Сельские поселения / Коржовоголубовское / Официальная информация  

Вестник выпуск № 63

10.02.2016

Вестник выпуск № 63

Скачать выпуск

Периодическое печатное

средство массовой информации «Вестник Коржовоголубовского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории

Коржовоголубовского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 63

Дата выхода выпуска в свет: 10 февраля 2016 года

Тираж: 10 экземпляров

с. Коржовка-Голубовка

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Коржовоголубовского сельского поселения» являются: Коржовоголубовский сельский Совет народных депутатов, глава Коржовоголубовского сельского поселения и Коржовоголубовская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Коржовоголубовского сельского поселения» является Коржовоголубовская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243105, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская, д. 10.

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Коржовоголубовского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Коржовоголубовского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Коржовоголубовского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Пешеходько Е.В.

Данный выпуск является очередным выпуском.

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Коржовоголубовское сельское поселение.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Коржовоголубовского сельского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Коржовоголубовского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Коржовоголубовской сельской администрации.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Коржовоголубовского сельского поселения.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Коржовоголубовское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме - информация отсутствует.

1.3. Решения Коржовоголубовского сельского Совета народных депутатов – информация отсутствует.

1.4. Постановления и распоряжения главы Коржовоголубовского сельского поселения - информация отсутствует.

1.5. Постановления и распоряжения Коржовоголубовской сельской администрации.

1.5. Постановления и распоряжения Коржовоголубовской сельской администрации.

1.5.1.

Российская Федерация

Брянская область Клинцовский район

Коржовоголубовская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.01.2016 года № 12

с. Коржовка-Голубовка

О порядке ведения реестра расходных

обязательств Коржовоголубовского

сельского поселения

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 03 марта 2008 года № 23 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста Корниенко Е.Н.

Глава Коржовоголубовского

сельского поселения В.П. Кулаченко

Утвержден

постановлением Коржовоголубовской

сельской администрации

от 22.01.2016 года №12

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения

1. Реестр расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения формируется главными распорядителями средств бюджета поселения в виде свода (перечня) решений, иных нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления Коржовоголубовского сельского поселения от имени Коржовоголубовской сельской администрации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Коржовоголубовского сельского поселения, содержащего соответствующие положения (разделы, части, пункты, подпункты, абзацы) решений и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, необходимых для исполнения расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Брянской области, нормативных правовых актов Коржовоголубовского сельского поселения исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения.

2. Реестр расходных обязательств бюджета поселения предназначен для учета расходных обязательств бюджета поселения независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, необходимых для их исполнения.

3. Данные реестра расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения используются при:

а) составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б) внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;

4. Расходные обязательства Коржовоголубовского сельского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Формирование реестра расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения осуществляется Коржовоголубовской сельской администрацией на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета поселения.

6. Реестр расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения формируется в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации и включает в себя:

а) сведения о расходных обязательствах, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Коржовоголубовского сельского поселения, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Брянской области и Клинцовского района;

б) сведения о расходных обязательствах, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Коржовоголубовского сельского поселения по предметам ведения Коржовоголубовского сельского поселения;

в) сведения о расходных обязательствах, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Коржовоголубовского сельского поселения, предусматривающих предоставление из бюджета Коржовоголубовского сельского поселения межбюджетных трансфертов;

г) сведения о расходных обязательствах, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Коржовоголубовского сельского поселения, предусматривающих реализацию Коржовоголубовского сельского поселения переданных полномочий за счет средств субвенций из областного бюджета;

д) сведения по установлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;

е) сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета поселения, распределенных по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, на исполнение расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения главными распорядителями средств бюджета поселения в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

7. Реестр расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Ведение реестра расходных обязательств Коржовоголубовского сельского поселения осуществляется путем внесения в информационную систему управления муниципальными финансами изменений на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета поселения.

9. Главные распорядители средств бюджета поселения ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, вносят изменения в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в связи:

а) с внесением изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;

б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета поселения по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу решений и иных нормативных правовых актов, а также заключения (изменений) договоров (соглашений), устанавливающих (изменяющих) расходные обязательства Коржовоголубовского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения.

