Сельские поселения / Медвёдовское / Целевые программы и сотрудничество  

Программа социального – экономического развития

19.10.2012

Программа социального – экономического развития

скачать документ

Утверждена

решением Медведовского сельского Совета

народных депутатов Клинцовского района

Брянской области от 19.10.2012г. № 198

ПРОГРАММА

социального и экономического развития Медведовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области

на 2012 – 2016 годы

Медведовское поселение

Клинцовского муниципального района

Брянской области

2012 г.

1. Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

Программа социально-экономического развития Медвёдовского сельского поселения Клинцовского района Брянской области на 2012-2016гг.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Муниципальный заказчик Программы

МО Медведовское сельское поселение

Заказчик (заказчик-координатор)
программы

МО Медведовская сельская администрация

Разработчики Программы

МО Медведовская сельская администрация

Цель и задачи Программы

Цель:

· создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения;

Задачи:

· формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

· развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

· привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

· обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

· организация благоустройства и озеленения территории поселения;

· Повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

· Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории Медведовского сельского поселения;

Сроки и этапы реализации Программы

2012 -2016 годы

Перечень основных мероприятий Программы

основные мероприятия программы изложены в Приложении № 2 Программы по разделам:

культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия;

обеспечение безопасности населения;

жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство поселения;

обеспечение населения питьевой водой, газом и электроэнергией;

экология.

Исполнители мероприятий Программы

администрация Медведовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

объем финансирования программы в период

2012- 2016 годы:

всего – 12953.94 тыс. руб.,

в том числе:

бюджет поселения - 2710.14 тыс. рублей,

областной бюджет – 9698.8 тыс. рублей (по согласованию),

внебюджетные источники– 545,0тыс. руб. (по согласованию).

Контроль за реализацией Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется Главой Медведовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

достижение к 2016 году:

увеличение среднемесячной заработной;

увеличение доходов бюджета поселения в 1,5 раза;

обеспечения населения объектами социальной инфраструктуры;

улучшение качества предоставления коммунальных услуг населению;

улучшения жилищных условий населения;

улучшения экологической ситуации.

Введение

Необходимость реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии социально-экономического развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа социально-экономического развития Медведовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (далее – Программа) содержит чёткие ориентиры по цели, задачам, ресурсам, потенциалу и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение социально-экономического развития сельского поселения.

Цель развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения ежегодно разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социально-экономического развития сельского поселения.

1. Социальное и экономическое положение и основные направления развития Медведовского сельского поселения

Клинцовского района Брянской области

1.Общая характеристика муниципального образования.

Муниципальное образование «МЕДВЕДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» образовано в результате проведения муниципальной реформы в 2005 году путем слияния дореформенных Киваёвской, Душкинской и Медведовской сельских администраций с административным центром в с. Медведово

Медвёдовское сельское поселение находится в юго – восточной части Клинцовского района , расположено в 24 км. от районного центра г.Клинцы. Медвёдовское сельское поселение занимает площадь: 15,08 кв.км.

Население сельского поселения составляет 2763 человек и объединяет 7 населённых пунктов:

.

Медведово, Бутовск, Киваи, Кневичи, Оболёшево, Душкино, Кирковка - связаны между собой сетью автомобильных дорог с твёрдым покрытием протяжённостью - 36 км.

Площадь территории поселения ( кв.км.): 1508 кв.км.

Плотность населения составляет 171,35 человек на 1 кв.км.

Всего населённых пунктов 9

Всего улиц 44

Общая протяжённость дорог (км): 90,6

Протяжённость газопровода (км): 100,14

Количество колодцев 53

Количество водоразборных колонок 113

Общее количество водонапорных башен: 18

1.2 Состояние жилищно-коммунального хозяйства

Муниципальный жилой фонд Медведовского сельского поселения на 01.01.2012 год составляет 5 467, 90 кв.м.

Общая площадь жилых помещений составляет 77 815 кв.м.

Количество домов частного сектора – 958 домов, многоквартирных домов – 5 шт.

За предшествующие три года (2009-2011) введено в эксплуатацию 2101 кв. м. жилья, в том числе построенного индивидуально – 115 кв.м. Жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя на 01.01.2012 года составила 26,2 кв. м, при средне-областной - 25,6 кв. м.

112 семей, проживающих в поселении, нуждаются в улучшении жилищных условий.

На территории Медведовского сельского поселения действует управляющая компания ЗАО «Клинцовская ПМК-45» по управлению многоквартирными домами и оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах поселения. Многоквартирные дома оборудованы водопроводом,отоплением,канализацией, горячим водоснабжением , ванными (не все), газом.

Количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг на 01.04.2012 года составляет 75 единиц.

Теплоснабжение жителей Медведовского поселения осуществляет ЗАО «Клинцовская ПМК-45» На территории поселения располагается 1 котельная, протяженность тепловых сетей составляет 1,3 км, из них: тепловых сетей нуждающихся в замене 0,8 км.

Водоснабжение населенных пунктов с. Киваи, с. Душкино, с. Кневичи, дер. Кирковка осуществляет МКП «Медведовский коммунальщик» Медведовского сельского поселения.

Водообеспечение поселения осуществляется подачей воды одиннадцатью водонапорными башнями. Протяженность уличных водопроводных сетей поселения составляет 18,9 км, из них 15,1 км – требуется заменить.

Одиночное протяжение уличной канализационной сети – 1,5 км, в том числе нуждающейся в замене – 1,0 км, очистные сооружения отсутствуют.

