Административный регламент

04.05.2017

Административный регламент

Скачать регламент с постановлением и заключением

Российская Федерация

Брянская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.05.2017 года № 288

г. Клинцы

«Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства,

расположенных на территории Клинцовского района»

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Клинцовского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории Клинцовского района», согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района» и разместить на официальном сайте администрации Клинцовского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района (Феськова В.М.).

Вр.и.о. главы администрации

Клинцовского района Л.В.Колеченко

Приложение к Постановлению

администрации Клинцовского района

от 03.05.2017г. N 288

Административный регламент

«Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или

объекта капитального строительства, расположенных на территории

Клинцовского района»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент «Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории Клинцовского района» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории Клинцовского района.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

1.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Клинцовского района.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района (далее – отдел АГиЗ).

1.3.Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- статьей 39 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- уставом муниципального образования «Клинцовского район»;

- постановлением администрации Клинцовского района от 25.10.2016 г. № 1003 «О создании комиссии по землепользованию и застройке Первомайского, Коржовоголубовского, Рожновского, Смотровобудского, Лопатенского, Смолевичского, Гулевского, Великотопальского и Медведоаского сельских поселений Клинцовского района Брянской области» (далее Комиссия).

- решением районного Совета народных депутатов от 24.09.2015 г. № 153 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Клинцовском районе (в новой редакции)» с учетом изменений и дополнений;

- Правилами землепользования и застройки сельских поселений Клинцовского района.

1.4.Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся на территории Клинцовского района осуществляется без взимания платы.

1.5.Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, а именно:

- предоставление заявителем конвертов, заполненных на имя адресатов согласно выпискам из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанным в п.п. 11, 12 настоящего Перечня, по количеству данных правообладателей.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: информирование непосредственно в отделе отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу:

а) по номеру телефона (факс) для консультации:

- 8(48336) 4-62-90, отдел архитектуры и земельного контроля;

- МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Клинцы» (далее МБУ «МФЦ») – 8(48336) 4-42-88, 8(48336) 4-42-80.

б) при личном или письменном обращении к специалистам Отдела АГиЗ по адресу:

- 243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, 42, адрес электронной почты: ogiz.klinrai@mail.ru.

График работы отдела АиЗ:

Понедельник – четверг: 08.30-17.45

Пятница: 08.30-16.30

обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные.

График приема заявителей:

Вторник, четверг: 09.00-13.00.

- МБУ «МФЦ»: 243146, Брянская область, г. Клинцы, ул. Лесной Двор, д.2;

Адрес электронной почты, e-mail: mfc-klintsy@mail.ru

График работы: прием документов:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 20.00 ч.

Среда, суббота с 08.00 до 17.00 ч.

Выдача документов:

Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 ч.

Воскресенье – выходной

2.1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- при обращении по адресу электронной почты, указанному в п. 2.1.3. настоящего Административного регламента;

- на официальном сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru) и сайте МБУ «МФЦ» в сети Интернет;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" – (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;

- на информационных стендах в здании администрации Клинцовского района и МБУ «МФЦ».

2.1.5. На информационных стендах Отдела АГиЗ размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Отделом АиЗ муниципальной услуги. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Отдела АГиЗ, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.

При невозможности специалиста АГиЗ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района, и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Разговор по телефону должен продолжаться в среднем не более 10 минут.

2.1.7.Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом АГиЗ при личном обращении заинтересованных лиц за информацией в приемные дни.

Специалист АГиЗ, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 25 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист АГиЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист АГиЗ, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист АГиЗ не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.1.8.Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, через сеть интернет, либо предоставляются лично в администрацию Клинцовского района.

Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя

муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю

муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.9. Лицо, представившее документы для выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в обязательном порядке информируется уполномоченным лицом о сроке завершения оформления документов и возможности получения разрешения в определенный день, а также об отказе в принятии документов на выдачу разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.2. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


2.2.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
-четкость, простота и ясность в изложении информации.

2.2.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
-предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
-наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.


2.2.3.Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

2.2.4. Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Клинцы» (далее МБУ «МФЦ») в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Вход в здание, где располагается администрация Клинцовского района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;

- рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Кабинет ответственных лиц оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

2.3.2. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга и предоставляемым в нем услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории здания, входа в здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

2.3.3. Кроме условий доступности муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.3.2., обеспечиваются:

размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;

оборудование на прилегающих к зданию, в котором предоставляется услуга территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

оборудование зданий и помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудован отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, составляет 40 дней с момента регистрации заявления и приложенной к нему документации необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Срок проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний определены статьей 39 Градостроительного кодекса РФ и не может быть более одного месяца.

Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 20 минут.

Время продолжительности приема (приемов) у должностного лица при приеме или выдаче документов не превышает 20 минут.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в письменной форме на имя главы администрации Клинцовского района и в Комиссию на имя председателя комиссии по землепользованию и застройке (форма заявления - приложения N 1), которое содержит:

- сведения о полном и (в случае, если имеется) сокращенном наименовании, в том числе фирменном наименовании, организационно-правовой форме юридического лица, месте его нахождения, адресе заявителя, государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (для юридического лица);

- сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

- сведения о заявителе (фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

2.5.2. Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свиде­тельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

5. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок.

6. Копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей).

7. Копия кадастровой выписка (кадастрового паспорта) на земельный участок (при наличии).

8. Копии документов предоставляются с оригиналами.

2.5.3. Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1. Кадастровая выписка (кадастровый паспорт) на земельный участок

2.Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок заявителя (заявителей).

3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей).

4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, смежные к земельному участку заявителя (заявителей).

5.Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельных участках, смежных земельному участку заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на данных земельных участках).

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.5.3. пункта 2.5.

административного регламента, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.5.3. пункта 2.5. административного регламента, должностное лицо, ответственные за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы посредством направления межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области.

Документы принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта при их приеме.

2.5.3. Запрещено требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.5.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документов, предусмотренных частью 2.5.2. регламента;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

- отсутствие у заявителя прав на земельный участок, объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;

- несоответствие условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному в Правилах землепользования и застройки сельских поселений Клинцовского района;

- нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в результате предоставления муниципальной услуги;

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие Генеральному плану сельских поселений Клинцовского района.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги

3.1.1. Право на получение Муниципальной услуги имеют юридические и физические лица.

От имени физических лиц заявление о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявление о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Все перечисленные субъекты должны обладать правами на земельный участок и объект капитального строительства.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги;

2) направление заявления с документами в комиссию по землепользованию и застройке сельских поселений Клинцовского района и направление главе Клинцовского района протокола Комиссии для принятия решения о назначении публичных слушаний;

3) направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капстроительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капстроительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

4) проведение публичных слушаний;

5) подготовка протокола и заключения публичных слушаний и заключений о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

6) направление заключения Комиссии главе администрации Клинцовского района для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги;

7) принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;

8) выдача постановления администрации района о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.

3.1.3. В день приема соискатель для получения разрешений на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства представляет уполномоченному лицу заявление о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства, документы, необходимые для подготовки и выдачи требуемого документа, согласно перечню, указанному в разделе 2.5.2.

3.1.4. Специалист, осуществляющий прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа;

- помогает заявителю оформить заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;

3.1.5.Специалист передает заявление о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства с пакетом документов для регистрации в журнале входящей корреспонденции. Ответственный исполнитель регистрирует принятые документы с указанием номера и даты приема заявления в журнале регистрации обращений заявителей. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

3.1.6. Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.5.2. регламента, или предоставил недостоверную информацию, специалист в течение 3-х рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление (форма уведомления - приложение № 2) об устранении недостатков и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Клинцовского района, либо в отсутствие главы района лицом исполняющим его обязанности.

3.1.7. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

Глава администрации Клинцовского района направляет заявление в Комиссию, состав которой утвержден постановлением администрации Клинцовского района. Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным в Правилах землепользования и застройки сельских поселений Клинцовского района.

3.1.8. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования градостроительным регламентам Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия 10 дней со дня поступления заявления.

3.1.9. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам Комиссия принимает решение о направлении рекомендаций и необходимых документов главе администрации Клинцовского района о вынесении данного вопроса на публичные слушания. Глава администрации района направляет данные рекомендации вместе с пакетом документов в отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района для подготовки проекта постановления главы Клинцовского района о проведении публичных слушаний.

3.1.10. Постановление главы Клинцовского района о назначении публичных слушаний публикуется в информационном вестнике органов местного самоуправления Клинцовского района и на официальном сайте администрации Клинцовского района. Срок исполнения – 3 дня со дня принятия решения.

3.1.11. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капстроительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капстроительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Максимальный срок исполнения составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства.

