ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.2014 года № 315 с. Коржовка-Голубовка

01.12.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.2014 года № 315 с. Коржовка-Голубовка

скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

КОРЖОВО-ГОЛУБОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2014 года № _315__

с. Коржовка-Голубовка

О внесении изменений в постановление

Коржово-Голубовской сельской администрации

№ 42 от 10.07.20110 г. «Об утверждении долгосрочною

целевой программы «Энергосбережение» на 2010-2014 г.г.

по Коржовоголубовскому сельскому поселению»

Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Брянской области от 15.05.2000 года N 26-З "Об энергосбережении", Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", распоряжения администрации Клинцовского района от 31.12.2009 года N 988-Р "О разработке целевых программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в бюджетных учреждениях и жилищном фонде Клинцовского района",

ПОСТОНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в долгосрочную целевую программу «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение» на 2010-2014 г.г. по Коржовоголубовскому сельскому поселению» и на период до 2020 года утвержденную постановлением Коржово-Голубовской сельской администрации от 10.07.2010г. № 42.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации и сети Интернет.

Глава Коржовоголубовского

сельского поселения В.П. Кулаченко

Приложение

к Постановлению Коржово-Голубовской сельской администрации

от 30.11.2014 года _315__

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ" НА 2010 - 2020 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение" на 2010 - 2020 годы.

Основание для разработки Программы

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ,

Федерального закона от 23.11.2009 года N 261-ФЗ

Распоряжения администрации Клинцовского района от 31.12.2009г. № 988-Р,

Муниципальный заказчик Программы

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.

Заказчики Программы

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района.

Заказчик-координатор Программы

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района.

Разработчики Программы

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района.

.

Цели и задачи Программы

Реализация основных положений энергосберегающей политики, определенной Федеральным законом от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, Законом Брянской области от 15.05.2000 года N 26-З "Об энергосбережении".

Цели:

рациональное использование топливно-энергетических ресурсов;

снижение финансовой нагрузки на бюджет поселения по оплате потребляемых топливно-энергетических ресурсов.

Задачи:

обеспечение учета фактического потребления топливно-энергетических ресурсов;

Основные мероприятия Программы

Оснащение объектов бюджетной сферы поселения средствами учета и контроля энергоресурсов.

Исполнители основных мероприятий

Коржово-Голубовская сельская администрация Клинцовского района,

Сроки реализации Программы

2010 - 2020 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Общие затраты на проведение целевой программы "Энергосбережение" –

6661,90 тыс. рублей.

Объем затрат уточняется в процессе реализации мероприятий Программы.

Источником финансирования целевой программы "Энергосбережение" являются средства бюджета поселения.

Финансирование Программы составит 6661,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2010 – 794,45 тыс. рублей,

2011 – 233,2 тыс. рублей,

2012 – 4412,25 тыс. рублей,

2013 – 612,0 тыс. рублей,

2014 – 303,0 тыс. рублей.

2015 - 25,0 тыс. рублей

2016 - 150,0 тыс. рублей

2017 - 57,0 тыс. рублей

2018 - 25,0 тыс. рублей

2019 - 25,0 тыс. рублей

2020 - 25,0 тыс. рублей

в том числе из бюджета поселения:

2010 – 794,45 тыс. рублей,

2011 – 233,2 тыс. рублей,

2012 – 4412,25 тыс. рублей,

2013 – 612,0 тыс. рублей,

2014 – 303,0 тыс. рублей.

2015 - 25,0 тыс. рублей

2016 - 150,0 тыс. рублей

2017 - 57,0 тыс. рублей

2018 - 25,0 тыс. рублей

2019 - 25,0 тыс. рублей

2020 - 25,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Реализация мероприятий по внедрению приборов учета теплоэнергии и холодного водоснабжения позволит упорядочить расчеты за потребленные энергоресурсы на основе регистрации их фактического потребления и получить экономию энергоресурсов (до 15 процентов).

2. Замена ламп накаливания на энергосберегающие обеспечит снижение расхода электроэнергии на 20 процентов.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль исполнения Программы осуществляет заказчик-координатор.

Исполнители отдельных мероприятий Программы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за своевременное и качественное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Брянской области от 15.05.2000 года N 26-З "Об энергосбережении" весь объем вырабатываемых, реализуемых и потребляемых топливно-энергетических ресурсов подлежит обязательному учету с использованием технических средств.

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших задач экономического развития поселения.

В условиях роста тарифов на энергоносители актуальность проблемы экономного использования энергоресурсов непрерывно повышается.

Одним из направлений технических мероприятий по энергосбережению является внедрение приборов учета потребления энергоносителей на объектах социально-культурной сферы в бюджетных учреждениях поселения, в том числе узлов учета теплопотребления и холодного водоснабжения.

