ПРОГРАММА социального и экономического развития Коржовоголубовского сельского поселения на 2012–2016 годы

15.09.2012

ПРОГРАММА социального и экономического развития Коржовоголубовского сельского поселения на 2012–2016 годы

Скачать программу с приложением

Утверждена

решением Коржово-Голубовского сельского Совета народных депутатов

от 14.09.2012№ 150

ПРОГРАММА

социального и экономического развития Коржовоголубовского сельского поселения

на 2012 – 2016 годы

Коржовоголубовское сельское поселение

2012 год

I. Паспорт программы

Наименование Программы

Программа социального и экономического развития Коржовоголубовского сельского поселения на 2012 – 2016 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

Разработчик Программы

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

Основная цель и задачи Программы

Цель:

создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Задачи:

формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения

Сроки и этапы реализации Программы

2012 -2016 годы

Перечень основных мероприятий Программы

организационные мероприятия программы изложены в Приложении № 1 Программы;

основные мероприятия программы изложены в Приложении № 2 Программы по разделам:

культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия;

торговля и потребительский рынок;

жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство поселения;

обеспечение населения питьевой водой, газом и электроэнергией;

сельское хозяйство;

экология.

Исполнители мероприятий Программы

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района Брянской области, ведомственные учреждения (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

объем финансирования программы в период

2012- 2016 годы:

всего – 121795 тыс. руб.,

в том числе:

бюджет поселения - 14095 тыс. рублей,

областной бюджет – 107700 тыс. рублей (по согласованию),

Контроль за реализацией Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется Главой Коржовоголубовского сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

достижение к 2016 году:

среднемесячной начисленной заработной платы в размере 10632 рублей (в ценах 2012 года);

увеличение доходов бюджета поселения в 1,5 раза.

Введение

Необходимость реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии социально-экономического развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям проживающих на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа социально-экономического развития Коржовоголубовского сельского поселения содержит чёткие ориентиры по целям, задачам, ресурсам, потенциалу и по основным направлениям социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение социально-экономического развития сельского поселения.

Цель развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения ежегодно разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения, целей социально-экономического развития сельского поселения.

1. Социальное и экономическое положение и основные направления развития Коржовоголубовского сельского поселения

1.1. Общая характеристика Коржовоголубовского сельского поселения.

01.01.2006 году в составе Клинцовского муниципального района Брянской области было образовано Коржовоголубовское сельское поселение с административным центром в с. Коржовка-Голубовка.

На территории Коржовоголубовского сельского поселения насчитывается 20 населенных пунктов, где расположено 1935 хозяйств и проживают 4038 человек из них 377 человек находится на гос. обеспечении психоневрологического интерната в пос. Мизиричи.

Состав населения Коржовоголубовского сельского поселения.

Таблица 1

п/п

Населенные пункты

Количество хозяйств

население

1

село Коржовка- Голубовка

1126

2242

2

деревня Вьюнка

118

268

3

поселок Вьюнки

90

159

4

поселок Красная Заря

40

81

5

поселок Лукьяновка

24

19

6

поселок Мизиричи

39

457

7

разъезд Робчик

8

15

8

поселок Сухопаровка

37

21

9

село Сосновка

153

275

10

поселок Воровского

22

23

11

поселок Гроза

1

1

12

поселок Заря

11

6

13

поселок Затишье

20+130

334

14

деревня Кожушье

52

76

15

поселок Новоеленский

4

2

16

поселок Павловский

5

3

17

деревня Рудня- Тереховка

46

52

18

поселок Свердлов

3

2

19

поселок Свобода

5

1

20

поселок Волна

1

1


Итого

1935

4038

В Коржовоголубовском сельском поселении расположено 49 объектов розничной торговли и общественного питания

Таблица 2

пп

Населенные пункты

Количество

магазинов

Клинц.

РАЙПО

И.П.

1

село Коржовка- Голубовка

12

закусочная

3

1 заку-

Сочная

9

Прохоренко А.В

Киселев В.А.

Пчела А.В.

Васильченко О.М.

Маршалко М.Е.

Каверза А.И.

Каверза В. П.

Маршалко М. Е.

Пешеходько В. Н.

Машико Е. П.

2

поселок.д\о Вьюнки

2

1смешан-ный

1

Бурляева Н. В.

3

дер.Вьюнка

2

1смешан-ный

1

Бык С. П.

