постановление 64 от 19.07.2016г. п.Первое Мая

19.07.2016

постановление 64 от 19.07.2016г. п.Первое Мая

скачать документ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 64

от 19 июля 2016 года

п.Первое Мая

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной услуги «Обеспечение

граждан, проживающих на территории Первомайского

сельского поселения и нуждающихся в улучшении

жилищных условий, жилыми помещениями в

соответствии с жилищным законодательством»

(в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Первомайское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Обеспечение граждан, проживающих на территории Первомайского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством» (в новой редакции).

2. Постановление Первомайской сельской администрации от 07.12.2012 года №153 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по обеспечению граждан, проживающих на территории Первомайского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения Медведев С.А.

исп.Гутникова А.Ф.

Утвержден:

постановлением Первомайской

сельской администрации

от 19.07.2016 г. № 64

Административный регламент

исполнения муниципальной услуги «Обеспечение граждан, проживающих на территории Первомайского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством»

(в новой редакции)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги «Обеспечение граждан, проживающих на территории Первомайского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения на территории Первомайского сельского поселения.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.

1.2. Круг заявителей: получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования «Первомайское сельское поселение» (далее – администрация сельского поселения) о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации сельского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- посредством размещения в сети Интернет;

- публикации в средствах массовой информации.

Место нахождения администрации сельского поселения: Брянская область Клинцовский район п.Первое Мая ул.Зеленая,7

График работы администрации сельского поселения: понедельник-пятница. Обед - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Дни приема

Время приема

вторник

9.00-12.00

четверг

9.00-12.00

Справочные телефоны: тел.: (848336) 4.16.84

Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru, адрес электронной почты: (E-mail) kln l maja. online@yandekx.ru.

Заявитель имеет право на получение сведений о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о стадии прохождения его заявления.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать граждан по интересующим вопросам, произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Обеспечение граждан, проживающих на территории Первомайского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством» (далее - муниципальная услуга).

Услуга, указанная в пункте 2.1 настоящего регламента, носит заявительный характер.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация сельского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая

2005 года №315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

5) Приказ Минрегиона РФ от 25.02.2005 №18 «Об утверждении

Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;

6) Приказ Минрегиона РФ от 25.02.2005 №17 «Об утверждении

Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

7) Закон Брянской области от 24.07.2006 №66-З «О порядке признания

граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

8) Закон Брянской области от 9 июня 2006 года N 37-З «О порядке

ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области»;

9) Закон Брянской области от 12.03.2007 №26-З «О категориях

граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений жилищного фонда Брянской области по договорам социального найма»;

10) Устав Первомайского сельского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

Заявитель должен предоставить:

- заявление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие предусмотренные законодательством документы);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (выписка из домовой книги, договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы).

Копии перечисленных документов предоставляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяет лицо, принимающее документы. Заявление гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявитель представил заявление не по месту жительства в Первомайском сельском поселении, за исключением случаев, установленных законодательством, когда гражданин может подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- по основаниям предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- отсутствие освободившихся и вновь построенных жилых помещений для улучшения жилищных условий граждан;

- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации срок.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления с приложением необходимых документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в течение рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, столом со свободным местом для написания и размещения документов, заявлений.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты администрации сельского поселения;

- режим работы администрации сельского поселения;

- графики личного приема граждан специалистами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием заявлений и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений и устное информирование граждан;

- настоящий регламент.

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательность и сроках предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги инвалидам.

2.14.1 Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга и предоставляемым в нем услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории здания, входа в здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
- обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, буфет, читальные, выставочные (экспозиционные) залы и помещения, лифтовые холлы;
- доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания заявителей индукционной системой.

2.15.Кроме условий доступности муниципальной услуги, предусмотренных 2.14.1.1, обеспечиваются:

размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;

оборудование на прилегающих к зданию, в котором предоставляется услуга территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

оборудование зданий и помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги.»

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- выдача заявителю постановления администрации сельского поселения и уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы сельского поселения. Заявитель собственноручно заполняет заявление о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и представляет необходимые для постановки на учет документы, определенные пунктом 2.6 настоящего регламента, лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книге регистрации заявлений граждан запись о приеме документов, отражая следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- Ф.И.О. заявителя;

- адрес проживания;

- телефон;

- льготную категорию (при наличии);

- дату регистрации заявления и документов.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявлении, документов является подача заявителем заявления, документов в администрацию сельского поселения.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации является регистрация в книге регистрации поступивших заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов.

Срок административной процедуры – в течение рабочего дня.

3.2.2. Рассмотрение представленных документов.

Данная административная процедура предполагает проведение жилищной комиссией администрации сельского поселения (далее – комиссия) всех необходимых действий по выявлению оснований признания заявителя нуждающимся в жилом помещении в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, проведение экспертизы представленных документов на соответствие требованиям законодательства. Комиссией принимается решение о возможности принятия гражданина на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Решение комиссии оформляется протоколом, визируется всеми членами комиссии, подписывается председателем и секретарем комиссии. Решение комиссии доводится до сведения главы сельского поселения. Решение комиссии носит рекомендательный характер, окончательное решение принимает глава сельского поселения.

Критерием принятия решений при рассмотрении документов является соответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего регламента.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации являются принятие решения комиссией и отражение его в протоколе комиссии.

Срок административной процедуры – не более 15 рабочих дней.

3.2.3. Принятие решения о постановке либо в отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается решение о постановке либо отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в форме постановления администрации сельского поселения, а также письменного уведомления о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Критерием принятия решений данной административной процедуры является установление факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации являются принятие решения о постановке либо в отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в форме постановления администрации сельского поселения, а также письменного уведомления о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Срок административной процедуры – не более 11 рабочих дней.

3.2.4. Выдача заявителю постановления администрации сельского поселения, а также письменного уведомления о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Ответственный исполнитель выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, постановление и уведомление о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Критерием принятия решений данной административной процедуры является наличие в администрации сельского поселения постановления администрации сельского поселения, а также письменного уведомления о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации являются выдача заявителю или направление по адресу, указанному в заявлении, постановления и уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Срок административной процедуры – не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет (либо отказе в принятии на учет).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур предоставления муниципальной услуги

«Обеспечение граждан, проживающих на территории Первомайского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством»

Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов

Рассмотрение представленных документов жилищной комиссий администрации сельского поселения

↓ ↓

Принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Принятие решения об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

↓ ↓

Выдача заявителю постановления администрации сельского поселения и уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Выдача заявителю постановления администрации сельского поселения и уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции

«Обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями»

I. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги/исполнения муниципальной функции

«Обеспечение жилыми помещениями»

1.2. Проект административного регламента разработан Первомайской сельской администрацией.

1.3. Дата проведения экспертизы – 07.12. 2012 года.

1.4 . Дата проведения повторной экспертизы -

II. Результаты проведения экспертизы

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента предусмотрены

положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента не предусмотрены

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента соответствуют

требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламентасоблюден

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена -

2.6. В проекте административного регламента учтены

результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки -

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к (принятию/доработке в соответствии с указанными замечаниями)

3.2 . По результатам проведения повторной экспертизы замечания заключения -

Глава Первомайского сельского поселения


Возврат к списку