РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

26.12.2019

РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

Скачать документ

Утвержден

Распоряжением   Контрольно- счетной палаты Клинцовского района

     от    03.06.2013г № 6             (в редакции от 28.12.2018 № 31)

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Предмет и состав Регламента

Контрольно-счетной палаты Клинцовского района

Регламент Контрольно-счетной палаты Клинцовского района (далее - Регламент) принят на основании Положения «О Контрольно- счетной палате Клинцовского района», утвержденного решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 15 мая 2013 года № 432 (далее – Положение КСП) и определяет:

содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты Клинцовского района (далее - КСП);

должностные обязанности председателя КСП и инспектора КСП;

порядок ведения дел;

порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

иные вопросы внутренней деятельности КСП.

Статья 1.2. Порядок принятия решений по вопросам,

не урегулированным настоящим Регламентом

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом и Положением КСП, решения принимаются председателем КСП.

Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем КСП и вводится в действие распоряжением, обязательным для исполнения всеми должностными лицами КСП.

Раздел II. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

Статья 2.1. Основные направления деятельности КСП

1. Организация работы и обеспечение планового и системного внешнего муниципального финансового контроля целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляется КСП по следующим направлениям деятельности:

направление по контролю за эффективностью исполнения бюджета, поступлением доходов бюджета, управлением собственностью и муниципальным внутренним долгом;

 

Раздел III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ИНСПЕКТОРА КСП

Статья 3.1. Должностные обязанности Председателя КСП

 

                 Должностные обязанности председателя Контрольно- счетной палаты определены статьей 14 Положения о Контрольно- счетной палате Клинцовского района и должностной инструкцией.

                 В случае отсутствия инспектора КСП возможно исполнение его обязанностей председателем КСП, без освобождения от работы определенной трудовым договором (совмещение должностей), при этом работнику производится доплата.

 

Статья 3.2. Должностные обязанности инспектора КСП

В пределах своей компетенции инспектор КСП:

Организует и непосредственно проводит внешний муниципальный финансовый контроль, работу по проведению контрольных и экспертно- аналитических мероприятий муниципального образования «Клинцовский район» и муниципальных образований сельских поселений Клинцовского района.

           Инспектор непосредственно проводит комплексные и тематические проверки на объектах в соответствии с утвержденным планом работы КСП и поручениями председателя КСП.

           Под руководством председателя, готовит отчеты, акты, справки, письма и другие документы о результатах проверки, подготавливает материалы и проекты решений на заседания Клинцовского районного Совета народных депутатов, а также готовит письма, аналитические записки, выводы и предложения руководителям проверенных объектов, органам государственного и местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением предложений.

Инспектор систематизирует и анализирует получаемую для работы информацию в соответствии с возложенными на него обязанностями.

Инспектор выполняет поручения председателя КСП по проведению анализа и экспертизы нормативных актов, отчетов, аналитических расчетов и других документов, входящих в компетенцию КСП, а также, по рассмотрению писем, готовит ответы на них.

           По распоряжению председателя КСП инспектор замещает председателя КСП на время отсутствия последнего.

Инспектор КСП при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) готовить по поручению председателя КСП запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Брянской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

2. Инспектор КСП в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части первой статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Брянской области.

3. Инспектор КСП не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Инспектор КСП обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Инспектор КСП несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Раздел IV. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

Статья 4.1. Организация планирования работы КСП

1. Порядок организации планирования работы КСП осуществляется в соответствии со статьёй 11 Положения КСП и стандарта организации деятельности - СОД 2 «Порядок планирования работы Контрольно-счётной палаты Клинцовского района».

Статья 4.2. Порядок подготовки стандартов внешнего муниципального финансового контроля КСП

Порядок подготовки стандартов внешнего муниципального финансового контроля определён в стандарте организации деятельности - СОД 1 «Порядок организации методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Клинцовского района».

Статья 4.3. Порядок рассмотрения поручений, обращений и заявлений в адрес КСП

1. При поступлении в КСП предложений Клинцовского районного Света народных депутатов, Главы Клинцовского района, муниципальных образований сельских поселений Клинцовского района, с которыми КСП подписаны соглашения, председатель КСП вносит проведения контрольного мероприятия по указанным поручениям в обязательном порядке в годовой план деятельности КСП.

2. По обращению прокуратуры Клинцовского района, ОВД по г. Клинцы и Клинцовскому району, Счетной палаты Брянской области в случае, если обращение поступило до 15 декабря года, предшествующему планируемому, председатель КСП вносит проведения контрольного мероприятия по указанным поручениям    в годовой план деятельности КСП. В случае поступления обращения о проведении проверки в текущем году,    председатель КСП вносит проведения контрольного мероприятия по указанным поручениям   в годовой план деятельности КСП, при наличии необходимого объема ресурсов, позволяющего проведения мероприятия, после корректировки годового плана.

Статья 4.4. Порядок делопроизводства в КСП

Делопроизводство в КСП осуществляется в соответствии инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Клинцовского района и номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты Клинцовского района.