Газоснабжение населения осуществляет ОАО «Брянскоблгаз». На территории сельского поселения одиночное протяжение уличной газовой сети - составляет 14,9 км. Все населенные пункты поселения газифицированы.

Электроснабжение населения сельского поселения осуществляет филиал ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Центра»- «Брянскэнерго»

Протяженность уличного освещения составляет 8 км.

1.3 Транспортная инфраструктура

Протяженность муниципальных дорог местного значения Медведовского сельского поселения составляет 35 км, в том числе: с твердым покрытием 12 км и грунтовых - 23 км.

Связь между населенными пунктами обеспечивается автомобильными дорогами с твердым покрытием.

Транспортные услуги на территории сельского поселения предоставляются Клинцовским ПАТП. Автобусы производят маршруты по расписанию.

Железнодорожная станция (пути сообщения) располагается в30 км от с. Медведово.

Услуги связи на территории сельского поселения предоставляет «Почта России» : ОПС с. Медведово, ОПС с. Киваи, ОПС с. Душкино и ОПС пос. Оболешево.

1.2 Демографическая ситуация

Общая численность населения Медведовского сельского поселения по состоянию на 01.12.2012 г. составляет 2584 человек и объединяет 7 населённых пунктов.

№п/п

Наименование населённых

пунктов

Численность

населения

Численность

хозяйств

Отношение

к зоне РЗ

Протяжен.

водопровод.

1

С. МЕДВЁДОВО

958

305

Зона № 3

8,7

2

С. ДУШКИНО

369

145

Зона № 3

6,8

3

Д. КИРКОВКА

42

22

Зона № 3

2,2

4

С. КИВАИ

558

204

Зона № 3

4,4

5

С. БУТОВСК

219

80

Зона № 3

3.9

6

С. КНЕВИЧИ

95

44

Зона № 4

2,2

7

Пос. ОБОЛЁШЕВО

343

138

Зона № 3

1.5

ИТОГО

2584

939

1.2.1Динамика демографических показателей

Таблица 1.

№ п/п

Наименование населенных пунктов

Демографические показатели по годам

Прогноз изменения численности населения по годам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

с. Медвёдово

982

980

977

971

958

930

950

959

963

987

987

2

с. Бутовск

268

266

250

238

219

202

196

190

187

185

179

3

с. Киваи

558

517

573

566

558

540

536

541

550

564

572

4

с. Кневичи

109

105

97

96

95

95

96

98

98

106

108

5

п. Оболёшево

376

390

349

330

343

338

340

344

346

368

370

6

д. Кирковка

71

65

52

46

42

38

35

32

30

29

27

7

с. Душкино

399

390

378

372

369

364

360

361

363

360

359

Всего по поселению

2766

2719

2676

2619

2584

2537

2513

2525

2537

2599

2602

Одним факторов тормозящих процесс позитивных изменений демографических показателей является загрязнённость территорий населённых пунктов Медвёдовского сельского поселения в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. Шесть населённых пунктов из семи относятся к Зоне № 3 дающей право гражданам на получение денежных компенсаций за утраченное имущество и выезд в чистую зону.

Согласно прогнозам численность населения Медвёдовского сельского поселения к 2016 году увеличится на 15 жителей и составит 2599жителей

Увеличение численности населения прогнозируется в пос. Оболёшево, с. Кневичи, с. Киваи это связано с близостью данных населенных пунктов к районному цетру г. Клинцы, а также в с. Медвёдово в связи с положительной динамикой развития материально-технической базы и увеличением числа работающих сельскохозяйственного предприятия: колхоза «Прогресс» расположенного в с. Медвёдово. Основными направлениями по улучшению демографической ситуации в поселении является: обеспечение занятости населения, повышение доступности жилья для населения, развитие инфраструктуры, материальное стимулирование рождаемости, укрепление социальной сферы, организация полезного досуга детей, семей, подростков и молодежи, формирование системы общественных и личностных ценностей.

1.3 Социально культурная сфера

На территории Медвёдовского сельского поселения функционирует

45 предприятий и организаций различных форм собственности.

п/п

Наименование предприятия, организации

Адрес согласно выданного свидетельства о

регистрации

1

Колхоз «Прогресс»

с. Медвёдово ул. Молодёжная д. 1

2

Средняя школа с.Медвёдово

с. Медвёдово ул.Центральная д. 82

3

Детский сад «Ромашка»

с. Медвёдово ул.Центральная д. 85

4

МУК «Медвёдовский ПДК»

с. Медвёдово ул.Центральная д.84

5

МУК «Медведовская ПЦБ»

с. Медвёдово ул. Центральная, д. 84

6

Магазин № 21 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Медвёдово ул.Центральная д. 83

7

Магазин № 22 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Медвёдово ул.Центральная д. 83

8

Кафе РАЙПО

с. Медвёдово ул. Центральная д. 83

9

Мазазин № 23 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Медвёдово ул. Долиновка д. 21 А

10

ИП Ковалёв Н.В. магазин

с. Медвёдово ул.Рябуха 20

11

Магазин ООО «Прогресс»

с. Медвёдово ул.Молодёжная д. 1

12

Свято-Троицкая церковь

с. Медвёдово ул. Бакуревич д. 14

13

Молитвенный дом христиан- баптистов

с. Медведово ул. Рябуха, дом 34

14

Магазин РАЙПО № 19

В- Топальского сельпо

с. Бутовск ул.Ленина д. 1

15

ИП Карпушина В.В магазин

с. Бутовск ул.Зелёная д. 56

16

Начальная школа с.Бутовск

с. Бутовск ул. Ленина д. 8

17

ТнВ «Ударник»