4

Поселок Красная Заря

-

-

-

5

Поселок Лукьяновка

-

-

-

6

Поселок Мизиричи

1

1смешан- ный


7

Ж.д.разьезд Робчик

-

-


8

Поселок Сухопаровка

-

-


9

Село Сосновка

2

1смешан-ный

1

Яницкий И.В.

10

Поселок Волна

-

-


11

Поселок Воровского




12

Поселок Гроза




13

Поселок Заря

-

-


14

Санаторий.Затишье

1

1


15

Поселок Затишье

-

-


16

Деревня .Кожушье

-

-


17

Поселок Новоеленский

-

-


18

Поселок Павловский




19

Деревня Рудня-Тереховка

1

1смешан-ный


20

Поселок Свердлов

-

-


21

Поселок Свобода

-

-


22

Ярморка «Клинчанка»

28


28

1.2. Демографическая ситуация.

Общая численность населения Коржовоголубовского сельского поселения 4038 человек.

Численность жителей трудоспособного возраста составила 1299 человек (32,1 процентов от общего числа населения).

Детей в возрасте до 18 лет 652 человек или 16,1 процентов от общего числа населения.

Пенсионеров – 1564 человек (38,7 процентов).

Состав населения Коржовоголубовского сельского поселения.

Таблица 3

Наименование населенного пункта

Числен-ность населения, чел.

Работаю-щих, чел.

Пенсионеров, чел

Учащихся, чел.

Дошкольно-го возраста, чел.

Безработных, чел.

село Коржовка- Голубовка

2242

858

729

262

167

226

деревня Вьюнка

268

77

76

13

10

92

поселок Вьюнки

159

33

50

31

25

20

поселок Красная Заря

81

6

31

17

7

20

поселок Лукьяновка

19

2

17

-

-

-

поселок Мизиричи

457

33

408

4

7

5

разъезд Робчик

15

2

4

2

-

7

поселок Сухопаровка

21

-

11

1

-

9

село Сосновка

275

89

93

19

21

53

поселок Воровского

23

7

8

1

1

6

поселок Гроза

1

-

1

-

-

-

Поселок Заря

6

3

3

-

-

-

Поселок Затишье

334

133

82

27

23

69

деревня Кожушье

76

33

25

7

1

10

поселок Новоеленский

2

-

2

-

-

-

поселок Павловский

3

-

3

-

-

-

деревня Рудня- Тереховка

52

23

17

3

3

6

поселок Свердлов

2

-

2

-

-

-

поселок Свобода

1

-

1

-

-

-

поселок Волна

1

-

1

-

-

-

Итого

4038

1299

1564

387

265

523

Таблица 4


2009 год

2010 год

2011 год

Прибыло

71

107

103

Убыло

102

101

131

Родилось

44

39

32

Умерло

76

79

67

Процент родившихся на 100 человек

1,1

1,0

0,8

Процент умерших на 100 человек

2,1

2,0

1,7

В 2011 году рождаемость населения по сравнению с 2009 годом уменьшилась на 12 человек.

Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда и авария на Чернобыльской АЭС)

Основными направлениями по улучшению демографической ситуации в поселении является: обеспечение занятости населения, повышение доступности жилья для населения, развитие инфраструктуры, материальное стимулирование рождаемости, укрепление социальной сферы, организация полезного досуга детей, семей, подростков и молодежи, формирование системы общественных и личностных ценностей.

Приоритетными направлениями в области стимулирования рождаемости является: повышение качества и доступности медицинской помощи населению, ранняя диагностика и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, снижение смертности населения от онкологических заболеваний, улучшение показателя здоровья женщин и детей, предупреждение и сокращение алкоголизма, наркомании и курения.

1.3. Состояние жилищно-коммунального хозяйства.

Жилой фонд муниципального образования на 01.01.2012 г. составляет 102,2 тыс. м2 общей площади, в т.ч.:

- в муниципальной собственности 937 м2;

- в частной собственности 99755 тыс. м2;

из нее:

- в собственности граждан 99439 тыс. м2.

Общая площадь жилых помещений в частной собственности – 17346 тыс. м2, многоквартирных домов - 66, общей площадью зданий 18283 тыс. м2

За предшествующие три года (2009-2011) введено в эксплуатацию – 1530 м2 жилья, построенного индивидуально. Жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя на 01.01.2012 г. составила 14 м2.

Количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг на 01.08.2012 г. Составляет – 80 единиц.

В настоящее время оказание услуг по содержанию многоквартирных домов с. Коржовка-Голубовка осуществляет ООО «Жилкомхоз» Клинцовского района и в поселке Затишье - ООО «Управляющая компания» г. Новозыбков

Теплоснабжение жителей Коржовоголубовского поселения осуществляет ООО «Брянсктеплоэнерго». На территории поселения располагается 1 котельная, протяженность тепловых сетей составляет 1596 м., из них: нуждающихся в замене 90 м.

Водоснабжение и водоотведение населенных пунктов с. Коржовка-Голубовка, д. Кожушье, д. Вьюнка, с. Сосновка осуществляет МКП «Коммунальщик»

Протяженность уличных водопроводных сетей поселения составляет 13700м., из них 10400 м. – требуется заменить. В наличии 22 уличные колонки и 91 артезианских колодцев.

Одиночное протяжение уличной канализационной сите – 2,2 км., в том числе нуждающейся в замене – 2,2 км. Имеются очистные сооружения.

Газоснабжение населения осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Брянск». На территории сельского поселения одиночное протяжение уличной газовой сети – составляет 36000 м. Количество негазифицированных населенных пунктов – 4.

Протяженность уличного освещения составляет 51 км., установлено уличных фонарей на – 37 км.

1.4. Транспортная инфраструктура.

Протяженность муниципальных дорог Коржовоголубовского сельского поселения составляет 51,75 км, в том числе:

- с твердым покрытием – 15,55 км;

- с грунтовым покрытием – 36,1 км;

- с цементно-бетонным щебнем – 0,1

Транспортные услуги на территории сельского поселения предоставляются Клинцовским ПАТП. Автобусы производят маршруты по расписанию.

На территории с. Коржовка-Голубовка располагаются 4 почтовых отделения: с. Коржовка-Голубовка, пос. Вьюнки, с. Сосновка, сан. «Затишье».

1.5. Социальная сфера (культура, образование, здравоохранение)

Культура

На территории Коржовоголубовского сельского поселения осуществляют свою деятельность в сфере культуры Поселенческий Коржово-Голубовский Дом Культуры, построенный в 1985 году по современному проекту, здесь на втором этаже находится поселенческая модельная библиотека, районная музыкальная школа, есть комната крестьянского быта, комната кружковой работы, а также находиться детская библиотека.

Есть клуб в деревне Вьюнки, клуб и поселенческая библиотека в с. Сосновка.

Силами работников культуры на территории сельского поселения организуются и проводятся праздники, встречи по интересам.

Осуществляется реконструкция крыши ДК в селе Коржовка-Голубовка и в настоящее время необходим ремонт внутри помещения.

1.6. Образование

На территории Коржовоголубовского сельского поселения система образования представлена 3 образовательными учреждениями.

- Коржово-Голубовская средняя образовательная школа, где обучается 207 учащихся и филиал в с. Сосновка – где обучается 7 учащихся.

- Вьюнковская школа основного общего образования, где обучается 24 учащихся.

Также на территории поселения имеется 2 детских дошкольных учреждений:

- Детское дошкольное учреждение при Коржовоголубовской средней общеобразовательной школе, садик посещает 25 детей.

- Детский сад санатория «Затишье», садик посещает 13 детей.

1.7. Здравоохранение

На территории Коржовоголубовского сельского поселения находится 4 лечебных учреждения:

- медпункт с. Коржовка-Голубовка – 3 медработника

- медпункт в д. Вьюнка – 1 медработник

- медпункт в с. Сосновка – 1 медработник

- медпункт в д. Кожушье – 1 медработник

Имеются 2 санатория:

- санаторий «Затишье» - на 500 мест отдыхающих. Медработников – 53 человека.

- санаторий «Вьюнки» - на 250 мест отдыхающих. Медработников 24 человека, по совместительству – 12.

На территории поселения находится 1 учреждение социального обеспечения населения – ГСУ СОСЗН «Клинцовский психоневрологический интернат» на 405 мест обеспечиваемых. Всего персонала – 99 человек. Из них медработников – 26.

В настоящее время ведется строительство офиса «Домашний доктор» в с. Коржовка – Голубовка.

1.8. Малое предпринимательство

За последние три года в секторе малого предпринимательства сформировались следующие результаты в разрезе показателей, характеризующих деятельность субъектов малого предпринимательства.