10. В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселения, информации, определяемой в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, Коржовоголубовскую сельскую администрацию возвращает реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета на доработку.

11. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Коржовоголубовского сельского поселения ежегодно представляются финансовый отдел администрации Клинцовского района в сроке и в порядке, установленном финансовым отделом администрации Клинцовского района.

1.5.2.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

КОРЖОВОГОЛУБОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12.01.2016 г. № 01

с. Коржовка-Голубовка

«О введении режима повышенной готовности

на территории Коржовоголубовского сельского поселения»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», распоряжением администрации Клинцовского района от 11.01.2016 года № 1-р «О введении режима повышенной готовности на территории Клинцовского района», в целях принятия мер, направленных на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных неблагоприятными погодными явлениями:

1. Ввести режим функционирования повышенной готовности на территории Коржовоголубовского сельского поселения с 12.01.2016 года.

2. Создать оперативный штаб по реагированию и предупреждению возможных ЧС на территории Коржовоголубовского сельского поселения (приложение № 1).

3. Информировать население о складывающейся обстановке.

Глава Коржовоголубовского

сельского поселения В.П. Кулаченко


Приложение № 1

к распоряжению Коржовоголубовской

сельской администрации

от 12.01.2016 г. № 01

СОСТАВ

Оперативного штаба по предупреждению и ликвидации ЧС на территории Коржовоголубовского сельского поселения

п/п

Состав штаба

Должность

Ф.И.О.

мобильный телефон

Местонахождение штаба

Примечание

1

Начальник штаба

Начальник пожарного ДЕПО

Вернохаев Николай Петрович

89621434412

с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская, 10

2

Член штаба

Старший инспектор

Пешеходько Евгения Валерьевна

89532791357

с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская, 10

3

Член штаба

Старший инспектор

Орехова Любовь Ивановна

89003687612

с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская, 10

4

Член штаба

Инспектор ВУС

Кулешова Валентина Митрофановна

89065057088

с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская, 10

5

Член штаба

Водитель

Сергеенко Михаил Васильевич

89621350564

с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская, 10


Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Коржовоголубовского сельского поселения – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.

2.4. Иная официальная информация.

2.4.1. Прокуратура Клинцовского района сообщает:

Прокурор через суд добился лишения права на управление транспортными средствами двух граждан, имеющих медицинские противопоказания на управление транспортными средствами.

Прокуратурой Клинцовского района в ходе проверки соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения установлены факты наличия у двух жителей района, имеющих медицинские противопоказания на управление транспортными средствами, права на управление транспортными средствами.

На момент прокурорской проверки граждане, ранее получившие водительские удостоверения, были поставлены на диспансерный учет в медицинском учреждении по месту жительства. Один местный житель страдал заболеванием «алкоголизм», у второго местного жителя была обнаружена эпилепсия. Данные заболевания законом отнесены к числу медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.

В силу пункта 1 статьи 1079 ГК РФ использование транспортных средств признается деятельностью, осуществление которой связано с повышенной опасностью для окружающих. Указанная деятельность создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля над ней со стороны человека. Мотоцикл, автомобиль и иные транспортные средства, как источники повышенной опасности создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим. Управление же автотранспортными средствами лицами, имеющими медицинские противопоказания указанному виду деятельности, способно усугубить эту вероятность, ставит под угрозу жизнь и здоровья других участников дорожного движения и не отвечает основным принципам обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, имея водительское удостоверение, медицинские противопоказания к управлению транспортными средства, граждане представляют угрозу безопасности движения на дорогах для других водителей и пешеходов.

В этой связи прокурор района обратился в суд с исковыми заявлениями о прекращении действия права граждан на управление транспортными средствами.

Судом исковые требования прокуратуры были удовлетворены. Решения суда не вступили в законную силу.