Раздел V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Статья 5.1. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии со СВМФК 51 «Общие правила проведения контрольного мероприятия», СВГМК 52 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия» и другими стандартами внешнего муниципального контроля КСП.

Статья 5.2. Порядок взаимодействия и привлечения к участию в проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях муниципальных органов,

а также организации и отдельных специалистов

 

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами, в соответствии со статьей 19 Положения о Контрольно- счетной палате Клинцовского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

Порядок взаимодействия КСП при проведении мероприятий с контрольно-счетными органами муниципальных образований Брянской области определён в стандарте внешнего муниципального финансового контроля – СОД 4 «Порядок организации и проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палаты Брянской области и контрольно-счётных органов муниципальных образований Брянской области».

В случае необходимости КСП при проведении мероприятия может использовать материалы ревизий и проверок других контрольных органов, при этом обеспечивая надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с представившими их органами.

Статья 5.3. Порядок направления запросов КСП о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных

и экспертно-аналитических мероприятий

Прядок направления запросов определен в стандарте внешнего муниципального контроля СВМФК 51 «Общие правила проведения контрольного мероприятия»

Статья 5.4. Порядок проведения финансового аудита, аудита эффективности использования средств местного бюджета.

Финансовый аудит, аудит эффективности использования средств местного бюджета средств, стратегический аудит осуществляются в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля КСП (соответственно):

СВГМК 53 «Проведение и оформление результатов финансового аудита»;

СВГМК 54 «Проведение аудита эффективности использования бюджетных средств»;

Статья 5.5. Порядок подготовки представлений и предписаний КСП

Порядок подготовки представлений и предписаний определен в стандарте внешнего муниципального контроля СВМФК 51 «Общие правила проведения контрольного мероприятия»

2. Решение о направлении предписания КСП принимается председателем КСП.

3. Контроль за рассмотрением представлений КСП и исполнением предписаний КСП осуществляет ответственный за проведение мероприятия.

Статья 5.6. Порядок хранения информации по результатам контрольных мероприятий

Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Клинцовского района.

Все материалы, связанные с контрольным мероприятием, подлежат хранению в соответствующем направлении КСП до окончания их реализации.

Подлинные экземпляры всех материалов проверки, включая промежуточные акты, справки, письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (в случае их наличия) и подготовленную справку с анализом замечаний и разногласий должностных лиц проверяемой организации, а также справку о выявленных нарушениях, недостатках, протокол, заключение по результатам внутренней экспертизы, отчет, копии писем, представлений, предписаний, а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов проверки подшиваются ответственными инспекторами в установленном порядке и сдаются в архив КСП после снятия с контроля распоряжением КСП Клинцовского района в течение месяца.

Статья 5.7. Порядок подготовки заключений КСП на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов

Подготовка заключений КСП на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов осуществляется не позднее, чем в 30-дневный срок со дня поступления в КСП.

Раздел VI. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

Статья 6.1. Гласность в работе КСП

Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии со статьей 20 Положения КСП.

Статья 6.2. Порядок предоставления информации по запросам депутатов Клинцовского районного совета народных депутатов, Главы Клинцовского района, а также должностным лицам иных органов власти и органов местного самоуправления Клинцовского района

Ответ на запросы депутатов Клинцовского районного Совета, комитетов и комиссий Клинцовского районного Совета, Главы Клинцовского района, а также по запросам должностных лиц иных органов власти и органов местного самоуправления Клинцовского района осуществляется в установленные действующим законодательством сроки.

Направление информации по незавершённому контрольному мероприятию не допускается.

Статья 6.3. Подготовка ежегодного отчёта о деятельности КСП и информации об итогах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Подготовка Отчёта КСП осуществляется в соответствии со стандартом – СОД 3 «Порядок подготовки отчёта о работе Контрольно-счётной палаты Клинцовского района».

Отчет о работе подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет после его рассмотрения Клинцовским районным Советом народных депутатов и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Статья 6.4. Порядок опубликования в СМИ и размещения в сети Интернет информации о деятельности КСП

1. Порядок опубликования (представления) СМИ и размещения в сети Интернет информации о деятельности КСП включает в себя:

опубликование (представление) в СМИ и размещение в сети Интернет информации об итогах проведённых мероприятий только после их завершения и утверждения их результатов председателем КСП;

информация публикуется (предоставляется) в СМИ и размещается в сети Интернет по распоряжению (поручению) председателя КСП;

содержание, объем, форма и сроки опубликования (представления) и размещения информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем КСП;

опубликование (представление) и размещение в сети Интернет информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;

организация и техническое обеспечение опубликования (предоставления) СМИ и размещения в сети Интернет информации возлагается на инспектора КСП.

2. При наличии критических публикаций (выступлений) в отношении КСП, а также публикаций (выступлений), содержащих недостоверные сведения о её деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и его форме принимает председатель КСП.


Возврат к списку