с. Бутовск

18

Средняя школа с.Киваи

с. Киваи ул.Будённого д. 33

19

филиал № 1 МУК «Медведовский ПДК»

с. Киваи ул. Советская, дом 3 А

20

филиал №1 МУК «МПЦБ»

с. Киваи ул. Буденного , 54

21

Детский сад «Берёзка»

с. Киваи ул.Советская д. 19

22

Магазин № 15 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Киваи ул. Будённого д. 29

23

ИП Горбатовская Н.Н. магазин «Весна»

с. Киваи ул.Будённого д. 43

24

ИП Ахремцев А.А. магазин

«Людмила»

с. Киваи ул.Советская д. 3 А

25

ИП Большаков – пилорама

с. Киваи ул. Буденного

26

Молитвенный дом христиан- баптистов

с. Киваи ул. Советская, дом 5

27

Магазин № 18 РАЙПО В- Топальского сельпо

с. Кневичи ул.Центральная д. 55

28

КФХ «Елена»

с. Кневичи ул.Ворошилова

29

ПМК - 45

пос. Оболёшево ул. Центральная д.4

30

Начальная школа - сад

пос. Оболёшево ул.Октябрьская д. 10

31

Магазин ОРС

пос. Оболёшево ул.Октябрьская

32

ИП Гулев С.И. магазин

пос. Оболёшево ул.Октябрьская д.4

33

филиал № 2 МУК

«Медведовский ПДК»

пос. Оболешево ул. Октябрьская, дом 2

34

филиал № 2 МУК «МПЦБ»

пос. Оболешево ул. Октябрьская, 2

35

Средняя школа

с. Душкино ул.Центральная д.41

36

филиал № 3 МУК

«Медведовский ПДК»

с. Душкино ул. Центральная д. 33

37

филиал № 3 МУК «МПЦБ»

с. Душкино ул. Центральная, д.33

38

СПК Душкино

с. Душкино ул.Центральная д.52

39

КФХ «Содружество»

с. Киваи ул. Буденного

40

КФХ «Прохоровское»

с. Душкино ул. 8 Марта д. 32

41

ИП Леоненко Л.Н.. палатка с продуктами

с. Душкино ул.Центральная д. 33 / 1

42

Магазин РАЙПО № 24

В- Топальского сельпо

С.Душкино ул.Центральная д.29

43

Храм Рождества Пресвятой Богородицы

с. Душкино ул. Центральная, дом 45

44

ИП Гетманенко В.В.

с. Медведово ул.Рябуха дом 8

45

ИП Стародубец Е.В.

с. Киваи ул. Ворошилова, 13

На территории поселения зарегистрированы и проживают 31 индивидуальный предприниматель, 15 из них осуществляет свою деятельность в населенных пунктах поселения.

участников ВОВ 2

инвалидов приравненных к инвалидам ВОВ 5

инвалидов с детства 8

Всего семей 822

в них детей 569

1.3.1 Образование

Всего учреждений образования - 5 учреждений,

из них начальных образовательных учреждений- 2 учреждения

детских дошкольных учреждений - 3 учреждения.

п/п

Наименование школ

детей

преподавателей

школьников

Дошкольник.

учителей

воспитателей

1

МЕДВЁДОВСКАЯ СОШ

141

35

16

3

2

БУТОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

12

4

-

3

КИВАЁВСКАЯ СОШ

98

12

19

2

4

ОБОЛЁШЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

19

12

3

2

5

ДУШКИНСКАЯ ОБЩЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

35

-

15

-

итого

305

59

57

7

Для обеспечения качественного образования необходимо пополнение школьных библиотек художественной, учебной и учебно-познавательной литературой. Кроме того, необходим ремонт кровли зданий школ и детских сада, замена окон, благоустройство территорий школ и детских садов.

1.3.2 Здравоохранение

На территории Медведовского сельского поселения находятся 5 лечебных учреждений (ФАПы) : с. Медведово; с.Душкино; с. Бутовск; с. Киваи; пос. Оболешево.

Первичная заболеваемость населения за 2011 год составила 2450 человек, что больше, чем в 2010 году.

Заболеваемость туберкулезом населения по сравнению с 2008 годом не увеличилась и составила в 2011 году 5 человек. Заболеваемость злокачественными новообразованиями населения в 2011 году составила 30 человек.

Существуют проблемы с укомплектованностью медицинскими кадрами . Проблемным вопросом лечебных учреждений остается нехватка медицинского оборудования. Необходим капитальный ремонт помещений

1.3.3 Культура

На территории Медведовского сельского поселения осуществляют деятельность в сфере культуры муниципальное бюджетное учреждение культуры Медведовский поселенческий Дом культуры находящееся в с. Медведово, включающее в себе 3 филиала: 2 дома Культуры: в с. Киваи, пос. Оболешево и один клуб в с. Душкино и муниципальное бюджетное учреждение культуры Медведовская поселенческая библиотека находящаяся в с. Медведово включающее в себе и 3 филиала в с. Киваи, с. Душкино, пос. Оболешево. Общая численность работающих в этих учреждениях 15 человека.

Силами работников культуры на территории сельского поселения организуются и проводятся праздники, встречи по интересам, хору присвоено звание «Народный». Здания в которых находятся и осуществляют свою деятельность учреждения культуры газифицированы.

Для повышения уровня предоставляемых населению услуг данными учреждениями необходимо осуществление капитальных ремонтов в зданиях Домов культуры в с. Медведово и в с. Киваи и в здании клуба в с. Душкино.

1.4 Структура населения. Трудовые ресурсы.