Заместитель прокурора района

советник юстиции В.Н. Дорохин

2.4.2. Пенсионный фонд РФ сообщает:

Размер пособия на погребение остается прежним

С 1 января 2016 года размер социального пособия на погребение, как и прежде, составляет 5277 рублей 28 копеек.

Напомним, выплата социального пособия на погребение из средств Пенсионного фонда производится только на умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Чтобы получить такое пособие, лицо, взявшее на себя организацию похорон, должно обратиться в управление (отделы) ПФР по месту жительства умершего получателя пенсии, но не позднее шести месяцев со дня его смерти. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, справку о смерти умершего получателя формы № 33, выданную органами ЗАГС, документ, подтверждающий факт отсутствия работы пенсионера на день его смерти.

Непосредственная выплата социального пособия на погребение производится через организации почтовой связи на основании выданного специалистами Пенсионного фонда платежного поручения.

2.4.3. Пенсионный фонд РФ сообщает:

Индексация страховой пенсии с 1 февраля

коснется только неработающих пенсионеров

С 1 февраля на 4% проиндексированы страховые пенсии и фиксированная выплата к ним. Её размер после индексации составляет 4558 рублей 93 копейки в месяц.

Пенсию в повышенном размере получат около 300 тысяч жителей области. По предварительным данным, средний размер страховой пенсии по старости с учетом индексации увеличится в регионе примерно на 470 рублей и составит более 12250 рублей.

На 7% с 1 февраля проиндексирована ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) – самая массовая социальная выплата, осуществляемая ПФР. На Брянщине ее получают более 400 тысяч человек. Наибольшее увеличение ЕДВ будет у инвалидов и участников Великой Отечественной войны, оно составит 313 рублей.

Одновременно с индексацией ЕДВ вырастет и стоимость набора социальных услуг для федеральных льготников - до 995 рублей 23 копеек.

Важным нововведением является то, что страховые пенсии с 1 февраля индексируются только у неработающих пенсионеров.

Работающие пенсионеры (их в области около 70 тысяч) будут получать страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций. Таким образом, индексация страховых пенсий с 1 февраля будет распространяться только на пенсионеров, которые по состоянию на 30 сентября 2015 года не осуществляли трудовую деятельность.

Если пенсионер прекратил трудовую деятельность после 30 сентября 2015 года, а именно в период с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016 года, он может уведомить об этом Пенсионный фонд - подать заявление и предоставить подтверждающие документы о прекращении трудовой деятельности. Такие заявления представили уже около 3000 брянцев. Выплата страховой пенсии с учетом индексации начнется со следующего месяца после рассмотрения заявления.

Подтверждать прекращение трудовой деятельности в период с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016 года и подавать заявление с соответствующими документами в ПФР можно до 31 мая включительно.

Со II квартала для работодателей будет введена ежемесячная упрощенная отчетность, и факт осуществления работы будет автоматически определяться Пенсионным фондом на основании ежемесячных данных работодателей, которые будут отражаться в базе персонифицированного учета.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2016 года будут повышены на 4% .

При этом, как и прежде, в 2016 году на Брянщине не будет пенсионеров, чей ежемесячный доход ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в Брянской области. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе.

2.4.4. Пенсионный фонд РФ сообщает:

Пенсионеров всё больше, но средний размер пенсии растет

В 2015 году количество пенсионеров увеличилось на Брянщине на 1843 и составляет сейчас 415243 человека. При этом средний размер пенсии вырос за год на 1121 рубль и на 1 января составил 11266 рублей.

Страховая пенсия по старости увеличилась еще больше. Её средний размер - 12234 рубля, что на 1233 рубля выше, чем год назад.

Расходы на выплату пенсии выросли за минувший год на 7 миллиардов рублей и составили 57 млрд. 745 млн. 200 тысяч.

2.4.5. Пенсионный фонд РФ сообщает:

Прожиточный минимум пенсионера

увеличился в 2016 году на 435 рублей

Прожиточный минимум пенсионера Брянской области увеличился в 2016 году на 435 рублей и составляет 6648 рублей. Брянской областной Думой принят соответствующий закон.
Напомним, такой документ утверждается ежегодно и является основополагающим для установления социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам. Право на получение доплаты имеют все неработающие пенсионеры, общая сумма материального обеспечения которых (с учетом пенсий, социальных выплат и мер социальной поддержки, установленных в денежном выражении) меньше величины регионального прожиточного минимума пенсионера.