3.1.12. Участники публичных слушаний по вопросу предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.

3.1.13. Комиссия организует и проводит публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с нормативно-правовыми актами по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании «Клинцовский район».

Максимальный срок выполнения действий по проведению публичных слушаний по вопросу предоставления вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний составляет не более одного месяца.

3.1.14. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

3.1.15. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

3.1.16. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3.1.17. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения и направляет их главе администрации Клинцовского района.

3.1.18. На основании рекомендаций Комиссии глава администрации Клинцовского района принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении (форма уведомлении – приложение № 4), в течении десяти дней со дня поступления рекомендаций и необходимых материалов, отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации района обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления администрации Клинцовского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.

3.1.19. Данное постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и в сети интернет на официальном сайте администрации Клинцовского района.

3.1.20. Специалист, уполномоченный за выдачу разрешения, выдает заявителю постановление о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения.

3.1.21. Специалист, уполномоченный за выдачу разрешений, формирует дело, в состав которого входят следующие документы:

- заявление с приложенными к нему документами;

- протокол и заключение заседания Комиссии;

- решение главы Клинцовского района о назначении публичных слушаний;

- выкопировка из информационного вестника органов местного самоуправления Клинцовского района с опубликованным решением о назначении слушаний;

- протокол публичных слушаний;

- заключение о результатах слушаний;

- рекомендации Комиссии главе администрации района о предоставлении либо отказе в предоставлении услуги;

- постановление администрации района о предоставлении либо отказе в предоставлении услуги;

Укомплектованные дела хранятся у секретаря Комиссии.

4. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации района, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, Главе администрации Клинцовского района.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу):

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации Клинцовского района.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации Клинцовского района проводят личный прием лиц заинтересованных в предоставлении услуги.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации Клинцовского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.1 и п.2 раздела 5.7 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);

наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

5.10. Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.

5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

5.16. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.18. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

5.19. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

5.20. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги по выдаче

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства,

расположенных на территории Клинцовского района»

Главе администрации Клинцовского района

_________________________________________

Председателю Комиссии по землепользованию и застройке сельских поселений Клинцовского района ______________________________

от ___________________________________________

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

_____________________________________________

(наименование организации)

_____________________________________________

(адрес места жительства или адрес организации )

_____________________________________________

_____________________________________________

(контактный телефон, факс)

_____________________________________________

Иные сведения о заявителе _________________________________________ _____________

(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории Клинцовского района.

Прошу (-сим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного по адресу:

(нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

область, муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)

__________________________________________________________________

расположенного в территориальной зоне _______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в связи с изменением вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства с вида «___________________________________________

ненужное зачеркнуть

«»

на вид «______________________________________________________________________

_________________________________________________________________»

Кадастровый номер земельного участка _________________ площадью __________ кв.м.

Кадастровый номер объекта капстроительства__________________________________

Площадью ____________________ кв.м.

Обязуюсь, как заинтересованное лицо, нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

Приложение:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

Заявитель (Ф.И.О.)______________________________________________________________

____________________________

(подпись)

"___"_________________20___ г.

Приложение № 2 к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги по выдаче

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства,

расположенных на территории Клинцовского района»

Форма письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Администрация Клинцовского района рассмотрен Ваш запрос от «_____» _____________20___ г. № _____ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).

Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом _________ Административного регламента предоставления Администрацией Клинцовского района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причина отказа и возможность их устранения)

Глава администрации

Клинцовского района Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 3 к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги по выдаче

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства,

расположенных на территории Клинцовского района»

Форма письменного уведомления об отказе в изменении разрешенного вида использования земельного участка

Уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства

Администрация Клинцовского района рассмотрен Ваш запрос от «_____» _____________20___ г. № _____ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).

Уведомляем Вас, что по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид земельного участка (объекта капитального строительства) «______» _________ 20___ года проведены публичные слушания.

На основании заключения о результатах публичных слушаний, принято решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).

Глава администрации

Клинцовского района Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 4 к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги по выдаче

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства,

расположенных на территории Клинцовского района»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории Клинцовского района

Консультация, прием и регистрация заявления в комиссию по землепользованию и застройке сельских поселений Клинцовского района

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Назначение главой Клинцовского района публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;


проведение публичных слушаний

подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление заключения комиссии Главе администрации Клинцовского района для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства



Возврат к списку