей и составило 80,3%. Факт отклонения по поступлению госпошлины в сравнении с первоначально утвержденным планом и с исполнением 2014 года объясняется уменьшением количества обращений граждан в суды общей юрисдикции и мировым судьям, а также возвратом госпошлины. Удельный вес налога составляет 0,07% в общей сумме собственных доходов и 0,09% от суммы налоговых доходов.
поступления задолженностей и перерасчетов по отмененным налогам при уточненном плане 46700 рублей исполнение составило 46709,47 рублей или 100%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 2000 рублей, доходов поступило больше на 44709,47 рублей, относительно 2014 года больше на 44936,2 рубля. Факт отклонения по поступлению задолженностей в сравнении с первоначальным планом и исполнением 2014 года объясняется тем, что задолженность по налогу на прибыль организаций, зачислявшейся до 1 января 2005 года в местные бюджеты была погашена не в полном объеме. Удельный вес
составляет 0,07% в общей сумме собственных доходов и 0,08% от суммы налоговых доходов.
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам при уточненном плане 300 рублей исполнение составило 292,98 рублей или 97,7%. В сравнении с 2014 годом доходов поступило больше на 25,98 рублей.
доходы от арендной платы за землю при плане 5656600 рублей исполнение составило 5671199,26 рублей или 100,3%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 4127100 рублей, доходов поступило больше на 1543733,26 рублей или в 1,3 раза, относительно 2014 года больше на 955856,42 рублей и составило 120,3%. Отклонение по поступлению арендных платежей в сравнении с первоначально утвержденным планом и с 2014годом связано с тем, что в 2014 году поступления от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений делились 50 на 50 с сельскими поселениями, в 2015 году указанные платежи поступали в бюджет района в размере 100%, также с оплатой задолженности по исковым заявлениям к арендаторам, заключен краткосрочный договор аренды с ОАО «Вымпел-Коммуникации» на сумму 96880,37 рублей за 11 месяцев. Удельный вес дохода составляет 8,0% в общей сумме собственных доходов и 39,9% от суммы неналоговых доходов.
доходы от аренды муниципального имущества при плане 441700 рублей исполнение составило 441731,1 рублей или 100,0%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 489900 рублей, доходов поступило меньше на 48168,9 рублей или 90,2%, относительно 2014 года меньше на 40134,86 рублей или 91,7%. Факт отклонения по поступлению арендных платежей за муниципальное имущество от первоначального плана и от исполнения 2014года связан с окончанием срока действия договора аренды с ООО СКТ «Марина». Удельный вес дохода составляет 0,6% в общей сумме собственных доходов и 3,1% от суммы неналоговых доходов.
доходы от аренды имущества, составляющего муниципальную казну при плане 28800 рублей исполнение составило 27698,77 рублей или 96,2%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 32000 рублей, доходов поступило меньше на 4301,23 рублей или 86,6%, относительно 2014 года больше на 26796,25 рублей или 91,7%. Факт отклонения по поступлению арендных платежей за муниципальное имущество от исполнения 2014 года связан с заключением договоров в конце 2014 года.
доходы от перечисления части прибыли МУПамив 2015 году МУП «ЖКХ Клинцовского района» перечислило в доход бюджета часть прибыли по результатам проверки КСП 2013 года в сумме 140920 рублей при плане 140920 рублей или 100%. Первоначально указанные поступления не планировались в виду отсутствия прибыли в МУПах района.
плата за негативное воздействие на окружающую среду при уточненном плане 298250,00 рублей исполнение составило 301530,45 рублей или 101,1%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 205400 рублей, доходов поступило больше на 96130,45 рублей или 146,8%, относительно 2014 года больше на 48269,92 рублей и составило 119,1%. Факт отклонения по поступлению платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сравнении с первоначальным планом и исполнением 2014 года объясняется увеличением облагаемой базы по плате за негативное воздействие на окружающую среду. Удельный вес дохода составляет 0,4% в общей сумме собственных доходов и 1,7% от суммы неналоговых доходов.
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства при уточненном плане 326509 рублей исполнение составило 326501 рублей или 100%. В сравнении с 2014 года доходов поступило больше на 324251 рублей. На данный факт повлияло то, что 2015 году была возмещена стоимость утраченных ГСМ по договору хранения резерва ГСМ администрации Клинцовского района, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций в сумме 291292 рубля, а также ООО «ТурбоПроволСтрой-Инжинириг» вернуло в районный бюджет неиспользованные средства при строительстве КНС по улицам п. Первое Мая в сумме 35209 рублей.
доходы от реализации муниципального имущества при уточненном плане 508000 рублей исполнение составило 507695 рублей или 99,9%. В сравнении с 2014 годом доходов поступило меньше на 153805 рублей или 76,7%. Были реализованы: гидротехническое сооружение адрес (местонахождение) объекта: Брянская область, Клинцовский район, д. Рудня-Голубовка. Первоначально план по реализации муниципального имущества отсутствовал, но в течение года было выявлено имущество, которое в соответствии с действующим законодательством РФ должно быть приватизировано. Факт отклонения от 2014 года объясняется не востребованностью имущества, выставляемого на торги. Удельный вес дохода составляет 0,7% в общей сумме собственных доходов и 3,6% от суммы неналоговых доходов.
доходы от продажи земельных участков при уточненном плане 6548900 рублей исполнение составило 6548869 рублей или 100,0%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 1000000 рублей, доходов поступило больше на 5548869 рублей или в 5,5 раза, относительно 2014 года больше на 5590884 рублей или в 7 раз. Факт отклонения по продаже земельных участков от первоначально утвержденного плана и от исполнения 2014 года объясняется тем, что в 2014 году поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена делились пополам с сельскими поселениями, было проведено 57 аукционов по продажи права собственности земельных участков. Из них 2 земельных участка расположены на территории Смолевичского сельского поселения (п. Белая Криница, п. Чемерна), на сумму 136880 руб., 43 земельных участков на территории Коржовоголубовского сельского поселения (п. Вьюнки, бывший рынок «Ксения», д. Вьюнка, п. Мизиричи, с. Коржовка-Голубовка), на сумму 3724000 руб., 8 земельных участков на территории Первомайского сельского поселения (п. Первое Мая, с. Ольховка, д. Теремошка), на сумму 266550 руб., 1 земельный участок на территории Гулевского сельского поселения (п. Красный Мост) на сумму 24000 руб., 3 земельных участка на территории Смотровобудского сельского поселения (п. Ляды, с. См. Буда, п. Калинин) на сумму 123840 рублей. Всего сумма от продажи с аукциона земельных участков составила 4275270 рублей. Удельный вес дохода составляет 9,3% в общей сумме собственных доходов и 46,1% от суммы неналоговых доходов.
штрафов, санкций, возмещения ущерба при уточненном плане 246300 рублей исполнение составило 246467,12 рублей или 100,0%. В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 83800 рублей, доходов поступило больше на 162667,12 рублей, относительно 2014 года меньше на 665162,4 рубля или в 3,7 раза. Факт отклонения по поступлению штрафов в сравнении с уточненным планом объясняется поступлением штрафов, наложенных Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которые первоначально не были утверждены. Факт отклонения по поступлению штрафов в сравнении с исполнением 2014 года объясняется неверно зачисленном штрафе в 2014 году в сумме 440000 рублей. Удельный вес дохода составляет 0,3% в общей сумме собственных доходов и 1,7% от суммы неналоговых доходов.