С января этого года федеральную социальную доплату к пенсии получают более 25 тысяч жителей области.

2.4.6. Пенсионный фонд РФ сообщает:

Изменился телефон call-центра Пенсионного фонда России

Изменился телефон call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации. Теперь, чтобы проконсультироваться у его операторов, нужно набрать номер 8-800-775-54-45.

Получить консультацию можно по вопросам материнского семейного капитала, пенсионного обеспечения, в том числе – индексации пенсии в 2016 году, участии в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, выборе частной управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда.

Специалисты колл-центра ПФР расскажут также о получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, услугах ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, работе с Личным кабинетом застрахованного лица.

Обращаем внимание жителей области, что сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные*. Такие вопросы необходимо адресовать в on-line-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

2.4.7. Пенсионный фонд РФ сообщает:

Негативные последствия серой зарплаты

Проблема выплаты «серых» зарплат на сегодняшний день является для российской экономики одной из самых актуальных.

«Серая зарплата» — это размер оплаты труда работника отличающийся от «официальной» суммы по трудовому договору в большую сторону.

С 1 января 2015 года в России вводится новый порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе обязательного пенсионного страхования.

Существует ряд параметров, которые существенно будут влиять на расчет пенсии. Это длительность страхового стажа, возраст обращения за назначением трудовой пенсии и, конечно, размер заработной платы.

Причем, чем выше зарплата, тем выше пенсия, при условии, что заработная плата должна быть официальной, «белой» - как ее еще называют.

Неофициальная выплата заработной платы («серая» заработная плата) влечет за собой не только нарушение действующего законодательства, но и ущемление социальных прав работников, в частности, права на достойное пенсионное обеспечение с наступлением пенсионного возраста. Заработная плата в «конверте» приводит к минимальному размеру средств, поступающих на накопительную часть пенсии или непоступлению средств вообще, что в будущем скажется на размере пенсии застрахованного лица. Соглашаясь на «серую» зарплату, работник рискует выйти на минимальную пенсию в случае назначения пенсии по старости или установления инвалидности.

Кроме того, выплата «серой» зарплаты существенно ограничивает поступление денежных средств в бюджет ПФР для осуществления текущих выплат пенсий.

Еще более тяжелые последствия влечет работа без оформления официальных трудовых отношений. В этом случае работодатели совсем не регистрируют своих работников и не проводят начисление обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд на лицевые счета своих работников.

Негативные последствия выплаты серых зарплат могут повлиять не только на работника, но и на работодателя.

При выявлении недоплаты по страховым взносам на неуплаченные суммы начисляются пени, а также налагаются штрафные санкции. Кроме того, данный факт является серьезным нарушением трудового законодательства, что соответственно может грозить уголовным, либо административным наказанием.

Не ждите, когда у вас начнутся вышеперечисленные проблемы, отказывайтесь от получения «серых» зарплат.

2.4.8. Пенсионный фонд РФ сообщает:

Появился новый вид мошенничества по отношению к пенсионерам

В ряде российских регионов появился новый вид мошенничества по отношению к пенсионерам. Схема мошенничества такова: пожилым людям звонят якобы из Пенсионного фонда, говорят, что им полагается некая субсидия на замену окон, батарей и другие нужды, и просят сообщить номер банковской карты для перевода на неё средств. Пожилые люди – доверчивые, поэтому не удивительно, что многие из них предоставляют свои реквизиты. После этого деньги с их банковского счета исчезают.

Отдел Пенсионного фонда в Клинцовском муниципальном районе по Брянской области обращает внимание граждан, что сотрудники ведомства не ходят по домам и не предлагают услуги по телефону.

Никакие субсидии, помимо назначенных вам ежемесячных выплат, Пенсионный фонд не предоставляет. Никакую 13-ю пенсию не выплачивает. И уж тем более – не реализует медицинские приборы.

