ИНФОРМАЦИЯ
По итогам контрольного мероприятия «Проверка использования средств дорожного фонда за 2017 год»
1. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Великотопальского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
2. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Гулевского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
3. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Лопатенского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
4. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Медведовского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
5. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Первомайского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
6. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Рожновского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
7. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Смотровобудского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
8. «Проверка использования средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Клинцовского районного бюджета в бюджет Смолевичского сельского поселения на осуществление полномочий по дорожной деятельности за 2017 год».
В ходе контрольных мероприятий были выявлены следующие нарушения:
1. В договорах на оказания услуг не оговаривается существенные условия: конкретное место (улица) проведения работ, объемы работ, сроки, отсутствуют сметы (расчеты) стоимости работ, что является нарушением п.1.ст. 432 ГК РФ.
2. При исполнении Договора подряда нарушен срок выполнения работ.
3. В нарушение условий Договора подряда Заказчиком не применено право, потребовать уплату пени в размере 0,1% от стоимости услуг за каждый день просрочки, что повлекло недопоступление в бюджет сельского поселения.
4. Не соответствие длины дорог в техническом паспорте и реестре муниципальной собственности.
5. В нарушение п.2 ст.17 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не установлен Порядок содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Данное нарушение устранено в ходе проверки.
6. В нарушение п.2 ст.18 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не установлен Порядок ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Данное нарушение устранено в ходе проверки.
7. В нарушение п.11 ст.13, п.3 ст.34 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не утверждены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
Данное нарушение устранено в ходе проверки.
8. В нарушение п.2 статьи 13.1 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» нормативно- правовые акты, по осуществлению муниципального контроля, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения не принимались.
Данное нарушение устранено в ходе проверки.
9. Реестр муниципальной собственности ведется с нарушением требования Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424, выразившее в несоответствии формы реестра, установленного Порядком.
Данное нарушение устранено в ходе проверки.
По итогам контрольных мероприятий вынесено 7 представлений по устранению нарушений.