Административный регламент

06.06.2013

Административный регламент

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.06.2013г. № 92

с. Рожны

Клинцовского района

«Об утверждении административного регламента по

исполнению муниципальной функции по организации

освещения улиц и установки указателей с названием

улиц и номерами домов» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Рожновское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов» (в новой редакции).

2. Постановление Рожновской сельской администрации от 19.11.2012года № 129 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по «Организации освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Рожновского

сельского поселения В.Н.Киндыч

Утвержден:

постановлением Рожновской

сельской администрации

от 06.06.2013г. № 92

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции по организации освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов

(в новой редакции).

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Муниципальная функция - организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов (далее – муниципальная функция), играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика улиц Рожновского сельского поселения (далее – сельского поселения, поселения), в создании комфортных условий проживания граждан, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижении криминальной обстановки.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ.

1.3. Наименование органа исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция непосредственно исполняется Рожновской сельской администрацией (далее - администрация) в лице специалиста администрации.

График работы администрации сельского поселения:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

часы приема заявлений: с 9-00 до 17 часов.

Местонахождение администрации сельского поселения:

с. Рожны, ул. Интернациональная, д. 20

Телефон для справок: (848336) 32-3-30, (848336)2-99-06

Адрес электронной почты: rogniadm@mail.ru.

Страница поселения на официальном сайте Клинцовского района: www.klinrai.ru.

При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:

- предприятиями энергетического комплекса;

- учреждениями социального и культурного назначения;

- товариществами собственников жилья, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах на территории поселения.

- владельцами частных домов, на фасадах которых имеются указатели с названием улиц и номерами домов.

1.4. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является освещение улиц, наличие указателей с названием улиц и номерами домов на фасадах жилых домов, прочих зданиях и перекрестках для создания комфортных условий проживания граждан, обеспечения безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижении криминальной обстановки на территории сельского поселения.

1.5. Круг заявителей

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципаль­ной функции

Место нахождения администрации: Брянская, область, Клинцовский район, с. Рожны, ул. Интернациональная, д. 2.

Почтовый адрес для направления обращений: 243121, Брянская область, Клинцовский район, с. Рожны, ул. Интернациональная, д. 2.

Телефон для справок: (848336) 32-3-30, (848336)2-99-06.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции,

принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка

проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистом, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.

2.2. Формы информирования граждан

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной

функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефо­ну), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы администрации;

3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах

регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать

наименование соответствующего органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный зво­нок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции

предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функ­ции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованно­му лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получе­ния информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце

информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование

должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые

необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2.4.Публичное информирование может осуществляться в устной и

письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информаци­онных стендов.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется непрерывно. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента и блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).

2.4. Основания для приостановления исполнения муниципаль­ной

функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.

2.4.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции

Прием заявителей, для предоставления информации об исполнении муниципальной функции, осуществляется:

2.4.1. По организации освещения улиц - специалистом, согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении.

2.4.2. По установке указателей с названием улиц и номерами домов - специалистом, согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение оборудуются вывесками (табличками), содержащими информацию о полном наименовании органа или учреждения, осуществляющего муниципальную функцию, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания оборудуется осветительными приборами.

Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.

В месте исполнения муниципальной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места исполнения муниципальной функции оборудуются:

-информационными стендами;

-средствами электронной техники;

-стульями и столами;

-средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.

В помещениях для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении отдела, оборудованном местами для сидения. Помещения для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены системой противопожарной и охранной сигнализации.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещений, где исполняется муниципальная функция и на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет размещается следующая информация:

-извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

-текст административного регламента (извлечения – на информационном стенде);

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам;

-место и режим приема посетителей;

-таблица сроков исполнения муниципальной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

-основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;

-порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

2.6. Перечень документов необходимых для исполнения

муниципальной функции

Осуществление мероприятий (работ) по организации освещения улиц, установки указателей с названием улиц и номерами домов, осуществляется при непосредственном обращении специалисту, а так же на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме на имя Главы сельского поселения.