В части безвозмездных поступлений районным бюджетом при плане 240072282,83 рублей, исполнено 237049274,93 рублей или 98,7% в т.ч.
Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности при плане 16581600 рублей исполнено 16581600 рублей или 100%. Относительно 2014 года дотации поступило меньше на 7497400 рублей и составило 68,9%. Данная дотация была направлена на выплату заработной платы с начислениями и коммунальных платежей;
Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов при плане 18151154 рублей исполнено 18151154 рублей или 100% . В сравнении с первоначально утвержденным планом, который составил 17754000 рублей, дотации поступило больше на 397154 рублей и составило 102,2%, относительно 2014 года больше на 3863331 рублей или 127%. Отклонение от первоначально утвержденного плана объясняется увеличением расходов на выплату заработной платы с начислениями и коммунальных платежей;
Субсидии бюджетам на реализацию федеральных целевых программ при плане 40000 рублей исполнено 40000 рублей или 100%. Первоначально план по указанной субсидии утвержден не был в виду отсутствия вида указанной субсидии в Законе Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017годов», относительно 2014 года больше на 15000 рублей или 160%;
Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при плане 28122535 рублей исполнено 28122535 рублей или 100%. Первоначально план по указанной субсидии утвержден не был в виду отсутствия вида указанной субсидии в Законе Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;
Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов при плане 12069089,95 рублей исполнено 9135632,05 рублей или 75,7%.низкое исполнение связано с тем, что не поступили субсидии из областного бюджета на оплату ремонта автомобильных дорог по ул. Центральная с. Ольховка – 2933223 рублей, по ул. Луговая с. Лопатни – 234,9 рублей. Первоначально план по указанной субсидии утвержден не был в виду отсутствия вида указанной субсидии в Законе Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов при плане 1747476 рублей исполнено 1747476 рублей или 100%. В сравнении с 2014 года субсидий поступило больше на 45976 рублей или 102,7%. Первоначально план по указанной субсидии утвержден не был в виду отсутствия вида указанной субсидии в Законе Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты при плане 951381 рублей исполнено 951381 рублей или 100%. В сравнении с 2014 годом субвенции поступило больше на 84980 рублей или 109,8%. Данное увеличение поступлений связано с увеличением потребности в указанной субвенции;
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью при плане 164903,88 рублей исполнено 164903,88 рублей или 100%. Относительно 2014 года субвенции поступило больше на 16359,56 рублей и составило 111%. Отклонение от плановых показателей и 2014 года связано с увеличением числа семей, принявшим ребенка в семью в 2015 году;
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации при плане 145343629 рублей исполнено 145254429 рублей или 99,9%. В сравнении с первоначальным планом, который составил 146356836 рублей, поступление субвенции уменьшилось на 1102407 рублей и составило 99,2%, с 2014 годом субвенции поступило меньшее на 16298695,5 рублей или 89,9%.
Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу при плане 1446141 рублей исполнено 1446141 рублей или 100%. В сравнении с первоначальным планом, который составил 1028892 рублей, поступление субвенции увеличилось на 417249 рублей или 140,6%, с 2014 годом поступление субвенции увеличилось на 784064,59 рублей или в 2 раза. Отклонение объясняется изменением потребности в данной субвенции;
Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения при плане 1780350 рублей исполнено 1780000 рублей или 100%. В сравнении с 2014 годом поступление субвенции увеличилось на 893950 рублей или в 2 раза. Отклонение от первоначально утвержденного плана отсутствует. Отклонение объясняется изменением количество нуждающихся в данной субвенции;
Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов при плане 6516343 рублей исполнено 6516343 рублей или 100%. В сравнении с 2014 годом увеличились на 5596643 рублей или в 7 раз. Данные межбюджетные трансферты предусмотрены для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями с сельскими поселениями;
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры при плане 200000 рублей исполнено 200000 рублей или 100%. Первоначально план по указанным трансфертам утвержден не был в виду отсутствия вида указанных трансфертов в Законе Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов при плане 6990889 рублей исполнено 6990889 рублей или 100%. Добровольные пожертвования ООО «Брянская мясная компания» на строительство подъезда к ферме;
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет при плане 2795 рублей исполнено 2795 рублей или 100%.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов при плане 36004рубля исполнено 36004 рубля или 100%. Осуществлен возврат неиспользованных субвенций 2014 года по возмещению расходов по оплате жилых помещений, а также возврат неиспользованной субсидии при строительстве КНС по улицам п. Первое Мая.
Поступление основных налогов в 2014 – 2015 гг.
млн.руб.
|
Наименование |
Посту-пило 2014г |
2015 год |
Темп роста, % | ||
|
План |
Факт |
%исполнения | |||
|
Налоги на доходы физических лиц |
36,6 |
44,0 |
44,1 |
100,2 |
120,5 |
|
Доходы от уплаты акцизов |
2,7 |
7,9 |
8,6 |
108,9 |
в 3,2 раза |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
100,0 |
в 2 раза |
|
Единый налог на вмененный дох. |
2,9 |
3,1 |
3,1 |
100,0 |
106,9 |
|
Государственная пошлина |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
100,0 |
83,3 |
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам |
0,00 |
0,05 |
0,05 |
100,0 |
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
2,8 |
6,3 |
6,3 |
100,0 |
в 2,2 раза |
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
100,0 |
100,0 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1,6 |
7,1 |
7,1 |
100,0 |
в 4,4 раза |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
0,9 |
0,2 |
0,2 |
100,0 |
22,2 |
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
0 |
0,3 |
0,3 |
100,0 |
|
Расходы районного бюджета при плане 310624561,83 рубля исполнены в сумме 303594596,69 рублей
Расходы на общегосударственные вопросы по районному бюджету (Раздел 01)
при плане 20 658 022,01 рубля исполнены в сумме 20 613 688,91 рубля или 99,8%.
Исполнение за 2014 год - 22 704 917,64 рубля. Снижение расходов в 2015 году по сравнению с 2014 годом составило 2 091 228,73 рубля. Объясняется оптимизацией расходов.
