Проект административного регламента

01.05.2013

Проект административного регламента

Скачать документ

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ 2013г. № ___

с. Рожны

Клинцовского района

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции по созданию

условий для развития местного традиционного

народного художественного творчества, участия в

сохранении, возрождении и развитии народных

художественных промыслов в поселении»

(в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Рожновского сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципальной функции «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении» (в новой редакции).

2. Постановление Рожновской сельской администрации от «07» июля 2012 года № 22 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Рожновского

сельского поселения В.Н.Киндыч

Утвержден:

постановлением Рожновской сельской

администрации от «___»_____ 2013г. №___

Административный регламент

осуществления муниципальной функции «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении» (в новой редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по осуществлению муниципальной функции (далее – функция)«Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении», разработан в целях предоставления населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создания условий для занятий любительским художественным творчеством, удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры на территории Рожновского сельского поселения (далее – поселения).

1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992г. № 3612–1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 06.01.1999г. № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Рожновского сельского поселения.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Муниципальная функция осуществляется Рожновской сельской администрацией (далее – администрация), реализуется в МБУК «Ущерпский ПДК» и МБУК «Ущерпская ПЦБ» и филиалах в их составе филиал № 1 «Рожновский поселенческий Дом культуры»; филиал № 2 «Вепринский поселенческий клуб»; филиал №1 «Рожновская библиотека»

(далее – учреждения или организации культуры).

1.3. Описание результатов осуществления муниципальной функции

1.3.1.Результатом осуществления муниципальной функции является:

-создание условий для занятий населения поселения в клубных формированиях традиционного народного художественного творчества (далее - самодеятельные творческие коллективы, коллективы технического творчества, досуговые формирования);

-популяризация, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;

-поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов, лиц, создающих, интерпретирующих художественные произведения.

-функционирование в муниципальных учреждениях культуры самодеятельных творческих коллективов.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются показатели отчетности МБУК, характеризующие объем и качество муниципальной услуги:

-динамика количества клубных формирований;

-динамика, занимающихся в клубных формированиях;

-количество участников, занимающихся в клубных формированиях.

1.3.2. Результат осуществления муниципальной функции достигается посредством решения следующих задач:

- приобщение населения к культурным традициям народов Российской Федерации;

- развитие творческих способностей населения, создание условий для занятий любительским художественным творчеством в творческих коллективах различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных, театральных, фольклорных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства - для приобретения участниками знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества;

- поддержка творческой деятельности лиц, являющихся носителями и распространителями материальных и духовных традиций народной культуры, популяризация творчества профессиональных и самодеятельных авторов и исполнителей, создавших и распространяющих художественные произведения, получившие общественное признание;

- обеспечение доступности муниципальной функции по сохранению и развитию местного традиционного народного художественного творчества для всех социальных и возрастных категорий населения.

1.4. Перечень оснований для прекращения исполнения муниципальной функции

1.4.1. Исполнение муниципальной функции прекращается при

вступлении в силу федерального закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления сельского поселения утрачивают соответствующие полномочия либо компетенцию по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципальной функции.

2.1.1. Осуществление муниципальнойфункции производится по адресу:

1) Рожновская сельская администрация 243121, Брянская область, Клинцовский район, с. Рожны, ул. Интернациональная, д. 2. График работы: с 8:30ч. до 17:30ч. понедельник-четверг, пятница и перед праздничными днями с 8:30ч. до 16:30, перерыв на обед с 13:00ч. до 14:00ч., выходной: суббота, воскресенье. Телефон: 8(48336) 2-99-06, 8(48336)32-3-30. Адрес электронной почты: E-meil: rogniadm@mail.ru.

2) МБУК «Ущерпский ПДК» 243123, Брянская область, Клинцовский район, с. Ущерпье, ул. Школьная, д. 15. График работы: График работы: вторник-четверг с 12:00 до 15:00 часов, с 19:00 до 22:00 часов, пятница-воскресенье с 12:00 до 15:00 часов, с 19:00 до 23:00 часов. Обед - с 15-00 до 19-00. Выходные дни - понедельник. Телефон: отсутствует. Адрес электронной почты: отсутствует.