Структура населения и трудовые ресурсы представлены в таблицах:

Показатели

ед. измерения

на 01.01. 2011

В % от общей численности населения

1.1

Численность постоянного населения - всего в том числе:

тыс. чел

2,618

старше трудоспособного возраста

тыс.чел

0,735

28

трудоспособного возраста

Из них:

безработных, зарегистрированных в ЦЗН

инвалидов:

тыс. чел

1,446

55

моложе трудоспособного возраста

ты с. чел

0,437

16,7

из них в возрасте: 0-6 лет

чел

182

7,0

7-13 лет

чел

133

5,1

14- 18 лет

чел

122

4,6

родилось

39

умерло

38

Структура населения в разрезе населенных пунктов поселения

№ п/п

Наименование населенных пунктов

Показатели

Численность постоянного населения

в том числе

старше трудоспособного возраста

трудоспособного возраста

из них безработных зарегистрированных в ЦЗН

моложе

трудо

способного

возраста

из них в возрасте

0-6 лет

7-13 лет

14-18 лет

1

Медведово

958

208

516

6

234

67

84

68

2

Душкино

359

130

67

8

162

23

20

21

3

Кирковка

37

15

7

0

15

4

1

1

4

Киваи

554

165

281

13

108

34

44

28

5

Бутовск

238

56

127

2

55

12

30

24

6

Кневичи

97

32

50

2

15

4

4

10

7

Оболешево

341

85

184

2

72

28

27

11

ИТОГО

2584

691

1232

33

661

172

210

163

1.5 Уровень жизни населения.

Уровень жизни населения не высокий. К самой высокооплачиваемой категория населения относятся рабочие колхоза «Прогресс» расположенного в с. Медвёдово, в котором работает 241 человек, где средняя заработная плата за 2011 год составила 11345 руб. в месяц.

На сельхозпредприятии ТНВ «Ударник» средняя заработная плата за 2011 год составила 9235руб., где трудится 58 жителей поселения.

На предприятии ЗАО «Клинцовская ПМК -45» средняя заработная плата за 2011год составила 7873рубля в месяц, где трудится 75 человек.

Большая часть трудоспособного населения работают на минимальную заработную плату: продавцы, подсобные рабочие у индивидуальных предпринимателей.

В 2011 году 65 семей получили субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на сумму 378.1 тыс. рублей.

1.6 Торговля, услуги, общественное питание

Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения и отражает платежеспособность населения. Сегодня это один из самых доходных и стремительно растущих сегментов экономики.

По состоянию на 01.01.2012 г. на территории поселения функционирует 15 магазинов, 1закусочная.

На территории Медведовского сельского поселения розничной торговлей занимаются следующие стационарные предприятия торговли, охватывающие обеспечение населения необходимыми товарами в шести населённых пунктах из семи: с. Медведово, с. Бутовск, с. Киваи, с. Кневичи, п. Оболешево, с. Душкино

Всего магазинов /из них 1закусочная/ 15

в том числе: Клинцовское РАЙПО /1 закусочная/ 10

Клинцовское ОРС 1

ИП 8

ООО «Прогресс» 1

Жители д. Кирковка обеспечиваются товарами первой необходимости передвижной автолавкой

Организаций, обеспечивающих бытовое обслуживание населения и общественное питание, на территории поселения отсутствуют.

1.7 Малое предпринимательство

За последние три года в секторе малого предпринимательства сформировались следующие результаты в разрезе показателей, характеризующих деятельность субъектов малого предпринимательства.

Таблица 7

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Темп роста 2012 г. к 2009 г.

Количество ИП ( человек)

9

15

31

344.4 %

На территории поселения зарегистрированы и проживают 31 индивидуальный предприниматель, 15 из них осуществляет свою деятельность в населенных пунктах поселения.

За три года количество индивидуальных предпринимателей увеличилось более чем в 3 раза. Основная часть индивидуальных предпринимателейсконцентрирована в торговле.

1.8 Сельское хозяйство

Важную роль в экономике сельского поселения занимает сельскохозяйственное производство. На территории Медведовского сельского поселения находятся сельскохозяйственные предприятия: колхоз «ПРОГРЕСС», ТНВ «УДАРНИК»; Передвижная механизированная колонна ЗАО «Клинцовская ПМК – 45».

На территории Медвёдовского сельского поселения насчитывается 939 личных подсобных хозяйств. В личных подворьях граждан, в разрезе населённых пунктов, насчитывается скота:

№ п/п

Наименование населённых пунктов

К.р.с.

свиней

лошадей

птицы

коз

овец

кроликов

Пчёло

семей

всего

коров

1

с. МЕДВЁДОВО

82

64

217

12

3975

23

-

139

34

2

с. ДУШКИНО

14

14

58

18

1107

7

2

30

15

3

д. КИРКОВКА

4

4

4

1

127

3

-

3

---

4

с. БУТОВСК

22

21

56

26

890

6

-

10

---

5

с. КИВАИ

38

35

25

11

1875

3

10

50

24

6

с. КНЕВИЧИ

16

14

3

2

485

6

2

10

-

7

пос.ОБОЛЁШЕВО

6

6

1

5

287

2

-

15

8

ИТОГО

182

158

355

75

8746

50

14

257

81

Одной из значимых экономических составляющих для поселения, являются личные подсобные хозяйства и от их развития так - же, зависит благосостояние населения.

В последние годы наблюдается тенденции снижения поголовья скота в частном секторе, а именно в населенных пунктах поселения. Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств, следующие:

Высокая стоимость кормов;

низкие закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию;

старение населения.

Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является приоритетным направлением в решении главного вопроса самозанятости сельского населения.

Эту проблему, возможно, решить следующим путем:

более интенсивно привлекать льготные кредитные ресурсы для развития ЛПХ в поселении;

увеличения продажи населению молодняка крупного рогатого скота, свиней сельскохозяйственными предприятиями;

направление части средств полученных от сбора за пользование пастбищами на повышение их продуктивности.

1.10 Анализ расходов и доходов бюджета поселения за определенный период

В течение последних лет отмечается увеличение собственных доходов доходной части бюджета Медведовского сельского поселения. По сравнению с 2009 годом собственные доходы бюджета сельского поселения увеличились в 2010 году в 1,25 раза, в 2011 году по сравнению с 2010 годом в 1,45 раза .При этом в структуре доходов большую часть составляют субсидии и субвенции областного бюджета. Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов составляет налог на доходы физических лиц.

Доходы бюджета

Таблица 17

наименование

2009 г. (тыс.рублей)

2010г. (тыс.рублей)

2011 г. (тыс.рублей)

Налоговые и неналоговые доходы – всего,

840,9

1057,4

1533,3

в том числе:

Налог на доходы физических лиц

642,8

756,5

1320,4

Налог на имущество физических лиц

3,1

-1,5

-0,7

Земельный налог

129,6

113,6

62,1

Сельхозналог

28,8

30,6

84,1

Гос.пошлина за совершение

нотариальных действий

11,0

19,9

45,0

Доходы от использования

имущества,находящегося в

мун.собственности

23,3

36,9

20,0

Доходы от продажи материальных и

нематериальных активов

2,3

2,7

2,4

Доходы от продажи основных средств

98,7

Поступления из обл.бюджета – всего ,

5935,9

7440,0

4336,7

в том числе :

дотации

2382

2724

3439,7

субвенции

128,7

128,4

131,5

субсидии

3425,2

4587,6

465,5

Доходы от бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий,субвенций и иных межбюджетных трансфертов,имеющих целевое назначение,прошлых лет

33,9

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

91,5

8,6

15,5

ВСЕГО ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

6868,3

8506,0

5919,4

Расходы бюджета

Таблица 18

наименование

2009 (тыс.рублей)

2010 (тыс.рублей)

2011 (тыс.рублей)

Расходы бюджета - всего

6884,2

8564,8

5565,6

Общие вопросы(общегосударственные вопросы)

1068,1

894,2

1202,5

Национальная оборона

103,9

107,1

110,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

206,6

318,8

438,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

3611,8

4195,6

1383,9

Средства массовой информации,культура,кинематография

1672,3

2830,7

2379,3

Межбюджетные трансферты

117,7

177,6

Социальная политика

12,3

32,2

35,3

Расходы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

91,5

8,6

15,5

Доходы бюджета поселения в 2011 году составили 1533.3 тыс. рублей, расходы 5565.6 тыс. рублей. Бюджетные средства полученные в 2011 году использовались в полном объеме.

Анализ сильных и слабых сторон социально-экономической ситуации

Анализ ситуации в поселении сведен в таблицы. Проанализированы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

.

Таблица 11

Сильные стороны

Слабые стороны

Сохранена социальная сфера - образовательные, медицинские учреждения, дома культуры, библиотеки.

Наличие земельных ресурсов для ведения сельскохозяйственного производства, личного подсобного хозяйства.

Близость к областному центру и промышленным развитым территориям.

Неблагоприятная демографическая ситуация: высокий уровень естественной убыли, старение населения, отток молодёжи из села.

Недостаточно развитая рыночная инфраструктура.

Высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры. Отсутствие необходимого количества внутрипоселковых дорог с твердым покрытием.

Отсутствие новых рабочих мест.

Отсутствие системы бытового обслуживания на территории поселения.

Отсутствие альтернативных эффективных источников теплоснабжения.

Возможности и угрозы

Таблица 12

Возможности

Угрозы

Прогрессивное развитие крупного сельскохозяйствен ного бизнеса на территории поселения:

внедрение на предприятии прогрессивных технологий в зерновом, молочном, мясном, производствах;

развитие более тесных партнерских отношений с другими муниципальными образованиями, предприятиями переработки.

Развитие малого бизнеса на территории поселения:

развитие сферы услуг; в том числе бытовых;

Развитие социальной инфраструктуры.

Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

Диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию. (Непомерный рост стоимости энергоносителей, запасных частей, удобрений, и новой сельскохозяйственной техники).

Отсутствие мотивации к труду, рост безработицы, низкий уровень доходов населения, алкоголизм, воровство, наркомания.

Снижение квалификации, старение и выбывание квалифицированных кадров. Демографические проблемы, связанные со старением населения и усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население.

Нехватка квалифицированной рабочей силы в поселении.

Высокая доля населения, не обладающего специальными востребованными на местном рынке труда навыками и умениями, низкая доля людей с высшим образованием и как следствие общий недостаток в квалифицированной рабочей силе. Наличие «теневых» доходов и занятости.

Наличие незанятого экономически -активного населения трудоспособного возраста.

Отток молодого экономически активного населения за пределы поселения, района (выпускники школ);

9. Ухудшение качества детского и материнского здоровья, снижение рождаемости.

Отсутствие инвестиционной привлекательности поселения.

Низкий удельный вес собственных доходных источников бюджета, зависимость от трансфертов из бюджетов других уровней.

Снижение объемов продукции в личных подсобных хозяйствах.

Проведенный анализ показывает, что как сильные, так и слабые стороны Медведовского сельского поселения определяются его географическим (транспортным) положением по отношению к городским поселениям.

