ПРИКАЗ №32-од от 12.12.2016 г.

13.12.2016

ПРИКАЗ №32-од от 12.12.2016 г.

Скачать документ

ПРИКАЗ № 32-од

от12 декабря 2016 г.

О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Клинцовского района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Клинцовского района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Опубликовать Приказ на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru. В разделе: Бюджет и финансы/ Нормативные – правовые акты по бюджетному процессу/ 2016год/.

3. Признать утратившим силу Приказ финансового отдела администрации Клинцовского района от 02.11.2010 N 69 " О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений Клинцовского района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 25.07.2011г. №34; от 21.01.2016г. №4-од).

4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела Е.Н.Бирюкову.

Заместитель главы администрации

Клинцовского района Н.А.Журавлёва


Утвержден

приказом финансового отдела

от 12.12. 2016 г. № 32-од

Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Клинцовского района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования финансовым отделом администрации Клинцовского района (далее - финансовый отдел) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений Клинцовского района (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные муниципальными учреждениям в соответствии с решением Клинцовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Брянской области (далее – орган, осуществляющий ведение лицевых счетов) в установленном порядке.

3. Орган местного самоуправления Клинцовского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов, Перечень целевых субсидий на финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году, по рекомендуемому образцу.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии. Сформированный Перечень целевых субсидий представляется в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов, в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) или на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.

4. Уполномоченный работник органа, осуществляющего ведение лицевых счетов (далее - уполномоченный работник) проверяет представленный Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в муниципальной программе, ответственным исполнителем которой является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах муниципальной адресной инвестиционной программы, а также на наличие в сводной бюджетной росписи районного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по указанным кодам классификации расходов бюджета.

В случае выделения бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Клинцовского района уполномоченный работник проверяет представленный Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие целям, указанным в распоряжении об использовании ассигнований резервного фонда, а также на наличие в сводной бюджетной росписи районного бюджета бюджетных ассигнований предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по указанным кодам классификации расходов бюджета.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов, дополнение в Перечень целевых субсидий в соответствии с пунктом 3 Порядка.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), на бумажном носителе в двух экземплярах (при наличии возможности - в электронном виде). Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в случае согласия с представленной информацией утверждает Сведения и возвращает один экземпляр учреждению. Утвержденные Сведения представляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о не использованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. Утвержденные изменения в Сведения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателей, содержащихся в Сведениях.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов представляются Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств районного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов представляются Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7 в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе, осуществляющем ведение лицевых счетов.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом, осуществляющим ведение лицевых счетов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, орган, осуществляющий ведение лицевых счетов возвращает в порядке им установленном учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом, осуществляющим ведение лицевых счетов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа, осуществляющего ведение лицевых счетов, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом, осуществляющим ведение лицевых счетов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).

14. В одной заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

15. В одной заявке на получение наличных денег или заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

16. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег или заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов вместе с заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета (далее - документ-основание).

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом, осуществляющим ведение лицевых счетов осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренду, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке на кассовый расход;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 12 - 18 настоящего Порядка, орган, осуществляющий ведение лицевых счетов возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

21. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

22. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.



Возврат к списку