В заявлении указываются:

1.При обращении по организации освещения улиц:

а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);

б) место жительства (регистрации) заявителя;

б) адрес расположения помещения (территории), где необходимо освещение;

в) обоснование необходимости освещения улицы или здания;

г) согласование с соседями, иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты.

2.При обращении по вопросу установки указателей с названием улиц и номерами домов:

а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);

б) место жительства (регистрации) заявителя;

в) адрес расположения здания или территории, на которой предполагается установка указателей с названием улиц и номерами домов;

г) обоснование необходимости наличия указателей с названием улиц и номерами домов.

2.7. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе

Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

3.Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.По организации освещения улиц:

-анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;

-приобретение электроэнергии для уличного освещения;

-проведение обследования состояния работы сетей уличного освещения;

-осуществление контроля, в рамках заключенных муниципальных контрактов, за выполнением работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции сетей уличного освещения;

-прием в эксплуатацию сетей уличного освещения;

-анализ выполненных работ.

3.1.1.Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:

-анализ работы уличного освещения за предшествующий год;

-определение приоритетных направлений развития, разработки и обеспечения реализации программ перспективного развития предприятий, обеспечивающих в границах муниципального образования Рожновское сельское поселение освещение улиц;

-контроль в рамках муниципального заказа за деятельностью исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах поселения освещение улиц;

-участие в инвентаризации существующих сетей уличного освещения на территории поселения;

-участие в комиссии по принятию в муниципальную собственность сетей уличного освещения.

3.1.2.Процедура приобретения электроэнергии для уличного освещения включает в себя следующие действия;

-подготовка проекта муниципального контракта с приложенным локальным сметным расчетом на приобретение электроэнергии для уличного освещения;

-передача проекта муниципального контракта с приложенным локальным сметным расчетом поставщику для рассмотрения и подписания;

-подписание главой поселения, рассмотренного и подписанного поставщиком муниципального контракта с приложенным локальным сметным расчетом на приобретение электроэнергии для уличного освещения.

3.1.3.Процедура проведения обследования состояния работы сетей уличного освещения осуществляется два раза в месяц и включает в себя следующие административные действия:

-проведение плановой (один раз в месяц) и внеплановой проверки уличного освещения;

-контроль в рамках муниципального контракта за работой исполнителя по обеспечению освещения улиц поселения;

-контроль в рамках муниципального контракта лимита потребления электроэнергии уличным освещением;

-контроль в рамках муниципального контракта соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;

-составление актов проведения проверок;

-приемка объемов фактического потребления электроэнергии на уличное освещение, в рамках муниципального контракта.

3.1.4.Процедура осуществления контроля в рамках заключенных муниципальных контрактов за выполнением работ по содержанию, текущему, капитальному ремонту или реконструкции сетей уличного освещения осуществляется постоянно, по мере исполнения муниципальной функции. Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующем правоотношения в сфере размещения муниципального заказа. Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) Направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание муниципального контракта главой поселения, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному муниципальному контракту по содержанию, текущему, капитальному ремонту или реконструкции сетей уличного освещения;

5) Контроль в рамках муниципального контракта за работой по содержанию, текущему, капитальному ремонту или реконструкции сетей уличного освещения;

3.1.5.Прием в эксплуатацию сетей уличного освещения (в т.ч. новых сетей уличного освещения) включает в себя следующие административные действия:

-участие в комиссии по приемке в эксплуатацию сетей уличного освещения;

-проверка проектно-сметной документации;

-согласование документов на приемку в эксплуатацию сетей уличного освещения.

3.1.6.Процедура проведения анализа выполненных работ включает в себя следующие административные действия:

-анализ работы уличного освещения;

-анализ деятельности исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах города освещение улиц;

-анализ соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;

-анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещением.