3) МБУК «Ущерпская ПЦБ» 243123, Брянская область, Клинцовский район, с. Ущерпье, ул. Школьная, д. 15. График работы: График работы: вторник-воскресенье с 11:00 до 14:00 часов, с 16:00 до 19:00 часов. Обед: с 14-00 до 16-00часов. Выходные дни - понедельник.

Телефон: отсутствует. Адрес электронной почты: отсутствует.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется по телефону, на личном приеме, посредством размещения в сети Internet, путем публикаций в средствах массовой информации.

2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками администрации и учреждений согласно графику работы.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Муниципальная функция осуществляется постоянно в соответствии с планами и графиками работы муниципальных учреждений культуры поселения.

2.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги


2.3.1. Критериями оценки качества исполнения функции являются:
1) полнота предоставления муниципальной функции в соответствии с установленными настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной функции по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной функции Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.3.2. Качественное предоставление муниципальной функции характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальной функции;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан поселения;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги;

5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

техническому оснащению

2.4.1. Места исполнения муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.4.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.4.3. Учреждения должны быть оснащены оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги соответствующих видов.
2.4.4. Оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее. Техническое освидетельствование оборудования должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов.

2.5. Заявители (описание пользователей)

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, исполняющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

2.6. Порядок, размер и основания взимания платы за исполнение муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- Создание условий для организации и функционирования в муниципальных учреждениях культуры клубных формирований традиционного народного художественного творчества (далее - самодеятельные творческие коллективы, коллективы технического творчества, досуговые формирования), участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

- Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов, лиц, создающих, интерпретирующих художественные произведения;

- Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов.

3.2. Создание условий для организации и функционирования в муниципальных учреждениях культуры самодеятельных творческих коллективов:

Базовым условием для реализации полномочия по обеспечению условий для развития местного народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов является создание творческих коллективов различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных, театральных, фольклорных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства.

Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры являются муниципальные правовые акты о создании муниципальных учреждений культуры, утверждении уставов муниципальных учреждений культуры, а также муниципальные правовые акты, устанавливающие порядки утверждения муниципальных заданий, формирования и ведения реестра муниципальных услуг и пр.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - специалист администрации поселения.

Администрация поселения (Учредитель):

- определяет основные направления деятельности в области создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении с учетом результатов мониторинга потребности населения в муниципальных услугах сферы культуры;

- вносит предложения о создании специализированных муниципальных учреждений культуры, осуществляющих функции сохранения, развития и популяризации народного художественного творчества;

- определяет номенклатуру и содержание муниципальных услуг традиционного народного художественного творчества для формирования фрагмента реестра муниципальных услуг, обеспечивает разработку стандартов качества муниципальных услуг;

- разрабатывает и утверждает нормативы обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры, направленные на развитие местного традиционного народного художественного творчества;

- формирует показатели и критерии оценки результатов деятельности муниципальных учреждений культуры с учетом определения количественных и качественных характеристик деятельности клубных формирований;

- согласовывает штатные расписания муниципальных учреждений культуры, предусматривая наличие в них штатных единиц - руководителей самодеятельных творческих коллективов различной жанровой направленности (хореографического, хорового, музыкального, театрального, фольклорного, декоративно-прикладного и изобразительного искусств и т.п.), изучает потребность в специалистах-организаторах самодеятельного народного художественного творчества;

- согласовывает текущие и перспективные планы работы муниципальных учреждений культуры на основании анализа плановых мероприятий, касающихся функционирования самодеятельных творческих коллективов;

- инспектирует деятельность муниципальных учреждений культуры в части организации работы самодеятельных творческих коллективов: проверяет наличие необходимой документации самодеятельных творческих коллективов (расписаний, журналов учета работы, посещений участников, репертуарных планов, мероприятий по демонстрации творческой продукции и т.п.) и выносит по ним решения, обязательные для исполнения;

- осуществляет оценку эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры в сфере предоставления услуг народного художественного творчества на основе анализа результатов исполнения муниципальных заданий и учета мнений потребителей муниципальных услуг, осуществляет разработку мероприятий по повышению качества и уровня обслуживания населения.