Расходы произведены:
Рз, Пр 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» (КБК 0102 7001001 120) при плане 966 788,27 рублей, исполнено 966 714,24 рубля или 99,9%;
Рз, Пр 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», при плане 378 445,47 рубля исполнение составило 378 066,38 рубля или 99,9%. Произведены расходы на улучшение условий и охраны труда (при плане 1100,0 рублей израсходовано 1100,0 рублей) и на обеспечение деятельности законодательного (представительного) органа муниципального образования (при плане 377 345,47 рубля израсходовано 376 966,38 рубля);
Рз, Пр 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» при плане 9 218 532,46 рубля исполнение составило 9 206 093,66 рубля или 99,9%, в том числе:
КБК 0104 0111002 120 (Обеспечение деятельности главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) при плане 956 826,0 рублей исполнение составило 955 939,41рублей или 99,9 %;
КБК 0104 0111010 000 (администрация района), при плане 8 216 647,0 рублей, исполнено 8 205 171,23 рублей или 99,9 %;
КБК 0104 0111301 244 (улучшение условий и охраны труда) при плане 45 059,46 рубля, исполнено 44 983,02 рубля или 99,8 %;
Рз, Пр. 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово – бюджетного) надзора»
при плане 5 483 548,08 рублей, исполнено 5 480 316,56 рубля или 99,9 %, в том числе:
КБК 0106 0111301 244 (улучшение условий и охраны труда) при плане 2 750,0 рублей исполнены в сумме 2 750,0 рублей или на 100,0%
КБК 0106 0211010 000 (финансовый орган) при плане 4 857 836,24 рублей, исполнено 4 856 702,98 рубля или 99,9 %;
КБК 0106 7000633 244 (расходы на исполнение части полномочий поселения по осуществлению муниципального контроля) при плане 4 500,0 рублей, исполнено 4 500,0 рублей или 100,0 %;
КБК 0106 7001006 000 (обеспечение деятельности руководителя контрольно-счетного органа муниципального образования) при плане 520 700,0 рублей, исполнено 520 664,26 рубля или 99,9%;
КБК 0106 7001007 000 (обеспечение деятельности контрольно - счетного органа муниципального образования) при плане 97 761,84 рублей, исполнено 95 699,32 рубля или 97,9 %;
Рз, Пр. 0113 «Другие общегосударственные вопросы», при плане 4 610 707,73 рубля исполнение составило 4 582 498,07 рублей или 99,4% в том числе:
КБК 0113 0110637 (Осуществление части полномочий по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских поселений) при плане 18 458 рублей израсходовано 18458,0 рублей или 100,0%;
КБК 0113 0111016 000 (обеспечение деятельности управления экономики) при плане 2 479 124,73 рублей исполнено 2 470 735,71 рубля, или 99,7%.
КБК 0113 0111017 000 (обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом) при плане 1 245 127,0 рублей исполнено 1 226 508,52 рубля, или 98,5%;
КБК 0113 0111202 000 (Осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и полномочий в сфере деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) при плане 316 851,0 рублей исполнено 316851,0 рублей, или 100,0%;
КБК 0113 0111301 244 (улучшение условий и охраны труда) при плане 4900,0 рублей расходы составили 4 346,29 рубля или 88,7%
КБК 0113 111311 000 (мероприятия по привлечению и закреплению медицинских кадров) при плане 41 247,0 рублей исполнено 41 179,0 рублей, или 99,8%. Согласно Порядку исполнения мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров муниципальной программы «Реализация полномочий органов местного самоуправления Клинцовского района» (2015-2017 годы)», утвержденной постановлением администрации района от 24.12.2015 года №1199, в целях привлечения и закрепления медицинских работников на территорииКлинцовского района, предусмотрены расходы на оплату проездных документов для проезда работников из г. Клинцы к месту работы, расположенному на территории района на расстоянии свыше 10 км.;
КБК 0113 111312 244 (мероприятия по награждению граждан за вклад в развитие Клинцовского района) при плане 99 000,0 рублей, исполнено 99 000,0 рублей или 100,0% - приобретение подарков при награждении почетной грамотой или благодарностью согласно Положению о Почетной грамоте Клинцовского района, Благодарности Клинцовского района, принятого решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 27.02.2007г №313;
КБК 0113 0111740 244 (Оценка имущества, признание прав и регулирование имущественных отношений) при плане 400 000,0 рублей, исполнено – 399 419,55 рублей или 99,9 %;
КБК 0113 0111204 244 (мероприятия по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Клинцовском районе) при плане 6 000,0 рублей исполнено 6 000,0 рублей, или 100,0%;
Расходы по национальной обороне (Раздел 02) - осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты), при плане 951 381,0 рублей исполнены на 100% - 951 381,0 рублей. Увеличение расходов к уровню 2014 года – 84 980,0 рублей (исполнение 2014 года – 866 401,0 рублей)..
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность по районному бюджету (Раздел 03)
при плане 1 993 097,20 рублей исполнены в сумме 1 992 202,50 рублей или на 99,9 % . Снижение расходов по отношению к 2014 году составило 92 611,16 рублей (в 2014 году исполнение – 2 084 813,66 рублей)
Рз. Пр. 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» при плане 1 962 097,20 рублей исполнение составило 1 961 202,50 рублей или 99,9 % в том числе:
По КБК 0309 0111205 244 (снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)- план/исполнение-50000,0 рублей или 100,0%;
По КБК 0309 0111206 000 (обеспечение деятельности Единой дежурно – диспетчерской службы района) при плане 1 634 638,0 рублей исполнение составило – 1 633 743,30 рублей или 99,9%.
По КБК 0309 7001012 000 произведены расходы из резервного фонда администрации района на ликвидацию пожаров. При плане 277 459,20 рублей израсходовано 277 459,20 рублей. Исполнение 100,0%.
Рз. Пр. 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» план и исполнение составило 31000,0 рублей.
Расходы по национальной экономике по районному бюджету(раздел 04)
При плане 60 680 130,95 рублей исполнено 53 700 263,04 рублей или на 88,5%. По сравнению с 2014 годом расходы возросли на 47 666 440,04 рубля (исполнение 2014 года -6 033 823 рубля)
Произведены следующие расходы:
Рз. Пр. 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство», при плане 86 200,0 рублей, расходы не производились - в связи с отсутствием специализированной организации по отлову и содержанию безнадзорных животных, администрация района обратилась в МУП ЖКХ Клинцовского района, МУП "Коммунальщик" с предложением заключить договор по оказанию данных услуг, однако согласно доведённому объёму финансирования исполнить полномочия по отлову, содержанию безнадзорных животных не удалось;
Рз. Пр. 0408 «Транспорт» при плане 3 985 462,0 рублей освоены в сумме 3 985 462,0 рублей или на 100,0%, КБК 0408 0111023 611 241 (обеспечение деятельности МБУ «ХЭКОДОМС»), при плане 3 985 462,0 рублей исполнено 3 985 462,0 рублей или 100%;
Рз. Пр. 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», при плане 56 447 113,95 рублей исполнено 49 553 446,04 рублей или на 87,8%.