Если вам поступил подозрительный звонок, или вас остановил на улице якобы работник Пенсионного фонда, ни в коем случае не показывайте ему свой паспорт, не сообщайте свои персональные данные, особенно номер банковской карты и контрольную информацию по ней.

Будьте также бдительны, если у вас пытаются узнать персональные данные другого человека!

Настоятельно рекомендуем брянцам проверять документы у людей, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда, либо действующих от их имени.

У каждого специалиста ПФР есть служебное удостоверение, в котором указаны его фамилия, имя, отчество и должность, вклеена фотография, документ содержит номер. Если у вашего гостя нет удостоверения, или в нем не хватает перечисленных реквизитов, есть все основания полагать, что перед вами - мошенник. Позвоните в свое управление Пенсионного фонда и уточните, направляли ли они к вам специалиста. Можно позвонить на Горячую линию в Брянске - 77 05 33. Если информация о выезде к вам специалистов ПФР не подтвердится, обязательно сообщите об этом в правоохранительные органы.

2.4.9. Пенсионный фонд РФ сообщает:

ПФР напоминает о возможности получения единовременной выплаты из средств материнского семейного капитала

В настоящий момент все территориальные органы Пенсионного форда принимают заявление на предоставление единовременной выплаты из средств материнского капитала в размере 20 000 руб.

Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут проживающие на территории Российской Федерации семьи, которые получили или получат право на материнский сертификат по состоянию на 31 декабря 2015 года и не решат использовать всю сумму материнского капитала на основные направления расходования капитала.

При решении получить единовременную выплату заявление в ПФР можно будет подать не позднее 31 марта 2016 года. Сделать это могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал.

При подаче заявления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 20 000 рублей или сумма остатка средств материнского капитала владелицы сертификата, если она составляет менее 20 000 рублей. Эти деньги семьи смогут использовать на повседневные нужды.

В Управлениях и Отделах Пенсионного фонда области организована предварительная запись на прием для подачи заявления. Телефоны для предварительной записи размещены на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/1093.

Можно также записаться при помощи электронного сервиса «Предварительная запись на прием», который работает на сайте ПФР: https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/.

2.4.10. Пенсионный фонд РФ сообщает:

В 2016 году материнский капитал можно будет направить на социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов

С 2016 года владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Соответствующий федеральный закон*, вступающий в силу с 1 января 2016 года, подписал Президент РФ Владимир Путин.

Средства материнского капитала можно будет направлять на компенсацию расходов на приобретение допущенных к обращению на территории РФ товаров и услуг, которые предназначены для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, которая формируется органом МСЭ.

Важно отметить, что при этом средствами материнского капитала не планируется компенсировать расходы на медицинские услуги, а также реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, которые предусмотрены федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

При этом Перечень товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также Правила направления средств материнского капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приобретение разрешенных товаров должно подтверждаться договорами купли-продажи, либо товарными или кассовыми чеками, либо иными документами, подтверждающими оплату таких товаров. Наличие приобретенного товара подтверждается актом проверки, который составляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ в сфере социального обслуживания.

Приобретение услуг для ребенка-инвалида должно подтверждаться договорами об их оказании. Договор может быть заключен с организацией или индивидуальным предпринимателем в установленном законодательством порядке.

Материнский капитал может быть направлен на социальную адаптацию усыновленных детей-инвалидов.

Пенсионный фонд Российской Федерации будет принимать заявления с подтверждающими документами от владельцев государственных сертификатов после утверждения Правительством Российской Федерации соответствующего перечня товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, и правил направления средств материнского капитала на их приобретение.

* Федеральный закон № 348-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Принят Государственной Думой 18 ноября 2015 года, одобрен Советом Федерации 25 ноября 2015 года, подписан Президентом РФ 28 ноября 2015 года.

Выпуск № 63 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Коржовоголубовского сельского поселения» подписан к печати

Главный редактор Е.В. Пешеходько


Возврат к списку