Применение современных приборов учета тепловой энергии позволяет определить фактическое теплопотребление и упорядочить взаиморасчеты между поставщиками и потребителями тепловой энергии.

При этом платежи за потребленную тепловую энергию сокращаются, так как договорные расчетные нагрузки превышают фактическое теплопотребление.

Кроме того, наличие узлов учета тепловой энергии дает возможность определить экономический эффект от внедрения других энергосберегающих мероприятий, связанных с регулированием и автоматизацией систем отопления, проведением работ по теплоизоляции, промывки и очистки.

Низкие показатели по укомплектованности приборами учета энергопотребления (прежде всего тепловой энергии) на объектах социальной сферы определили основную направленность долгосрочной программы "Энергосбережение" на 2010 - 2020 годы.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели программы:

1. Рациональное использование топливно-энергетических ресурсов.

2. Снижение финансовой нагрузки на бюджет поселения по оплате потребляемых топливно-энергетических ресурсов.

Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение" на 2010 - 2020 годы включает в себя мероприятия, нацеленные на решение основной задачи:

Обеспечение учета фактического потребления топливно-энергетических ресурсов (применение приборов учета тепловой энергии и холодного водоснабжения) позволяет определить фактическое потребление энергоресурсов и сократить платежи, так как договорные расчетные нагрузки превышают фактическое потребление.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2010 - 2020 годы. Программа является долгосрочной.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наименование этапа

Период реализации

Ожидаемые результаты реализации Программы

2

3

4

Проведение энергетического обследования и паспортизация зданий социальной сферы – 4 здания

2011г.

2016г.

Определение технической политики рационального использования энергетических ресурсов

Установка прибора учета теплоэнергии в Доме культуры с. Коржовка-Голубовка.

Получение технических условий, разработка проектной документации, устройство обособленного помещения для узла учета, монтаж узла учета, электрическое подключение приборов в комплекте теплосчетчика, пусконаладочные работы.

2010г.

Всего: узлов учета теплоэнергии (отопление) – 1, в том числе:

2010г. – 1 узел учета в Доме культуры

с. Коржовка-Голубовка;

Установка приборов учета ХВС в Доме культуры с. Коржовка-Голубовка

Получение технических условий, установка узлов учета холодного водоснабжения в учреждениях культуры

2010г.

Всего узлов учета ХВС – 1 ед., в том числе:

2010г. – 1 узел учета;

Замена оконных рам на стеклопакеты в учреждениях культуры и сельской администрации

2010-2011г.г.

Всего: в 4 учреждениях, в том числе:

2010 г. – клуб с. Сосновка;

2010 г. – Дом культуры

с. Коржовка-Голубовка

2010 г. – сельская администрация;

2011 г. – клуб д. Вьюнка.

Обучение персонала учреждений культуры и работников сельской администрации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

2010 -

2020г.г.,

.

Квалифицированное проведение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Капитальный ремонт крыши в клубе с. Сосновка

2010г.

2010 г. – клуб с. Сосновка

Реконструкция крыши в Доме культуры

с. Коржовка-Голубовка

2011 - 2012г.г.

2011 - 2012 г.г. – Дом культуры с. Коржовка-Голубовка

Проведение гидравлической промывки и наладки системы теплоснабжения в учреждениях культуры и административных зданиях

2010-2020г.г.

Уменьшения потребления теплоэнергии в учреждениях культуры и административных зданиях

Проведение энергетического обследования и паспортизация объектов жилого фонда в с. Коржовка-Голубовка, сан. Затишье

2011-2012г.г

217г..

Определение технической политики рационального использования энергетических ресурсов

Установка общедомовых приборов учета ХВС в жилом фонде. Получение технических условий.

2012-2013г.г.


Получение технических условий, установка узла учета ЭЭ, установка прибора учета

2012-2013г.г.


Получение технических условий, установка узла учета тепловой энергии

2012-2014г.г.


Установка общедомовых приборов учета ХВС в жилом фонде сан. «Затишье»

2012г.


Установка общедомовых приборов учета горячей воды в жилом фонде сан. «Затишье»

2012г.


Получение технических условий, установка водомеров на водонапорных башнях

2012-2013г.г.

Всего водомеров – 3 ед., в том числе:

2012 г. – 1 водомер в

с. Сосновка;

2013 г. – 2 водомера в

д. Вьюнка и д. Кожушье;

Разработка проектно-сметной документации и замена водопроводной сети в с. Сосновка;

2013г.

с. Сосновка, ул. Новая 170 м

Установка автоматики в с. Сосновка

На артезианской башне с. Сосновка

2010г.

Всего: 1 ед., в том числе:

2010 – 1 ед.