0409 0101615 540 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ» - передача полномочий по содержанию автомобильных дорог сельским поселениям при плане 2458106,79 рублей исполнено 2458106,79 рублей или 100%;
0409 0111615 244 225 «Ремонт и содержание автомобильных дорог» при плане 5735213,21 рублей исполнено 1777690,3 рублей или 31%, в том числе на софинансирование субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог 259587,3 рублей;
0409 0111615 244 226 (разработка проекта по безопасности дорожного движения, межевание земельных участков) при плане 261280 рублей исполнено 261280 рублей или 100%;
0409 0111617 540 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ» - передача полномочий Первомайскому сельскому поселению по ремонту моста через ручей в с. Ольховка по ул. Центральная при плане 2940435,95 рублей исполнено 2940435,95 рублей или 100%;
0409 0111617 244 225 – ремонт автомобильных дорог по ул. Центральная с. Ольховка и ул. Луговая с. Лопатни при плане 4873484 рублей исполнено 1940261 рублей или 39,8%, неисполнение связано с тем, что в районный бюджет не поступила субсидия на оплату ремонта автомобильных дорог по ул. Центральная с. Ольховка – 2933223 рублей;
0409 0111615 414 310 – строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 7800889 рублей исполнено 7797967 рублей или 100% (доходы районного бюджета и добровольные пожертвования ООО «БМК»);
0409 0111616 414 310 – строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 4255170 рублей исполнено 4255170 рублей или 100% (субсидии областного бюджета);
0409 0115018 414 310 – строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 28122535 рублей исполнено 28122535 рублей или 100% (субсидии федерального бюджета);
Рз. Пр. 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», при плане 161 355,0 рублей исполнено 161 355,0 рублей или на 100%. Произведены расходы по КБК 0412 0111790 000 (исполнение государственных полномочий Брянской области в области охраны труда);
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству по районному бюджету(раздел 05)
при плане 1 818 185,88 рублей исполнены в сумме 1 813 909,77 рублей или на 99,8%. По сравнению с 2014 годом расходы возросли на 1 162 307,41 рублей (Исполнение 2014 года -651 602,36 рублей)
Рз. Пр. 0501 «Жилищное хозяйство» - при плане 200 000,0 рублей исполнено 196989,48 рублей или 98,5 %.
0501 0119604 243 225 - взнос на капитальный ремонт в Региональный фонд капитального ремонта МКД Брянской области – при плане 27000 рублей исполнено 23989,48 рублей или 88,9% , низкий процент исполнения связан с тем, что жилье, находящееся в муниципальной собственности было приватизировано, соответственно уменьшился размер взноса на капитальный ремонт;
0501 0211019 540 251 – передача полномочий сельским поселениям по жилью – при плане 173000 рублей исполнено 173000 рублей или 100%;
Рз. Пр. 0502 «Коммунальное хозяйство» - при плане 1 518 185,88 рублей исполнено 1 516 920,29 рублей или 99,9 %.
0502 0117105 810 241 – субсидия МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Клинцовского района» на организацию в границах поселений Клинцовского района водоснабжения, водоотведения – при плане 1291898,32 рубля исполнено 1290985,32 рубля или 99,9%;
0502 0117106 244 225 – аварийно-восстановительные работы водопроводной сети Клинцовского района при плане 32363 рубля исполнено 32010,41 рублей или 98,9%;
0502 0117106 244 310 – строительство водопроводной сети с. ОльховкаКлинцовского района при плане 152637 рублей исполнено 152637 рублей или 100%;
0502 7001012 540 251 – ремонт теплотрассы п. Чемерна за счет резервного фонда главы администрации – при плане 41287,56 рублей исполнено 41287,56 рублей или 100%.
Рз. Пр. 0503 «Благоустройство» - при плане 100 000,0 рублей исполнено 100000 рублей или 100%.
0503 0217005 540 251 – организация в границах поселений водоснабжения населения в пределах полномочий, в части содержания шахтных колодцев – при плане 100000 рублей, исполнено 100000 рублей или 100%.
Расходы на образование (раздел 07)
при плане 168 399 766,09 рублей исполнены в сумме 168 399 766,02 рублей, или на 99,9 %. Данные расходы являются расходами районного бюджета. Снижение расходов по сравнению с 2014 годом произошло на 1 391 284,49 рублей (в 2014 году исполнение составило -169 791 050,51 рубля).
Произведены следующие расходы:
Рз. Пр. 0701 «Дошкольное образование» – при плане 24 929 566,72 рублей, исполнение составило – 24 929 566,72 руб. или 100,0 %. По сравнению с 2014 годом расходы уменьшились на 2 020 990,26 рублей (исполнено в 2014 году 26 950 556,98 рублей).
По данному подразделу проведены следующие мероприятия:
КБК 0701 0321061 611 (обеспечение выплаты заработной платы работникам дошкольных образовательных организаций с учетом ее доведения до уровня 2014 года – за счет дотации на обеспечение мер сбалансированности бюджетов) –план/исполнение- 962 554,0 рубля или 100,0%;
КБК 0701 0321063 611 дошкольные образовательное организации (содержание учреждений за счет средств районного бюджета) план/исполнение- 396 800,0 рублей или 100,0%, в том числе:
Статья 212 Прочие выплаты. Израсходовано 82,14руб. Данные денежные средства израсходованы на компенсационную выплату матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.
Статья 221 Услуги связи – 18 294,20 руб. Согласно договору № 38365 от 12.03.2015 г.
Статья 223 Коммунальные услуги – 81 052,07 руб.: на отопление израсходовано – 24746,26 руб., электроэнергию – 45 409,30 руб., водоснабжение – 108 96,51 руб. Согласно договору на поставку энергоресурсов с «ТЭК - Энерго» от 19.12.2014г. № 2572-01
Статья 225 Работы, услуги по содержанию имущества – 39 060,58 руб. Данные денежные средства израсходованы на техническое обслуживание пожарной сигнализации – 2 485,44 руб., дератизация помещений – 8 113,4 руб. кап.ремонт – 14 582,57 рублей, авангардстрой – 9 900,00 рублей, ВДПО – 3 979,17 рублей.
Статья 226 Прочие работы, услуги – 52 517 руб. Данные денежные средства израсходованы на аттестацию рабочих мест –33907,00 рублей; «абсолют» – 3 610,00; авангардсторой – 15000,00 рублей.
Статья 290 Прочие расходы – 9 422,29 руб. Данные денежные средства израсходованы на налог на имущество.
Статья 310 Увеличение стоимости основных средств - 26 132,00 руб. Данные денежные средства израсходованы на приобретение мебели, печати, пожарного извещателя.
Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов - 158 239,72 руб. Данные денежные средства израсходованы на приобретение продуктов питания.
КБК 0701 0321471 611 (финансовое обеспечение получения
дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях – субвенция из областного бюджета) план/исполнение- 22 867 042,0 рублей или 100,0%;
КБК 0701 0321477 611 (предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа – за счет субвенции из областного бюджета) план/исполнение- 703 170,72 рублей или 100,0%;
Рз. Пр. 0702 «Общее образование» при плане 127 290 842,08 рубля израсходовано 127 290 842,01 рубля или 99,9%, из них:
КБК 0702 0111301 612 (улучшение условий и охраны труда) план/исполнение- 860 314,0 рублей или 100,0%;
КБК 0702 0321064 611 (расходы на содержание общеобразовательных школ за счет средств районного бюджета) при плане 36 141 984,16 рублей исполнены в сумме 36 141 984,09 или на 99,9%, в том числе:
Статья 211 Заработная плата при плане 4 581 915,46 руб. исполнено 4581915,46 руб.
Статья 212 Прочие выплаты при плане 19 790,15 руб. израсходовано 19 790,15 руб. Данные денежные средства израсходованы на компенсационную выплату работающим матерям, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
Статья 213 Начисления на выплаты по оплате труда при плане 1 774 082,29 руб. исполнено 1 774 082,29 руб.
Статья 221 Услуги связи при плане 137 707,95 руб. исполнено 137 707,95 руб. Данные денежные средства израсходованы на услуги по предоставлению телефонной связи.
Статья 222 Транспортные услуги при плане 132 014,8 руб. исполнено 132 014,8 руб. Данные денежные средства израсходованы на оплату проезда школьников.