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановление объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест, предоставление бытовых услуг.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

участие в отраслевых районных, областных программах по развитию и укреплению данных отраслей;

содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

привлечение льготных кредитов на развитие личных подсобных хозяйств;

привлечение средств из районного бюджета на восстановление пастбищ;

помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

поддержка предпринимателей ведущих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях;

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

помощь членам их семей в устройстве на работу;

помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.Содействие в развитие систем телефонной и сотовой связи.

6.Привлечение средств на строительство и ремонт внутрипоселковых дороги др.

2. Цели и задачи программы

Цель программысоздание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Программа направлена на решение следующих основных задач

формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения;

повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории поселения

3. Система программных мероприятий

Согласно программе в период до 2016 года подлежит выполнению 22 мероприятий. Основным принципом при формировании программных мероприятий является их отраслевая направленность, согласно которой все программные мероприятия группируются в соответствии с основными задачами социально-экономического мероприятия. Состав мероприятий предопределяется, в основном, мероприятиями, связанными с улучшением материально-технической базы объектов социальной значимости, культуры.

Перечень и описание мероприятий программы, их показатели Эффективности, объемы и источники финансирования приведены в Приложение №1.

4.Механизм реализации Программы

Реализация программы осуществляется в течение периода. на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в программе мероприятий, исходя из необходимости достижения непосредственных и конечных результатов реализации программы.

Исполнители программы с целью реализации программы:

заключают в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договоры (контракты) с поставщиками товаров, работ и услуг, связанных с выполнением программных мероприятий;

подписывают акты выполненных работ с подрядчиками в соответствии с заключенными договорами;

контролируют качество выполненных работ и оказания услуг;

анализируют ход реализации программы и по результатом ее исполнения вносят установленным порядком предложения по ее корректировке;

5. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета сельского поселения.

В соответствии с Постановлениями администрации Брянской области: от 26.01.2012г. № 51 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субсидий поселениям на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений» и от 26.01.2012г. № 56 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субсидий поселениям на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений», заключены соглашения между администрацией Клинцовского района и Медведовской сельской администрацией о предоставлении в 2012г. администрацией Клинцовского района субсидий из областного бюджета, на условиях софинансирования, в размере 566600 рублей, на ремонт автомобильных дорог местного значения поселения и 138000руб. на содержание автомобильных дорог местного значения поселения.

Медведовской сельской администрацией поданы соответствующие заявки на выделение денежных средств из областного бюджета, на условиях софинансирования, в 2013г. и 2014г. на содержание и ремонт дорог местного значения поселения (согласно п. 3.1 Приложения № 1 «Перечень мероприятий и объемы финансирования программы социального и экономического развития Медведовского сельского поселения).

Кроме того Медведовской сельской администрацией в 2011г. изготовлена проектно- сметная документация на строительство новой водопроводной сети: «Водоснабжение н.п. Оболешево Клинцовского района», общей сметной стоимостью 5280, 75 тыс. рублей и поданы соответствующие заявки на выделение денежных средств из Федерального и областного бюджетов на строительство в 2013г. водопроводной сети в п. Оболешево. Медведовской сельской администрацией изготовлена сметная документация и направлена соответствующая заявка в администрацию Брянской области, о выделении денежных средств из областного бюджета, на условиях софинансирования из местного бюджета, на ремонт в 2013году помещений здания поселенческого Дома Культуры в с. Медведово (стоимость работ составляет 1515,19 тыс. руб.) , ,

В случае предоставления средств из Федерального и областного бюджета на ремонт, строительство или реконструкцию объектов систем коммунальной,

инженерной инфраструктуры, объектов культуры в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целевые показатели Программы подлежат уточнению (корректировке).

Общая ориентировочная стоимость Программы 17953.94 тыс. руб.

Источник финансирования

Финансовые средства,

всего тыс.руб.

В том числе

2012год

2013год

2014год

2015год

2016год

ВСЕГО

12953.94

1494.3

4302.84

3699.0

3211.4

246.4

Местный бюджет

2710.14

719.1

563.14

658.6

522.9

246.4

Областной бюджет (по согласованию)

9698.8

5705.2

3309.7

2995.4

2688.5

0

Внебюджетные средства (по согласованию)

545.0

70.0

430.0

45.0

0

0

6. Оценка результативности, социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы.

Результаты реализации программы

В соответствии с целью программы на период до 2016 года намечается создание устойчивой тенденции экономического роста Медведовского сельского поселения, позволяющей в долгосрочной перспективе достичь показателя среднего уровня жизни в регионе и создание в дальнейшем благоприятных условий для жизнедеятельности населения на основе реализации природного, сельского хозяйственного потенциала.

Основными результатами Программы должны стать:

В целях обеспечения населения объектами социальной инфраструктуры необходимо

осуществить капитальный ремонт:

— 5-ти ФАПов;

— школ и дошкольных групп находящихся на территории поселения

— осуществить ремонтно-реставрационные работы на братских могилах и памятниках истории находящихся на территории поселения.

— помещений здания Медведовского ПДК в с. Медведово и реконструкцию в здании ПДК в п. Оболешево

В целях улучшения жилищных условий населения:

— осуществить капитальный ремонт теплотрассы и реконструкцию котельной централизованного теплоснабжения населения, строительство водопроводной сети в п. Оболешево,

— капитальный ремонт элементов систем централизованного водоснабжения в населённых пунктах поселения

— осуществить реконструкцию уличного освещения во всех населенных пунктах поселения;

— осуществить благоустройство территории поселения;

— осуществить благоустройство мест захоронения в населённых пунктах поселения.