Реконструкция очистных сооружений в с. Коржовка-Голубовка, ПСД

2012г.

Всего: ПСД - 1 ед.

2012 г. – 1 ед.

Замена насосов на водонапорных башнях

2012-214г.г.

Всего насосов: 3 ед.

2012 – ед.; 2013-1 ед.;

2014 – 1 ед.

Устранение порывов водопроводных сетей

2011-2014г.г.

Всего: 35 порывов;

2011 – 8 порывов, 2012 - 10 порывов, 2013 – 7 порывов, 2014 – 10 порывов.





5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Структура финансирования Программы

№№

п/п

Источники и направление расходов

Всего

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Всего, в том числе:

6661,9

794,45

233,2

4412,25

612,0

303,0

25,0

150,0

57,0

25,0

25,0

25,0


местный бюджет поселения

6661,9

794,45

233,2

4412,25

612,0

303,0

25,0

150,0

57,0

25,0

25,0

25,0














6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

№№

п/п

Наименование программных мероприятий социальной сферы, учреждений культуры и административного здания сельской администрации

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемые результаты реализации программы


2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


Бюджетные учреждения


1.

Проведение энергетического обследования и паспортизация зданий социальной сферы – 4 здания

бюджет поселения

243

-

118,0

-

-

-

-

125

-

-

-

-

Коржово-Голубовская сельская администрация

Определение технической политики рационального использования энергетических ресурсов


2.

Установка прибора учета теплоэнергии в Доме культуры с. Коржовка-Голубовка.

Получение технических условий, разработка проектной документации, устройство обособленного помещения для узла учета, монтаж узла учета, электрическое подключение приборов в комплекте теплосчетчика, пусконаладочные работы.

бюджет поселения

290,9

90,9

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Коржово-Голубовская сельская администрация

Всего: узлов учета теплоэнергии (отопление) – 1, в том числе:

2010 -2020г.г.. – 1 узел учета в Доме культуры

с. Коржовка-Голубовка;


3.

Установка приборов учета ХВС в Доме культуры с. Коржовка-Голубовка

Получение технических условий, установка узлов учета холодного водоснабжения в учреждениях культуры

бюджет поселения

42,4

42,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская сельская администрация

Всего узлов учета ХВС – 1 ед., в том числе:

2010г. – 1 узел учета;


4.

Замена оконных рам на стеклопакеты в учреждениях культуры и сельской администрации

бюджет поселения

220, 7

144,0

76,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская сельская администрация

Всего: в 4 учреждениях, в том числе:

2010 г. –2011 г клуб с. Сосновка; Дом культуры

с. Коржовка-Голубовка

2011 г. – сельская администрация; клуб д. Вьюнка.


5.

Обучение персонала учреждений культуры и работников сельской администрации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

бюджет поселения

52,1

8,6

1,5

4,0

4,0

4,0

5,0

5,0

5,0

5

5,0

5,0

5,0

Коржово-Голубовская

сельская

администрация

Квалифицированное проведение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности


6.

Капитальный ремонт крыши в клубе с. Сосновка

бюджет поселения

497,05

497,05

-

-

-

-

--

-

-

-

0

0

0

Коржово-Голубовская

сельская администрация

2010 г. – клуб с. Сосновка


7.

Реконструкция крыши Дома культуры с. Коржовка-Голубовка

бюджет поселения

3790,05

-

-

3790,05

-

-

10,0

-

-

00

0

0

Коржово-Голубовская

сельская

администрация

2012 .г. – Дом культуры

с. Коржовка-Голубовка


Жилой фонд


8.

Проведение энергетического обследования и паспортизация объектов жилого фонда – 13 домов

бюджет поселения и управленческая компания

78

-

17,0

29,0

-

-

-

-

32.0

-

-

-

Коржово-Голубовская сельская

администрация, управляющая компания

Определение технической политики рационального использования энергетических ресурсов

9.

Установка прибора учета теплоэнергии в жилом фонде.

Получение технических условий, разработка проектной документации, устройство обособленного помещения для узла учета, монтаж узла учета, электрическое подключение приборов в комплекте теплосчетчика, пусконаладочные работы.

бюджет поселения и управленческая компания

792,0

-

-

264,0

264,0

264,0

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская сельская

администрация, управляющая компания

Всего: узлов учета теплоэнергии (отопление) – 2, в том числе:

2012-2014г. – 2 узла учета в жилом фонде.

10.

Установка приборов учета ХВС в жилом фонде Коржовоголубовского сельского поселения.