Статья 223 Коммунальные услуги при плане 11 762 747,11 руб. исполнено 11 762 747,11руб. На отопление израсходовано – 1 987 373,19 руб., на потребление газа – 4 955 065,25 руб., на электроэнергию – 4 407 279,94 руб., на водоснабжение – 413 028,73 руб. Согласно договоров на поставку энергоресурсов с Брянскрегионгаз, Брянская сбытовая компания, Брянские коммунальные системы, Брянсккоммунэнерго, ЖКХ, Великотопальский коммунальщик, ПМК-45, Прогресс, СПК Родина, Сельский родник.
Статья 225 Работы, услуги по содержанию имущества при плане 5 040 198,74 руб. исполнено 5 040 198,74 руб. Данные денежные средства израсходованы на вывоз ТБО – 257 024,12руб., дератизация помещений – 79 629,38 руб., за техническое обслуживание газового оборудования – 632 795,26 руб., перезарядка огнетушителей – 106 890 руб., техническое обслуживание системы канализации – 155 218,44 руб., текущий ремонт системы отопления – 84 930 руб., периодическая поверка сигнализаторов – 76 314,32 руб., капитальный ремонт мягкой кровли – 662 337,0руб., БЦДиР – 296 000,0 руб. Строй дело – 1 424 636,16,0 рублей; ВДПО – 145 250 рублей; ремонт пожарной сигнализации – 176 038 руб. макс сервис – 162016,41 рублей; авангардстрой – 138 800,0 руб.; трудовые соглашения – 533 000,0 руб.; ремонт системы оповещения – 109 319,65 рублей.
Статья 226 Прочие работы, услуги при плане 2 074 473,05 руб. исполнено 2 074 473,05 руб. данные денежные средства израсходованы на страхование машин – 102 000,0 руб. страхование котельных –244 387,0 руб. охрана имущества – 28 207,0 руб., монтаж пожарной сигнализации – 30 000,0 руб., мед.осмотр и предрейсовый и после рейсовый осмотр водителей – 576 413,0 руб., переаттестация лиц ответственных за газовое оборудования – 247 328,05 руб. обучение по тепловым установкам 93 200,0 руб. приобретение неисключительных прав на использование «Астрал отчет» - 53 530,0 руб. авангардстрой – 72 000,0 руб. изготовление бланков строгой отчетности – 39 608,0 руб. макс сервис – 54 800,0 руб. тахографы – 96 000,0 руб. страхование автобусов – 21 000,0 руб. сервис безопасности – 184 000,0 руб. трудовые соглашения – 232 000,0 руб.
Статья 262 Пособие по социальной помощи населению при плане 388,0 руб. исполнено 388,0 руб.
Статья 290 Прочие расходы при плане 3 310 580,84 руб. исполнено 3 310 380,84 руб. Данные денежные средства израсходованы на налог на имущество, транспортный налог, налог на загрязнение окружающей среды.
Статья 310 Увеличение стоимости основных средств при плане 477 838,8 руб. исполнено 477 838,8 руб. Данные денежные средства израсходованы на приобретение тахографов - 264 000,0 руб. сигнализаторы – 78 938,8 руб. печати – 16 800,0 руб. газ. Счетчик -56 600,0 руб. пожарные извещатели – 42 000,0 руб. приобретение стульев – 19 ,0500 руб.
Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов при плане 6 830 246,90 руб. исполнено 6 830 246,9 руб. Данные денежные средства были израсходованы продукты питания – 4 839 602,35 руб., ГСМ – 1 595 733,55 руб. закупка овощей – 100 835,0 руб. приобретение классных журналов – 33 336,0 руб. зап.части – 260 740,0 руб.
КБК 0702 0321064 612 (субсидии на иные цели) план/исполнение- 64 563,0 рублей или 100,0%;
КБК 0702 0321470 611 (расходы за счет субвенции по финансированию образовательных учреждений в части обеспечения реализации основных общеобразовательных программ) план/исполнение – 83 062 174,0 рублей или 100%;
КБК 0702 0321473 612 (расходы за счет субсидии из областного бюджета на предоставление дополнительных мер государственной поддержки обучающихся (молоко и питание) план/исполнение – 922 340,0 рублей или 100%;
КБК 0702 0321477 611 (расходы за счет субвенции из областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области) план/исполнение – 4 061 897,28 рублей или 100%;
КБК 0702 0321479 612 (расходы за счет субсидии из областного бюджета на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей) план/исполнение – 371 700,0 рублей или 100%;
КБК 0702 0321482 612 (расходы за счет субсидии по укреплению материально - технической базы образовательных учреждений) план/исполнение – 436 296,0 рублей или 100%. Средства израсходованы на замену окон в школах в сумме 246 999 рублей и ремонт кровли – 189 297 руб.
КБК 0702 0121066 611 (расходы на содержание музыкальной школы) план/исполнение – 1 268 343,64 рублей или 100%;
КБК 0702 0121066 616 (расходы за счет средств районного бюджета на софинансирование субсидий, выделенных из федерального и областного бюджетов на приобретение музыкальных инструментов) план/исполнение – 24 490,0 рублей или 100%;
КБК 0702 0401424 612 (субсидия из областного бюджета на приобретение музыкальных инструментов) план/исполнение – 17 140,0 рублей или 100%;
КБК 0702 0401477 611 (расходы за счет субвенции из областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области) план/исполнение – 19 600,0 рублей или 100%;
КБК 0702 0405014 612 (субсидия из федерального бюджета на приобретение музыкальных инструментов) план/исполнение – 40 000,0 рублей или 100%;
Рз. Пр. 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» при плане 25 126,16 рублей исполнение составило 25 126,16 рублей или 100,0%. В рамках данного мероприятия приобретены ценные подарки, грамоты, кубки участникам районных спортивных конкурсов, их питание при участии в выездных спортивных мероприятиях на сумму 21100 рублей, а также приобретение бензина для организации поездки на культурно-спортивные мероприятия в сумме 4026,16 рублей.
Рз. Пр. 0709 «Другие вопросы в области образования» при плане 16 154 231,13 рублей исполнены в сумме 16 154 231,13 рубля или на 100,0%, в том числе:
КБК 0709 0111301 612 (улучшение условий охраны труда) план/исполнение – 92 186,0 рублей или 100%;
КБК 0709 0311010 000 (расходы на содержание аппарата отдела образования)
план/исполнение – 2 580 489,53 рублей или 100%;
КБК 0709 0311074 611 (расходы на содержание МБУ – Хозяйственно – расчетная контора для обеспечения деятельности учреждений образования) план/исполнение – 11 406 488,0 рублей или 100%, в том числе:
Статья 211 Заработная плата - 8 278 734,47руб.
Статья 212 Прочие выплаты - 2962,5 руб.
Статья 213 Начисление на выплаты по оплате труда - 2 398 486,51 руб.
Статья 221 Услуги связи - 91 002,09 руб. Данные денежные средства израсходованы на услуги по предоставлению телефонной связи и Интернета.
Статья 223 Коммунальные услуги - 65 775,65руб.
Статья 224 Арендная плата за пользование имуществом -49 394,16 руб.