Максимальный срок выполнения действий по реализации административной процедуры определяется сроками, установленными квартальными, годовыми планами основных мероприятий.

Результаты выполнения действий в рамках реализации административной процедуры фиксируются в муниципальных правовых актах поселения, организационно-распорядительных документах.

3.3. Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов, лиц, создающих, интерпретирующих художественные произведения:

Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов, лиц, создающих, интерпретирующих художественные произведения, обеспечивается учреждениями культуры посредством:

-разработки и внедрения методических рекомендаций по вопросам организации народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;

-выдвижения талантливых детей и молодежи - исполнителей художественных произведений на соискание премий;

-направления авторов и исполнителей, являющихся носителями и распространителями материальных и духовных традиций народной культуры, получивших общественное признание, для участия в региональных, федеральных, международных конкурсах, фестивалях, выставках за счет средств местного бюджета;

-организации конкурсов, фестивалей, выставок.

Муниципальные учреждения культуры оказывают следующие услуги в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, организации его досуга и отдыха:

- создание и организация работы коллективов, студий и кружков традиционного народного художественного творчества и другого самодеятельного творчества;

- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;

- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;

- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов;

- создание благоприятных условий для неформального общения посетителей (организация различного рода клубных гостиных, игротек, и т.д.).

3.4. Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов.

Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов осуществляется посредством организации в поселении конкурсов, фестивалей, выставок, направления самодеятельных творческих коллективов, авторов и исполнителей для участия в фестивальных и конкурсных мероприятиях регионального, федерального, международного уровней.

Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий:

Организация и проведение общепоселковых мероприятий местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов.

Организация и проведение общепоселковых мероприятий, осуществляется с целью создания благоприятных условий для развития традиционного народного творчества и сохранения культурного наследия, выявления и поддержки самобытных и талантливых исполнителей, художников и мастеров прикладного творчества, обогащения репертуара самодеятельных творческих коллективов лучшими образцами традиционного народного творчества.

Для организации и проведения общепоселковых мероприятий учреждение культуры издает приказ о проведении мероприятия.

Оргкомитет мероприятия формирует состав жюри, определяет порядок организации и проведения мероприятия, награждения победителей, формирует списочный состав участников и гостей, готовит программу мероприятия, решает другие организационно-творческие вопросы в соответствии с утвержденным планом подготовки мероприятий.

Мероприятия проводятся на базе муниципальных учреждений культуры в соответствии с планами работы.

Участниками мероприятий являются самодеятельные творческие коллективы и исполнители всех жанров народного творчества, самобытные художники и мастера прикладного творчества, прошедшие предварительный конкурсный отбор.

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год, благотворительных пожертвований, организационных взносов участников.

Участники мероприятий награждаются дипломами, призами и сувенирами. Награждение производиться в торжественной обстановке. За проявленный высокий уровень мастерства участники мероприятий могут быть представлены в установленном порядке к поощрению.

По итогам анализа подведения итогов мероприятия администрация проводит специализированный анализ и формулирует выводы по следующим показателям:

- соответствие прогнозам и приоритетным направлениям культурной политики поселения;

- эффективность механизма осуществления мероприятия;

- удовлетворенность организацией проведения участниками и гостями мероприятия, их замечания, пожелания и предложения;

- достижение целей мероприятия, решения поставленных задач;

- уровень исполнительского мастерства участников,

- другие показатели.

Данные, полученные в результате анализа проведения мероприятия, используются учреждениями культуры и администрацией для определения целесообразности проведения подобных мероприятий в дальнейшем, определения участников в фестивальных и конкурсных мероприятиях регионального, федерального, международного уровней от муниципального образования поселение.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, сотрудниками муниципальных учреждений культуры ответственными за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, сотрудников муниципальных учреждений культуры, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, сотрудник муниципального учреждения культуры, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения, сотрудников муниципальных учреждений культуры, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, а также ее должностных лиц

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

Создание условий для организации и функционирования в муниципальных учреждениях культуры клубных формирований традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов

Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов, лиц, создающих, интерпретирующих художественные произведения

Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов



Возврат к списку