Таблица 5


2009 г.

2010 г.

2011 г.

Темп роста 2012 г. к 2009 г.

Количество ИП ( человек)

4

4

45

47

Основная часть индивидуальных предпринимателейсконцентрирована в торговле, 2 - сельское хозяйство, 2 - ремонт автотранспортных средств, 4 – пилорамы, 1- рыбное хозяйство в с. Сосновка, ведется производство бытовых услуг по пошиву мягкой обуви (бурки).

1.9. Анализ расходов и доходов бюджета поселения за определенный период

В течение последних лет отмечается увеличение доходной части бюджета Коржовоголубовского сельского поселения. По сравнению с 2009 годом доходы бюджета сельского поселения увеличились в 2011 году. При этом в структуре доходов большую часть составляют субсидии и субвенции областного бюджета. Наибольший удельный вес в собственных доходах составляют налоги на доходы физических лиц.

Доходы бюджета

Таблица 6

(тыс. рублей)

Наименование

2009г.

2010г.

2011 г.

Налоговых и неналоговых доходов – всего,

1130,44

3437,9

3564,7

в том числе:




налог на доходы физических лиц

659,1

669,9

695,9

налог на имущество физических лиц

-0,7

0,9

-0,4

земельный налог

96,7

39,5

44,7

сельскохозяйственный налог

-

-

-

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

355,4

405,1

387,8

прочие налоги и сборы (доходы от продажи земельных участков)

-

-

-

Поступления из областного бюджета– всего,

8658,6

4340,7

5498,3

в том числе:




дотации

2827,00

3995,8

3247,8

субвенции

121,9

122,9

125,5

субсидии

5709,71

222,0

2125,0

иные межбюджетные трансферты




Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности




Всего доходов бюджета

9789,10

7778,6

9115,8

Расходы бюджета

Таблица 7

(тыс. рублей)

Наименование

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Расходы бюджета - всего

9086,24

4756,0

7977,0

Общие вопросы (общегосударственные вопросы)

1215,30

1220,6

1310,4

Национальная обороны

103,90

107,1

110,5

Национальная экономика




Жилищно-коммунальное

хозяйство

5707,94

324,9

4212,7

Средства массовой информации, культура, кинематография

1873,50

2826,3

2343,4

Прочие расходы

( Межбюджетные трансферты)

185,6

277,1


Доходы бюджета поселения в 2011 году составили 9115,8 тыс. рублей, расходы 7977,0 тыс. рублей.

Анализ сильных и слабых сторон социально-экономической ситуации

Анализ ситуации в поселении сведен в таблицы. Проанализированы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Таблица 8

Сильные стороны

Слабые стороны

Сохранена социальная сфера - образовательные, медицинские учреждения, дома культуры, библиотеки.

Наличие земельных ресурсов для ведения сельскохозяйственного производства, личного подсобного хозяйства.

Близость к районному центру и промышленным развитым территориям.

Неблагоприятная демографическая ситуация: высокий уровень естественной убыли, старение населения, отток молодёжи из села.

Недостаточно развитая рыночная инфраструктура.

Высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры. Отсутствие необходимого количества внутрипоселковых дорог с твердым покрытием.

Отсутствие новых рабочих мест.

Отсутствие альтернативных эффективных источников теплоснабжения.

Возможности и угрозы

Таблица 9

Возможности

Угрозы

Развитие малого бизнеса на территории поселения:

развитие сферы услуг; в том числе бытовых;

Развитие социальной инфраструктуры.

Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

Диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию. (Непомерный рост стоимости энергоносителей, запасных частей, удобрений, и новой сельскохозяйственной техники).

Отсутствие мотивации к труду, рост безработицы, низкий уровень доходов населения, алкоголизм, воровство, наркомания.

Снижение квалификации, старение и выбывание квалифицированных кадров. Демографические проблемы, связанные со старением населения и усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население.

Нехватка квалифицированной рабочей силы в поселении.

Высокая доля населения, не обладающего специальными востребованными на местном рынке труда навыками и умениями, низкая доля людей с высшим образованием и как следствие общий недостаток в квалифицированной рабочей силе. Наличие «теневых» доходов и занятости.

Наличие незанятого экономически-активного населения трудоспособного возраста.