Статья 225 Работы, услуги по содержанию имущества -107 177,48 руб. Данные денежные средства израсходованы на вывоз мусора и уборку помещений, ремонт принтеров.
Статья 226 Прочие работы, услуги - 146 693,81руб. Данные денежные средства израсходованы на оплату за услуги по страхованию автомобиля, на обучение по охране труда, на оплату за информационно – консультационные услуги (парус), на пред.рейсовый мед. осмотр.
Статья 290 Прочие расходы - 27 454,25 руб. Данные денежные средства израсходованы на налог на имущество, транспортный налог.
Статья 310 Увеличение стоимости основных средств - 3980руб.
Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов -234 827,08 руб. Данные денежные средства израсходованы на оплату ГСМ, на покупку тонера.
КБК 0709 0311075 611 (расходы на содержание МБУ – Комплексный центр по обеспечению образовательной деятельности учреждений образования) план/исполнение – 1 685 700,0 рублей или 100%;
Произведены следующие расходы:
Статья 211 Заработная плата исполнено 1 121 723,16 руб.
Статья 212 Прочие выплаты исполнено 346,77 руб.
Статья 213 Начисление на выплаты по оплате труда исполнено 328 257,02 руб.
Статья 221 Услуги связи исполнено 16 352,03 руб. Данные денежные средства израсходованы на услуги по предоставлению телефонной связи.
Статья 222 Транспортные услуги исполнено 1900 руб. Данные денежные средства израсходованы на оплату проезда по служебным командировкам. Статья 223 Коммунальные услуги при плане 36 250,65 руб. исполнено 36 250,65руб.
Статья 224 Арендная плата за пользование имуществом исполнено 43 219,92 руб.
Статья 225 Работы, услуги по содержанию имущества исполнено 85 134,36 руб. Данные денежные средства израсходованы на вывоз мусора и уборку помещений.
Статья 226 Прочие работы, услуги исполнено 10 610 руб. Данные денежные средства израсходованы на пред.рейсовый мед. осмотр, услуги по страхованию автомобиля.
Статья 290 Прочие расходы исполнено 856,57руб. Данные денежные средства израсходованы на налог на имущество, транспортный налог.
Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов исполнено 33 249,52 руб. Данные денежные средства израсходованы на ГСМ
Расходы на культуру и кинематографию по районному бюджету(раздел 08)
при уточненном плане 15 742 692,45 рублей, исполнены в сумме 15 742 455,85 рубля или 99,9 %. Рост расходов к 2014 году составил 11 810 701,85 рублей (исполнение 2014 года – 3 931 754,0 рублей).
Рост расходов объясняется изменениям, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Так, с 2015 года организация библиотечного обслуживания населения является полномочием муниципального района. Также, согласно соглашениям, заключенным между муниципальным районом и сельскими поселениями, район исполнял часть полномочий по обеспечению населения услугами организаций культуры.
Произведены следующие расходы:
Рз. Пр. 0801 «Культура» при плане 13 230 181,75 рублей, исполнение составило 13 230 119,18 рублей или 99,9 %, в том числе:
КБК 0801 0111301 612 (улучшение условий и охраны труда) план/исполнение – 4 750,0 рублей или 100%;
КБК 0801 0400635 611 (Осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселения в сфере культуры) план/исполнение – 6 443 300,0 рублей или 100%;
КБК 0801 0400636 611 (Осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселения в сфере культуры по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области) план/исполнение – 50 085,0 рублей или 100%;
КБК 0801 0401053 611 (расходы на содержание дома культуры) план/исполнение – 1 735 319,33 рублей или 100%;
КБК 0801 0401054 611 (расходы на содержание библиотеки) при плане – 3 993 296,01 рублей, исполнение составило 3 993 233,44 рублей или 99,9%;
КБК 0801 0401305 612 (расходы на проведение мероприятий по развитию, стимулированию деятельности учреждений культуры Клинцовского района) план/исполнение – 757 321,41 рублей или 100%;
КБК 0801 0401421 611 (оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области) план/исполнение – 46 110,0 рублей или 100%;
КБК 0801 0405147 612 (государственная поддержка муниципальных учреждений культуры в рамках подпрограммы "Искусство" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма"-средства федерального бюджета) план/исполнение – 200 000,0 рублей или 100%;
Рз. Пр 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» при плане 2 512 510,70 рублей исполнение составило 2 512 336,67 рублей или на 99,9%. В том числе:
КБК 0804 0111301 244 (улучшение условий и охраны труда) –план/исполнение 2 650,0 рублей или 100,0% , в т.ч. – 1 000,0 рублей за обучение руководителя по охране труда и проверке знаний требований охраны труда согласно договора №842/15-О от 05.10.2015г с АНО ДПО «Учебно-аналитический центр охраны труда» и 1650 рублей за обучение мерам пожарной безопасности (пожарно-технический минимум) согласно госконтракта №372/11 от 18.11.2015 с Брянским областным отделением ВДПО;
КБК 0804 0211421 530 (субвенции бюджетам сельских поселений на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области) –план/исполнение 50 085,0 рублей или 100,0%;
КБК 0804 0401010 000 (содержание отдела культуры, спорта и молодежной политики) при плане – 926 533,93 рублей исполнено – 926 461,93 рублей или 99,9%;
КБК 0804 0401062 000 (учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере культуры) при плане – 1 533 241,77 рублей исполнено – 1 533 139,74 рублей или 99,9%;
Расходы районного бюджета по социальной политике(раздел 10)
при уточненном плане 16 072 108,42 исполнены в сумме 16 071 751,77 руб., что составляет 99,9 %. Увеличение расходов 2015 года к уровню 2014 года - на 1 117 256,49 рублей (исполнено в 2014 году- 14 954 495,28 рублей).
Рз, Пр. 1001 «Пенсионное обеспечение», КБК 1001 0111651 321 (ежемесячная доплата к государственным пенсиям, лицам, замещавшим муниципальные должности): при плане – 2 758 582,92 рублей, исполнено – 2 758 577,65 рублей или 99,9%; Получателями муниципальных пенсий являлись в 2015 году 54 человека.
Рз, Пр. 1003 «Социальное обеспечение населения» при плане 102 000,0 рублей исполнены в сумме 102 000,0 рублей или на 100,0%. По данному разделу произведены расходы за счет средств областного бюджета на обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Рз, Пр 1004 «Охрана семьи и детства» при плане 11 921 454,88 рублей исполнение составило 11 921 104,88 рубля или 99,9%, в том числе:
КБК 1004 0111672 000 (расходы за счет субвенций областного бюджета на социальную поддержку и социальное обслуживание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях и выплате ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка опекуну (попечителю)) при плане 8 530 060,0 рублей исполнение составило 8 530 060,0 рубля или 100,0%.
КБК 1004 0115082 323 (расходы за счет субвенций из областного бюджета на обеспечение предоставления жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений) при плане 1 780 350,0 рублей исполнение составило 1 780 000,0 рублей или 99,9%.
КБК 1004 0115260 313 (расходы за счет субвенции областного бюджета на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью): при плане 164 903,88 рублей исполнены в сумме 164 903,88 рублей или на 100,0%.
КБК 1004 0301478 321(расходы за счет субвенции областного бюджета на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях): при плане 1 446 141,0 рублей исполнение составило -1 446 141,0 рублей или 100,0%.