В целях обеспечения населения качественными транспортными услугами необходимо

осуществить ремонт:

— 1.2 км дорог местного значения.

В целях улучшения экологической ситуации необходимо осуществить:

— очистку 2 водоемов поселения;

— ликвидацию аварийных деревьев;

— ликвидацию несанкционированных свалок.

6.1. Ожидаемые социально-экономические результаты

В результате выполнения программных мероприятий социальная сфера поселения выйдет на качественно новый уровень, обеспечивающий стабильное улучшения качества жизни населения, проживающего на его территории.

6.1.1. Решение задач социально-экономического развития

Реализация программы позволит создать условия для проведения на территории Медведовского сельского поселения социальной политики, обеспечивающей благополучие, безопасность и достойную жизнь населения. Будет решен комплекс задач в сфере культуры и жилищно- коммунального обслуживания, обеспечения безопасности населения.

7. Организация управления и контроль за ходом выполнения программы.

организация управления программой и контроль за ходом ее реализации требует согласованности действий. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Медведовского сельского поселения, которая определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации программы:

координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;

проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием выделенных финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий, за выполнением сроков их реализации, исполнением договоров и контрактов;

осуществляет сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий исполнителями с предоставлением соответствующей информации руководству администрации района.

Заказчик программы по данным отчетности и с учетом выполненных на реализацию программы финансовых средств имеет право ежегодно уточнять целевые показатели, состав исполнителей и затраты по программным мероприятиям

  1. Приложения к программе:  Приложение № 1 «Перечень мероприятий и объемы финансирования программы социального и экономического развития Медведовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2012-2016 годы».

Приложение № 1

к программе социального и экономического развития

Медведовского сельского поселения Клинцовского муниципального района

Брянской области на 2012-2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и объемы финансирования программы социального и экономического развития Медведовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2012-2016 годы

(тыс. рублей)

п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Источники

финанси-рования

Ответствен-ные исполнители

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Всего

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия

1.1

Организация и проведение мероприятий посвященных 70 летию Победы в Великой отечественной войне

2015

20,0

-

-

-

20,0

-

местный бюджет

Директор МБУК «ППДК»;

Директор МДУК «ППБ»

сохранение культурного наследия

1.2

Поддержание памятников в надлежащем состоянии

2012-2016

91,0

11,0

20,0

20,0

20,0

20,0

местный

бюджет

администрация поселения

сохранение культурного наследия

1.3

Ремонт здания ПДК в с. Медведово

2013

1515.2

1439.4

областной бюджет (по согласованию)

Директор МБУК «ППДК»;

Создание условий для повышения уровня доверия к власти

75.8

местный

бюджет

1.4

Прокладка водопровода в МБУК "ППДК"

2014

40,0

0

0

40,0

0

0

местный

бюджет

Директор МБУК «ППДК»;

укрепление материальной базы сферы культуры

1.5

Реконструкция здания ПДК в пос. Оболёшево

2015

800

760.0

областной бюджет (по согласованию)

Директор МБУК «ППДК»;

укрепление материальной базы сферы культуры

40.0

местный бюджет

1.6

Проведение энергетического обследования и паспортизация учреждений бюджетного сектора поселения (5 зданий)

2012

170

170

0

0

0

0

местный бюджет

Директор МБУК «ППДК»;

Определение технической политики рационального использования энергетических ресурсов

1.7

Замена оконных рам на стеклопакеты в муниципальных учреждениях культуры

поселения (29 шт.)

2014 - 2015

125

0

0

60.0

65.0

0

местный бюджет

Директор МБУК «ППДК»;

Создание условий для рационального расходования тепловой энергии

1.8

Проведение работ по замене ламп накаливания и использованных неисправных энергосберегающих ламп в бюджетных учреждениях-120 ламп

2014

18

0

0

18

0

0

местный бюджет

Директор МБУК «ППДК»;

Создание условий для рационального расходования электрической ээнергии

ИТОГО

по культуре, охране и сохранению историко-культурного наследия

2012-2016

579.8

181.0

95.8

138.0

145.0

20.0

местный

бюджет

2199.4

0

1439.4

0

760.0

0

областной

бюджет

2. Обеспечение безопасности населения

2.1

Обеспечение пожарной безопасности населения

2012-2016

193.1

67.5

31.4

31.4

31.4

31.4

местный

бюджет

администрация поселения

Обеспечение пожарной безопасности население поселения

ИТОГО по обеспечению безоп. населения

2012-2016

193.1

67.5

31.4

31.4

31.4

31.4

местный

бюджет

3. Развитие производства, малого бизнеса, потребительского рынка, сферы услуг

3.1

Оказание содействия в развитии с/х производства,

Создание условий для развития с/х производства

3.2

Оказание содействия в развитии малого и среднего бизнеса

Создание условий для развития малого и среднего бизнеса

3.3

Реализация мероприятий целевых программ всех уровней по с/х производству

Создание условий для развития с/х производства

3.4

Реализация мероприятий целевых программ всех уровней по малому бизнесу

Создание условий для развития малого бизнеса

4.Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство поселения

4.1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2012-2014

2250.6

566.6

772.8

911.2

0

0

областной бюджет (по согласованию)

администрация поселения

Повышение уровня доверия к власти

118.5

29.8

40.7

48.0

0

0

местный

бюджет

0

0

4.2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

2012-2014

441.2

138.6

146.9

155.7

0

0

областной бюджет (по согласованию)

администрация поселения

Повышение уровня доверия к власти

193.3

59.4

67.2

66.7

0

0

местный

бюджет

0

0

ИТОГО

4.3

Ремонт канальной подземной тепловой сети п. Оболёшево

2013-2016

4807.6.