3.1.7.Требования к организации освещения улиц:

1) Время включения и отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);

2) Время включения и отключения уличного освещения производится по графику, согласованному с исполнителем, в рамках муниципального контракта;

3) Учет потребляемой электроэнергии для уличного освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях;

4) Контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием уличного освещения осуществляется администрацией в порядке предусмотренном действующим законодательством;

5) Финансовое обеспечение организации уличного освещения осуществляется за счет средств бюджета Рожновского сельского поселения, допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, в случаях предусмотренных действующим законодательством.

6) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подготавливаются документы на размещение муниципальных заказов:

-на приобретение электроэнергии для уличного освещения;

-на проведение работ по текущему ремонту сетей уличного освещения;

-на проведение работ по капитальному ремонту сетей уличного освещения;

-на проведение работ по реконструкции сетей уличного освещения;

-на проведение работ по новому строительству сетей уличного освещения.

10) По результатам проведенных торгов, запроса котировок цен заключается муниципальный контракт.

11) Муниципальный контракт на приобретение электроэнергии для наружного освещения заключается с учетом существующих и вновь вводимых в эксплуатацию светильников.

3.2.По организации установки указателей с названием улиц и номерами домов, включает в себя следующие административные процедуры:

1) Взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами - владельцами частных домов по организации установки на фасадах зданий указателей с названием улицы и номера дома или по замене таких указателей в связи с их неудовлетворительным состоянием.

2) Проведение ревизии указателей с названием улиц и номерами домов на территории поселения проводятся два раза в год специалистами администрации, а также определение дополнительных мест для установки новых указателей с названием улиц и номерами домов;

3) Заключение муниципального контракта на приобретение и установку указателей с названием улиц и номерами домов. Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещения муниципального заказа. Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) Направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание муниципального контракта главой поселения, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному муниципальному контракту на приобретение и установку указателей с названием улиц и номерами домов;

5) Прием выполненных работ.

Ответственный за выполнение административных процедур по организации установки указателей с названием улиц и номерами домов является специалист администрации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

принятых при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК СХЕМА

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Обращение о предоставлении муниципальной функции по присвоению наименований

│сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в │

│ поселении и адресов земельным участкам, установлению нумерации

│зданий, строений и их комплексов │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация обращения │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение обращения в администрации, направление запроса

в органы и организации в целях получения документов,

│ необходимых для получения муниципальной функции

└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

│ ┌──────────────────┴───────────┐

\/ \/

│ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│Подготовка отказа в │ │Подготовка решения о присвоении │

│ │предоставлении │ │(изменении, упразднении) │

│муниципальной функции│ │наименований сооружениям, улицам, │

│ │с указанием оснований│ │площадям и иным территориям │

└──────────┬──────────┘ │проживания граждан в сельском │

│ │ │поселении и адресов земельным

Участкам,

│ │установлении нумерации зданий, │

│ │ │строений и их комплексов │

│ └────────────────────────┬───────────┘

│ \/ \/

┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│ │Направление письма с отказом в│ │Визирование документов│

│предоставлении муниципальной │ │Главой поселения │

│ │функции Главе

поселения на подпись

│ └────────────────────┬─────────┘ │

\/ │ \/

┌ - - - - - - - - - - ─┐ │ ┌──────────────────────────────────────────┐

│Контроль за сроками │<─┼─ ─┤Согласование и подписание постановления о │

рассмотрения обращения │ │присвоении (изменении, упразднении) │

└ - - - - - - - - - - ─┘ │ │наименований сооружениям, улицам, площадям│

│ │и иным территориям проживания граждан в │

│ │сельском поселении и адресов земельным и│

│ │участкам, установлении нумерации зданий, │

│ │строений и их комплексов │

│ └─────────────────────┬────────────────────┘

\/ \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Выдача заявителю постановления администрации о присвоении

(изменении упразднении)наименований сооружениям, улицам, площадям и

иным территориям проживания граждан в сельском поселении и адресов

земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов

либо отказа с указанием оснований для отказа

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Возврат к списку