Рз, Пр 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» при плане 1 290 070,62 рублей исполнение составило 1 290 069,24 рублей или 99,9%, в том числе:
КБК 1006 0111018 000 (осуществление деятельности по опеке и попечительству) –при плане 38 085,62 рублей исполнено в сумме 38 084, 74рублей или 99,9%;
КБК 1006 0111019 000 (осуществление деятельности комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) –при плане 5 001,0 рублей исполнено в сумме 5 000,5рублей или 99,9%;
КБК 1006 0111202 000 (расходы за счет субвенции из областного бюджета на осуществление деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних)– план/ кассовое исполнение – 475 044,0 рублей или 100,0%.
КБК 1006 0111307 313 (расходы на реализацию мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан Клинцовского района)– план/ кассовое исполнение - 80 000,0 рублей или 100,0%.
КБК 1006 0111308 240 (расходы на реализацию мероприятий по демографическому развитиюКлинцовского района)– план/ кассовое исполнение – 80 000,0 рублей или 100,0%.
КБК 1006 0111672 000 (расходы за счет субвенции из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству)– план/ кассовое исполнение – 611 940,0 рублей или 100,0%.
Расходы районного бюджета по разделу 11 «Физическая культура и спорт»
при плане 59 077,83 рублей исполнены в сумме 59 077,83 рублей или на 100%.
В 2014 году расходы составили 70 820,38 рублей. Снижение расходов в 2015 году к уровню 2014 года составило 11 742,55 рублей.
Расходы в сумме 41 100 рублей произведены на приобретение ценных подарков, грамот, кубков участникам районных спортивных конкурсов, их питание при участии в выездных спортивных мероприятиях. А также на приобретение (ГСМ) в сумме 17 977,83 рублей для организации поездок на культурно-спортивные праздники районного и областного значения.
Расходы районного бюджета по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
при плане 24 250 100,0 рублей, составили – 24 250 100,0 рублей или 100%. Исполнение за 2014 год составило – 34 125 872,46 рублей. Снижение расходов в 2015 году по отношению к 2014 году – 9 875 772,46 рублей.
В составе расходов:
КБК 1401 0221584 511 (дотации поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности) при плане 5 873 000,0 рублей, исполнение в сумме -5 873 000,0 рублей или на 100%.
КБК 1402 20221586 512 (дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений) при плане 18 377 100,0 рублей исполнены в сумме 18 377 100,0 рублей или на 100,0%.
Исполнение расходов Клинцовского районного бюджета
по разделам классификации расходов бюджетов в 2015 году.
(рублей)
|
Наименование |
Рз |
Пр |
Утверждено первоначально |
ут. план на 2015 год |
Исполнено за 2015 год |
% исполнения 2015 год |
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
23 219 600,0 |
20 658 022,01 |
20 613 688,91 |
99,8 |
|
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
01 |
02 |
1 040 100,0 |
966 788,27 |
966 714,24 |
100,0 | |
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
681 300,0 |
378 445,47 |
378 066,38 |
99,9 |
Перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением состава главных распорядителей бюджетных средств (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
9 923 700,0 |
9 218 532,46 |
9 206 093,66 |
99,9 |
Перераспределение бюджетных ассигнований, в связи с оптимизацией расходов от сокращения 2-х ставок в администрации района (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
6 023 400,0 |
5 483 548,08 |
5 480 316,56 |
99,9 |
Уменьшение расходов, в связи с оптимизацией расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Другие общегосударственных вопросы |
01 |
13 |
5 251 100,0 |
4 610 707,73 |
4 582 498,07 |
99,4 |
Перераспределение бюджетных ассигнований, в связи с оптимизацией расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
|
943 583,0 |
951 381,00 |
951 381,00 |
100,0 |
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
943 583,0 |
951 381,00 |
951 381,00 |
100,0 |
дополнительное выделение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
03 |
00 |
1 951 800,0 |
1 993 097,20 |
1 992 202,50 |
100,0 |
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
1 951 800,0 |
1 962 097,20 |
1 961 202,50 |
100,0 |
Перераспределение бюджетных ассигнований, в связи с оптимизацией расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
0,00 |
31 000,00 |
31 000,00 |
100,0 |
распоряжением администрации района от 30.04.2015 № 217-р "О выделении денежных средств" -из резервного фонда выделено на приобретение ГСМ для пожарных команд сельским поселениям (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
04 |
00 |
9 904 300,0 |
60 680 130,95 |
53 700 263,04 |
88,5 |
|
|
Сельское хозяйство и рыболовство |
04 |
05 |
286 200,0 |
86 200,00 |
0,00 |
0,0 |
предусматривались расходы на реализацию мероприятий по развитию животноводства и сохранению, расширению посевных площадей культур кормовой группы в Клинцовском районе (по 100000 рублей на каждое мероприятие). Однако ввиду отсутствия претендентов, расходы были уменьшены (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Транспорт |
04 |
08 |
3 859 900,0 |
3 985 462,00 |
3 985 462,00 |
100,0 |
Увеличение субсидии на выполнение муниципального задания |
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
5 544 700,0 |
56 447 113,95 |
49 553 446,04 |
87,8 |
поступление дополнительных средств из федерального и областного бюджетов, безвозмездных поступлений от "Мираторг" на строительство дороги в сумме 39368604 руб., субсидий из областного бюджета на ремонт дорог в сумме 7813919,95 рублей., а также увеличение расходов дорожного фонда от дополнительно полученных акцизов в 2015 году и от их остатка на 01.01.2015г. в сумме 3719890 руб. (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
213 500,0 |
161 355,00 |
161 355,00 |
100,0 |
уменьшение субвенций в области охраны труда (-)12145 рублей, а также исключены расходы на мероприятия по развитию малого предпринимательства в Клинцовском районе (-)40000 руб. (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
|
1 205 000,0 |
1 818 185,88 |
1 813 909,77 |
99,8 |
|
|
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
205 000,0 |
200 000,00 |
196 989,48 |
98,5 |
уменьшение расходов по уплате взносов за кап ремонт жилого фонда, т.к. фактические расходы сложились меньше запланированных (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
1 000 000,0 |
1 518 185,88 |
1 516 920,29 |
99,9 |
увеличены расходы на организацию водоснабжения населения (необходимость дополнительных ремонтов водопроводной сети) (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Благоустройство |
05 |
03 |
0,0 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100,0 |
в соответствии с заключенными с сельскими поселениями соглашениями о передачи части полномочий района в части содержания шахтных колодцев (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
07 |
|
157 722 796,0 |
168 399 766,09 |
168 399 766,02 |
100,0 |
|
|
Дошкольное образование |
07 |
01 |
23 902 242,0 |
24 929 566,72 |
24 929 566,72 |
100,0 |
увеличение расходов на заработную плату с начислениями работникам детских садов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Общее образование |
07 |
02 |
117 807 654,0 |
127 290 842,08 |
127 290 842,01 |
100,0 |
увеличение расходов на заработную плату с начислениями работникам общеобразовательных школ, а также на первоочередные расходы (питание, коммунальные платежи, уплата налогов) (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