0

950.6

1928.5

1928.5

0

Областной бюджет (по согласованию)

администрация поселения

Повышение уровня доверия к власти

253.04

0

50.04

101.50

101.50

0

местный

бюджет

5060.7

1000.7

2030.0

2030.0

0

ИТОГО

4.4

Проведение энергетического обследования и паспортизация объектов жилого фонда (5 домов п. Оболешево)

2012

170

70

100

0

0

0

Внебюджетные средства

ЗАО «Клинцовская ПМК - 45»

Определение технической политики рационального использования энергетических ресурсов

4.5

Установка общедомовых счётчиков электроэнергии в многоквартирных домах (в 2-х домах)

2013-2014

75

0

30

45

0

0

Внебюджетные средства

ЗАО «Клинцовская ПМК - 45»

Учет расхода электроснабжения

4.6

Получение технических условий, установка узла учета тепловой энергии

2013

300

0

300

0

0

0

Внебюджетные средства

ЗАО «Клинцовская ПМК - 45»

Учет расхода теплоснабжения ,ежегодно экономия- 3%

4.7.

Создание и обустройство

детской игровой площадки

в с. Медведово Клинцовского

района

2015-2016

499,68

0

0

0

15

484, 68

Федеральный бюджет, Региональный бюджет, местный бюджет, участие граждан, проживающих в сельской местности

Медведовская сельская администрация

создание комфортных и безопасных условий для роста, развития и отдыха детей;

— формирование активной жизненной позиции жителей села, улучшение жизненного уровня.

4.8.

Организация мероприятий по продаже неэффективно используемого муниципального имущества

2016

70

0

0

0

0

70

Бюджет Медведовского сельского поселения

Медведовская сельская администрация

— Формирование доходов бюджета Медведовского сельского поселения;

— Обеспечение пожарной безопасности, а также участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Медведовского сельского поселения.

— формирование активной жизненной позиции жителей села, улучшение жизненного уровня.

ИТОГО

по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству поселения

2012-2016

7499.4

705.2

1870.3

2995.4

1928.5

133,654

Областной бюджет (по согласованию)

564.8

89.2

157.94

216.2

101.5

120.2

Местный бюджет

545.0

70.0

430.0

45.0

0

149,65

Внебюджетные средства

8609.24

864.4

2458.24

3256.6

2045.0

554,68

ИТОГО

5.Обеспечение поселения питьевой водой, газом, электроэнергией

5.1

Строительство водопроводной сети уличного водопровода в п. Оболёшево

2013

5182.5

5182.5

0

0

0

областной бюджет (по согласованию)

администрация поселения

Повышение уровня доверия к власти

5.2

Капитальный ремонт объектов централизова

нного водоснабжения находящихся в муниципальной собственности поселения

2012-2014

422.0

82.0

80

80

90

90

местный бюджет

МКП

«Медведовский коммунальщик»

Повышение качества предоставляемых населению услуг

5.3

Капитальный ремонт двух павильонов артскважин: в с. Киваи и в с. Кневичи

2014 - 2015

100.0

50.0

50.0

местный бюджет

МКП

«Медведовский коммунальщик»

Содержание в техническом исправном состояние объектов водоснабжения

5.4

Приобретение основных средств и материалов для ремонта и аварийно-восстановительных работ водопроводных сетей, артезианских скважин

2012-2016

503.3

97.3

98.0

98.0

105.0

105.0

Местный бюджет

администрация поселения

Обеспечение рациональной подачи питьевой воды потребителям

5.5

Установка приборов учёта холодного водоснабжения в системы централизованного водоснабжения находящиеся в муниципальной собственности (4 шт.)

2012

31

31

0

0

0

0

местный бюджет

МКП

«Медведовский коммунальщик»

Обеспечение рациональной подачи питьевой воды потребителям

5.6

Инвентаризация

— бесхозяйных источников нецентрализованного водоснабжения находящихся на территории поселения

2012

24.1

24.1

0

0

0

0

местный бюджет

Медведовская сельская администрация

Обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, подача доброкачественной питьевой воды

ИТОГО

по обеспечению поселения питьевой водой, газом и электроэнергией

2012-2016

1080.4

234.4

178.0

228.0

245.0

195.0

Местный бюджет

5182.5

0

5182.5

0

0

0

Областной бюджет (по согласованию)

6262.9

234.4

5360.5

228.0

245.0

195.0

ИТОГО

6.Экология

6.1

Изготовление проектов «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» (6 шт.)

2012-2014

75,0

0

30,0

45,0

0

0

местный

бюджет

администрация поселения

Обеспечение доброкачественной питьевой воды жителей населенного пункта,в результате соблюдения санитарных норм п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»

6.2

Обустройство санитарно-защитных зон арт. скважин: с. Киваи (4шт);

с Кневичи (1 шт.)

с. Душкино (1шт.)

дер. Кирковка (1шт)

2012 - 2013

217.0

147.0

70

местный бюджет

ИТОГО

по экологии

2012-2016

292.0

147.0

100

45

0

0

Местный бюджет

Всего:

2012-2016

в том числе:

9698.8

705.2

3909.7

2995.4

2688.5

областной бюджет (по согласованию

2710.14

719.1

563.14

658.6

522.9

246.4

местный

бюджет

545.0

70.0

430.0

45.0

0

0

внебюджетные средства


Возврат к списку