Получение технических условий, установка узлов учета холодного водоснабжения

бюджет поселения и управленческая компания

58,2

-

-

30,2

28,0

-

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская сельская

администрация, управляющая компания

Всего узлов учета ХВС – 4 ед., в том числе:

2012г. – 4 узла учета;

111

Установка необходимого количества счетчиков холодной воды в жилом фонде сан. Затишье

внебюджетные источники

31,2

-

-

-

31,2

-

-

-

-

-

-

-

-

управляющая компания

Всего счетчиков

ХВС- 5 ед., в том числе в 2012 г.-5 счетчиков

1

12.

Установка общедомовых приборов учета горячей воды в жилом фонде сан. «Затишье»

внебюджет.источники

36,8

-

---

36,8

-

-

--

--

-

-

-

-

-



13.

Получение технических условий, установка узла учета ЭЭ, установка прибора учета

внебюджет.источники, бюджет поселения

96,0

-

--

48,0

48,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская сельская

администрация, управляющая компания


Инженерная инфраструктура


14.

Получение технических условий, установка водомеров на водонапорных башнях

бюджет поселения

72,0

-

-

24,0

48,0

-

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская

сельская

администрация

Всего водомеров – 3 ед., в том числе:

2012 г. – 1 водомер в

с. Сосновка;

2013 г. – 2 водомера в

д. Вьюнка и

д. Кожушье;


15.

Изготовление тпроектно-сметной документации и замена водопроводной сети в с. Сосновка;

бюджет поселения

200,0

-

-

-

200,0

-

-

-

-

-

-

-


Коржово-Голубовская сельская

администрация, управляющая компания

с. Сосновка, ул. Новая

170 м


13.

Установка автоматики в

с. Сосновка

На артезианской башне

с. Сосновка

бюджет поселения

11,5

11,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Коржово-Голубовская

сельская

администрация

Всего: 1 ед., в том числе:

2010 г. – 1 ед.


14

Реконструкция очистных сооружений в с. Коржовка-Голубовка

бюджет поселения

120,0

--

-

120

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская

сельская

администрация

Всего: ПСД - 1 ед.

2012 г. – 1 ед.


15

Замена нососов на водонапорных башнях

бюджет поселения

30,0

-

-

-

15,0

-

15,0

-

-

-

-

-

-

-

Коржово-Голубовская

сельская

администрация

Всего насосов: 3ед.

2012 – ед.; 2013-ед.;

2014 – 1 ед.



Итого:

бюджет поселения

6661,9

794,45

233,2

4412,25

612,0

303,0

25,0

150,0

57,0

25,0

25,0

25,0



























































7.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы, который заключается в исполнении полномочий органов местного исполнения в части управления социально-экономическим развитием поселения для достижения поставленных программой целей.

Механизм реализации программных мероприятий будет осуществляться следующим образом:

Главным распорядителем средств является Коржово-Голубовская сельская администрация, бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий которых выделяются согласно Решений Коржово-Голубовского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Коржовоголубовского сельского поселения» за счет средств поселения.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

8. УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

Настоящая Программа является долгосрочной целевой программой. Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в план работ заказчикам Программы на основе заключения муниципальных контрактов по результатам проведения торгов (конкурсов) на размещение муниципального заказа.

Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяются действующими нормативными документами. Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется заказчиком-координатором. Исполнителем Программы является Коржово-Голубовская сельская администрация. Она несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за своевременное и качественное выполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.

На основании ежеквартальных отчетов об исполнении мероприятии Программы в срок до 5 числа следующего за отчетным периодом, представляемых Коржово-Голубовской сельской администрацией в районное управление экономики, заказчик-координатор подготавливает сведения о реализации Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом,

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы оценивается:

- Замена ламп накаливания на энергосберегающие обеспечит снижение расхода электроэнергии на 20 процентов, при этом экономия средств поселенческого бюджета от снижения расхода потребляемой электроэнергии составит:

2011 год - ______________ тыс. рублей;

2012 год - ______________ тыс. рублей;

2013 год - ______________ тыс. рублей.

2014 год- ______________ тыс. рублей

2015 год- ______________ тыс. рублей

2016 год- ______________ тыс. рублей

2017 год- ______________ тыс. рублей

Создание системы приборного учета расхода топливно-энергетических ресурсов и воды является одним из основных путей энергосбережения, которая позволяет упорядочить расчеты за потребленные энергоресурсы на основе регистрации их фактического потребления и получить экономию:

- холодное водоснабжение - до _________ процентов в год;

- тепловой энергии - до __________ процентов в год.

После ввода в действие узлов учета тепловой энергии и узлов учета ХВС экономия средств на оплату за потребляемые ресурсы составит ______________ тыс. руб. В связи с тем, что значительную часть бюджетных расходов составляет оплата за энергоресурсы, реализация предложенных мероприятий позволит сэкономить средства бюджета поселения и повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.



Возврат к списку