30 700,0 |
25 126,16 |
25 126,16 |
100,0 |
Перераспределение бюджетных ассигнований (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Другие вопросы в области образования |
07 |
09 |
15 982 200,0 |
16 154 231,13 |
16 154 231,13 |
100,0 |
увеличение расходов на первоочередные расходы: доведение минимальной зарплаты до уровня, установленного региональным соглашением, коммунальные платежи, уплата налогов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
08 |
00 |
18 441 960,0 |
15 742 692,45 |
15 742 455,85 |
100,0 |
|
|
Культура |
08 |
01 |
15 183 440,0 |
13 230 181,75 |
13 230 119,18 |
100,0 |
Перераспределение расходов, в связи с сокращением численности работников учреждений культуры, оптимизация расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
3 258 520,0 |
2 512 510,70 |
2 512 336,67 |
100,0 |
оптимизация расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
15 962 642,0 |
16 072 108,42 |
16 071 751,77 |
100,0 |
|
|
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
2 989 000,0 |
2 758 582,92 |
2 758 577,65 |
100,0 |
Перераспределение расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
99 000,0 |
102 000,00 |
102 000,00 |
100,0 |
увеличение субвенций из областного бюджета на обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми - сиротами (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Охрана семьи и детства |
10 |
04 |
11 534 842,0 |
11 921 454,88 |
11 921 104,88 |
100,0 |
Уменьшение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
1 339 800,0 |
1 290 070,62 |
1 290 069,24 |
100,0 |
Уменьшение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
11 |
|
50 200,0 |
59 077,83 |
59 077,83 |
100,0 |
|
|
Массовый спорт |
11 |
02 |
50 200,0 |
59 077,83 |
59 077,83 |
100,0 |
Перераспределение расходов (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
|
25 292 000,0 |
24 250 100,00 |
24 250 100,00 |
100,0 |
|
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
01 |
5 873 000,0 |
5 873 000,00 |
5 873 000,00 |
100,0 |
|
|
Иные дотации |
14 |
02 |
19 419 000,0 |
18 377 100,00 |
18 377 100,00 |
100,0 |
уменьшение субвенций из областного бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса РФ) |
|
ВСЕГО |
|
|
254 693 881,0 |
310 624 561,83 |
303 594 596,69 |
97,7 |
|
При планируемом дефиците в сумме 856 200,0 рублей, профицит районного бюджета составил 4036193,36 рублей.
Муниципальный долг в районе отсутствует.
ОТЧЕТ
о расходовании средств резервного фонда Клинцовского района за 2015 год
|
Направление выделения ассигнований |
Сумма (рублей) |
|
Приобретение ГСМ и пожарного инвентаря для организации оперативных групп администрации района и пожарной техники добровольных пожарных команд сельских поселений, в т.ч. администрация Клинцовского района- 36400, Великотопальское с/п - 11150, Гулевское с/п - 22700, Коржовоголубовское с/п - 22700, Лопатенское с/п - 28200, Медведовское с/п - 11150, Первомайское с/п - 22700, Рожновское с/п - 11150, Смолевичское с/п - 22700, Смотровобудское с/п - 11150. |
200 000,0 |
|
Организация питания личного состава, задействованного на ликвидации лесных пожаров, возникших на территории района |
7 459,2 |
|
Покрытие расходов, связанных с аварийно-восстановительными работами по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с нарушением теплоснабжения в п.ЧемернаСмолевичского сельского поселения |
41 287,56 |
|
Приобретение ГСМ для ДПК сельских поселений: Гулевское сельское поселение - 6200, Лопатенскоеселькоеспоселение - 6200, Коржовоголубовское сельское поселение - 6200, Первомайское сельское поселение - 6200, Смолевичское сельское поселение - 6200. |
31 000,0 |
|
Приобретение ГСМ для заправки технических средств, привлекаемых к пожаротушению, в том числе: Администрация Клинцовского района - 16000, Великотопальское с/п - 6000, Гулевское с/п - 6000, Лопатенское с/п - 6000, Коржовоголубовское с/п - 6000, Медведовское с/п - 6000, Первомайское с/п - 6000, Рожновское с/п - 6000, Смолевичское с/п - 6000, Смотровобудское с/п - 6000. |
70 000,0 |
|
ИТОГО |
349 746,76 |
Информация об использовании бюджетных ассигнований
дорожного фонда Клинцовского района за 2015 год
Доходы «Дорожного фонда» на 2015 год планировались в сумме 56,4 млн. руб., фактически поступило 54,2 млн. руб. или 96,0 %.
Расходы при плане 56,4 млн. рублей исполнены в сумме 49,6 млн. рублей или на 87,8%, в том числе:
Передача полномочий по содержанию автомобильных дорог сельским поселениям при плане 24,6 млн. рублей исполнено 24,6 млн. рублей или 100%;
Ремонт и содержание автомобильных дорог при плане 57,4 млн. рублей исполнено 17,8 млн. рублей или 31%, в том числе на софинансирование субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог 0,3 млн. рублей, неисполнение связано с тем, что денежные средства предусматривались на очистку снега, но в связи с теплыми погодными условиями не были использованы; в связи с тем, что доходы в дорожный фонд поступают ежемесячно и неравномерно, неиспользованный остаток средств Дорожного фонда будет направлен на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в 2016 году;
Разработка проекта по безопасности дорожного движения, межевание земельных участков при плане 0,3 млн. рублей исполнено 0,3 млн. рублей или 100%;
Передача полномочий Первомайскому сельскому поселению по ремонту моста через ручей в с. Ольховка по ул. Центральная при плане 2,9 млн. рублей исполнено 2,9 млн. рублей или 100%;
Ремонт автомобильных дорог по ул. Центральная с. Ольховка и ул. Луговая с. Лопатни при плане 4,9млн. рублей исполнено 1,9 млн. рублей или 39,8%, неисполнение связано с тем, что в районный бюджет не поступила субсидия на оплату ремонта автомобильных дорог по ул. Центральная с. Ольховка – 2,9 млн. рублей;
Строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 7,8 млн. рублей исполнено 7,8 млн. рублей или 100% (доходы районного бюджета и добровольные пожертвования ООО «БМК»);
Строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 4,3 млн. рублей исполнено 4,3 млн. рублей или 100% (субсидии областного бюджета);
Строительство автомобильной дороги Подъезд к ферме КРС ООО «БМК» от автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»-Сурецкий Муравей при плане 28,1 млн. рублей исполнено 28,1 млн. рублей или 100% (субсидии федерального бюджета).
Переходящий остаток средств «Дорожного фонда» на 01.01.2016 составил 4,6 млн. руб.
Примечание:
1. Проект решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «Об исполнении Клинцовского районного бюджета за 2015 года» опубликован на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Бюджет и финансы/ Бюджет муниципального образования/ Решения, постановления об исполнении бюджета/ 2015год/
2. Итоги социально экономического развития Клинцовского района за 2015 год опубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Экономика и социальная сфера/ Социально-экономическое развитие Клинцовского района.
3. Сведения об оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2015 год опубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Экономика и социальная сфера/ Использование бюджетных средств.
4. Сведения о выполнении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий опубликованы на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Бюджет и финансы / Муниципальные услуги / Муниципальное задание.