Отток молодого экономически активного населения за пределы поселения, района (выпускники школ);

9. Ухудшение качества детского и материнского здоровья, снижение рождаемости.

Отсутствие инвестиционной привлекательности поселения.

Низкий удельный вес собственных доходных источников бюджета, зависимость от трансфертов из бюджетов других уровней.

Снижение объемов продукции в личных подсобных хозяйствах.

Проведенный анализ показывает, что как сильные, так и слабые стороны Коржовоголубовского сельского поселения определяются его географическим (транспортным) положением по отношению к городским поселениям.

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест, предоставление бытовых услуг.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

участие в отраслевых районных, областных программах по развитию и укреплению данных отраслей;

содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

привлечение льготных кредитов на развитие личных подсобных хозяйств;

привлечение средств из районного бюджета на восстановление пастбищ;

помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

поддержка предпринимателей ведущих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях;

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

помощь членам их семей в устройстве на работу;

помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.Содействие в развитие систем телефонной и сотовой связи.

6.Привлечение средств на строительство и ремонт внутрипоселковых дорог и др.

2. Цели и задачи программы

Цель программысоздание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Программа направлена на решение следующих основных задач

развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения.

3. Сроки реализации программы

Срок реализации программы с 2012 по 2016 год.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий изложен в Приложениях 1 и 2 Программы. Наряду с ресурсными мероприятиями в программе намечен ряд организационных мер, которые будут способствовать росту деловой активности в поселении (Приложение 1).

На период до 2016 года по программе подлежит выполнению 8 разделов:

культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия;

образование;

здравоохранение;

торговля и потребительский рынок;

жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство поселения;

обеспечение населения питьевой водой, газом и электроэнергией;

сельское хозяйство;

экология.

5. Механизм реализации Программы

Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Брянской области нормативных правовых актов Клинцовского муниципального района и Коржовоголубовского поселения.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств областного, бюджета муниципального района и поселения будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования программы в 2012 - 2016 годах:

всего – 121795 тыс. руб.,

в том числе:

бюджет поселения - 14095 тыс. рублей,

областной бюджет – 107700 тыс. рублей (по согласованию),

7. Оценка результативности, социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы

Результаты реализации программы

В соответствии с целью программы на период до 2016 года намечается создание устойчивой тенденции экономического роста Коржовоголубовского сельского поселения, позволяющей в долгосрочной перспективе достичь показателя среднего уровня жизни в регионе и создание в дальнейшем благоприятных условий для жизнедеятельности населения на основе реализации природного, сельского хозяйственного потенциала.

Основными результатами Программы должны стать:

В целях улучшения жилищных условий населения:

- осуществить капитальный ремонт 20 жилых домов с. Коржовка-Голубовка;

- осуществить строительство 4 жилых домов с. Коржовка-Голубовка;

- осуществить реконструкцию уличного освещения с. Коржовка-Голубовка протяженностью 14 км;

- осуществить благоустройство территории поселения;

- осуществить благоустройство сквера общей площадью 1,2 га;

- осуществить благоустройство мест захоронения в н/п Коржовоголубовского сельского поселения

- реконструкция очистных сооружений, замена водопроводной сети в н/п Коржовоголубовского сельского поселения и ремонт колодцев.

В целях обеспечения населения качественными транспортными услугами необходимо

осуществить ремонт:

- дорог местного значения в с. Коржовка-Голубовка, пос. Вьюнки, д. Вьюнка, пос. Мизиричи, пос. Сухопаровка, пос. Красная Заря

- автодороги «Коржовка-Голубовка-Вьюнка через Сухопаровку, протяженностью 4,5 км.

В целях улучшения экологической ситуации необходимо осуществить:

- очистку 2 водоемов поселения;

- ликвидацию 2 свалок;

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Формы и методы управления реализацией программы определяются администрацией Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.

Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского муниципального района.

Администрация Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского муниципального района является:

– заказчиком программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Администрация Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского муниципального района осуществляет:

разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;

контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию программы;

подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социального и экономического развития Клинцовского муниципального района и Брянской области, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;

анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;

подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;

информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы.

Исполнители программы - осуществляют организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Главой администрации Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского муниципального района и администрацией Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского муниципального района.

9. Приложения к программе

Приложение № 1 «Перечень мероприятий и объемы финансирования программы социального и экономического развития Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2012-2016 годы».



Возврат к списку